на главную
об игре
Starfield 06.09.2023

Тодд Говард продолжает оправдывать консольные 30 fps в Starfield: "Ощущения действительно великолепные"

Bethesda приняла решение отказаться от двух игровых режимов для Starfield на Xbox Series X|S. Игра будет работать только при 30 кадрах в секунду, и эту ситуацию продолжает объяснять Тодд Говард. Разработчики в данном случае сделали выбор в пользу последовательного геймплея.

Тодд Говард дал обширное интервью редакторам Kinda Funny Games, в ходе которого была затронута тема 30 фпс. Многие геймеры не могут понять, почему разработчики не предложат два режима и, при более низком разрешении, не обеспечат 60 фпс хотя бы на Xbox Series X.

Директор и исполнительный продюсер Bethesda подчеркнул, что самой важной задачей разработчиков было обеспечить "стабильность" - под этим можно подразумевать, что компания хочет постоянных 30 кадров, а не скачков от 30 до 60.

Говард отметил, что его команда хотела предложить полноценную игру на всех платформах, и идея убрать одну из функций, например, на Xbox, никогда не возникала.

Мы никогда не думали о том, чтобы убрать какую-то функцию, наше внимание сосредоточено на предоставлении всего. В конечном итоге все свелось к тому, что нам нужна стабильность. Игра работает отлично, но мы не хотим, чтобы игроки когда-либо думали об этом. Конечно, мы видели другие игры, в которых есть режимы производительности, но мы склоняемся к стабильности.

Разработчики Starfield сосредоточились на том, чтобы сделать 30 фпс на консолях как можно более стабильными, а производительность во время игрового процесса, как ожидается, обеспечит отличные впечатления. По словам Говарда, это лучшая игра Bethesda за всю историю.

Ощущения действительно великолепные, игра отлично ощущается в руках. И я бы сказал, что разработчики знают об этом, но есть вещи, которые можно сделать, чтобы она выглядела и чувствовалась великолепно - такие вещи, как размытие движения, скорость обновления игры или реакция на ввод контроллера, все эти вещи имеют значение в чем-то, что обеспечивает великолепные ощущения, и я могу честно сказать, что это лучшая игра, которую мы сделали.
Комментарии: 52
Ваш комментарий

Он конченный или это такой стандарт лапшу детям вешать? А почему на пс5 везде делают 60 кадров даже если в ущерб идет дичайшее снижение разрешения? Самая мощная сосноль не смогла в свой же экз, эх жаль. Дайте вы людям выбор, а не свое тупорылое видение

26

потому что на пс 720 п 60 ФПС

0

Ни одна игра от Тода не была 60фпс на старте ,только недавно Fallout 76 на новом поколении консоли смогли выдавит 60, а там графики да и возможностей поменьше будет.

5

это тот самый человек, который самым первым стал продавать скин лошади на отдельном cd диске, так что обменивать денюжку детишек на свои слова у него в крови

12

то что ни одна игра не было в 60 фпс не оправдание. их движок помойка, давно пора сменить на нормальный

6

Вообще на это нас ать, почему про 30 фпс в рекламных роликах не говорят для общей аудитории и не восхваляют, а где то в интервью, которые смотрят либо читают гики, а когда выпускают обновление с 60 кадрами, даже с трейлером о боже это какое то ноу хау как будто

1

Великолепнее некуда в 30 fps чилить в 2023 году

13

Будет ржач когда там еще просадки будут до 20 фпс

3

Так и будет 90 проц вероятности. Уже какой день оправдывает это недоразумение.

0

Опять началось. 30 FPS оправдывают себя в некоторых случаях: экономия на энергопотреблении (актуально для портативных платформ), либо для обеспечения лучшей картинки (настройки графики и высокие разрешения).

Я понимаю блокировку на 30 FPS, если хочется выкрутить настройки на "ультра" или играешь в 4K. Сам так делаю.

Зачем Говард эту тему продолжает раскручивать - я не знаю.

