на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Самое интересное начинается уже после основного сюжета: Пит Хайнс раскрыл новые подробности о Starfield

С каждым днем, когда приближается релиз Starfield, первые лица Bethesda Game Studios продолжают раскрывать новые подробности о космической ролевой игре. Недавно вице-президент Bethesda по связям с общественностью и маркетингу Пит Хайнс поделился большим количеством новой информации о Starfield.

В частности, Пит Хайнс подтвердил, что в Starfield можно будет создавать свои планеты, о чем очень просили игроки, правда, подробности не раскрыл.

  • По сути, реальная игра начинается только после выполнения основного квеста;
  • Это одна из самых интересных основных миссий Bethesda Game Studios всех времен;
  • Однажды герой Хайнса очутился в вакууме космического пространства из-за того, что проник на вражеский корабль, а пилот в это время решил совершить взлет;
  • По всей галактике можно найти различные точки интереса. В качестве одного из примеров он привел набор ферм, где люди обеспечивают ресурсами жителей других планет;
  • Моддеры получат возможность создавать свои собственные планеты;
  • Если вы совершаете какие-то плохие поступки, то определенные соратники могут рассердиться на вас. В некоторых случаях может произойти ухудшение отношений с друзьями;
  • За пределами основных мегаполисов появится множество поселений со своими обитателями и заданиями;
  • "Новая игра+" напрямую связана с основным сюжетом, так что про нее он не смог сказать ни слова. По его словам, механика "Новой игры +" не похожа на большинство других механик и является довольно "особенной";
  • Ему неизвестно, можно ли перемещаться с планеты на планету, поскольку использование гравитационного привода гораздо быстрее ( очевидно, это занимает всего несколько секунд);
  • Модули для оружия в сочетании с навыками очень разнообразны. В какой-то момент ему показалось, что его персонаж похож на "Железного человека";
  • Игрок может получить статус разыскиваемого, однако у игрока будет возможность избавиться он него;
  • В музее Новой Атлантиды можно узнать историю игры. О войне колоний, о том, что случилось с Землей и т.д;
  • Способности к усилению очень важны и увлекательны;
  • В игре огромное количество живых существ. Однако он понятия не имеет, сколько их в игре;
  • Кроме того, он не знает, как много времени потребуется, чтобы пройти игру на 100 %. По его словам, за 150 часов он даже не приблизился к этому;
  • Поддержка модов после запуска;
  • В миссиях может быть предложено построить аванпосты на планетах;
  • В качестве примера он привел забавный эпизод, когда на доске заданий ему дали миссию по доставке двух человек на другую планету (космическое такси?). Через 5 часов он обнаружил, что эти два человека все еще находятся на борту его корабля, и понял, что совершенно забыл доставить их к месту назначения;
  • Множество пасхальных яиц;
  • Отсутствие ограничения по уровню (по его мнению);
  • По всей видимости, в ближайшее время будут выпущены и руководства для новичков;
  • По отзывам тех людей, которые уже пробовали Starfield на PC, оптимизация была хорошей.

Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series X|S. На старте - в рамках подписки Game Pass.

Комментарии: 70
Ваш комментарий
Самое интересное начинается уже после основного сюжета

перевожу:"мы как не умели в сюжет,так и не умеем,а потому - развлекай себя сам,народ!"

18

Это гугл переводчик, автор не удосужился подправить, «после сюжетного задания», да и пасхальные яйца не смутили, то есть будет очень много пасхалок и тд. ))

-1

ты забыл что еще над новую игру+ пройти ведь это важно для сюжета, а потом только начнется игра...

0
По отзывам тех людей, которые уже пробовали Starfield на PC, оптимизация была хорошей.

на 4080 и 4090 в 1440р) не так ли?)

7

Бери выше - на компе NASA тестировали в разрешении 800-600. 60fps говорят точно выдает.

