S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl "Проект Oblivion Lost Remake" [v3.0.19]

Название: Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta
Тип: Глобальная модификация
Платформа: Тень Чернобыля
Дата: 2012-2024

Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года.

Изменения:

Спойлер

Сюжет:

Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.

НПС:

  • Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
  • Умеют использовать лестницы.
  • Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
  • Используют болты у аномалий.
  • Обходят аномалии.
  • Лечат себя.
  • Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
  • Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
  • Умеют переодеваться в более лучшую броню.
  • Умеют торговать с торговцами.
  • Умеют торговать друг с другом.
  • Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
  • Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
  • Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
  • Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога.
  • Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
  • Посылают сигнал SOS при ранении.
  • Могут заболеть болезнями и умереть от них.
  • Торговцы спят по ночам и не торгуют.

Фичи:

  • На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой.
  • Большинство электроники зависит от источников питания.
  • Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
  • Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем.
  • Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
  • Еда портится со временем.
  • Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
  • Физика и эффекты при нахождении под водой.
  • Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
  • Насыщение еды зависит от её состояния.
  • Артефакты имеют случайный вес и цену.
  • И прочее...

Прочие фичи из Диз. документов:

  • Доски объявлений у торговцев.
  • Научные группы.
  • Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
  • Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
  • Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
  • Капсула R1 для артефактов.
  • Диздоковские свойства и возможности артефактов.
  • Болезни ГГ.
  • Пси-оружие.
  • Артефакты и аномалии.
  • Возможность разжигать костер и готовить пищу.
  • Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
  • Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией.
  • Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
  • Разрядник аномалий.
  • И прочее...

Локации:

  • Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
  • Переделаны детейлы под стать сборок OL.
  • Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
  • Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
  • Исправления ошибок геометрии.
  • Соединение некоторых локаций.
  • Дополнены окрестности локации Припять.

Рендер:

  • Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
  • Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
  • Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
  • Поддержка HQ геометрии.
  • Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.

Восстановлено (прочее):

  • Класс минигана из 1114.
  • Дополнительная инерция худа как в 14хх.
  • Восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
  • Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх).
  • Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
  • idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
  • Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
  • Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС.
  • Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
  • Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
  • Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны.
  • Старый вид и функционал ПДА.
  • При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
  • Смена визуала рук у герметичных костюмов.
  • Туман войны.
  • Озвучка торговли со сталкерами.
  • Возможность разбивать бутылки водки.
  • Лимит на объем инвентаря и ящиков.
  • Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
  • Ручной фонарь.
  • Рассеивание статичных теней от солца на р1.
  • Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх.
  • Фонарики при смерти НПС не гаснут.
  • Зум миникарты на клавиши - +.
  • Монстры телекиинетики умеют кидать трупы.
  • Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие.
  • Полноценное общение по ПДА.
  • Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма).
  • Биографии сталкеров.
  • Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ).
  • Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935.

Offline A-life:

  • Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени.
  • Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
  • Воюют.
  • Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
  • Торуют между собой и торговцами.
  • Могут умереть в аномалиях.
  • Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.

Оружие:

  • Двухстволки стреляют дуплетом на отдельную клавишу.
  • РГО детанирует при контакте с геометрией.
  • Старый вид трассеров + исправления.
  • Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
  • Старый расчёт рикошетов.
  • Восстановлена анимация клина ствола.
  • Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
  • Гравидробовик теперь стреляет болтами.
  • Правка положения худов под стиль OL.
  • Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.

Транспорт:

  • Потребность в аккумуляторе, бензине.
  • Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
  • Старая физика поведения.
  • Новые руки на руле.
  • Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
  • Правка багов.

Мутанты:

  • Контролер может пытаться контролировать ГГ.
  • Востановлены мутанты из концепт-артов.
  • Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
  • Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
  • Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
  • Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
  • Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935).
  • Раненое состояние контролёра.
  • Регенерация химеры.
  • Некоторые мутанты боятся костров.

Оптимизация:

  • Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
  • На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
  • Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
  • Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
  • Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление.
  • Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов.
  • Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти.
  • Прочие движковые оптимизации.

