на главную
об игре
Star Wars: The Old Republic 20.12.2011

Разработчик Star Wars: The Old Republic называет смену студии "новым началом, а не концом" для MMO

Разработчик Star Wars: The Old Republic заверил фанатов в том, что смена студии для MMO - это "новое начало, а не конец".

Ранее на этой неделе стало известно, что BioWare покинет разработку Star Wars: The Old Republic и на смену придет другая студия - разработчик Ultima Online Broadsword. Как и следовало ожидать, фанаты были несколько обеспокоены этим изменением, многие из них опасались, что это означает, что популярная MMO движется к концу своей жизни.

После всех этих новостей некоторые из бывших и нынешних разработчиков BioWare поделились своими мыслями о предполагаемом переходе, заверив поклонников, что их любимой ММО ничего не угрожает. Одним из таких разработчиков является исполнительный продюсер BioWare Кит Каннег, который работал старшим разработчиком в SWTOR, присоединившись к команде разработчиков до ее расширения в 2014 году.

"Эй-эй-эй, все... Я надеялся, что мой рассказ о предстоящих релизах поможет вам понять, что это новое начало, а не конец. У нас еще много историй, модернизаций и MMO-контента, запланированных после 7.4. Пока детали обсуждаются и дорабатываются за кулисами, давайте не будем обращать это в неверные теории. Я прошу вас оставаться на месте, а мы позже сообщим больше подробностей, когда сможем.

Крис Шмидт, бывший директор по дизайну в BioWare (сейчас он является игровым директором в Infinity Ward), поделился в твиттере подробным объяснением того, что он думает о недавно объявленных планах EA. "Для SWTOR: это хорошо", - объясняет Шмидт, - "для BioWare: это большая потеря".

Разработчик подробно рассказывает об этом в нескольких последующих твитах. Рассказав о том, каково было работать в BioWare Austin (студии, создавшей SWTOR), а также о бизнесе MMO в целом, Шмидт добавляет: "Для меня это новая захватывающая глава, и я с оптимизмом смотрю на то, что это значит для команды и игры".

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Да уже по сути. Игра конечно сюжетно хороша, но геймплей у нее такой себе.

0

так сюжетки норм за каждого перса,считай котор 3))

0

Да не будет в игре всё печально. Сейчас как раз должны завести контент в "7.3 продолжения Мандалорской арки" Останется всё так же. Вопрос в другом как новая студия повлияет на тот самый контент который идёт сейчас. )

0

"Сюжетки за каждого перса" - это контент 15 летней давности, если что.

1

скажи что они плохо сделаны??

0

Вообще хочется, что-бы игру когда-нибудь перестали "доить" и сделали одиночкой. Сюжетки интересные есть, но аудитория, мне кажется, постоянно уменьшается. Рано или поздно, прикроют сервера, но сюжетку могли бы оставить как отдельную игру, за определённую цену

0

а зачем тебе другие??если сюжетки играешь сам))я прошел 2 сюжетки,джедай и ситх,Норм очень и одному,эдинмтвеное доп квесты конечно аля ммо

0

Да нет, я про то, что игра же действительно когда-нибудь закроется. Но хочется, что-бы она не ушла на свалку истории, а можно было играть дальше, только уже не на сервере, а в клиенте. Как обычная одиночка. Например, кто-то захочет ознакомиться с играми по старому канону SW, когда игру уже прикроют. Это будет, конечно, не скоро, но просто иногда задумываюсь

3

Абсолютно поддерживаю! Тоже очень хотелось бы поиграть во всё это как в сингл, без ММО суеты. Надеюсь, что когда нибудь это станет явью...

2

Кто тебе мешает? Все 8 класов имеют законченный сюжетный сценарий. Все проходятся в соло. После первых 3 планет других игроков скорее всего даже не увидишь.

0

Мешает отсутствие доступа к игре. Закроют серваки и тю-тю, гуляй игрок на все четыре стороны. Моды не разработать, не русифицировать нормально, сохранение-загрузка отсутствуют. Даже паузу, блин, не поставить нормально для перекура.

Мне ММО-элементы мешают. Я в своё время прошёл почти все сюжетки, кроме Рыцаря Джедая и Солдата. Дополнения после них шикарные прошёл. Вытерпел не родной язык и выше описанные особенности ММО игр, лишь ради интересной истории. Но возвращаться туда неохота. Мне нужен полный контроль над игрой.

0