на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Бюджет Starfield может превышать 200 млн долларов, а над игрой работало более 500 разработчиков

Xbox не была на высоте, когда речь заходила об эксклюзивах, и эта тенденция прослеживается на протяжении последних нескольких лет — по крайней мере до сих пор. Starfield, космическая игра компании Bethesda (во всех смыслах слова), находившаяся в разработке долгих восемь лет, наконец-то выйдет в конце следующей недели (в раннем доступе), и все внимание приковано к этой игре.

За последние одну-две недели мы видели, как некоторые игроки сливали части игры, и хотя она выглядит очень даже неплохо, за это пришлось заплатить немалую цену. По слухам, Bethesda потратила на игру почти 200 млн. долларов, что почти соответствует бюджету Elden Ring.

Но зачем кому-то тратить столько на игру, как в финансовом, так и в маркетинговом плане? Во-первых, игра действительно огромна. Она охватывает тысячи планет, звезд и межзвездное пространство, поэтому неудивительно, что на нее потребуется много ресурсов. По приблизительным подсчетам, команда Starfield насчитывает почти 500 сотрудников.

Игра разрабатывается на движке Creation Engine 2, который, по всей видимости, является одним из самых мощных игровых движков на сегодняшний день. Кроме того, игра рекламируется как "ролевая игра нового поколения", что, безусловно, означает, что игра должна быть визуально привлекательной для широкой аудитории. Поэтому неудивительно, что бюджет должен был быть выше.

Только через несколько дней мы сможем узнать, были ли все эти средства потрачены с пользой, или же они оказались напрасными.

Игра поступит в предварительную продажу 31 августа 2023 года, а 6 сентября 2023 года выйдет для Xbox Series X/S и ПК. В первый же день она будет доступна по программе Xbox Game Pass.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Звучит всё очень интересно и многообещающе. Но главное, что-бы это были не просто слова. Ждём Ранний Доступ и первые оценки игроков

4

"ролевая игра нового поколения" это когда твой персонаж немой а лицевая анимация 10ти летней давности.

4

Ты что собака, хочешь мододелов совсем без работы оставить???

9

было бы неплохо, если бы игры выходили такими чтобы им не требовалось постоянное улучшение ТОННАМИ модов... эх

1

Походу беседтка этим и занимается мол "а зачем утруждаться моды все равно, все поправят"

0

В играх с созданием персонажей озвучка гг не нужна, разве кроме каких нибудь кряхтений и вздохов. Кого отыгрывать если персонаж болтает?

0

там обещают весьма много диалогов, обширный и сложный лор и запутанную историю

у меня вопрос ко всем ожидающим господам и господыням:как много из вас владеет английским на достаточном уровне?

мне то в принципе все равно (6 лет практики работы переводчиком), но вот к примеру среди моих знакомых-геймеров, кто владеет английским хотя бы на школьную "троечку" наберется всего человека три

не думаю что общая ситуация прям отличается

так что вопрос прежний: чего вы ждете?

Своего личного разочарования?

4

Даже если мне придется посидеть с переводчиком на протяжении всей игры, хотя я в принципе англ знаю на В1, не вижу в этом ничего страшного, добавляет интереса что ли

0

Все 2000е сидел на англ версиях. Обливион на Анг проходил. Так язык и подтянул) Единственное пугает наличие терминов всяких, этож фантастика. Это конечно крайне тупо со стороны Майков.

1

Английский знаю плохо(в большинстве длинных фраз попадается непонятное слово, руинящее понимание смысла), но Starfield особо не рассматриваю как игру, так как во всех предыдущих играх беседки проходил сюжет за 10-20 часов, а "исследовать" мир, чтобы постоянно ходить по одинаковым пещерам или одинаковым развалинам или просто так встревать в стычки или торговать с торговцами не интересно. Сделают русификатор - можно пройти, не сделают и пофиг.

-1

крейшен енжине джва...
а лестницы все еще не работают)))))

1
Игра разрабатывается на движке Creation Engine 2, который, по всей видимости, является одним из самых мощных игровых движков на сегодняшний день.

Уух…., аж мурашки по коже, кто бы мог подумать. )))

1

А сколько человек будут работать над торрентом ?

0

500 человек, не так уж и много.

0

Ну так если пол игры сгенерировано интеллектом)) Шучу конечно. Возможно игра не так масштабна как они обещают. Черт их знает.

2

Скоро увидим уже и не долго осталось,этого многообещающего убийцу Масс Эффекта.

0

Это другой жанр, тут скорее убийца No Man's Sky(это песочница, как и старфилд, а МЕ был чисто сюжетным приключением для просмотра роликов).

0

всего на 50 млн больше чем у фолыча 4 (150 млн.)

-1

После спойлеров ..которые слили...я не верю что на игру потратили..200 милл, планета сгенерирована и пуста.. ну опять же я не спорю..Тот же номан Скай тоже был пустой...

Ну тот факт что есть границы планеты меня немного разочаровало..хз мне кажется, Что беседка делает свои проекты в своем стиле...и прыгать выше головы они не хотят...как и развивать проэкты делать лучше..а мир сгенерировать , не это ясно что катит..на 200 милл..

Зато ценник поднимать это мы можем..рекламу часов это мы можем, приставку это мы можем..беседка это просто бренд, вообщем пускай даже спойлеры не слишком большие ..ну с планетами пока что неувязачка..цена игры обычного проэкта...и чего -то ждать великого я не стану ибо его не будет..цена проекта -торент...ну не за 2 касаря

-2

Лариан это просто неудачники смирись

-6

2 косаря - это были старые цены несколько лет назад, а теперь от 5000 до 7000 рублей, если покупать через казахский аккаунт(на российском недоступно), вот на скриншоте цены в тенге:

0

200 Миллионов на 8 лет и 500 человек, это в среднем 4 166 долларов зарплата в среднем, неплохо. Хотя многие из них работали над игрой меньше восьми лет и их взяли ну например на середине разработки, кого то как актера взяли на пару месяцев для озвучки, и получим или шикарную зарплату даже по меркам США, или неимоверно высокую для руководящих должностей, и полторы - две тысячи для индусов на аутсорсе. Жаль статья короткая, хотелось бы более подробный разбор

-7

Никто настолько подробной информацией не владеет. Такая инфа остается внутри студий. Оглашается только общий бюджет.

1