Прочие правки\исправления:

  • Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
  • Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
  • Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
    Счётчик квиксейвов.
  • Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки).
    Добавлены автосохранения.
  • После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).
  • А также прочие фичи, особенности и изменения.

Patches:

Спойлер

Patch 3.0.1:

  • Правки баланса Главного Героя
  • Правки сна Главного Героя

Patch 3.0.2:

  • Правки баланса Главного Героя
  • Правки текстов

Patch 3.0.3:

  • Правки баланса игры
  • Правки текстов и диалогов
  • Военные больше не будут заходить в лагерь Жабы
  • Фикс убийства нейтральных сталкеров ГГ

Patch 3.0.4:

  • Правки баланса игры
  • Правки текстов

Patch 3.0.5:

  • Правки конфигов
  • Правки текстов
  • Правки заданий на спасение Командира (аптечки), военных в ловушке
  • Фикс ошибки "87.Reason cn news_mainchec
  • Правка ui окна разговора по ПДА на 4:3

Patch 3.0.6:

  • Правки конфигов
  • Правки текстов
  • Правки скриптов
  • Правка спального места в Баре (до первого захода на локацию)

Patch 3.0.7:

  • Правки скриптов
  • Правка вылета с Разрядником
  • Правка вылета в Бункере Радара
  • Правка вылета ремонта HPSA

Patch 3.0.8:

  • Правки скриптов
  • Правки текстов
  • Выкладываемый рюкзак-тайник можно подбирать обратно (при взятии последнего предмета из него)
  • Правки баланса
  • Возможность купить информацию о части документов №1

Patch 3.0.9:

  • Правки скриптов
  • Правки текстов
  • Правки диалогов
  • Правки баланса
  • Фикс вылета "Reason cn cn xrs_trade st1 st"

Patch 3.0.10:

  • Правки скриптов
  • Правки текстов
  • Правки диалогов

Patch 3.0.11:

  • Правки скриптов
  • Правки текстов
  • Правки конфигов
  • Правки лимита рюкзака
  • Дополнительная подсказка о зараженных радиацией предметах

Patch 3.0.12:

  • Правки багов
  • Правки текстур
  • DXGI (опционально). Бустит ФПС и стабильность. Для установки переместите из папки DXGI в папку _bin_olr_3 файлы d3d9.dll и dxgi.dll. При обнаружении каких либо багов, или нестабильной работы удалите файлы d3d9.dll и dxgi.dll.

Patch 3.0.13:

  • Увеличен шрифт в окне описания предмета в инвентаре, окне диалога
  • Уменьшена живучесть Излома
  • Уменьшена плотность травы на локации "НИИ Медприбор"
  • Снижен получаемый урон по ГГ на сложности "новичок"
  • Увеличено количество выпадаемых с трупов патронов
  • Больше вероятность появления лута с трупов (вода, медицина, апаратура)
  • Можно отдать контейнер из затопленого колодца Жабе на Тихих Холмах
  • Правки диалогов и дополнительные подсказки для квестов
  • Увеличена зона "платной парковки" авто в Баре
  • Уменьшена вероятность заболевания болезнями
  • Мелкие исправления и правки

Patch 3.0.14:

  • Правки диалогов и дополнительные подсказки для квестов
  • Уменьшена живучесть кровососа
  • Уменьшена дистанция вырывания оружия с рук полтером
  • Уменьшена вероятность заражения спорами паразита
  • Уменьшена сила хита радиационных аномалий
  • Уменьшен звук бинокля из билда 1154
  • Уменьшен вес некоторых квестовых предметов
  • Увеличен шрифт описания предметов в окне ящиков, торговли
  • Возможность сдать Жабе на Холмах квесты на замеры воды на НИИ и документы с нижних уровней катакомб
  • Правки нахождения ГГ под водой
  • Правка вылета с артефактом "Чёрный грави"

Patch 3.0.15:

  • Новая модель клинка (автор - Никита Юдин)
  • Правки баланса
  • Добавлен постеффект при малом количестве ХП
  • Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре
  • Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky)
  • Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения.
  • Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение.
  • Снижена скорость разрядки налобного фонаря
  • Правки шейдеров
  • Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов
  • Починена опция "сглаживание" в настройках графики
  • Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1)
  • Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д.
  • Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера
  • Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2)
  • Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1)

Patch 3.0.17:

  • Фикс невидимых глючных контактов в ПДА
  • Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags !
  • Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры
  • Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок"
  • Снижена интенсивность эффекта светового следа
  • Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма
  • Фикс странной белой точки на метке именных НПС
  • Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы
  • Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16
  • Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны
  • Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке
  • Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах
  • Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети

Patch 3.0.18:

  • Фикс звука шума дождя переходящего из левого в правый канал (требует тестов)
  • Доступный спринт с оружием на сложности "Новичок" быстрее расходует стамину, быстрее наступает голод
  • Немного увеличена скорость жажды относительно голода
  • На сложностях игры выше "Новичок" голод наступает немного быстрее
  • Фикс цены секретных документов 1-7
  • Удалена за ненадобностью кнопка скачивания патчей в опциях
  • Фикс возможных тормозов при старте новой игры (требует тестов)
  • При старте новой игры на сложности "Новичок", появляется окно с описанием особенностей данного уровня сложности
  • НПС и торговцы покупают ртутные шары
  • На сложности игры "Новичок" увеличенный объём инвентаря, на остальных сложностях он немного снижен
  • Экспериментальная правка возможного небольшого "смазывания" картинки на статике (требует тестов)
  • Массивные правки текстов

Patch 3.0.19:

  • Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания"
  • Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы
  • Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара
  • Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы"
  • Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой)
  • Правки текстов
  • Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица;
  • Торговец Долга не покупает все артефакты
  • Увеличено время наличия метки на Ярославе
  • Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1
  • Правка текста о получении "разряда опытных"
  • Правка сообщений о мстящих сталкерах
  • Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне
  • Правка диалога о жажде у Бармена
  • Правка диалога о Светлом Луче
  • Убрана возможность диалога с монолитовцами
  • Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём
  • Уменьшен износ артефакта "Личинка"
  • Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки
  • Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД
  • Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров
  • Фикс объёма протекты и страйкера
  • Увеличены защитные характеристики костюма Голмара
  • Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор
  • Правки силы атак мутантов
  • Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты
  • Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре
  • Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах
  • Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий
  • Снижено увеличение жажды у батона
  • Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск
  • Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе
  • Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода

Инструкция по установке:

  1. Распаковать архив
  2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
  3. Играть

Автор: hi_flyer

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Чё-т теперь походит больше на DayZ.. Но наконец-таки эти 10 лет производственного ада закончились, поздравляю!

17

Я чёт не очень понял, зачем часть 2, если там те же файлы, что и в первом архиве. Я тупой или лыжи не едут? Объясните, пожалуйста...

9

Сюда файлы даёт загружать только до 5гб, всё что выше не загрузится, мод или патч размером 20гб нужно дробить на много частей, поехали лыжи?=)

3

Извиняюсь за тупой вопрос: его надо будет распаковывать или первая часть сама подтянет из него данные при распаковке?

4

часть вторая имеется ввиду архива качай! Два архива разбиты на два просто автор не указал

2

Штука годная но вылетов много

6

Если память не изменяет ТОТ самый СТАЛКЕР , вообще какая-то научная фантастика на старте была Х_Х

Посоветуйте ГОДНЫЕ СБОРКИ(желательно для лицензий) на ТЧ, ЧН, ЗП , короче на ТРИЛОГИИ, желательно без лишнего фантизма а сосредоточенная на баланс и КАЧЕСТВО....

6

Тру сталкер, Аномали ну и лост альфа

6

tue stalker прям очень годный глобальный сюжетный мод

-7

только история прибоя зона поражение и лост альфа

2

Если именно просто сборки на оригинал, то тут нечего ловить друже, можешь просто скачать gunslinger mod на Зов Припяти, добавь мод atmosfear и все в принципе. Если не брезгуешь от квестов скучных которые нужны чисто разбавить время то можешь скачать сборку Sigerious mod + gunslinger.

