Графические режимы и другие геймплейные подробности Stellar Blade

Cмотреть полную версию

Одной из самых ожидаемых игр для PS5 в этом году безусловно является слешер Stellar Blade с привлекательной главной героиней и зрелищной боевкой от корейской студии Shift Up. По мере приближения назначенной даты релиза в сети появляется все больше интересных подробностей. Так, в недавнем интервью директор проекта Хён Тэ Ким раскрыл графические режимы в Stellar Blade на консоли и поделился другими деталями.

Как сообщается, Stellar Blade последует примеру большинства современных релизов на текущем поколении консолей. На PS5 игра будет иметь сразу три визуальных режима. Первые два будут уже хорошо знакомы игрокам: один из них будет позволять игре работать в 60 FPS при более низком разрешении, второй же выведет проект в формат 4K и 30 FPS. В дополнение к этому, разработчики обещают предложить игрокам еще один графический режим, который будет представлять некий баланс между "качеством" и "производительностью". Его особенности обещают продемонстрировать уже ближе к релизу игры.

В разговоре с журналистами ключевой разработчик Stellar Blade также объяснил механику боевой системы и рассказал более подробно о полуоткрытом игровом мире. Вот самое интересное из интервью:

  • Освоение различных уровней сложности требует усилий.
  • Требуется изучить схему действий противника
  • Вы можете сменить уровень сложности в любой момент
  • Поначалу бой в Stellar Blade ориентирован на комбо.
  • По мере продвижения вперед парирование и уклонение, а также новые навыки делают бой более динамичным и разнообразным.
  • В Stellar Blade есть тип дальних атак
  • По началу игра будет линейной, но потом будет больше вариативности и возможностей
  • Когда вы доберетесь до города Ксион, игра станет более полуоткрытым миром.
  • Характер и эмоции Евы будут расти и развиваться по мере прохождения игры
  • Еве придется делать выбор в пользу того или иного персонажа.
  • Sony очень помогла в разработке игры
  • Вы можете создавать костюмы
  • Также можно найти и купить костюмы
  • Будут коллекционные предметы
  • В игре будет рыбалка
  • Разработчики хотят показать больше привлекательности и очарования всех сражений.

Напомним, ранее авторы проекта рассказали о довольно высокой сложности игры.

Stellar Blade запланирована к выходу на 26 апреля для PS5.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Stellar Blade доминирует в Японии: в топ-30 чарта продаж это почти единственная игра для PS5 В Stellar Blade появится фоторежим Победа: разработчики Stellar Blade пошли навстречу игрокам и добавили в игру расцензуренные костюмы
Комментарии: 26
PlacidFrazer

Все ждут эту жопку)

14
U1traMagnum

Жду

3
Kenn1y

Может все же ее сделают сзади более пропорциональной.

-6
raspisnoy1 Kenn1y

тебя минуснули те, у кого вместо головы ж*па), иначе никак не объяснить четверых ж*поголовых))

-3

А че не смущает, что тело персонажа делали исключительно с реального человека, а на данном скрине просто ракурс камеры слегка преувеличивает данные прелести?) Теперь думай у кого тут вместо головы жопа.

3

Тут не в ракурсе дело, он не столько не поменяет. Посмотрел ещё раз последние ролики, там все нормально, попа как и должна быть у девушек с хорошим телосложением, чуть шире плеч, но не в 1,5 раза.

0
IbruhmanI

Будто описание секиро прочел)

2
AlluringJake

Демка бесплатная будет?

0
muh86

начиная с этого момента демки только платные. пол цены от стоимости игры :)

-1
AlluringJake muh86

ты что в 1 классе учишся? детская какая то подъёбка у тебя.

0
muh86 AlluringJake

ну, что ты так расстроился? я ради тебя даже смайлик поставил!

0
Kenn1y

Создавать костюмы это хорошо.

0
SOLUS5678

Ждём!!!!

0

Вполне всего этот третий режим - это то же "Качество", но с поддержкой VRR и работой на 120 Гц
Многие разрабы любят пихать эти функции в отдельный режим вместо дополнительных настроек

0
Netro359

Чёт... это такая оффлайн бдо со своим сеттингом ?)

Попа на месте, комбо-уклонения-сложна сложна не понимаю на месте, можно покупать костюмы, есть рыбалка, тоже из кореи :D

Придётся смотреть, изменение характера гг как конкурентное преимущество в интервью о игре это интересно. Надежды конечно нет, наверняка это будет выражаться в интонации писка и паре десятков фраз, но вдруг что то более живое и глобальное..

0
aptem4ka

ого, уровень в России будет

0
Sinmax

первые 3 пункта взаимоисключающие вещи. зачем что-то учить и приспосабливаться, если уровень сложности можно изменить в любой момент, а это подразумевает лишь смену dps. не люблю такие решения. разраб этим как бы говорит: "мы не смогли в баланс, поэтому **ись, как хочешь."

-1
Vurdalak

Назови 3 игры (хотя бы) где нельзя изменять уровни сложности во время прохождения. Кроме солсов и их подобных (где уровень всего один)

0
Sinmax Vurdalak

Nier Automata, Bayonetta, DMC. я имел ввиду игры, где ты можешь клацнуть пару кнопок в меню и вынести всех на изи, а потом, как ни в чём не бывало, вернуться обратно. этим сейчас промышляют многие разрабы, чтобы угодить клешнеруким хомячкам. я игрок старой школы и как говорится: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе."

0
Vurdalak Sinmax

Да, я согласен что это тупая система.

Кстати говоря, есть разрабы, которые предотвращают манипуляцию с изменением уровня сложности тем, что она (манипуляция) влияет на получение ачивки за прохождение на максимальном уровне сложности. Т.е. изменил сложность - ачивку не получишь. Тоже нормальный подход.

P.S.. По моему еще GoW 2018 при макс хардкоре не позволяет изменять сложность.

0
Sinmax Vurdalak
P.S.. По моему еще GoW 2018 при макс хардкоре не позволяет изменять сложность.

да, есть такие игры, где не дают соскочить или потом заскочить обратно. емнип, в тлоу тоже так.

0
rewgerg43252

Ясно, очередное Press-X-to-Win. Думаю, если бы не скандал о фансервисе, игру бы никто не заметил.

-13
Vurdalak

Разные уровни сложности...

0
LisnykK

Угарнул от аналитики. Спа сибо

2
rewgerg43252 Vurdalak

Если они сделают как в GoW, то при изменении сложности нам будет просто нужно в 3 раза дольше жать X, и точнее жать Y. Или чаще перезагружаться.
Интересно ли это? Ни-фи-га!

0
Signore

Press to Win в хард игре?

0