10

Потому что их древний движок достаточно проблемный и ввиду существования Series S, им нужно ужиматься как можно сильнее. Я более чем уверен, что Series X потянула бы 60 кадров, но может быть политика майков не позволяет делать такие различия между консолями одного ("некст-ген") поколения и они залочились на 30 кадрах и там и там.

Но да, читать про 30 fps и как это помогает игре - лютейшая дичь, лучше бы промолчали.

2

А каким боком Series S? Она под FHD рассчитана, а Series X - под 4K. Разница разве что в ГП.

Теоретически, Series X должна иметь два режима: 1080р60 и 4K30.

4

Потому что разница не только в видеочипе (от которого зависит разрешение), но и в CPU и RAM. То, как ты изначально разрабатываешь игру, зависит от железа, и ты не можешь сделать очень плотнонаселённый город в игре, например, для Series X, а потом вспомнить, что это всё должно заработать и на младшей консоли. И не всегда ты потом это сможешь "оптимизировать", чаще придётся с нуля начинать, если ты не учёл возможности консольного железа.

2

ЦП там абсолютно одинаковые. А в ОЗУ отличия есть - да.

-1

У Series S, насколько я помню, тактовая частота 3.6 против 3.8 у Series X, а так да, ЦП действительно очень похожи, но вот разница в общей памяти значительна (10 против 16)

0

Моргни, если сзади стоит Фил и держит тебя за кошелек.

7

этих бездарей надо не за кошелек держать, а ногами пинать, чтобы хоть раз что то нормально сделали

-1

Ощущения действительно великолепные

Если бы консоли выдавали не более 15 кадров - он говорил бы тоже самое...

4

Разрешение экрана 640х360, тоже, например, будет великолепно ощущаться у Тодда, который будет продавать такую игру.

2

Какое милое, забавное вранье. Я бы еше понял, если бы в этой игре был бесшовный открытый мир с плавными переходами между землей и космосом, который вроде бы обещают сделать убики. Но здесь-то мир разбит на локи. Вышел из дома - загрузка. Вылетел в космос - загрузка. Прилетел на планету - загрузка. Спрашивается, какие процессы у них отжирают столько ресурсов, учитывая, что графа здесь не блещет и пространства не так чтобы очень большие?

1

В Скайриме тоже везде подгрузки. У меня когда слабый ПК был, то на открытых пространствах выдавало 60 кадров, а в пещере 35-40, очень неприятно. Потому они и блокируют на 30, чтобы кадры не скакали, когда в городе будет 30, а выйдя на ворота у тебя уже 60.

Ещё в Синдикате пример. В линейных миссиях 60 кадров, а в Лондоне уже 40 и постоянно прыгал фреймрейт.

0
"игра отлично ощущается в руках."

ну в руках может она и ощущается отлично, но как играется?)

1

почему не дать людям выбор - хочешь плавную картинку и убогую графику - на тебе, хочешь классную картинку и мало кадров - на тебе, это ведь не так сложно. В некоторых играх графику можно было выкручивать почти в ноль при желании, не понимаю почему это не сделать стандартном в сфере игр

1

у меня больше в вопрос к графону, там не пахнет некстгеном, всратое освещение с убогими фильтрами, нпс вообще ужас, скорей всего виноват старый движок который надо выкинуть на помойку, это тоже самое что 100 модов на графен поставь в скайриме и будет лагать на 4090, при том графа будет такая себе, вангую в первую же неделю релиза на пк будет тонна жалоб про кривой оптимизон, если они даже на коробку режим производительности добавить не смогли

1

там вреде как 3д туман достаточно массивный и возможно такой матрешечный рендер, когда космос захватывается отдельной сценой и преобразоваться карту для рассеянного освещения. а может быть то нет. и глобальная иллюминация не знаю есть нет довольно прожорливый эффект.

