State of Decay 3 находится в разработке как минимум с октября 2018 года

Cмотреть полную версию

Разработка State of Decay 3 началась в октябре 2018 года, если не раньше: об этом свидетельствует резюме 3D-художника, который работал над игрой в качестве ведущего дизайнера мира в течение трех лет, до октября 2021 года.

Анонсированная для PC и Xbox Series X с кинематографическим трейлером в 2020 году, State of Decay 3, таким образом, находится в производстве уже почти четыре года, но время ее запуска до сих пор не определено. Успеет ли он до конца 2023 года?

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален
Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Если отбросить временные рамки, кажется, что дела у проекта Undead Labs идут очень хорошо: бюджет, по слухам, был увеличен в три раза, а Фил Спенсер невероятно воодушевлен новым эпизодом.

Таким образом, создается ощущение амбициозного проекта, который во многом разрывает связи с менее отшлифованной природой первых двух глав, скажем так, для того, чтобы воплотить истинное видение ААА, способное консолидировать франшизу.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ State of Decay 3 может появиться на выставке Xbox Showcase Продюсер God of War будет работать над State of Decay 3 Создатели Minecraft принимают участие в разработке зомби-выживача State Of Decay 3
Комментарии: 37
antonborisov198

Да-да, а киберпанк с 2012.

38
Janekste

И в итоге Киберпанк 2077 получился отличной игрой и сумел получить оглушительный успех... это доказывает, что игру действительно разрабатывали ровно столько времени, сколько сказали разрабы.

Разработка игры это не только активная фаза. Это также подготовка. Обычно все успешные проекты времени на подготовку к разработке затрачивают куда больше, чем на активную фазу. Это стандарт успеха! Без длительной подготовки нельзя начать успешную активную фазу.

-62
Understanding the Truth

А в итоге провал

5
Everect Janekste

Это сарказм?

5
Dimples Everect

Забудь про него. Он так каждую игру нахваливает в пг от чего постоянно в минусах бывает. )

13

Но всё равно игра прикольная

1
Читать все ответы
SULIK 712

а толку?даже скриншотов нету этого амбициозного проекта)

20
Аналиус

если сюжетки там не будет то толку

5
Garris1304

А зачем сюжет в песочнице? Эта игра изначально сделана для "Займи себя сам"

-6
antonborisov198 Garris1304

В первую часть играл?

9

в 1 части сильно держала сюжет))

во вторую часть 30 мин поиграл и удалил

-2
Garris1304 antonborisov198

То есть ты хочешь сказать что в первой части сюжет не для галочки?Не неси бред.

0
antonborisov198 Garris1304

Хочу сказать, что он там есть.

Во второй и того нет.

5
Читать все ответы
Real Slim Shady

Красивая))

3
Night Driving Avenger

Какой милый арт. Жаль в игре после внутренних перестановок и прихода меньшинств белых тянок не будет. Зато такого будет завались.

2
Garris1304

Ты какую то херню лепишь тут.

-5
Razox

Значит за этим делом придётся идти по старинке на оранжевый ютуб, а в игру только играть останется.

-1
ZeroMA777

Это хорошо, наверное.

1
Shigofumi

Опять двести часов лазанья на кортах и смерть с последующим удалением игры ...

1
Lyrfox

Сколько можно разрабатывать одну и ту же выживалку с порядковыми номерами , а не лучше ли перевести её в жанр рпг или шутер - рпг ( тема зомби уже такая заезженная , как тема реализма в играх ) ...

0
digitalkid

Хоть бы на Game Awards показали что ли.

0
Жанна 33

Эта игра у меня настольная. Супперовая. Рекомендую!

0
Леший3

и до сих пор нет игры???? мдэ)

0
shar95

А толку то от ваших бюджетов если люди те же остались. Те же люди которые каким то образом смогли сделать сиквел хуже оригинала буквально во всём.

-1
Garris1304

В чем сиквел хуже оригинала? Давай напиши тут про сюжет в SoD

2
antonborisov198

Строительство базы хуже?

Прокачка выживших хуже?

Крафт оружия и боеприпасов хуже?

Чё ты несёшь?

2
Dr Acula Garris1304

Насколько я помню:
Боёвка стала хуже - многие удары повырезали. Субъективно, карта хуже, в первой части нравился район с многоэтажками. Режим брейкдауна тоже вырезали, заместо него что-то невнятное ввели. В первой части ночь была тёмная, а фонарик был не просто для украшения.

Из плюсов:
Доп. события в открытом мире (правда их всё ещё очень мало и они очень редкие). Враждебные выжившие (хоть и бои с ними сосут жопу). Графоний с дизайном уровней прокачали.

Всё остальное в общем как было так и осталось.
В целом серии очень не хватает большого количества рандомных заданий, событий и взаимодействий с выжившими как игровыми, так и неигровыми. Контент заканчивается часов через 5 игры.
Надеюсь, в третий раз будет реальный прогресс, а не правка пары вещей и в продакшн.

3
antonborisov198 Dr Acula
карта хуже

5 карт, включая карту из первой части.

Режим брейкдауна тоже вырезали

И что в этом плохого?

В первой части ночь была тёмная

В первой части и день был темный, а в домах вообще тьма кромешная.

0
Garris1304 Dr Acula

Причем тут темная ночь, если это изначально из за гаммы было кривой. Запусти переиздание и увидишь разницу. Если тебе прикалывает вырвиглазно вглядываться в темноту а-ля"Кто тут" то велком ту нексус, моды это исправят. по боевке, если ты не знал, то при прокачке навыка на максимум эти удары и открываются в определенных категориях, как в прочем и в первой части, может каких то не хватает, но это не повод ставить минус. Лично для меня 2 часть, стала тем что я ожидал от 1 части, Единственное в чем согласился бы, это то что нужно было бы добавить таки карту из Lifeline

1
Читать все ответы
Димка2010

лол! я ещё первую не прошёл!

в курсе, что есть вторая, которая постоянно патчится - оттого и откладываю её..

а тут ТРЕТЬЯ часть на подходе..

лол!

-1