ИИ перерисовал треугольногрудую Лару Крофт из Tomb Raider: идеальное сочетание фигуры и внешности

Cмотреть полную версию

Использование ИИ для "перерисовки" классических старых игр вполне может стать реальностью. Пиксельная Лара Крофт из Lara Croft Tomb Raider Anniversary для первого поколения PlayStation превратилась в красавицу с высоким разрешением, после того как ее перерисовал искусственный интеллект!

Создателем данной работы выступил пользователь Twitter@javilopen, а ее перерисовка была выполнена с помощью Magnific AI. Как только был опубликован результат, он сразу же стал популярным в социальных сетях, набрав более 6,8 тыс. лайков менее чем за полдня, при этом его популярность продолжает неуклонно расти.

На изображении отлично видно, что благодаря перерисовке искусственным интеллектом модель Лары Крофт получилась более естественной и красивой, передающей все детали фигуры и характера Лары Крофт заново, давая возможность визуально насладиться этим персонажем.

Дизайн Лары Крофт в первой Tomb Raider на первых этапах выхода игры вызывал споры. Многие игроки жаловались, что грудь Лары Крофт острая, как треугольник, а кое-кто даже шутил, что кончики грудей Лары и вовсе можно использовать как зубочистку. Впрочем, постепенно у игроков возникла глубокая эмоциональная привязанность к этому образу, ставшая впоследствии одним из культовых элементов Tomb Raider.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Откуда Илон Маск берёт идеи Вышел фанатский RTX-ремастер классической Tomb Raider. Грудь Лары осталась треугольной Tomb Raider был "обречен на успех", считает один из создателей оригинальной игры
Комментарии: 48
Whiskey_40Vol

Сосцов нет, не порядок. А в целом не плохо.

21
H0micide
Спойлер

Так лучше?)

22
Whiskey_40Vol H0micide

Да, отлично!

6
AlexLex H0micide

Вот это самое то )))

12

Узбекская версия?

0
Читать все ответы
yariko ookami

Неплохо, но в Underworld Лариска была самая няшка! Как по мне, даже круче чем в перезапуске

Спойлер
18
Evil in the flеsh

В Legend тоже норм.

9
Безумная Макс

Лучшая .В легенде и аниверсари уже модель не та . Графика старовата . А в underworld великолепная до сих пор .

1

согласеН

0
hatenemy

С треугольниками было лучше

13
AndreiKa92
9
H0micide

Скоро ИИ разгонится и начнет генерировать кадры со скоростью 60 fps. Вот тогда берешь старую игру, запускаешь поверх нее генеративный ИИ и вот тебе готовый ремейк!

7
ONEEX

Я вам скажу, что можно ещё изощрённей генерировать игры.

Играть можно без текстур и много другого - благодаря написанному коду/алгоритму, который посредством вычислений на основе формул делает это "находу".

Есть игра весит всего лишь в несколько десятков Килобайт - с не шибко большой продолжительностью - но с наглядным примером того, что игру можно генерировать на основе формул/алгоритмов которые на ходу выставляют в нужные места текстуры, цвета, звуки и геометрию.

https://www.playground.ru/misc/news/igra_vesyaschaya_vsego_96_kilobajt-45911

6
hatenemy ONEEX

Во времена фидо это называлось демки

3
MunchkiN 616

спорна. думаю для такого нужен крутой аи. можно думаю будет делать игры где не будет графики а будут мишени для генеративной отрисовки и можно будет трехмерные аниме игры например, когда играешь будто аниме смотришь или мультфильм с ротооскопической анимацией либо какие то мелкие но сложные эффекты типа шести генерировать для которых не очень критична точность и стабильность в пространстве.

1
Rolento

осталось понять где столько электричества брать.

0
H0micide MunchkiN 616

Год назад одна картинка генерировалась минут 20. Сейчас есть нейросеть, которая делает это за 0.2 секунды. Это и есть один из возможных путей развития геймдева.

Сначала в 3D обсчитывается сцена и создаются примитивные образы, а потом ИИ натягивает на них картинку. При этом нейросеть можно натренировать на опредленный набор образов, текстур и т.д.

Поживем-увидим.

1
Читать все ответы
FileCrasher

Красиво получилось

2
tesla707

пфф, я то думал реально ИИ нарисовал, а тут таблет Алисии Викандер из фильма..

2
ConservativeYale

Полторашка

1
Антонио 888

Бздец! Супер компы, ультра графон а как проваливались объекты сквозь текстуры так и будут! Похоже графические баги тоже канон.

1
Андрей Кальнов

Какая нахрен пиксельная аниверсари???? Пиксельная была на пс1. А в аниверсари на пс3 и пс2 была нормальная!!! Вы че мля???

1
imnerver
"А в аниверсари на пс3 и пс2 была нормальная!!!"

И самая большая грудь из всех Ларок

1
Николай Большой

Весьма не дурно, нужно признать.

1
Макс Макс 007

Вот такое нравится!

1
SwedovSandr

Э-м-м-м... А нельзя ли её заменить в игре? ))

0

В третьей части(2018) можно было заменить наоборот, на треуголку.

0
U1traMagnum

Не плохо я думал будет по хуже.

0
ldssa jbcfsgfhd

треугольногрудая всё равно лучше!

0
FatalleZ

Самая красивая Ларка в CGI роликах перезапуска 2013 года. Вот там прям красотка девочка.

А на скрине просто титьки и рельеф с мордой Элен Пейдж.

0
Richard Simons

ну вот маленькое но, это 96ой год, а теперь внедрите 2ую Лару в игре 96ого года..... Что не можете ? Тогда в чем смысл сравнивать 2 скриншота.

-1
MunchkiN 616

спорна. моя нейронная сеть немного другую бы лару нарисовала с низкополигональной модели.

-4
ConservativeYale

Жирную, чёрную и с сюрпризом?)

5
Dr_Shtopor ConservativeYale

А вот и свидетели пренесвятой повесточки подтянулись, в каждой бочке затычка🤡

-2
r23dom

ну получилась алисия викандер

-12
Whiskey_40Vol

Ни жопы ни сиськав

5
cthulhu42

ТОлько пообъемнее.

0
r23dom Whiskey_40Vol

я про лицо

0