Игра, весящая всего 96 килобайт

 Мало кто из вас знает но уже давным давно была выпущена гениальная по своей сути игра!

Это 3D экшен использующий все современные технологии с ахрененной графикой и весом всего в 96 Килобайт!

Я не отпечатался эта игра действительно весит меньше чем средняя игра на Dendy.


Гляньте скриншоты:

Игру можно скачать кликнув здесь Режим совместимости с Windows XP включить не забудьте.
Крайне рекомендуется к ознакомлению всем программистам без исключения.

Вот так вот. Пока мы покупаем игры по 8-20 Гб. Есть вот такие гении программирования которые создают такие проекты.
Кстати создатели получили награду за свои достижения на German Game Developer Award:

Все игровые ресурсы текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук генерируются с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются в реальном времени. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки. Исполняемый файл игры запакован программой kkrunchy. По словам разработчиков, игра занимала бы около 200300 МБ, если бы использовалось традиционное хранение предварительно подготовленных игровых ресурсов.

Берите с них пример!

Источник 

 

Комментарии: 94
Ваш комментарий

хах игра задействует при своей скромной графике 360мб оперативки, разрабы просто вместили код в эти 95кб все текстурки, физика генерится в оперативку.

4

тут в другом суть, то что она мало весит и быстро качается, а 360 мб оперативки есть у всех и так)

1

Еще один камень в подгнивший огородец дядюшки Кармака. =)

1

не 3 года назад. а 8 лет назад. в 2004 примерно в апреле-мае. был на презентации сего чуда.

1

Punk United да да. Страшно подумать если ещё в 2001 году игры по 900 Мегабайт весили, то сейчас некоторые и отметку в 30 гигов перепрыгивают... Что дальше?

1

Скрины больше чем сама игра весят

1

Мда,последнее время хз чё разрабы пихают в игру что она весить чуть ли не 30 гигов,рага например игра то говницо,а весит дак пзц...

0

С такими играми не нужен супер-пупер интернет.

0

8934sss Неправильно могёшь.

0

8934sss Надо шоб как у посонов, прям в комменте.

0

это нереально! O_O кааааааак??? я в ШОКЕ БЛЕАТЬ!

0

Вот! Пусть не растет объем игр, а наоборот - падает, не в ущерб качеству!

0

Баттлфилд? Не не, не слышал)

0

Графика уровня ios кстати Да нет уровня ПС3 по-моему

0

Я ее прошел тоже! Классная игра. Но я удивляюсь ее размеру...

0

ее кстати 3 года назад выпустили.

0

Года 2 назад играл в такую....

0

Мда,последнее время хз чё разрабы пихают в игру что она весить чуть ли не 30 гигов,рага например игра то говницо,а весит дак пзц... Очевидно. Кино они туда пихают.

0

Технология называется демо сцена. Обычно используется для создания видео, к минусам технологии можно отнести жутко высокое системные требования.

0

Насколько я помню Кармак с этими ребятами на счет технологии как раз и связывался. Еслиб не она, игра бы куда больше чем 20 гигобайт весила б....

0

помню,видел где-то эту игру.правда тогда подумал,что это не вся игра

0

Даам...на самом деле этой игре уже туча лет...год эдак 2004 если не ошибаюсь. Вы действительно о ней первый раз услышали? РикоЧико прав, это технология демосцены. Она же применена например в Darwinia, которая тоже занимала считанные мегабайты, при достойном технологическом уровне. То, что большие игры на этой технологии не делают уже о чём то говорит - это практически невозможно нормально реализовать в огромных современных проектах. Весят они так из-за пресловутых HD текстур, моделей, анимации, да и той тучи технологий, что в них присутствуют. А что вы хотели, прогресс не стоит на месте, не так давно игры и 1 CD диск занимали.

0

Спасибо,прошел с удовольствием)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Троль 85-го уровня Толстым стал 10 леваков скидывай живо

0

соу слоу. она даже на пегаче где-то была.

0

нас ждет суперграфонистый крузис?графит лучше чем в реале?

0

Уже четыре года назад прошёл.