-4

Да блин он ещебы про деревья растущие в реальном времени рассказал вообще бы бомба была

5

Где - то икнул Питер Молиньё

3

Для меня в играх Беседки самыми интересными всегда были второстепенные квесты. Доходило даже то того, что не выполнял задания основного сюжета чтобы мир не начал меняться. Ну например если не сдать первое задание в Скайриме, не появятся случайные драконы, а если не найти Престона в Фаллаут 4, не получится встретить минитменов и естественно их глупых повторяющихся заданий. Интересно что ждет в Старфилде, но спойлеры читать не хочу

1

Как то звучит все невероятно, что аж попахивает вторым КП

1

Не вижу ничего необычного. Мне вспоминается игра Freelancer, где сюжет по сути нужен лишь для того, чтобы познакомить игрока с местными фракциями и "странами". По завершению сюжета игра по сути только начинается, ибо контента хватает. Уверен, что в Старфилде будет то же самое

1

Кажется после прохождения сюжета игрок станет президентом/главой и сможет войной захватывать другие планеты или что-то подобное . . . А еще бы потом мэром планеты своего сопартийца назначить и дать ему указ построить город на мой вкус. . . ммм... звучит заманчиво . . .

1

я может чего то не понял, но АМД на фестивале анонсировали фср 3 и он будет работать на всех картах

0

Насколько я понял, не на всех, а начиная с rtx 2000-й серии nvidia.

0

настройка будет доступна всем, никто не будет ее затемнять в игре, никто не станет прописывать отдельно для каждой железки ограничение, вот только как это будет работать, нам дали рекомендации, а дальше можете включить но не жалуйтесь, что фпс не дает. Как то так это стоит трактовать

0

Сообщается, что FSR 3 будет доступен и на gtx 10-й серии, но работать будет только масштабирование, без генерации кадров. Такие дела.

0

посмотрим в общем) мой прогноз что настройка генерации кадров включится на любом оборудовании на котором запустилась сама игра, генерация АМД не привязана аппаратным чипам, но она задействует "асинхронные вычисления" карты gtx 10\rx500 их не поддерживают

0

Всегда считал НГ+ в подобных огромных мирах чем-то бесполезным, ибо что ты должен сделать в первый раз? Проспидранить сюжетку и пойти играть адекватно в НГ+, а какие там плюшки не везде говорят. Зачистить всё что тебе интересно и через год ещё раз также пройти, но в НГ+?

0

Это называется искуственное растягивание геймплея. Чтобы работать меньше но при этом похвастаться что в игру играть можно больше и там вроде как контента больше. Или есть ещё искуственное увеличение предметов в игре. Например есть повторяющиеся 10 моделей оружия но с каждым новым уровнем ты находишь старые модели с большими характеристиками. Вроде у тебя новоеоружие а вроде и старое. Такое мы можем видеть например в киберпанке. Или монстры с одинаковыми моделями но разными названиями и разными уровнями. В 1 и 2 готике такого безобразия например никогда не было. Если одна модель оружия то у неё всегда один урон и одно название. Если одна модель животного то одно название и у него одна сложность. Там не занимались подобным копипастом.

3

После основного сюжета обычно бывает тупой гринд. Что тут интересного?:)

0
Самое интересное начинается уже после основного сюжета

коммандир, есть еще одно поселение...

0
По сути, реальная игра начинается только после выполнения основного квеста

Классно они это придумали. А ещё душное и унылое начало. К-к-комбо! Сколько часов нужно будет отыграть, чтоб стало интересно, и как не дропнуть игру раньше этого момента, он не сказал?

Кроме того, он не знает, как много времени потребуется, чтобы пройти игру на 100 %. По его словам, за 150 часов он даже не приблизился к этому
-1

угу, про БГ3 также писали. Прочесал всё что можно меньше чем за 100 часов, при том часто висела в меню по несколько часов

-5

Надеюсь хоть на максимальной сложности?

2

зачем в такой убогой боёвке ещё и максимальная сложность, как она сделает сюжет интереснее или урежет количество багов, или на высокой сложности новые квесты появляются и становится доступен весь город?

0

На низкой сложности и будет убогая боевка. А вот на макс сложности уже интереснее. Каждый свиток, каждое зелье надо обдумывать куда и как. И то, мало этой уже сложности. Надо дождаться настоящего хардкора с одним сохранением на игру.
И вот тогда за 100 часов кое-как будет проходиться первый акт, и то не факт.

0

Что-то мне кажется что это будет какая-то херня... но нужно будет проверить :)

-1

Читал что они выпустят через месяц языковый DLC, скорее всего это вброс.

-2

Да будет русский вскоре после релиза,скорее всего от самой беседки,хватит игру под каждой новостью обсирать.

-3

Но для продажи всё равно заблочат.

