на главную
об игре
Stellar Blade 26.04.2024

Графические режимы и другие геймплейные подробности Stellar Blade

Одной из самых ожидаемых игр для PS5 в этом году безусловно является слешер Stellar Blade с привлекательной главной героиней и зрелищной боевкой от корейской студии Shift Up. По мере приближения назначенной даты релиза в сети появляется все больше интересных подробностей. Так, в недавнем интервью директор проекта Хён Тэ Ким раскрыл графические режимы в Stellar Blade на консоли и поделился другими деталями.

Как сообщается, Stellar Blade последует примеру большинства современных релизов на текущем поколении консолей. На PS5 игра будет иметь сразу три визуальных режима. Первые два будут уже хорошо знакомы игрокам: один из них будет позволять игре работать в 60 FPS при более низком разрешении, второй же выведет проект в формат 4K и 30 FPS. В дополнение к этому, разработчики обещают предложить игрокам еще один графический режим, который будет представлять некий баланс между "качеством" и "производительностью". Его особенности обещают продемонстрировать уже ближе к релизу игры.

В разговоре с журналистами ключевой разработчик Stellar Blade также объяснил механику боевой системы и рассказал более подробно о полуоткрытом игровом мире. Вот самое интересное из интервью:

  • Освоение различных уровней сложности требует усилий.
  • Требуется изучить схему действий противника
  • Вы можете сменить уровень сложности в любой момент
  • Поначалу бой в Stellar Blade ориентирован на комбо.
  • По мере продвижения вперед парирование и уклонение, а также новые навыки делают бой более динамичным и разнообразным.
  • В Stellar Blade есть тип дальних атак
  • По началу игра будет линейной, но потом будет больше вариативности и возможностей
  • Когда вы доберетесь до города Ксион, игра станет более полуоткрытым миром.
  • Характер и эмоции Евы будут расти и развиваться по мере прохождения игры
  • Еве придется делать выбор в пользу того или иного персонажа.
  • Sony очень помогла в разработке игры
  • Вы можете создавать костюмы
  • Также можно найти и купить костюмы
  • Будут коллекционные предметы
  • В игре будет рыбалка
  • Разработчики хотят показать больше привлекательности и очарования всех сражений.

Напомним, ранее авторы проекта рассказали о довольно высокой сложности игры.

Stellar Blade запланирована к выходу на 26 апреля для PS5.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Может все же ее сделают сзади более пропорциональной.

-6

тебя минуснули те, у кого вместо головы ж*па), иначе никак не объяснить четверых ж*поголовых))

-3

А че не смущает, что тело персонажа делали исключительно с реального человека, а на данном скрине просто ракурс камеры слегка преувеличивает данные прелести?) Теперь думай у кого тут вместо головы жопа.

3

Тут не в ракурсе дело, он не столько не поменяет. Посмотрел ещё раз последние ролики, там все нормально, попа как и должна быть у девушек с хорошим телосложением, чуть шире плеч, но не в 1,5 раза.

0

Будто описание секиро прочел)

2

Демка бесплатная будет?

0

начиная с этого момента демки только платные. пол цены от стоимости игры :)

-1

ты что в 1 классе учишся? детская какая то подъёбка у тебя.

0

ну, что ты так расстроился? я ради тебя даже смайлик поставил!

0

Создавать костюмы это хорошо.

0

Вполне всего этот третий режим - это то же "Качество", но с поддержкой VRR и работой на 120 Гц
Многие разрабы любят пихать эти функции в отдельный режим вместо дополнительных настроек

0

Чёт... это такая оффлайн бдо со своим сеттингом ?)

Попа на месте, комбо-уклонения-сложна сложна не понимаю на месте, можно покупать костюмы, есть рыбалка, тоже из кореи :D

Придётся смотреть, изменение характера гг как конкурентное преимущество в интервью о игре это интересно. Надежды конечно нет, наверняка это будет выражаться в интонации писка и паре десятков фраз, но вдруг что то более живое и глобальное..

0

ого, уровень в России будет

0

первые 3 пункта взаимоисключающие вещи. зачем что-то учить и приспосабливаться, если уровень сложности можно изменить в любой момент, а это подразумевает лишь смену dps. не люблю такие решения. разраб этим как бы говорит: "мы не смогли в баланс, поэтому **ись, как хочешь."

-1

Назови 3 игры (хотя бы) где нельзя изменять уровни сложности во время прохождения. Кроме солсов и их подобных (где уровень всего один)

0

Nier Automata, Bayonetta, DMC. я имел ввиду игры, где ты можешь клацнуть пару кнопок в меню и вынести всех на изи, а потом, как ни в чём не бывало, вернуться обратно. этим сейчас промышляют многие разрабы, чтобы угодить клешнеруким хомячкам. я игрок старой школы и как говорится: "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе."

0

Да, я согласен что это тупая система.

Кстати говоря, есть разрабы, которые предотвращают манипуляцию с изменением уровня сложности тем, что она (манипуляция) влияет на получение ачивки за прохождение на максимальном уровне сложности. Т.е. изменил сложность - ачивку не получишь. Тоже нормальный подход.

P.S.. По моему еще GoW 2018 при макс хардкоре не позволяет изменять сложность.

0
P.S.. По моему еще GoW 2018 при макс хардкоре не позволяет изменять сложность.

да, есть такие игры, где не дают соскочить или потом заскочить обратно. емнип, в тлоу тоже так.

0

Ясно, очередное Press-X-to-Win. Думаю, если бы не скандал о фансервисе, игру бы никто не заметил.

-13

Разные уровни сложности...

0

Угарнул от аналитики. Спа сибо

2

Если они сделают как в GoW, то при изменении сложности нам будет просто нужно в 3 раза дольше жать X, и точнее жать Y. Или чаще перезагружаться.
Интересно ли это? Ни-фи-га!

0