0

Классно. Мне понравилось. А вот здесь - http://ikk.vo.uz/_ld/0/12_3d.rar архив с этой игрой и еще одна демка от этих разрабов. Несмотря на размер в 177кб умудрилась загружать ГПУ да 90% (в самом конце демки), видеопамяти использовано - 340mb

0

Сама игра за 96кб заслуживает уважения(сами разработчики скорее, а не игра) Ведь графика в ней на уровне игры 2006-2007 года(такой то вес) А вот демка на которую дал ссылку W1Nl0CK3R просто поражает. Да это самое лучшее, что я видел за последний год из компьютерного мира. Такой-то вес, такой-то графон. Сколько там гта4 весит?Помоему Гейб обязан выкупить эту студию и начать делать игры по 500мб. А анчартед 45 гигов,почти весь блюрэй. Ведьмак2-25 гб, со стима не скачаешь за сутки(эти разрабы сжали ведьмака до пары гб). Ватман:АС смогли бы уместить на обычный диск. Помоему разработчики гении. В той самой демке прорисовка поражает, кирпичи, как на крайзис2 с дх10-11, асфальт с рельефом как в батле3. Чудо. Гейб обязан

0

Ккригер то?Оооо, играл в него год назад.У него секрет малого размера в том, что там текстуры и звуки генерируются из ничего самим движком.Отсюда и такой вес - там только немного кода, а код генерирует все остальное.Зато сгенерированные текстуры и тд сбрасываются в память, и игра начинает занимать в ней 300 мегабайт, вот так.

0

Сейчас время компьютеров у которых оперативы от 4 до 8гб. Каких то 300 мб не страшно. Да господи у меня на телефоне 512 оперативы, потянет.

0

Вообще офигеть, в 96 кб - это круто. Пробежал - понравилось, только надо врагов человеческих каких-нибудь.

0

Прошел, программисты вообще хороши, круто))

0

W1Nl0CK3R Вообще классно!! А какой графон!! Крузис с баттлой 3 нервно курят в сторонке.

0

Eksigo Вот, золотые слова! KKrieger - лишь этакий бенчмарк, показатель возможностей современного геймдева (когда не стоит задача выкачать побольше денег), в то время как "Элита" была полноценной игрой, в своё время разорвавшей в куски воображение геймеров. Эх, золотая эпоха космосимов...

0

жаль что технология дальше демки не ушла

0

Пока мы покупаем игры по 8-20 Гб... Хех, покупаем... Звучит как несмешная шутка. :3

0

Jekobah Кто-то в треде спрашивал нищебродов? ;)

0

Древнейшее боянище. Кто хотел, давно поиграл бы.

0

отличная игра, играл в .kkriger еще на своей WP ')

0

А вам не кажется, что игра берёт за основу некоторые системные текстурки?

0

Графон то получше будет, чем на консолях

0

Игра генерирует все на лету - отсюда такой вес. Однако, это не хорошо: звуки и текстуры - простейшие. Качества в них нет. Только ручная рисовка текстур создает графон. Но сам факт существования такой игры - это хорошая база для развития в направлении игростроя.

0

PS:

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Качаем-распаковываем.

0

Это не реально я в шоке, интересно а какие у неё требования в производительности

0

Мне кажется, если бы все так же сжимали игры, то время на разработку ушло больше.

0

К сожалению, для своего времени эта игра жрала кучу ресурсов как раз за счет своих хитрющих алгоритмов. Так что порой лучше, чтобы текстуры хранились отдельно и занимали кучу места. Данная игра просто показатель того, что "мы умеем, мы моГём", но это не значит, что так делать правильно. Экономия места на диске осуществляется за счет растраты ресурсов процессора и видеокарты.

0

Evе Всмысле? хошь скопировать? пжлалста!!!))

0

Я считаю, что правильнее развивать методы передачи данных, что бы большой объем имел меньшее значение(жестаки все минимум по 1тб, скоро так и будет). Это же полная хрень, я не верю, что возможно доставить качественное удовольствие игроку, скормив ему рандомные вещи.

0

Баян. Старый баян. Играл лет триста назад. И весила она тогда 76Кб!

0

братюнь ты ошибся не 96 а 95 кб!

0

Вам не надоело все время повторять "Боян", "Старье", "Играл 100500 лет назад"? Я и с одного комментария пойму, но на сайте не было, так что пусть будет. И похер, что игра старая.

0

Игра конечно не о чём, но всё же размер и графика при таком размере впечатляет!

0

Всю прошел! Вот вот мы станем свидетелями начала игр следующего покаления!

0

Очень лёгкая игра. Прошёл, не получив ни одного повреждения.

0

да не реально создать современную игру и чтобы она весила 96 кб. hd текстуры, диалоги персонажей, музыка и т.д. и т.п. занимает много места, если это все заменить рандомом то получится полная х..ня и большая нагрузка на систему в следствие чего тормоза даже на мощных системах. лично мне для хорошей игры не жалко 20 гб. хотя тот же скайрим с тысячами диалогов и огромным миром весит всего 5,6 гб что по нынешним меркам довольно мало.

