на главную
об игре
State of Mind 15.08.2018

Краткий обзор игры State of Mind

Жидкое небо
Жидкое небо

Дата выхода: 15 августа 2018 года

Издатель: Daedalic Entertainment

Платформы: Windows, macOS, Switch, PlayStation 4 и Xbox One

Жанр: интерактивное кино, квест

Сюжет: с самого начала понять, о чем в игре пойдет речь, едва ли реально. Только представьте: главный герой по имени Ричард Нолан просыпается в больнице, якобы после аварии. У него частичная амнезия, однако мы узнаем, что на дворе 2048 год и у Ричарда есть семья – жена и сын. Далее нам дают возможность оценить Берлин 2048 года, где у каждой семьи есть андроид, возможность переместиться с помощью летающего такси, кухонный прибор, который сам может приготовить что угодно, и куча других одомашненных технических приспособлений будущего. Немного погодя мы знакомимся со вторым главным героем State of Mind Адамом Ньюманом, который, как выясняется некоторое время погодя, живет в виртуальной реальности, созданной доктором Курцем – кем-то вроде злодея данной истории. Итак, Адам – это копия, или, точнее, часть Ричарда, скопированная и перемещенная в виртуальный мир против его воли. Со знакомства и начала взаимодействия Ричарда и Адама и начинается самое интересное. Наша задача – выяснить, кто и зачем перемещает реальных людей в виртуальный мир, и остановить этот процесс.

Геймплей: State of mind ругают из-за монотонности геймплея и слишком легких головоломок. Не стану с этим спорить. Но уточню, что перемещаться можно с помощью бега, что ускоряет утомительный процесс перемещения, а головоломки можно вообще не брать в расчет, поскольку они действительно легки настолько, что даже едва ощущаются. В целом, геймплей представляет из себя брождение от одного объекта к другому, разговоры с возможностью выбора варианта ответа, легкие головоломки, а также редкие взаимодействия с окружающим миром. Например, в паре моментов какое-то время нужно будет управлять дроном, что, в сущности, является контролированием полета дрона от третьего лица. Что ж, от интерактивного кино большего и не требуется, а сюжет и визуал действительно стоят того.

Впечатление: по моему мнению, State of mind удалась, и, если оценивать в цифрах, можно поставить 9/10. По большей части оценка так высока из-за визуальной составляющей игры. Каждая локация погружает игрока в выдуманный разработчиками мир настолько, что, если очень захотеть, можно потратить на изучение локаций даже больше времени, чем на основной сюжет. Конечно, в основном, изучение происходит без интеракций, но бывают и исключения, как, например, пространство под названием «Жидкое небо», в котором работает Эми, жена Адама. В «Жидком небе», с помощью определенных модулей, можно изменить освещение в помещении, добавить тумана, выбрать музыку, поместить различные фигуры в любой точке зала, предварительно за них полетав, и так далее. На самом деле, не совсем понятно, для чего было так запариваться по поводу визуального решения игры. Может, как раз для того, чтобы такие как я могли оценить эту работу.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

что-то ты припозднился тс

0