S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Система offline-alife" [1.0]

Описание:

Система симуляции жизни в зоне из мода АМК за авторством - sokol_jack и xStream. Первоначально данную систему в урезанном виде "выдрал" для своих нужд XiaNi адаптировав её исключительно под Freeplay start mod. Тут же представлена дополненная версия скрипта от XiaNi, для оригинального Сталкер Тень Чернобыля.

Совместимость:

Скрипт тестировался на патчах 1.0004 - 1.0006.

Авторы:

Создатели: АМК Team - sokol_jack, xStream.

Работа со скриптом: Norman Eisenherz.

Тестировщик: B-L-R.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Описание из AMK 1.4.1:

Спойлер

Оффлайн — A-Life и Система динамических новостей

Сталкеры:

Ищут и подбирают артефакты

Активно и разнообразно взаимодействуют между собой:

Торгуют

Хабар дешевый и распространенный продают торговцам

Если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

Ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

Бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое.

На перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу

Если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

Активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)

Отлично воспринимают не только трупы (которые активно обираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

Является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока

Вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них («Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне.»). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.

3

Дружище, это топ!

Адаптируй для ОГСМ 2.4.3. цены тебе не будет!

0

шо за модецкий на динамические новости?

0