0

Этот движок уже давно пора утилизировать. Я понимаю что модеры привыкли. Но сколько улучшалок не вешай, всё равно он всратый...

4

Какая то у них странная тактика, впрочем может для мас и катит, нет бы правду сказать что для 60 фпс пришлось бы сильно урезать разрешение и качество картинки и не факт что получилось бы стабильные 60 кадров, и мол выбрали стабильность и качество картинки, правда теперь им нужно крови износа чтобы игра эти 30 держала железобетонно.

0

Синематографичненько. Все владельцы PS5 уже выбрасывают свои кривые пузатые коробки, ради шедевра из всех шедевров и очередной "игры столетия от мастеров"

0

ля кто вылез, топовый ноулайфер пг, как прошло лечение ?

0

читаешь комменты и удивляешься.. большинство не понимает элементарщины - ему нельзя говорить, что коробка это древнее гoвнo и тупо не вывозит

0

захотели 60 фпс..."хрен вам"(с)

0

Так там будут лучи, или нет?

0

там будут э краны загрузки,очень много

0

пока неизвестно. какие то слухи ходили что может быть и будут а может просто что типа длсс. я думаю что с лучами для отражений проблема потому что в трейлерах было много дыма. для всего остального непонятно. если не поленятся может то и будет на ПеКа.

1

Мы не будем оптимизировать это долго, и дорого.

Но попраавде мы не умеем оптимизировать. Купите старфилд сюжет хороший. Кещьтемееее

0
я могу честно сказать, что это лучшая игра, которую мы сделали

слышь, купи?!

эх.. а Тод так то постарел..

0

Миры беседки очень масштабные и очень детализированые, куча мелких объектов, "непривязанных", куча НПС, которые создаются динамически рантайм и тд и тп. Старфилд и на PC будет раком стоять сейчас, эта игра заиграет в полную силу только через несколько поколений cpu/gpu, и это понимают все кто заглядывал "под капот" игр на CreationEngine.
То что они там несут расчитано на дурачков, потому что честного объяснения они просто не поймут. Так что да, если бы они заявили что на текущих коробках будет максимум 15фпс, то у меня не было бы повода расстраиваться, значит мир будет еще более масштабный, это хорошо.

И еще момент... вы чисто потролить тут собираетесь? В смысле вы на серьезных таких щах сравниваете статические коридорные игрульки, которые та же сонька рожает десятками в год, с игрой с открытым миром уровня скайрима-фола? Хотя некоторые и коридорники умудряются сделать так что они лагают и крашатся.

0

т.е если в одним предложением сказать то выходит такое:

- старфилд выйдет не оптимизированым омном настолько , что кибер пук на старте покажется конфеткой

1

Так графон у них не лучше других игр с открытым миром.

2

игра года:XD) идут на понижение (регресс)

0

Это что уже новый маркетинг? Рекламный слоган, лучше стабильные 30 кадров чем плавающий 60 кадров. А что потом криворукие разрабы, 720p лучше чем опскейленые 1080p?

-1

Криворукие разработчики, Cyberpunk 2077 покажется на фоне этой игры эталоном оптимизации.

-1

Но по факту то в Last of Us 2 на PS4 за счет продвинутой анимации и плавности удалось сделать продукт, в который не стремно играть в 30 ФПС. У меня есть и ПК, я понимаю что говорю, пытаюсь не оправдать, но сказать что есть соответствующие технологии.

-2

ахахахах.......ахахаха....да даже 60 дергачина глаза режет....

-5

Ну мне кажется 30 даже много. Глаз больше 24 не видит. Это пекачье разводят на 240гц чтобы деньги свои тратили. Нормальный человек купит консоль и будет доволен

-5

нормальный человек это покупать не будет , сейчас бы в 30 фпс играть

1

пекари собирают топовые пека и 240 герц чтобы играть на средних низких настройках в фулл чд вместо того чтобы играть 1080 с апскейлом 30 фпс на тех же сверхмощных пека во славу графона. кек

0