-3

Сейчас многие блочат из-за американского законодательства,оно придирается к крупным студиям,что так не делают,благо сменить регион не сложно и бокс,и стим это позволяют.А заплатить проблема,как из-за блока карточек так и из-за стоимости,сам сейчас всё пирачу.

-2

Для Star Wars русификатор сделали в день релиза, поэтому отсутствие офф перевода не так страшно

-3

Чел игра была калом ещё год назад в первых же роликах, сейчас не поменялось ничего. Русский тут не при чём

-13

Да да,игра кал заранее,когда даже геймплей толком не показали,примерно как киберпанк был шедевром на старте,где все аналогично её расхваливали до релиза.

2

после основного сюжета игра удаляется.

-3

ха ха ха ;)) самое интересное начинается после установки

ты думаешь удалить немедленно или помучаться

-3

Блин, да что за Новая игра +? Это вообще какая-то чуждая вещь. Её в подобных играх быть не должно. Ещё и с основным сюжетом связана. Гг попадёт в прошлое?, Космос симуляция? (Ну это вообще бред, NMS у нас уже есть), Параллельные вселенные?. Все эти варианты лично моё впечатление испоганят очень сильно. Намекает что либо у игры будет закрытый финал, либо герой попадёт во временную петлю или типа того. Не должно такого быть.

-5

Вангую что это все из-за найденных им артефактов.

1

Так вот и вопрос, что там потом будет. Если что-то из выше перечисленного, то кабздец. Буду финал игры переписывать, не иначе.

0

В начале игры герой находит артефакт, который показывает ему видения. Может быть с новой игрой + этот артефакт даст ему способности

0

"По сути, реальная игра начинается только после выполнения основного квеста;"
Ана, так обычно про ММОшный гринд говорят. Это минус, блин.

-6
про ММОшный гринд говорят.

Даже тупым стало понятно ещё год назад, упоротые фанбои до сих пор ждут инновации

-5

Строим аванпосты, подрабатываем таксистом, собираем пасхальные яйца, класс это супер вау

-6
Самое интересное начинается уже после основного сюжета

Гринд и однообразные побочки, полеты по пустым сгенирированным планетам ?

Что там такого уж интересного может быть что переплюнет основной сюжет.

-7

Не они еще во время основного сюжета обязательны

0

Может он имел в виду после первого основного квеста?) Не припоминаю ни одну игру, в которую после полного прохождения было играть интереснее, чем в основной сюжет)

0

Ну чтож, пора подготовить эссе в честь вот этих вот высказываний от Петра Хайнза. Рекомендую к прочтению, пока "фанаты Sralfield-а" не заминусили мою речь до дна, на котором будет их игра.

Спойлер
По сути, реальная игра начинается только после выполнения основного квеста;

Да ладно? То есть вчера мы читаем интереснейшие истории о том как за 200 часов игры, она так и не была пройдена, получается что бы пройти основной квест мне надо потратить 400 часов и только потом начнется реальная игра? Серьезно?

Это одна из самых интересных основных миссий Bethesda Game Studios всех времен;

На мой взгляд некорректно решать за всех является ли миссия самой интересной за все времена, ведь если учесть формулировку "все времена" то это касается и будущего времени так же. На что нам намекает Петр? Это последняя игра от Bethesda Game Studios?

Однажды герой Хайнса очутился в вакууме космического пространства из-за того, что проник на вражеский корабль, а пилот в это время решил совершить взлет;

Мм.. иии? То есть мы будем играть за персонажа который ниразу не был в космосе? Тогда почему в начале игры нам подсовывают персонажа и так халтурно показывают этот космос? Не логично было бы начать игру как раз с персонажа который ещё ниразу не был в космосе, а не начинать его историю после унылого пролога?

По всей галактике можно найти различные точки интереса. В качестве одного из примеров он привел набор ферм, где люди обеспечивают ресурсами жителей других планет;

Забавно что ваш мир настолько скучный что одной из точек интереса которую вы выделяете из всего космоса это фермы... да.. что тут сказать, нехилый такой размах.

Моддеры получат возможность создавать свои собственные планеты;

То есть этим вы говорите что все ваши планеты имеют случайную генерацию всего, и очень малые размеры, так как если взять в пример No Man Sky, планеты там были огромными, и мне трудно представить что модерам дадут возможность с нуля построить планету.. скорее нас ждет случайная генерация.. но ведь в таком случае какова ваша ценность в 1000 планетах? Нулевая. Генератор может создать и миллиард планет.

