на главную
об игре
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge 16.06.2022

Focus Entertainment довольна финансовыми результатами TMNT: Shredder's Revenge и A Plague Tale: Requiem

Издательство Focus Entertainment поделилась финансовыми результатами по итогам конца 2022-го - начала 2023-го годов. Выручка упала на 30%, но при этом прибыль выросла на 49%.

За первые девять месяцев 2022/23 года Focus Entertainment сообщает о доходах в размере 141,6 млн. евро, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, по итогам первых девяти месяцев года, в условиях очень жесткой конкуренции, заявленные доходы несколько превышают ожидания компании.

Выручка за третий квартал 2022/23 года достигла 76,1 млн. евро, значительно увеличившись по сравнению с предыдущим годом благодаря успешному рождественскому сезону. Доходы были обусловлены хорошими показателями двух крупных игр, выпущенных в конце года: A Plague Tale: Requiem (18 октября) и Evil West (22 ноября), а также другими хорошо продаваемыми играми из портфолио, которые были сильно поддержаны запуском дополнительного контента.

Но особенно хорошо себя показали Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, которая вышла летом на ПК и консолях, а в начале 2023 добрались до мобильных устройств.

Focus Entertainment в восторге от этих показателей, которые являются результатом непрерывной напряженной работы ее команд и подчеркивают обоснованность ее стратегического позиционирования, основанного на качественных франшизах, разработанных в рамках сбалансированных бюджетов и способных приносить долгосрочные доходы.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Очень рад за них.

P.S. А в это время издатель The Callisto Protocol рвёт на голове волосы.))

25

Причем волосы явно не на голове, ибо инвесторы всадили 160 лярдов хз куда. =)

6

Очень рад за игру, обе части в моем личном топе приключенческих игр. Focus, не тупите и хватайте Asobo, такие синглы нам сейчас нужны.

15

А ещё лучше переиздание золотой секиры и братьев ганстар.

0

Хорошей игре хорошие продажи

1

А ведь разрабы всего лишь сделали хорошие игры. Даже не шедевральные. Но и не давали невыполнимых обещаний свернуть горы.

1

ага ,а обещание так и не выполнили

0

Какое обещание они должны сделать?

-2

Некоторые всё ждут русский язык, ибо в игре очень много текста, и без перевода никак

-2

это уже дело не в тексте, а дело принципа

1
Комментарий удален

Мне то ты это зачем советуешь, у меня никаких проблем с игрой нет

-3
Но особенно хорошо себя показали Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, которая вышла летом на ПК и консолях, а в начале 2023 добрались до мобильных устройств.

Черепашки рулят!

0

Товарищи, ну вот вы же даже ссылку прикрепили. Укажите, что рост выручки в III квартале (закончился 31 декабря) 2022-2023 финансового года достиг 105% к аналогичному периоду прошлого года, до 76,1 млн евро. Выручка за девять месяцев финансового года выросла на 16%, до 141,6 млн евро. Для чего эти "значительно" и в тексте, и в отдельно вынесенной цитате? Показывайте циферки...

-1

Так довольны, что она не получила наград.

Ещё раз повторюсь: коопа нет, всратый сюжет проэцирования другой истории на бездарность своей, игры за других персонажей нет (пусть даже и коопа бы не было), часть уровней действительно пустые (хоть там и было то взаим. с мельницами), беганье за ручку и бубнёжка под нос, нет выбора путей в середине игры, всратые боссы (ну не смогли сделать что уж тут).

Игра за Луку дала бы больше, чем за Амицию.

Спасибо им за 2 часть, за кошмарные кровяные реки трупов и изящные наплывы крыс, реально интересные ходы были проходя через стражников, но не более чем. Можно было больше раз её назвали Requiem, но сил и видимо бюджета не хватило.

-2

тогда почему уже третью скидку подряд цена всё ниже и ниже? хотя игре только ровно 3 месяца

-4

Скорее всего на праздниках люди не берущие игры по фул прайсу активизируются. А там уже в основном смотрят на скидки, вовремя сделать скидку тоже план по повышению прибыли. Я не мягко говоря не фанат игры, но даже мне кажется, что это более логичное объяснение ситуации, нежели игра плохая или игру никто не покупает. Тем более это не совсем AAA сегмент и ценник был изначально достаточно высоким.

2

игра дает прикурить куче ААА игр, цена без регионалки 50 евро, а не 60-70 как у ААА проектов. где он высокий то? за 20 евро продавать должны были может? свою цену игра оправдывает полностью.

-1

Просто геймплей почти не изменился, проходится это по времени, как первая часть, особенно если вычесть лишнюю опенворлд беготню. Я определенно предвзят, ибо не понимаю как простоя линейная стелс игра с средним и достаточно предсказуемым сюжетом. Просто столько раз эти механики за последние лет 10 уже встречались, а сюжетные твисты в литературе, кинематографе и самом игропроме использовались. И для меня не оправдание, то что большая часть того, что выходит ещё хуже. Это не моя игра и я вполне понимаю людей которым она нравится. Мой поинт был в том, что это сингловая игра, сиквел, не безумно успешный, с не самой большой рекламной компанией и не выходящий на пастгене (соответственно и не для ПК - картошек). В этом же году выходил Стрей, который продавался дешевле и не имел особых претензий на высокую игру, просто потому что он не конкурент AAA. Средняя игра или шедевр не важно, главное знать как её продать, благо A Plague Tale: Requiem успешно адаптировало цену к праздникам.

0