2

По торрент-ссылкам очень быстро закачивается. Спасибо!

Скачал. Дальше как? Чем открывать OLR3-OBT.z01 ? Каким приложением? OLR30-patch_3.0.9 зачем?

Напишите, плиз, как нормально установить!!! Что куда нажимать?!! Порядок действий:1,2,3 и т.д.

5

OLR3-OBT.z01 это часть архива OLR3-OBT.zip я так понимаю, поэтому скачай оба (чтобы в одной папке были) и распаковывай OLR3-OBT.zip, z01 автоматом подхватится должно

2

Наконец выпустили,спустя 10 лет

4

Ребят помогите че то не открывается говорит: Невозможно открыть D:\Games\OLR3-OBT.z01

! Ошибка позиционирования в файле

! Невозможно выполнить "C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$EXa15308.49486\Oblivion Lost Remake.exe"

4

Включаю, запускаю новую игру. Идёт загрузка, слайд шоу из чёрно-белых картинок, потом катсцена без звука а потом просто серый экран. Он не выключается и приходится перезагружать устройство. От чего это?

4

люди,помогите,при запуске лаунчера пишется "невозможно запустить это приложение на вашем ПК"

3

Всех поздравляю с выходом обновления легендарного мода. Но чувак, дам совет. Можно было закинуть в inno setup, и выложить сюда именно установщик мода, а не всё по отдельности. Тк. всё по отдельности скачивать на этом сайте - это геморой, тем более для людей у которых интернет только по четвергам, и то на берёзе 1 палку ловит.

3

Некоторые предметы не работают, например контейнер для артов. После активации игра вылетает с ошибкой "Неизвестная ошибка". А так 3.0 гораздо круче 2.5

3

Игрался еще до выхода LA. Очень понравилось. Обностальгировался тогда помню. Интересно, как было бы сейчас...

3

Автор мода конечно проделал просто колоссальную работу добавив просто какое то нереальное количество различных элементов и механик,но блин какие же унылые награды за квесты в этом моде,сразу отбивает всё желание играть,сбегал к чёрту на рога выполнил квест а тебе в награду банку консервов и 200 рублей,короче работаешь за еду.Да и ещё просто вымораживает какая то запредельная толстокожесть мутантов,с переносимым весом тоже проблема.

3

каждая по своему хороша.

6

А разве Лост Альфа не был тем самым Сталкером?

2

Не совсем, изначально конечно да но они решили взять историю тч и расширить ее

5

Error

Cannot find file gamedata\config\system.ltx.

Reinstalling application may fix this problem.

ОК

Вот такое сообщение при запуске. Но в папке присутствует данный файл.

0

Не дружит со звуковой картой SB Audigy 5/rx - нет звука. При переключении на звуковую мат платы все ОК. Первоначально игра загрузилась со слайд шоу. Сбросил настройки на минимум все пошло как по маслу). При увеличении графики на высокие или максимум проседает очень сильно FPS местами до 8-15. На средних настройках FPS 120-150. Система Ryzen 5 3600/32gb/rtx3060/SSD NVME

0

Плотность травы не ставь больше 50-60% и будет тебе счастье

4

Насчет звука. Первое, сделай копию папки с экзешникоми и дллкми( это на всякий случа). Потом поробуй положить в папку с экзешникоми и дллкми оригинальные файлы OpenAl32.dll и wrap_oal.dll с заменой( если 32 битный виндовс то их можно найти в C:\Windows\System32, если 64 тогда в C:\Windows\SysWOW64). Если всеравно не работает тогда в конфиге игры прописать свое устройство.

0

DXGI только для новых компов, вулкан у меня не поддерживается вообще

0

Получается 2 файл просто в папку с игрой закинуть не распаковывая?

0

надо все файлы скачать или только первый

0

я не понимаю. как открыть?

0