Если вы совершаете какие-то плохие поступки, то определенные соратники могут рассердиться на вас. В некоторых случаях может произойти ухудшение отношений с друзьями

Ну я так понимаю эти друзья будут находится в моем корабле, то есть можно будет собирать команду, но если я капитан корабля, какое право имеют члены корабля которых я приютил мне перечить? Вот в Odyssey были члены корабля, и они давали бафы различные. И судя по всему если наш величайший Петр решил остановится на банальных отношениях которые вряд ли на что то влияют и не затронул тему бафов - то их и не будет. В таком случае какой мне смысл налаживать отношения с персонажами от которых нету толку?

За пределами основных мегаполисов появится множество поселений со своими обитателями и заданиями;

Да ладно? Будет занятно видеть как все эти поселения отличаются лишь цветом стен. А квестовые персонажи, да и сами квесты будут на уровне Mount and Blade. Только вот Mount And Blade стратегия с очень хорошим геймдизайном, который не хочет прыгнуть выше головы.. да ведь Starfield?

"Новая игра+" напрямую связана с основным сюжетом, так что про нее он не смог сказать ни слова. По его словам, механика "Новой игры +" не похожа на большинство других механик и является довольно "особенной";

Откуда он может что либо знать про Новая игра+, если он ещё не прошел игру? О чем вы вообще. Попахивает кодзимщиной.

Ему неизвестно, можно ли перемещаться с планеты на планету, поскольку использование гравитационного привода гораздо быстрее ( очевидно, это занимает всего несколько секунд);

То есть человек прошел основной сюжет.. но так и не переместился с планеты на планету? Что.. как он её проходил? Реально что ли - загрузочное меню это и есть основной сюжет игры?

Модули для оружия в сочетании с навыками очень разнообразны. В какой-то момент ему показалось, что его персонаж похож на "Железного человека";

Да уж.. а то что главный герой в железном скафандре бороздит на железном корабле прямо с начало игры, ему не напомнило о Железном человеке? Вы кому дали поиграть в игру? Пенсионеру? Что с реакцией...

Игрок может получить статус разыскиваемого, однако у игрока будет возможность избавиться он него;

Ясно почему он не смог покинуть планету за весь основной сюжет... Но если отложить шутки в сторону, розыск, серьезно? Вы думаете человека который должен бороздить среди 1000 планет кто то будет всерьез искать и гнаться за ним? Даже представить себе не могу что может он такое натворить что бы его кто то искал посреди космоса тратя свои ресурсы и топливо, кому вообще главный персонаж сдался? Мы же играем за добрячка который и мухи не обидит, у которого приемная дочь негр, такие люди вряд ли хоть кого то тронут, я вас уверяю. Да и на погони было бы смешно наблюдать, я думаю Киберпанк сейчас усмехнулся, не воруйте у него хлеб про погони.

В музее Новой Атлантиды можно узнать историю игры. О войне колоний, о том, что случилось с Землей и т.д;

А давайте назовем музей который посвящен войне колоний и истории земли вымышленным затонувшим городом "Атлантида".. С фантазией всё хорошо? Сам город олицетворяет собой похороненное заживо под водой, да и является антинаучной. Что других нормальных идей не было для названия? Даже боюсь что вы там понапридумаете - первая женщина в космосе была трансгендерной? Уверяю что это будет в вашем музее как особый экспонат.

Способности к усилению очень важны и увлекательны;

Ну да, надо же оправдать чем то бесконечный гринд в бесконечном космосе.

В игре огромное количество живых существ. Однако он понятия не имеет, сколько их в игре;

Не удивительно, он же был только лишь на одной планете за весь основной сюжет. А про количество живых существ тут я соглашусь - генераторы творят чудеса, хоть уткуслона тебе сделают, или стримеров из твича, которые будут играть в Starfield с 1 по 6 сентября.

Кроме того, он не знает, как много времени потребуется, чтобы пройти игру на 100 %. По его словам, за 150 часов он даже не приблизился к этому;

Бедному пенсионеру на нормальный комп не скинулись, 149 часов загрузочного экрана это конечно сильно, но не волнуйся старичок, скоро выйдет Stalker 2, и там побьешь новый рекорд загрузочного экрана.

