Ремейк Splinter Cell можно будет пройти без единого убийства

Cмотреть полную версию

Ранее анонсированный ремейк Splinter Cell можно будет завершить никого не убивая, подтвердила компания Ubisoft. Однако это будет не первый случай для франшизы, когда вы сможете пройти игру, не доставая оружия.

Обсуждая возможности предстоящего проекта, разработчики заявили, что хотят не только предоставить игрокам возможность играть за тайного полевого агента который не убивает, но и позволить им "деэскалировать некоторые из этих ситуаций" в случае ошибки или неблагоприятных обстоятельств, пояснил GamesRadar+ старший игровой дизайнер Энди Шмолл.

"Стелс для нас очень важен, и мы стремимся внедрить современные философии дизайна, улучшая от минуты к минуте стелс-геймплей, который был таким особенным в оригинале", - сказал Шмолл.

Команда Ubisoft Toronto стремится расширить набор инструментов, гаджетов и секретных методов Сэма Фишера, чтобы создать "моменты напряжения" по мере прохождения уровней. Новые геймплейные механики позволят вам быстро адаптироваться и вовремя реагировать на непредсказуемое поведение врагов или угрозы незамеченными.

"У [Сэма] есть инструменты в его арсенале, с помощью которых он может реагировать на такие вещи в доли секунды", - сказал креативный директор Крис Аути. "Он может делать эти раздельные прыжки, подниматься высоко и как бы избегать контакта. Он может планировать заранее, заглядывая под дверные проемы и используя эти инструменты, чтобы понять, где находятся угрозы".

Похоже, ремейк Splinter Cell придется особенно по душе поклонникам стелса, которые любят идеально проходить уровни. Следует отметить, что оригинальная Splinter Cell требовала от игроков совершить не менее трех убийств в течение игры. Однако в последней части серии, Blacklist, игрокам доступно прохождение без убийств.

Ubisoft уже сообщила, что разработчики не будут торопиться с ремейком Splinter Cell, поскольку игра должна послужить "хорошим фундаментом для дальнейшего развития серии".

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По слухам, в ремейке Splinter Cell будет использоваться продвинутая реализация трассировки лучей Инсайд: Ubisoft повторно анонсирует ремейк Splinter Cell этим летом Похоже, что новые вакансии в Ubisoft указывают на активизацию работы над ремейком Splinter Cell
Комментарии: 52
SoRaS3

Круто. В Blacklist, тоже была возможность пройти игру без убийств, кроме некоторых моментов.

42
Solstice
без единого убийства

Я помню как раз blacklist так и прошел (так было гораздо интереснее)

18
hamshut

У тебя бешеное терпение, я скажу)

7
Nightcall2016

Да тот ещё челлендж был, особенно когда не всегда писали "обойдено", а засчитывали пантеру "пройдено".

6
Mark500 Nightcall2016

да в миссии в Иране, где возле тюремных камер свет отключили, там то место если пройти без вырубания - то пантеру засчитывали, баг видимо такой...

4
gabataka091

Потому что там управление динамичные стало, вот в нее и было интересно играть. А в оригинальные сложнее сейчас играть

2
saa0891
Ремейк Splinter Cell можно будет пройти без единого убийства

Даже не вериться что Юбики ещё способны подобное сделать,если они и правда смогут это реализовать будет очень классно.

Сразу вспоминается первая часть где тебе ещё на тренировке говорили

"Твоё оружие должно быть последним доводом. Невидимость - вот твоё лучшее оружие"

9
SewAwOw

Ты погоди, прохождение без убийств лишь один из элементов игры. Реализовав его, они могут обосраться в других.

8
gabataka091

Все что у нас есть это обычные слова. Игры ещё нет, она на ранней стадии разработки. Вот когда нам покажут реальный геймплей, вот тогда твой комментарий будет в тему. А то сейчас заводишь уровень ожидания и падаешь в разочарование на релизе.

2
1barac9U7ada7

Но мы конечно этого делать не будем) Всех убить пленных не брать

4
Glodus_mc

I take no prisoners

4
Slayer1993

Ведь, как говорили классики, тебя никто не увидит, если видеть будет некому 😆

1
gabataka091

Нет тела, нет дела!

0
WitcherLeo

первая вторая третья ну да ну да пошли мы нахер. Где, можно было пройти даже практически никого не вырубая. Кроме персов что требовались по заданию. Основная фраза Ламберта после убийства очередного супостата где нельзя убивать Damn it Fisher. The Mission is over.

4
SkyraX

теорию хаоса можно всю пройти, не вырубая даже одного врага

-1
Mark500

да там кажись в одной миссии место сложное где нужно бомбы обезвреживать - без вырубаний у меня не получалось никак...

