Спидраннер прошел все 120 святынь Breath of The Wild не используя руны

Спидраннеру «The Legend Of Zelda: A Breath of The Wild» удалось достичь того, чего никогда прежде не удавалось: пройти все 120 святынь, не используя ни одной руны.

Геймер под ником Limcube транслировал в прямом эфире всю свою 28-часовую миссию и сжал ее в более удобоваримое получасовое видео с хроникой основных моментов. Limcube использовал множество популярных методов и эксплойтов, чтобы завершить большую часть святынь, но в конечном итоге зашел в тупик и был вынужден экспериментировать.

Некоторые из более сложных святынь, которые можно пройти без рун, требовали использования хорошо известного трюка под названием Shrine Coordinate Warp (SCW), который, по словам Limcube, позволяет вам «сохранить кат-сцену, в которой Линк входит в одно святилище, и использовать её, чтобы войти в другое святилище". Limcube также использовал комбинацию SCW и того, что известно как «буферизация паузы», чтобы войти в пару святынь, в которые иначе нельзя было бы войти без рун.

Тем не менее, Limcube оказался в тупике относительно того, как завершить последние оставшиеся святыни, которые нельзя было решить с помощью SCW и буферизации паузы. К счастью, его преданное сообщество подсказало ему трюк, который, по-видимому, никогда раньше не применялся. Он включает в себя использование SCW, паузу в буферизации и Корока, находящегося возле святилища Шока Татоне, тем самым представив новый трюк всему сообществу спидраннеров Breath of the Wild. Limcube был вне себя от радости, осознав только что сделанное им открытие.

В долгом, долгом ожидании Breath of the Wild 2 именно такие достижения сохраняют свежесть оригинальной игры. И все же, независимо от того, сколько новых открытий было сделано, кажется, что бесконечное количество секретов все еще ждет своего раскрытия.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Использование эксплойтов, багов и прочего, как по мне, вообще нельзя считать спидраном. Это равносильно читерству, если не хуже.

0

Для этого и существуют разные категории ранов

0

А сейчас что, кто-то ранит без уловок? Какую новость не возьми, все юзают несовершенство игры. Когда элден ринг вышла, вспомни, что творилось. Каждый день новый "рекорд".

0

Уверен, что во многих играх есть категории без использования гличей.
Но вообще, в этом же и есть основная фишка спидранов - игроки проверяют игру на прочность, находят что-то новое для сокращения своих маршрутов, и все действуют в заранее очерченных для себя рамках, выбирая ту категорию, которая интересна.

4

Проблема в том, что под "прохождением" понимают финал игры. А то, как ты до него добрался, не суть важно. Это нельзя назвать спиндраном, это банальная активация титров.

-1

Прости, совершенно не понял сути последнего твоего комментария. Есть такие категории спидранов, где игру вообще не нужно проходить до титров, нужно лишь максимально быстро выполнить поставленную задачу, которую описывает выбранная категория - к примеру, закрасить все граффити в San Andreas.

1

спид ран с читами и багами...

по мне так спид ран это прохождение так как задумали разработчики, но без единой перезагрузки/смерти, без пропуска кат сцен и диалогов, так сказать идеальный вариант для тех у кого нет пк/консоли, но интересно смотреть прохождения без лишней суеты и диалогов со зрителями

0

Это не спидран тогда, а просто запись прохождения. Иначе говоря, обычный walkthrought no comment.

1