Этот плагин заставляет Starfield использовать файловый кэш системы, что со временем приводит к уменьшению обращений к диску. Особенно полезно для HDD. Меньше зависаний, меньше проблем со звуковыми эффектами.
Нагрузки в играх довольно предсказуемы. Например, анимация персонажей, звуки шагов, текстуры или что-либо еще в скором времени будет использовано снова и не изменится. Без файлового кэша система вынуждена считывать данные с дисков каждый раз, когда это необходимо, что приводит к значительному снижению производительности на медленных дисках, таких как HDD.
Дополнительно:
Если Starfield установлен на SSD, то данный плагин может улучшить производительность, связанную с вводом-выводом, но не намного. Меньше дисковых операций ввода-вывода - выше производительность.
Установка:
- Скачать и установить SFSE (обязательно запустите игру с SFSE хотя бы раз);
- Распакуйте файл "Data" в директорию игры;
О, спасибо, всё шикарно стало, только при переходе между локациями остались фризики мелкие, а так всё чики-пуки. Не знаю кстате по поводу предыдущего комментария, у меня лично при перестрелках теперь всё нормально
Автор сделал то, что разрабы походу не в силах
точно, у меня тоже фризить перестала при перестрелках! Автору статьи спасибо!))
Вррбще- это моя первая игра, где я юзаю моды))
возможно только у меня так, но доставая оружие на цифры, не все виды оружия, дробовик к примеру, фпс падает на 10 кадров)
не только
Да, подтверждаю. Заметно ЛУЧШЕ. Не прям все проблемы решает, но реально чуть меньше сожжённых нервных клеток.
З,Ы, Устанавливая SFSE убедитесь КАКАЯ у вас версия игры. При необходимости, если вы не патчили игру используйте самую первую версию SFSE
Моддеры пилят. Тодд даже с патчами не заморачивается больше.
Какой-то чел меньше чем за месяц оптимизировал игру лучше, чем тодд за 10 -20 лет. Или сколько они там якобы делали эту игру? Кароче, на Hdd фризы почти пропали. В новых локациях подвисает на пару сек, но это уже не так критично. Звук вообще перестал пропадать. На sdd этот мод не ставьте, эффекта будет 0.
Тодд вообще не заморачивался насчёт этого.В том же КП 2077 изначально был режим медленного диска а вот для беседки видимо это "инновационные" и незнакомые технологии или просто было лень заморачиваться.
Почему это не сделали сами разработчики не понятно... Ведь по сути именно этим они и должны были заниматься все эти годы - оптимизацией, а в итоге сделали только хуже из за чего игра и получила такие средние оценки, хотя по сути от Обливиона и Скайрима в плане технологий не далеко ушла. Скорее всего в Беседке просто решили плюнуть и оставить все косяки мододелам, ну а хули как бэ? Платить не надо. А сделают так же, а может даже лучше, а том глядишь и продажи попрут.
Господь, оно не лагает!!! спасибо, чудо-человек!!!
Они могли выпустить ремейк нью Вегаса но решили сделать очередной мисс аффект.
А обязательно делать RAM disk, чтобы получить профит от этого мода с 64Gb ОЗУ, или кто-то сможет сделать мод, использующий память для кеширования?
Спасибо большое, намного лучше стало
У меня ssd но было прямо таки бесконечное количество фризов твой мод спаситель