Издательство Focus Entertainment поделилась финансовыми результатами по итогам конца 2022-го - начала 2023-го годов. Выручка упала на 30%, но при этом прибыль выросла на 49%.
За первые девять месяцев 2022/23 года Focus Entertainment сообщает о доходах в размере 141,6 млн. евро, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, по итогам первых девяти месяцев года, в условиях очень жесткой конкуренции, заявленные доходы несколько превышают ожидания компании.
Выручка за третий квартал 2022/23 года достигла 76,1 млн. евро, значительно увеличившись по сравнению с предыдущим годом благодаря успешному рождественскому сезону. Доходы были обусловлены хорошими показателями двух крупных игр, выпущенных в конце года: A Plague Tale: Requiem (18 октября) и Evil West (22 ноября), а также другими хорошо продаваемыми играми из портфолио, которые были сильно поддержаны запуском дополнительного контента.
Но особенно хорошо себя показали Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, которая вышла летом на ПК и консолях, а в начале 2023 добрались до мобильных устройств.
Focus Entertainment в восторге от этих показателей, которые являются результатом непрерывной напряженной работы ее команд и подчеркивают обоснованность ее стратегического позиционирования, основанного на качественных франшизах, разработанных в рамках сбалансированных бюджетов и способных приносить долгосрочные доходы.
Очень рад за них.
P.S. А в это время издатель The Callisto Protocol рвёт на голове волосы.))
Причем волосы явно не на голове, ибо инвесторы всадили 160 лярдов хз куда. =)
Очень рад за игру, обе части в моем личном топе приключенческих игр. Focus, не тупите и хватайте Asobo, такие синглы нам сейчас нужны.
Тогда ждем продолжения
или длс
А ещё лучше переиздание золотой секиры и братьев ганстар.
Хорошей игре хорошие продажи
А ведь разрабы всего лишь сделали хорошие игры. Даже не шедевральные. Но и не давали невыполнимых обещаний свернуть горы.
ага ,а обещание так и не выполнили
Какое обещание они должны сделать?
Некоторые всё ждут русский язык, ибо в игре очень много текста, и без перевода никак
это уже дело не в тексте, а дело принципа
Мне то ты это зачем советуешь, у меня никаких проблем с игрой нет
Черепашки рулят!
на 1 раз)
Товарищи, ну вот вы же даже ссылку прикрепили. Укажите, что рост выручки в III квартале (закончился 31 декабря) 2022-2023 финансового года достиг 105% к аналогичному периоду прошлого года, до 76,1 млн евро. Выручка за девять месяцев финансового года выросла на 16%, до 141,6 млн евро. Для чего эти "значительно" и в тексте, и в отдельно вынесенной цитате? Показывайте циферки...
Так довольны, что она не получила наград.
Ещё раз повторюсь: коопа нет, всратый сюжет проэцирования другой истории на бездарность своей, игры за других персонажей нет (пусть даже и коопа бы не было), часть уровней действительно пустые (хоть там и было то взаим. с мельницами), беганье за ручку и бубнёжка под нос, нет выбора путей в середине игры, всратые боссы (ну не смогли сделать что уж тут).
Игра за Луку дала бы больше, чем за Амицию.
Спасибо им за 2 часть, за кошмарные кровяные реки трупов и изящные наплывы крыс, реально интересные ходы были проходя через стражников, но не более чем. Можно было больше раз её назвали Requiem, но сил и видимо бюджета не хватило.
тогда почему уже третью скидку подряд цена всё ниже и ниже? хотя игре только ровно 3 месяца
Скорее всего на праздниках люди не берущие игры по фул прайсу активизируются. А там уже в основном смотрят на скидки, вовремя сделать скидку тоже план по повышению прибыли. Я не мягко говоря не фанат игры, но даже мне кажется, что это более логичное объяснение ситуации, нежели игра плохая или игру никто не покупает. Тем более это не совсем AAA сегмент и ценник был изначально достаточно высоким.
игра дает прикурить куче ААА игр, цена без регионалки 50 евро, а не 60-70 как у ААА проектов. где он высокий то? за 20 евро продавать должны были может? свою цену игра оправдывает полностью.
Просто геймплей почти не изменился, проходится это по времени, как первая часть, особенно если вычесть лишнюю опенворлд беготню. Я определенно предвзят, ибо не понимаю как простоя линейная стелс игра с средним и достаточно предсказуемым сюжетом. Просто столько раз эти механики за последние лет 10 уже встречались, а сюжетные твисты в литературе, кинематографе и самом игропроме использовались. И для меня не оправдание, то что большая часть того, что выходит ещё хуже. Это не моя игра и я вполне понимаю людей которым она нравится. Мой поинт был в том, что это сингловая игра, сиквел, не безумно успешный, с не самой большой рекламной компанией и не выходящий на пастгене (соответственно и не для ПК - картошек). В этом же году выходил Стрей, который продавался дешевле и не имел особых претензий на высокую игру, просто потому что он не конкурент AAA. Средняя игра или шедевр не важно, главное знать как её продать, благо A Plague Tale: Requiem успешно адаптировало цену к праздникам.