на главную
об игре
Tomb Raider (1996) 14.11.1996

ИИ перерисовал треугольногрудую Лару Крофт из Tomb Raider: идеальное сочетание фигуры и внешности

Использование ИИ для "перерисовки" классических старых игр вполне может стать реальностью. Пиксельная Лара Крофт из Lara Croft Tomb Raider Anniversary для первого поколения PlayStation превратилась в красавицу с высоким разрешением, после того как ее перерисовал искусственный интеллект!

Создателем данной работы выступил пользователь Twitter@javilopen, а ее перерисовка была выполнена с помощью Magnific AI. Как только был опубликован результат, он сразу же стал популярным в социальных сетях, набрав более 6,8 тыс. лайков менее чем за полдня, при этом его популярность продолжает неуклонно расти.

На изображении отлично видно, что благодаря перерисовке искусственным интеллектом модель Лары Крофт получилась более естественной и красивой, передающей все детали фигуры и характера Лары Крофт заново, давая возможность визуально насладиться этим персонажем.

Дизайн Лары Крофт в первой Tomb Raider на первых этапах выхода игры вызывал споры. Многие игроки жаловались, что грудь Лары Крофт острая, как треугольник, а кое-кто даже шутил, что кончики грудей Лары и вовсе можно использовать как зубочистку. Впрочем, постепенно у игроков возникла глубокая эмоциональная привязанность к этому образу, ставшая впоследствии одним из культовых элементов Tomb Raider.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Неплохо, но в Underworld Лариска была самая няшка! Как по мне, даже круче чем в перезапуске

Спойлер
18

Лучшая .В легенде и аниверсари уже модель не та . Графика старовата . А в underworld великолепная до сих пор .

1

С треугольниками было лучше

13

Скоро ИИ разгонится и начнет генерировать кадры со скоростью 60 fps. Вот тогда берешь старую игру, запускаешь поверх нее генеративный ИИ и вот тебе готовый ремейк!

7

Я вам скажу, что можно ещё изощрённей генерировать игры.

Играть можно без текстур и много другого - благодаря написанному коду/алгоритму, который посредством вычислений на основе формул делает это "находу".

Есть игра весит всего лишь в несколько десятков Килобайт - с не шибко большой продолжительностью - но с наглядным примером того, что игру можно генерировать на основе формул/алгоритмов которые на ходу выставляют в нужные места текстуры, цвета, звуки и геометрию.

https://www.playground.ru/misc/news/igra_vesyaschaya_vsego_96_kilobajt-45911

6

Во времена фидо это называлось демки

3

спорна. думаю для такого нужен крутой аи. можно думаю будет делать игры где не будет графики а будут мишени для генеративной отрисовки и можно будет трехмерные аниме игры например, когда играешь будто аниме смотришь или мультфильм с ротооскопической анимацией либо какие то мелкие но сложные эффекты типа шести генерировать для которых не очень критична точность и стабильность в пространстве.

1

осталось понять где столько электричества брать.

0

Год назад одна картинка генерировалась минут 20. Сейчас есть нейросеть, которая делает это за 0.2 секунды. Это и есть один из возможных путей развития геймдева.

Сначала в 3D обсчитывается сцена и создаются примитивные образы, а потом ИИ натягивает на них картинку. При этом нейросеть можно натренировать на опредленный набор образов, текстур и т.д.

Поживем-увидим.

1

пфф, я то думал реально ИИ нарисовал, а тут таблет Алисии Викандер из фильма..

2

Бздец! Супер компы, ультра графон а как проваливались объекты сквозь текстуры так и будут! Похоже графические баги тоже канон.

1

Какая нахрен пиксельная аниверсари???? Пиксельная была на пс1. А в аниверсари на пс3 и пс2 была нормальная!!! Вы че мля???

1
"А в аниверсари на пс3 и пс2 была нормальная!!!"

И самая большая грудь из всех Ларок

1

Весьма не дурно, нужно признать.

1

Э-м-м-м... А нельзя ли её заменить в игре? ))

0

В третьей части(2018) можно было заменить наоборот, на треуголку.

0

Не плохо я думал будет по хуже.

0

треугольногрудая всё равно лучше!

0

Самая красивая Ларка в CGI роликах перезапуска 2013 года. Вот там прям красотка девочка.

А на скрине просто титьки и рельеф с мордой Элен Пейдж.

0

ну вот маленькое но, это 96ой год, а теперь внедрите 2ую Лару в игре 96ого года..... Что не можете ? Тогда в чем смысл сравнивать 2 скриншота.

-1

спорна. моя нейронная сеть немного другую бы лару нарисовала с низкополигональной модели.

-4

Жирную, чёрную и с сюрпризом?)

5

А вот и свидетели пренесвятой повесточки подтянулись, в каждой бочке затычка🤡

-2