на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Технология TressFX в действии и меню настроек графики в Tomb Raider (2013)

На протяжении долгого времени AMD работала над своей новой технологией, которая призвана создать более реалистичные волосы у персонажей, чем те полигональные попытки, которые за редким исключением выглядят неправдоподобно. TressFX действительно производит революцию в области визуализации прически, так же внедряя физику поведения. 

В качестве первого полноценного тестирования AMD решили поучаствовать в разработке перезапущенного тайтла Tomb Raider, создав Ларе Крофт реальные волосы. И теперь вы можете взглянуть на то, как они выглядят в игре.

?hd=1

Источник:shazoo.ru

Также было опубликовано меню настроек графики.

Источник:dsogaming.com

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Волосы оставались чистыми и шелковистыми на протяжении всей игры , даже после принятия кровавой ванны в логове Братства , спасибо тебе , TressFX ! =)

1

Жаль, что нет отдельного бенчмарка, так бы уже скачал и протестировал сам.

0

PeaceWalker Пару? 7 часов. P.S. А параметры графона не плохие.

0

По отзывам разница "с волосами" и "без" составляет 40 fps и оно вам надо?

0

С ПК версией постарались, но судя по комментам оптимизация местами не очень. Фишка с TressFX норм, но уж больно чистые волосы при таких условиях)

0

В Hitman: Absolution оптимизация тоже не очень была, тут тот же движок. Видимо над ней так и не работали.

0

Сяхоу Дунь Они надеются, что вместе с волосами будут развиваться сиськи.

0

Будем приносить в жертву FPS ради красивых волос. Без них никак.

0

warp 37 В Hitman: Absolution оптимизация тоже не очень была, Отличная там оптимизация.

0

Отличная там оптимизация. Ну не знаю, наверное сглаживание столько кушало, с MSAA X8 у меня часто FPS очень заметно проседало.

0

warp 37 Ну не знаю, наверное сглаживание столько кушало, с MSAA X8 у меня иногда FPS очень заметно проседало. Не знаю,у меня 8х МСАА средний фпс 50-70.Может ты без пачтов играл?

0

Играл в релизную версию, без патчей.

0

Что то не особо понятно по какому принципу во втором видео волосы развиваются - волосы в одну сторону, бумажки и тряпки в другую сторону от ветра. Какие то понты только с этой псевдо физикой.

0

Кстати,ребят, как и обещали TressFX только на 7 серии АМД карт работает, или все таки везде?

0

Обещали везде, работает везде.

0

Вот и обкатаю свою hd7950 .. Наконец .. А то как бы модели не делали, вечно косяк был в волосах..Очень бесило..А так чувство реалистичности с такой маленькой технологией усилится..Я надеюсь эта фича будет применять в будущих играх..А не станет как физикс.. в паре игр..

0

MONOLIT1986 А не станет как физикс.. в паре игр.. - PhysX закрытый движок. Сяхоу Дунь Это разница на nV. Как дела обстоят на Радиках - неизвестно. [...] Отличная там оптимизация. - Отличная оптимизация например в DeusEx:HR, Dead Space, Call of Duty, Max Payne 3.

0

Оптимизация не подкачала.Графон збс. Additional Отличная оптимизация например в DeusEx:HR, Dead Space, Call of Duty, Max Payne 3. Одна башка хитмана сливает все эти 4 игры вместе взятые

0

Одна башка хитмана сливает все эти 4 игры вместе взятые Да что там, даже Crysis 3. Идеальная лысина, полигонов вообще не видно.

0

[...] Лолка, ты видать макса 3 не запускал.

0

В общем такие дела посоны! TressFX пашет на NVIDIA. Проверено! А игра просто афигительная. Шикарейшая анимация и графон. Стоит своих денег.

0

Additional Лолка я макса 3 на ультра 3 раз прохожу

http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/163999400.4b/0_95479_ff31f6e_orig У макса ушки свет кстати не просеивают.

0

[...] Ау, мы тут графон в купе с оптимизацией обсуждаем. Потому что Круизис 3 всяко лучше твоего Хитмана и Макса 3.