2
WitcherLeo SkyraX

Серьезно. То есть. Дальше первой миссии ты не прошел. Ибо не вырубив охранника на маяке нельзя будет эвакуироваться кнопка не появляется, я весь маяк обегал, и так же во второй миссии не убив Ласерду. Не убил Недича. Ну и конечно не стрелял в Старого друга. Ты дальше не пройдешь, всегда есть определенные ограничения. В Пандоре не пройти последнюю миссию без убийств ибо вирус. А перед этим мы все рано должны вырубить Садано, как и допрос капитана подлодки.

1
SkyraX WitcherLeo

я не о сюжетных моментах, типо пиостолет на пистолет со старым другом, я о всём остальном, всё что ты описал, можно пройти без оглушений.

и да, их не обязательно убивать

0
SkyraX Mark500

в миссии с обезвреживанием бомб я потратил 2 часа чтоб добиться прохождение этой миссии без оглушений и с 0% обнаружений

0
Читать все ответы

В начале нулевых, это была самая моя наилюбимейш игра! Эх, быстрее бы вышла, чтоб вспомнить времена легендарных игр, а не то, что сейчас.

4
РикоЧико

Ничего что в финале президента убить нужно было.

2
Evil_Babai

Они же сказали, что переписывают сценарий - нынче не та политическая обстановка, чтобы европейская студия могла президентов Грузии плохишами показывать, тем более давать убивать)

0
John Paltrow
2
Ден Калашников

Правильно, права террористов тоже нужно соблюдать

1
antonborisov198

Речь не о правах. Для проникновения не обязательно устранять охрану. Наоборот, если все живы - значит о твоём присутствии не известно вообще.

24
SewAwOw antonborisov198

Устранять все равно придется, просто нелетально.

7
antonborisov198 SewAwOw

Может да, может нет.

1
zPOINTMANz

Так оригинал тоже можно пройти без убийств. В половине миссий Ламберт, говорил, что миссия провалена из-за убийства. Поэтому резиновые пули, шокер, и оглушение.

1
dos-unit

это как? весь смысл ломается тогда...)) там главная цель - избавиться от негодяев. без убийств не выйдет ))

1
Вор Пиратычь

Эх вот бы ещё Сансет ров или Гта пройти без убийств мусоров. Мечта несбыточная.

0
SewAwOw

Тогда какой смысл в этих играх? Они заточены под криминал.

1
DEDGAMER

И сколько ждать сие чуда, когда склепают то ремейк?

Хотя я сейчас оригинал перепроходил, вполне норм с HD текстурами и разрешением 4к,также голосовым переводом и поддержкой соотношения сторон 32:9,мне понравилось, молодцы модеры.

0

ещё не скоро, терпение

1
gabataka091

В оригинале вроде и так была озвучка же русская вроде бы.

0

В официальных выпусках в Steam/GOG/Ubisoft Connect русского языка по умолчанию нету

0
legolaz318

по сути логично вроде бы

0

ну как бы и логично, но как бы могли такое и не реализовывать

0
SkyraX

теорию хаоса можно пройти не то что не убивая, а даже не оглушая ни одного врага

0
Nightcall2016

Почти что да, не считая Шетланда и Ласерды.

1
SkyraX Nightcall2016

незнаю о чем ты говоришь, я о геймплее, а не о сюжетных вставках

-2
Nightcall2016

Юби, не подведите!

0
Cyborgg

Сделать ремейк для "развития серии". Гениально.🤦‍♂️

0
Аналиус

вранье

0
NightHawkreal

Что, даже в Комбаяна стрелять не придется?

0
Олег Дудин

Режим для пацифистов сделать сложнее, как я понимаю.

0
Slayer1993

Кроме этой возможности хотелось бы, чтобы в ремейк добавили систему тревог из оригинала,как вариант-сделать её опциональной.Ещё, помнится, в Блэклисте враги могли чувствовать угрозу, если долго находиться у них за спиной,тоже не помешало бы.

Кстати, вот бы ремейк Syphon Filter.

0
gabataka091

Оригинальные части, до конвикшен и так были заточенв на чистый стелс особенно первые части. Про двойного агента не уверен, с ней вообще ситуация печальная. Сделали разные версии для консолей и пк, и пк версию все заюроковали. Вот ведь времена были, когда выходили на пк и консоли две разные версии игры, иногда даже с разными миссиями и механиками. Вот ведь денег было наверно как жопомй жуй.

Разработка на консоли все равно на пк происходит, что мешало им перекомпилить проект просто под пк?

0
GDFrost1.4

Лучше бы по книге создали игру что ли. Там ответвления по-любому есть.

0
Парамон Ильич

так это книги сделаны по первой игре, а далее игры соответствую книгам. У Кленси только торговая мрака была

1
playcall90

ну не знаю, с убийством приятнее

-1