Монстры Stellar Blade созданы из настоящих глиняных моделей

Cмотреть полную версию

Один из главных атрибутов Stellar Blade- это существа, называемые Найтибами (Naytibas), и они обещают доставить Еве немало хлопот. Созданные как уникальная раса, выполненная из глины, найтибы совмещают реальность и вымысел в дизайне, способном напугать.

По словам известного южнокорейского дизайнера монстров Хи-Чоль Чанга, злобные существа в Stellar Blade были созданы как "неизвестная сущность, достаточно могущественная, чтобы уничтожить человечество". Помимо того, что они наделены невероятными способностями, они представлены в искаженном виде, где реальные животные объединены с космическими фантастическими сущностями.

Поскольку этих существ никогда не существовало, они не должны были быть реалистичными. На самом деле мы хотели, чтобы они выглядели как представители другой расы или вида. Тем не менее, если присмотреться, есть несколько дизайнов, которые кажутся связанными с существующей жизнью на Земле, и я думаю, вы поймете, почему, когда поиграете.

Прежде чем перенести найтибас в мир Stellar Blade, в студии создали глиняные модели каждого существа. По словам руководителя отдела концепт-арта Чанг Мин Ли, этот этап был важен для координации общения и определения форм и пропорций каждого врага.

Первые эскизы могут быть завершены в течение недели или двух. После этого на создание формы уходит около двух-трех месяцев, и в течение этих двух-трех месяцев проводится множество анализов и правок. В процессе обсуждения с другими командами обсуждаются и утверждаются конкретные пропорции тела, методы атаки на дистанции и необходимые элементы других атак и защит. Кроме того, мы вносим правки в соответствии с направлением, видя и трогая реальную скульптуру.

После сканирования я часто обмениваюсь идеями с командой 3D-моделирования. Мы обсуждаем практические вопросы и вопросы эффективности, например, какие детали следует сохранить и нет ли лишних конструкций при создании 3D-модели. На протяжении всего этого процесса мы вносим детальные коррективы в дизайн и дорабатываем конечный продукт.

Ли считает, что для создания монстров в Stellar Blade было использовано около 100 кг глины. Они следили не только за тем, чтобы между найтибами были различия, но и за сходством, как в случае с "братскими" боссами Гигасом и Сталкером.

Гигас и Сталкер - в некотором роде родственные существа. Они оба обладают особыми формами движущихся пил, и я хотел, чтобы Ева чувствовала страх и угрозу перед ними. Raven, что буквально переводится как "ворон", обладает большими крыльями и похожими на птичьи чертами. Мы выбрали черный цвет в концепции, чтобы олицетворить страх и темноту.

Когда мы работали над первоначальной концепцией Гигаса и Сталкера, нам было весело называть их "братьями-фанатами и сухарями". Мы назвали некоторых монстров-боссов "открывашками", но вам придется самим узнать, что это такое и почему.

Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля на PS5.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Stellar Blade показали забавную прическу главной героини в билде 2019 года Наряды Stellar Blade изменили, потому что они не были достаточно хороши, а не из-за цензуры со стороны Sony Sony опубликовала хвалебный трейлер Stellar Blade
Комментарии: 13
Kantahas

а настоящие глиняные модели созданы вручную лучшими дизайнерами в "блендер".

4
Unicorling

В ZBrush

1
SOLUS5678

Вот ребята заморочились, потрясающе!!!

2
IbruhmanI

На пк будут моды где их заменят на негров с огромным причиндалом, и она будет как в том меме)))

0
Jarvis666

Ска, прелставляю что начнëтся, если игра окажется Смутой номер два, где просто коридорная беготня из точки А в точку Б и бесконечный пи*дëж. Серьёзно, у меня очень сильные опасения. У этих игр просто огромный пиар, что-то явно здесь не то))

0
rewgerg43252

Не думаю. Скорее всего, 90% времени будет типичный двухкнопочный слешерок для консолей. На сюжетно-ориентированную эта игра не похожа.

0
ratte88

Кая разница? У местных дрочеров с первых картинок токсикоз в голову бьёт. Как у приматов, "ЫЫ БОЛЬШАЯ ПОПА СИСЯ ЫЫУАУ", им больше не надо.

-3
IbruhmanI ratte88

А в резидентах наоборот, люди пришли ради гейплея, а остались ради модов)))

2

2 кнопки? в демку играл? это только начало прокачки показали часового геймплея

1

Ну в God of War нам тоже обещали крутой экшен, а в итоге весь бой: удар-отскок, по 15 ударов на зомбяка.

-2
Ramonruns

работаем

0
Олег Дудин

Хороший подход. Видно, что серьёзно подошли к работе.

0
ZendaLin

ну вот монстры из глины , бабы из селикона , боёвка из шлака , ну и как и чем играть ... ммм ?

-6