0

ааа знаю такую игруху. такая баганутая. застрять там не составит проблем xD

0

если это все заменить рандомом Это не рандом. Внимательно посмотри на скрины. Текстура пола не генерируется на стене, текстуры стены не генерируется на модели оружия, а текстуры монстров не генерируются на стенах. большая нагрузка на систему в следствие чего тормоза Сейчас у ПК настолько мощные вычислительные способности, что вряд ли. По крайней мере, если перенести часть вычислений на видеокарту. К тому же, можно генерировать не на лету, а при загрузке - тогда длительной будет только загрузка уровней, но в самой игре тормозов быть не должно. А оперативки она занимает немногим больше 256 метров на старте. В принципе, тоже не слишком много, хотя, для такой графики... Впрочем, минусы есть, могу назвать, по крайней мере, один - для каждой текстуры и звука, по всей видимости, приходится писать свой алгоритм, что затруднительно, впрочем, написание алгоритмов, скорее всего, можно автоматизовать и оформить в виде специальной программы. Но вообще, гама (хотя, это лучше называть демонстрацией) впечатляет, вещь действительно забавная по сути... Вот так могла бы и идти эволюция ПО, если бы не появились дешёвые ёмкие винчестеры.

0

А между прочим, на сайте авторов есть куда более качественная, более современная демка, которую автору блога следовало бы упомянуть вместо 96кб-овой гамы. Весит она, правда, в два раза больше (примерно 180 кб), но и впечатление от неё во столько же раз больше. Посмотреть скрины и скачать можно здесь: http://theprodukkt.com/debris/ Для запуска желателен процессор с частотой 2 ГГц, 512 МБ ОЗУ, 128 МБ видеопамяти и требуется DX9 (чёрт его знает, аппаратная или достаточно софта). Вот на этой демке можно проверить, будет ли сильно влиять генерация контента на производительность. Должен заметить, что у меня, на самых высоких опциях (Ultra-качество текстур, сглаживание 8x, просчёт теней в реальном времени , на разрешении 1280*1024) местами было слайдшоу, но это неудивительно, учитывая, что моему ПК уже где-то 4 года (конфиг в моём профиле), думаю, примерно такие же постройки на другом движке у меня вряд ли бы выдавали больший фпс. Кроме того, мне показалось, что нагрузка идёт только на одно ядро, так что, при оптимизации на многопоточность производительность могла быть выше. Подтверждает это и низкая температура видеокарты, это означает, что видяха не работает на полную мощь, а значит, узким горлышком оказался проц (котор)... ОЗУ активно используется на стадии генерации (свыше 700 метров), в самой демке потребление памяти где-то около 256+ метров. В демке присутствуют довольно впечатляющие эффекты разрушения. Как мне показалось, они почти не влияли на производительность, по крайней мере, влияли на неё куда меньше, чем смена ракурса камеры. А программа для создания генерирующихся текстур уже давно, как существует, её можно найти и скачать на всё том же сайте, называется она .werkkzeug (веркцойг) и присутствует в двух редакциях - старой, 2004-ого года выпуска, для генерации текстур, моделей, анимаций, демок (насколько я понял); и чуть поновее, 2007-ого года, .werkkzeug 3 (для регистрации этой редакции нужно зарегистрироваться на сайте проги, линк придёт на e-mail), ориентированный на генерацию текстур (в этой редакции даже присутствует возможность экспорта в BMP). Интерфейс у неё довольно непривычный, но, зная инглиш и потратив время, разобраться в ней можно, благо что в комплекте присутствует туторы, а также имеется веб-справка.

0

все равно нагрузка на железо будет в разы выше. если 96 кб игра с убогой графикой жрет свыше 300 мб оперативы то представьте что будет если графика на уровне батлфилд 3. придется расширять не жесткий диск а оперативку ))))) при том что время загрузки будет больше. тем более звук и музыку сгенерировать нельзя, а именно они занимают значительную часть. HD текстуры сгенерировать не реально, их можно только нарисовать. так что эта идея абсолютно бессмысленна. это скорее понты чем реальная польза. что дешевле купить жесткий диск на 3 тб или проц+видюху+оперативку hi-end класса? думаю ответ всем ясен...

0

вот так бы игры делали и меньше железо обновлять пришлось бы )

0

ALKATRAZ_XXL а зачем делать такие игры если можно за пол года слепить шедевральную игру "кусок говна" и продать + создатели железа будут страдать

0

Игры написанный на ассемблере бывают такими мелкими....!!!

0

Круть,снова отыскал этот изумруд оптимизации,всем бы это сокровище показать.

0

При желании можно все. Так, например, можно вот, создавать шутеры по 96 кб., или же умещать 8 галактик с 256 звездными системами в каждой из них, как в культовой ELITE.

-1

Круто, прошел все)) Графика уровня ios кстати

-1

Чета не верится что игра весит 96 кб, ибо это тока экзешник. Полоса загрузки перед игрой может быть скачивает ресурсы с инета. Хотя юзание WinAPI всегда дает годный результат малого размера

-1