на главную
об игре
Subverse 26.03.2021

Новый дневник разработчиков Subverse: галерея, улучшения мантиков и новая стратегия выпуска обновлений

Команда разработчиков Subverse опубликовала новый дневник, в котором поделилась подробностями будущих дополнений для игры. Чтобы хоть как-то скрасить ожидание игроков до выхода новой главы, в следующем месяце в игру будет добавлен режим галереи, в котором игроки смогут любоваться 3D-моделями своих вайфу под любым углом и в различных позах. К сожалению, это означает, что в этом месяце никаких обновлений не будет.

Как уже известно, следующая глава Subverse будет посвящена вербовке дерзкой революционерки Элайши Сорн. Но прежде чем заполучить ее сочные сиськи в свою команду, Капитану предстоит спасти ее из тюрьмы строгого режима. Для этого разработчики решили создать уникальную космическую миссию, которая будет выполнена в стиле турбо-туннеля из Battletoads.

Вместе с добавлением в игру Элайши, разработчики собираются значительно увеличить количество постельных сцен как с ней, так и с другими вайфу.

Мантики и наземные пошаговые бои также будут обновлены. Мантиков можно будет улучшать на протяжении всей игры, и по мере прокачки будет меняться их внешний вид. Для этого разработчики наняли специального художника, который собирается значительно проработать их образы. В наземных пошаговых боях появятся новые карты, новые опасные особенности окружающей среды, новые приемы и больше взаимодействий с вайфу.

Медленный выпуск обновлений разработчики объяснили притоком новой крови в команду. Так как ветеранам теперь приходится обучать новичков, работа над игрой слегка замедлилась, но разработчики надеются, что когда новички освоятся, работа пойдет быстрее. Нынешняя стратегия выпуска обновлений заключается в том, что игра постоянно будет получать небольшие порции контента с различными функциями перед выходом новых сюжетных глав.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Лайк, спасибо за перевод Блога и за перевод игры.Очень приятно.

28

Как бы у них деньги не закончились "неожиданно" Да они собрали много, но чем дольше ты делаешь игру и чем больше людей берешь в команду тем быстрее кончаются деньги, вряд ли они будут хорошо восполняться с продаж одной игры, хайп которой уже прошел.

19

Кстати как они могут разрабатывать игру,которая стоит дороже намного, чем они собрали на Kickstarter?У них же нет спонсоров никаких

-7

Это косяк многих разработчиков на которых свалились огромные деньги на Кикстартере, они сразу берега путают и начинают расширять свои планы сверх меры, в итоге не справляются с новыми задачами или деньги заканчиваются раньше времени

6

Стоит упомянуть одну деталь: Они говорили что будут выпускать дневники раз в месяц в итоге 1-го числа нечего не опубликовали, как и 2-го, а так-же третьего.

И когда в обсуждения игры народ уже начал задавать вопросы мол, а что с игрой)
Сначала модеры отправляли всех ссылкой на 2-ой дневник, потом начали закрывать и объединять темы, а потом и вовсе молча стали их удалять)

Я не совсем понял какой логикой руководствовались модераторы затыкая рты по сути, но стало только больше вопросов и в итоге они всё таки родили этот дневник с 10-ти дневным опозданием.


Самое смешное что люди просили не обновление самой игры, а именно информацию о том что было сделано за месяц, зачем были эти все свистопляски с блокировками и удалением не понятно, единственное объяснение: Они либо не знали о чём писать, либо боялись что если напишут всё выше описанное то их закидают помидорами.

14

А еще от них могли уйти важные люди на которых держалось производство игры, в итоге им пришлось искать каких-то непонятных новичков, которых теперь еще и учить чему то нужно.

Знаю я похожую историю, знакомый тоже собирал деньги на Кикстартере, а когда собрал от него основной художник ушел, в итоге игра находится в производственном аду, приходят новые художники, какое-то время они пытаются адоптироваться под чужой стиль и потом так же уходят ничего не сказав. Деньги постепенно тратятся непонятно на что а игра походу так и не будет закончена.

-4

Могли, но нам об этом не сказали, так что на данный момент это только теория, они писали что набирали новичков что бы расширить штат, а не заменить ушедших[могли конечно соврать, но пока что на это мало что намекает]

А за вашего знакомого обидно.

0

Хочется пройти готовый проект. Придётся ждать, пока всё не выпустят.

7

Будешь ждать вечность, ибо создатели сего "шедевра" будут доить с симпов деньги до конца времен и кормить завтраками.

-13

в чем "доильня" заключается? игру купил и забыл, ждешь обновлений. Стоит она копейки

5

Ну, копейки, не совсем, к тому же подорожала, но да, купил и забыл. До полного релиза.

0

Игра топ пацаны, берем не паримся. Жён за дверь!

1
Комментарий удален

После полноценного релиза и заценим

0

Заценил с пиратки. Да достойно... НО!!! Мало, сыро (земля вообще интереса не вызывает)
Заценил сугубо из за стараний ребят, которые корпели за перевод. Красавцы. Лично закину 5-7 бумаг.
А разрабы - пошли нахрен. Контент - оч мало (хотя и увлекательно, от чего бомбит троекратно), неуважение к русскому комьюнити. Пока не будет перевода - не будет денег. Если меня не считают за покупателя - почему я должен уважить их труд?

P.S. если уж быть откровенно честным - ничего такого, на чем захотелось бы "задержаться" в игре нет. Что очень расстраивает. А с другими проектами "лошади" ознакомлен.
P.S.s НЕ ВЗДУМАЙ ГРИНДИТЬ, ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО БУДЕТ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ПРЕДАННОСТИ. Ни-хрен-а...

0