0

Additional Ау, мы тут графон в купе с оптимизацией обсуждаем. Потому что Круизис 3 всяко лучше твоего Хитмана и Макса 3. Что-то не помню,чтоб я писал тут про крузис 3.

Спойлер

хотя и там ушки не просвечивают

0

[...] Причем тут Крайзис? Ты говоиршь что в Хитмане и оптимизация и графон, хотя соотношение графики на оптимизацию лучше в MP3. Если же тебе так нужен графон то пожалуйста - Крайзис 3.

0

Additional хитман ультра 8х мсаа - 50-70 фпс МП3 ультра 8х мсаа - 30-50 фпс

warp 37 Да что там, даже Crysis 3. Идеальная лысина, полигонов вообще не видно. И ушки просвечивают.

0

warp 37 В хитмане волосы у глав.-героя вообще правдоподобнее всего сделаны , я такой реализм еще только в третьем макс пэйне видел и все

0

[...] хитман ультра 8х мсаа - 50-70 фпс - 20-30 МП3 ультра 8х мсаа - 30-50 фпс - 50-80

0

я все видео смотрел не на волосы а на ее грудь. вот за что разрабам спасибо сказать надо!!

0

Additional хитман ультра 8х мсаа 20-30 Это без пачтей. А про 80 фпс в макс пейн 3 звиздеж.

0

[...] Приду домой и запилю тебе пруф.

0

У меня гтх680 и волосы есть и всё работает! Правда если с волосами делать SSAA 2x или 4x игра жутло лагает в 1 фпс или вылетает вовсе! Но с FXAA волосы норм идут) всё на макс на открытом месте 40-50 фпс. Кстати ребята Волосы жрут порядка 10 фпс. + "глубина резкости" максимальная от нормальной мало чем отличается но на открытом месте тоже порядка 10фпс ест. И да волосы на нвидия идут норм!

0

Кстати, заметил очень сильные скачки фпс при катсценах от 50 до 20. залагивания не видно и не ошушается, но скачки фпс фрапс наблюдает :)

0

Как то не впечатляет. В Алисе 2011 волосы были реализованы не хуже, а ресурсов кушали гораздо меньше.

0

[...] Пруфа не будет. Я обознался слегка, но зато я могу сказать что Хитман выдает меньше FPS если это самое сглаживание убрать и как раз это я могу запруфить. Хитман на ультрах без сглаживания выдает 38-50FPS - убогая оптимизация.

0

Additional у меня на мсаа х8 ниже 40 фпс не проседает даже в чайнатауне.а макс проседает до 29 на улицах Сан паулу.

Спойлер

Учитывая то,что у макса ушки не просвечиают и в кадре объектов меньше + текстуры хуже

0

[...] Что значит просвечивают? Ничего нигде не просвечивается.

0

Additional http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/163999400.51/0_959ca_e7d40ceb_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/163999400.50/0_959be_e994b656_orig

0

[...] Ну ахренеть теперь.

0

Additional Ну ахренеть теперь. Действительно.Ведь это первая игра и использованием этой технологии.

0

Уши просвечиваются!!! Афигеть!!! Революционная технология меняющая всю игроиндустрию в целом!!!

0

[...] TressFX тоже впервые заюзан был в Tomb Raider, а в Crysis 3 самая лучшая детализация. Однако это их не делает играми с лучшим соотношением Графон на Производительность.

0

[...] Действительно.Ведь это первая игра и использованием этой технологии. Данные шейдеры ещё в Crysis 1 появились когда листва и ткань просвечивали и порисовивали тени с обратной стороны а ты тут какие-то ушки показываешь) Откуда вообще в Hitman графон? Стандартные технологии, узкие коридоры, нереалестичные тени, мультяшное освещение, особенно умиляет, когда свет проходит сквозь объекты и препятствия, ваще графон))) нашёл что приводить в пример для графона, постыдился бы. Crysis 1, 2, 3, абсолютный вин этого поколения как в оптимизации так и в графоне. Откуда в Томб Райдер 2013 графон? Унылые технологии, да ещё с наитупейшим TressFX, PhysX смотрит на TressFX как на полное говно, какие-то волосы лиш на одной Ларе, кстати, которые ведут себя не естественно, жрут аж 50% сист. рессурсов мдааа...

