на главную
об игре
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge 16.06.2022

Оказывается, что в TMNT: Shredder's Revenge есть куча скрытого контента за камерой

Игра Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge получилась очень хорошей, из-за чего может считаться одной из лучших игр, в которые можно залипать как самому, так и с друзьями. Однако, как оказывается, в игре есть много скрытого контента, который недоступен взгляду обычного игрока. Но, благодаря ютуберу под ником Shesez, и его видео Boundary Break, мы можем взглянуть на весь этот контент.

Кроме того, ютубер не только нашёл все эти вещи, которые находятся за пределами камеры, но и пригласил одного из разработчиков игры, из студии Tribute Games, программиста Жана Француа, который объяснит, почему весь показанный в видео контент находится за пределами взгляда игрока. В добавок, в конце видео также появится композитор данной игры Ти Лопез, который также написал прежде саундтрек к известной Sonic Mania, который тоже скажет пару слов.

Но какой такой контент находится за пределами экрана? Ну, если говорить коротко, то всякие ассеты, типа неиспользуемых задников, изначального значка GO, который показывается на экране после того, как вы одолеете всех врагов и прочее. Однако есть и уникальные случаи. Например, а вы знали что, когда вы победите Вингнатта, который уносит туловище Крэнга, то он будет падать бесконечно в пропасть до тех пор, пока не начнётся следующий уровень? Или то что, многие персонажи, перед тем как появиться на экране, или забежать за пределы экрана, прячутся в нижней части экрана, или в верхней, в зависимости от ситуации? Проще говоря, в игре есть куча вещей которые, по сути, попросту сжирают всю видео память вашего ПК без особой на то причины.

Конечно, есть ещё другие факты по данной игре, о которых разработчики не осмелятся говорить, чтобы не расстроить игроков и не потерять к себе доверие, но это уже тема для другого поста.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Да такого в любой игре навалом. И чем дешевее тем больше костылей и неубранного говна за бортом. Обычно если мало времени и денег, разрабы такие,тип не видно и пофиг, оставим там. Эт тип на самом деле нормально. Особенно если игра маленькая. Хотя когда такое встречается в ААА проектах, это может привести к большим тех проблемам. Кстати из за такой фигни даше самые слабые по графике игры могут лагать.

Во вспомнил одно видео https://www.youtube.com/watch?v=tNqgEyy_6Y4

Там чувак такие костыли накрутил что игра в 5 фпс работала. Он там целые куски кода из других игр вставлял XD

18

Хочешь прикол? Данная игра про черепах является, почти полностью, рескином или клоном игры Скотт Пилигрим против Мира плюс Street Fighter. И я не шучу. Просто сравни обе игры. Анимации, структурный дизайн некоторых уровней и прочие плюшки, да даже битвы с боссами некоторыми - всё это тупо взято из той игры и сделано под игру про черепах.

Однако я не говорю что игра про черепах плохая. Она мне понравилась. Однако, когда у игры нет ничего своего уникального, что отличало бы её от других подобных игр, то это уже попахивает халтурой. И мне, вот честно, не хочется, чтобы и в дальнейшем разработчики игр так поступали. Поэтому я, как и некоторые, обратил на это внимание.

2

Классный ролик. Благодаря тебе опять пересматриваю

1

Пф, фигня какая. Этого скота пилигрима ток ты играл, остальные подвоха не заметят)

0

На разных форумах уже заметили. Можешь погуглить или на ютубе поискать. Но, почему-то все это спускают на тормозах. Ну что тут сказать... ностальгия в мозг ударила. Я конечно тоже люблю подобные игры, но когда начинаешь замечать в них отсутствие уникальности, то как-то отношение к ним меняется.

1

Меньше ютубчик надо с выводами глупыми смотреть ! Там очень много взято из аркадной версии черепах в которую ты не играл конечно, и приплел сюда Street Fighter !

0

Это все делается специально! Оставляют всякий мусор в коде, чтоб искусственно повысить системные требования, чтоб продавать все растущие в энергопотреблении комплектующие. В результате получаем игру с графикой 2000 года и требованиями космического корабля. Я даже рад, что эта игрохалтура не пошла на моей Geforce9800!

4

Это рофл такой? У меня слабенький комп восьмилетней давности и игра идёт в 60 фпс без видеокарты (буквально, видюха сгорела).

Я уж очень сомневаюсь, что кто-то будет доплачивать пиксельной игре за повышение системных требований.
А для того чтобы повысить требования достаточно просто каждый тик выполнять какой-то ресурсоёмкий код, и необязательно хранить что-то за экраном для этого. Обычно за экраном хранятся сущности для того чтобы их не загружать/выгружать постоянно на ходу, что как раз и вызвало бы просадки производительности.

1

У меня игра работает нормально на моём старом ведре 15 летней давности. Да, в начале каждой локации есть небольшие статтеры, но они пропадаю спустя пару секунд и игра работает нормально. Так что не знаю, чего она у тебя не пошла.

2

Игра же не поддерживает dx10 по тех-требованиям. Тут и к гадалке ходить не надо, чтоб понять, что этот "набор пикселей" не потянет мою Geforce9800.

-1

А что, на твоём компе другие directX не пашут? У меня работают DirectX9, 10 и 11, несмотря на то что комп 15 летний динозавр. На 11 даже некоторые игры быстрее работают чем на 9 или 10. По крайней мере мне так кажется.

0

dx 9й, 10й - работают. 11й только через эмуляцию и медленно обрабатывается.

0

Правильные разрабы идут на много ухищрений, чтобы ресурсы игра не жрала.

4

Обычная практика. Загружать необходимые разовые анимации на экран в не поля виденья игрока, а потом их перемещать в нужное место на сцене. Делается это с целью оптимизации, чтоб загрузка материалов происходила в начали уровня или начали сцены, если данные будут подгружаться прямо посередине боя, где может быть куча анимации, высока вероятность получить тормоза, что негативно сказывается на ощущении от игры.

3

Пусть еще турнир и испытание как в СОР 4 сделают, будет еще горячее

2

Вот теперь я увидел все,спасибо такому ютуберу)

1

Нет тут ничего удивительного, это особенность создания игр, создавать игровые объекты на ходу гораздо затратнее для ресурсов чем создать их при условной загрузке уровня , поставить на какое то место которое не видно, а потом оттуда перемещать в сцену

0

Звука только у меня нет? Или видео такое?

0

лол в 2022 слепили хуже чем TMNT был на NES xDDDDD это конечн 500 IQ нужно иметь xD может там за камерой и игра нормальная завалялась xD

-2