Поддержка модов после запуска;

Starfield без модов - шашки, Starfield с модами - шахматы. Ну вы поняли. Обе г*вно.

В миссиях может быть предложено построить аванпосты на планетах;

Построить? Может ты ошибся в слове и имел ввиду зачистка? А не.. Starfield обыграли всех - если тебе надоели зачистки аванпостов, то теперь ты будешь их строить, как тебе такое Ubisoft? Гении, никак иначе.

В качестве примера он привел забавный эпизод, когда на доске заданий ему дали миссию по доставке двух человек на другую планету (космическое такси?). Через 5 часов он обнаружил, что эти два человека все еще находятся на борту его корабля, и понял, что совершенно забыл доставить их к месту назначения;

Хаха, я думал моя шутка про задание "Принести камень" с планеты №1 в планету №1000 была всего лишь шуткой... мда, в моих шутках не доля а целая часть правды.

Множество пасхальных яиц;

Да, целых 1000 штук, коллекционируйте.

Отсутствие ограничения по уровню (по его мнению);

То есть ты либо отхватываешь от всех, либо от тебя отхватывают все.. интересная механика, правда казуальная. Или имелось ввиду бесконечная прокачка? Но.. зачем тогда гриндить если конца этому гринду не будет... Какой ценой обойдется герою этот гринд.

По всей видимости, в ближайшее время будут выпущены и руководства для новичков;

Да, мы видели как вы посадили черного игрока за то что он слил 40 минут геймплея, вы ведь посадили его за то что он показал на стриме вашу хваленую механику полетов на корабле? Для кого эта игра? Для фанатов Флай симулятора от Майкрософт? Там хотя бы летчики могут быть вкурсе как управлять, а вашей выдуманной байдой как управлять? Руководства? А обучение в начало игры было слабо добавить? А не душный, скучный, невзрачный эпилог за какого то персонажа который не будет главным героем.

По отзывам тех людей, которые уже пробовали Starfield на PC, оптимизация была хорошей.

Да да, в тюрьмах очень хорошая оптимизация.. я не забуду ту подлость которую вы сделали по отношению к своему черному тестировщику. Думаете что жизни черных не важны? Мы натравим на вас и фемок тоже!

-7
Комментарий удален

Чел, ты перестарался, это типичный американский пиар, врать во всём и создавать образ обычного геймера каким нибудь SEOшником. Оно того не стоит, на ПГ будет 9 из 10, фанбои будут ставить 10\10 им хоть ссы в глаза, а адекватные люди уже всё увидели в "слитых" 40 минутах игры.

Нас ждёт очередной симулятор бомжа на рескине 4 фоллыча

-4

Я Ассасин, я рожден бороться с тамплиерами из Starfield, тебе не понять дворянин.

0

Критиковать не буду, ибо тут нечего критиковать Это всё равно, что разбирать на серьёзных щах стендап комика-негра. Просто минус поставлю.

-1

Самое интересное начинается уже после основного сюжета

Перевожу: основной сюжет в игре каловый как и жизнь protocol10

-8

В играх Бесезды сюжет всегда был не в приоритете, или для тебя это открытие?

-1

вот ты блин, у меня диссонанс, плюсовать тебя или минусовать

0

только вот в беседке в сюжет никто и не играл, а тут заявляют о его прохождении

-1

То есть, основной сюжет будет таким же мусором, что и Скайрим?

-8

Скуриму уже 10 лет, куда его вспоминать? Ты ещё моровинд вспомни

-2

А что, возраст игры как-то влияет на качество сюжета? Или 10 лет назад люди не обладали фантазией и умением рассказывать интересные истории? Ты свою логику рассуждений откуда, из каких мест извлёк: из пупка или из-под ногтей? Не надо так, приятель, думай свой голова.

1

Моя логика оттуда, где не бывал твой мозг. Ты сам почти сам себе и ответил. За 10 лет могли десятки раз поменяться люди в студии. И бесезда сейчас и 10 лет назад - компания разная.

Или 10 лет назад люди не обладали фантазией и умением рассказывать интересные истории?

К чему ты это вообще пишешь? Близзы или биовары 10-15 лет назад были громкими студиями, сейчас посмешищем.

0