0

Маркос Данные шейдеры ещё в Crysis 1 появились когда листва и ткань просвечивали и порисовивали тени с обратной стороны а ты тут какие-то ушки показываешь) Больше нигде это не юзается

+ в крузисе у психа башка и ухи не круглые. Откуда вообще в Hitman графон? гораздо лучше,чем в крузисе 2. Бошка и ухи круглее чем в психа. Откуда в Томб Райдер 2013 графон? оттуда

http://img-fotki.yandex.ru/get/6424/163999400.84/0_9dfd3_a36eefc0_orig Additional а в Crysis 3 самая лучшая детализация. Однако это их не делает играми с лучшим соотношением Графон на Производительность Я сам ох#$л от такой детлизации,каждый болтик объемный,эталонные текстуры и суперфизика,это некстген!

0

Маркос PhysX смотрит на TressFX как на полное говно - Словно сам на себя посмотрел этот PhysX.

0

Игру сделали хорошо, графика приятная, световые эффекты тоже, цена приемлимая-на моем компе 2007 года сборки идет на мах-и пускай тут нет трехмерных болтов как в кризисе, который не у всех запускается, и не понятно зачем они нужны, я лично получаю удовольствие от хорошей картинки, а не от зазубрин на болтах. Игрой доволен!

0

С включенным TressFX у Лары волосы развиваются, как говно на ветру.

0

[...] Больше нигде это не юзается То есть ты утверждаешь, что просвечивающие материалы только в Hitman есть? Ты не прав они есть в Crysis 1, 2 и 3. Действительно.Ведь это первая игра и использованием этой технологии. http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/HumanSkin+Shader Ну и вот прямо из игры Crysis 1 специально для тебя сделал. На плиту я установил шейдеры Vegitation и получил эффект человеческой кожи, "подповерхностное свечение" называется или просто SSS, это игровые шейдеры, я ничего от себя не делал, не прописывал лишь создал наглядную демо сценку, все эти эффекты есть в игре.

Как видишь за плитой стоит лампа и светит на плиту и плита просвечивает))) 2007 год, а ты тут со своим хитменем))) в крузисе у психа башка и ухи не круглые Зато всё остальное имеет охрененную детализацию и самые навороченные шейдеры которых хитмену и не снились. гораздо лучше,чем в крузисе 2. В Хитмене нет и половины того, что есть в Crysis 2 это факт. оттуда Смешно))) Просто "супер графон". Additional

Эти волосы выглядят куда лучше да и жрут сист. ресурсов гораздо меньше.

0

Маркос Эти волосы выглядят куда лучше да и жрут сист. ресурсов гораздо меньше. - Эти волосы имеют одну и ту же модель поведения при одинаковых действиях. Сделай ты два раза подряд прыжок на месте с TressFX и анимация будет дважды разной, вдобавок волосы изменяют свое направление в зависимости от ветра, просчитывается их столкновения друг с другом и от каждого локона падает тень, ну и естественно все это требует каких-то затрат, так то. Хотя погоди, для PhysX'а аж целый чип PPU нужен, так? Ну и какого ж хрена тогда PhysX меньше потребляет, если для него нужен целый кристалл? Ну и еще волосы у Алиски настроены так, что это скорее эластичные резиновые нити, чем волосы.

0

Additional Эти волосы имеют одну и ту же модель поведения при одинаковых действиях. Нет, разную. Сделай ты два раза подряд прыжок на месте с TressFX и анимация будет дважды разной, вдобавок волосы изменяют свое направление в зависимости от ветра Физикс так же делает разную анимацию. вдобавок волосы изменяют свое направление в зависимости от ветра, просчитывается их столкновения друг с другом и от каждого локона падает тень, ну и естественно все это требует каких-то затрат, Физикс так же. И TressFX выглядит уныло особенно когда Лара висит вниз головой волосы там не свисают так как надо диапозон разброса у волос лары не такой большой. Хотя погоди, для PhysX'а аж целый чип PPU нужен, так? Да что ты? Даже CPU справляется с этими волосами в Алисе. Ну и еще волосы у Алиски настроены так, что это скорее эластичные резиновые нити, чем волосы У лары волосы тоже выглядят не ахти.

0

Маркос То есть ты утверждаешь, что просвечивающие материалы только в Hitman есть? Я только про ухи имел ввиду. http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/HumanSkin+Shader В крузисе 3 у психа не то что ухи не провечивают,они у него квадратные вообще. Зато всё остальное имеет охрененную детализацию и самые навороченные шейдеры которых хитмену и не снились. Ну так я и не спорю. В Хитмене нет и половины того, что есть в Crysis 2 это факт. увы но не только технологиями измеряется графон.

Спойлер

Хотя 47 и в стеклах отражается

Смешно))) Просто "супер графон". ухи у ботов круглее,чем у психа,пососчач же.

0

[...] увы но не только технологиями измеряется графон. В Данный момент речь идёт о технологиях. И Crysis(ы) абсолютный вин! Я только про ухи имел ввиду. А давай развернём тему и я начну перечислять чего нет в Хитмен из того что есть в Crysis(ах) и тогда Хитмен просто сольётся в сухую.

0

Маркос В Данный момент речь идёт о технологиях. И Crysis(ы) абсолютный вин! В плане технологий не спорю.Да и в плане общего графона 1 и 3 часть эталоны.

0

Маркос Нет, разную. - Нет, одинаковую. Да что ты? Даже CPU справляется с этими волосами в Алисе. - Вот именно что только с волосами. Потому что там нечего просчитывать. А вобщем нужен целый чип. У лары волосы тоже выглядят не ахти. - Всяко получше.

0

Additional Всяко получше. Нет, не лучше, так как жрёт много, а поведение волос такое же. Вот именно что только с волосами. Потому что там нечего просчитывать. А вобщем нужен целый чип. В алисе полно всяких эффектов частиц, дым, осколки, жидкость, ткань, перья полно всякого и со всем этим нормально справляется даже CPU. У лары же только волосы, а фпсняк жрёт ваще нормально. [...] Да и в плане общего графона 1 и 3 часть эталоны И в плане оптимизации тоже эталон.

0

Маркос Нет, не лучше, так как жрёт много, а поведение волос такое же. - Нет, лучше. и со всем этим нормально справляется даже CPU. - Справляется, а фпсняк жрёт ваще нормально.

0

Если Crysis'ы - графон, GTA - свобода и беспредел веселья, то Tomb Raider - ВОЛОСЫ! Вот только в графон и веселье играть будут, и покупать новые системники ради этого тоже будут, а ради ВОЛОС...вы смеётесь чтоли? Лично я считаю этот фокус с волосами самым откровенным коммерческим ходом Crystal Dynamics и AMD с их Радионами)) Суть такова - радики не поддерживают PhysX, который подобную анимацию волос во-первых сделает не только с волосами, а с чем угодно, во-вторых менее ресурсоёмко(ну раз в 5). Вот и замутили разрабы новую технологию, чтобы получить деньжат от АМДшников, которые получат лавэ от людей, купивших их продукты. PS: люди, если на каждую игру будут придумывать какую-то свою лаганую технологию прорисовки там чего-то, аналогичную той что уже есть и работает без проблем, то вы замучаетесь тратить деньги на железо. PS:PS: ждите в ближайшее время: BioShock Infinite - уникальная технология прорисовки НОСА, Lost Planet 3 - технология просчёта бровей и GTA5 - технология просчёта мини-радара в левом нижнем углу экрана...

0

))))Только на картах АМД..... на 560ti Hawk при 1920*1080 все на ультра (ну кроме MSAA:))+TressFX (работает однако) - странно, не АМД 7000 серии, не стоит 30 тыс., а выдаёт 20-30 фпс))Мне хватает. Могу сказать одно-а мой моник позволяет мне говорить о многом -я был приятно удивлён прорисовкой Лары (на мой взгляд лучшая компьютер. анимация главного персонажа в играх), правда всё остальное...не Crysis и Ведьмак 2 на ультра конечно.

0

о ужас как же мы бедные без таких волос раньше, теперь оно конеЧно только с волосами ну, а прочие оно нам нафиг не надо, волосёнки рулят

0

PeaceWalker благодаря торренту я УЖЕ играю.

-1