Total War: Attila

8.8
()

Total War: Attila "Мод на славян / Pavlinho-mod"

©

Файл обновлен. Для установки - скачать, заменить в папке ДАТА, ПРОДОЛЖАТЬ игру.

Изменения: исправлен найм юнитов в компании, изменены лица офицеров на славянские ванильные.

Уважаемые пользователи, если кто еще играет в Аттилу ТВ, кто заинтересован, прошу - скачивайте мод на венедских юнитов.

Спойлер

4 основных славянских юнита исправлены в плане улучшения характеристик (Воители и топоры Перуна, дружина воеводы и отборные щитоносцы). Для венедов добавлены 3 новых юнита (модели/текстуры все стандартные из игры!!!): - Венедские витязи, кавалерия ближнего боя. - Веннские богатыри, ударная кавалерия (уникальный юнит) с хорошим ближним боем - Веннские волкодавы, уникальная пехота с собаками, луками и мечами.

Если кто заинтересуется, скачивайте, если обнаружите какие недочеты/ошибки, просьба писать мне!

Спойлер

Сразу предугадываю возможные комменты относительно историчности, правдивости и тд - у меня свои взгляды, которые я никому не навязываю, можно просто не скачивать/не использовать мод. Спорить об этих вещах не буду.

Спойлер

Ну и наконец, под влиянием чего создан мод? (сделан полностью мной самостоятельно, спасибо материалам в интернете по моддингу игры) Очень хотелось поиграть за славян в АТВ, но сколько ни пробовал, нормально играть не мог. Не считаю себя великим игроком в АТВ, все же за некоторые фракции получалось развиться очень хорошо. Я считаю, что славян в игре очень сильно обделили, и отравленные стрелы не спасают. Поэтому пришлось сесть за туториалы, методом многочисленных проб и ошибок получился этот мод.

Возможно,  буду работать над ним и дальше, чтобы идею реализовать полнее и лучше, чем сейчас.

Так, добавил витязей всем славянским фракциям, изменил немного лошадок витязям и богатырям - у витязей модели более изящные оставил, а богатырям - по-массивнее которые. Сделал конную дружину воеводы - теперь в компании на выбор два генеральских юнита. Новых юнитов дал всем трем славянским фракциям, а не только венедам.

Удачной всем игры.

Спойлер
Геймплей
3
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Total War: Attila "Восстание Мордора" Total War: Attila "Туториал по моддингу (экспорт/импорт файлов RMV2)" Мод для Total War: Attila позволит сражаться Северными Королевствами из Ведьмака
Ваш комментарий
Комментарии: 33
ИлЕр

сделай что нибудь для склавинов,по моему мнению венеды трусоваты,даже в начале говорят "откупится от гуннов" как у тех же склавинов говорится "не уступим не пяди своих земель",посмотрел мод вообще хорош,ставлю 10,не хватает славянам юнитов в ваниле,но есть радиус-юнит мод для ванилы,там не мало их

3
Pavlinho

ИлЕр благодарю, по поводу РАДИУС-мода , я себе перед своим еще модом скачал его, попробовал (тот, где вырезаны только юниты), мне не понравилось: - слишком много не нужных юнитов типа ЗНАТНЫЕ ЧЬИ-ТО ОТРЯДЫ, пешие/конные, практически одинаковые для всех фракций. - Аксум например славен в основном копейщиками, а ему наделали супер мечников, меня это не очень устраивало, - ну и наконец, у славян добавили много отрядов, ну они какие-то одинаковые, ничего такого интересного, по крайней мере для меня.

2
Pavlinho

Фракция ВЕНЕДЫ, проверить отряды можно в пользовательской битве, а в компании они появятся при строительстве: - стадо для скота и загоны для скота, это кавалерия - гильдия кузнецов, это для пехоты Вначале они не отображаются в этих постройках, тк прописаны еще в технологиях, но при изучении технологии для данных зданий и после строительства этих зданий, отряды можно нанимать

2
sdacom

Pavlinho Ясно, а то в постройках не нашел и подумал, что-то не так. Попробую с модом Legendary Era поиграть.

1
Pavlinho

ВИНОВАТ, я немного спутал названия зданий у славян, у венедов (с их особенностью нет штрафов в зданиях усадеб) есть приставка в этом здании _slav, СПАСИБО юзеру ИлЕр, он подсказал, сейчас файл на модерации, как только пройдет, я напишу, вы его просто скачаете, и замените в папке ДАТА, и можно продолжать компании, не надо заново, будет работать.. Еще раз прошу прощения за невнимательность!!! и спасибо за своевременную реакцию пользователей

2
ahmadhan

Pavlinho Да ты не немного спутал а конкретно забребил ..Это когда в районе Львова и Луцка Ровно была хорошая кавалерия тем более Витязи или кого ты там набредил еще . ?Каких то богатырей ты чего куришь болезный ? Добавь теперь еще доходяг в противовес богатырям .Это в принцыпе историческая игра так что за критику тебе необижаться . Если бы в фентезийном ВАРХАМЕРЕ ты набредил то это другое . А тут !? Короче нестрадай фигней лучше если чешечся добавь рынки и производства кстати венды славились медом пшеницей ьехом янтарем и так далее. Тем более витязи и гридни появились только спустя лет так 600-700.от периода гуннов.

-2
Pavlinho

ФАЙЛ ОБНОВЛЕН, спасибо модераторам за оперативность!!! Просто скачивайте, заменяйте и ПРОДОЛЖАЙТЕ компанию, все должно работать без начинаний заново.

2
Pavlinho

Хорошо)) будут замечания какие - пишите, потому как сам только начинаю обкатывать отряды, есть уже одна мысль немного поменять часть параметров, но надо еще время, посмотреть как покажет юнит себя. ПС В ближайшем будущем планирую еще добавить конную дружину воеводы - как развитие генеральского юнита дружина воеводы после какой-нибудь технологии.

1
sdacom

Pavlinho Избранников Велеса немного апнуть, а то с учетом новых Воителей Перуна стали не уникальным отрядом.

1
ИлЕр

Pavlinho по поводу конных отрядов воеводы,уже как то лажал кто то,есть тоже мод для славян,они слабоваты,лучники выбивают каву быстро,если только менять характеристики и броню,под типа тяжёлой кавалерии

2
Pavlinho ИлЕр

ИлЕр Ты имеешь ввиду слабоваты сделанные кем-то конные отряды воеводы? Если про них, то насколько я помню, у стандартной дружины воеводы щиты - большие прямоугольные, но только текстурой, а в файлах прописаны совсем другие щиты - круглые, у которых шанс защиты от стрелков очень низкий. Кстати, это я поправил, теперь у дружины воеводы и текстура - большие щиты, и в файлах прописано. И когда создам конную дружину, естественно, буду опираться на свою переделанный юнит. ПС Хорошо, подумаю насчет склавинов. Если есть идеи оригинального отряда для них - подсказывай))) Им также можно прописать склавинских витязей - таких же как у меня в моде (венедские витязи), чтобы была нормальная конная кавалерия ближнего боя.

1
Pavlinho

подумаю над этим. но у них разные способности, для тактики можно по-разному использовать, тут тоже такой спорный вопрос еще ))

1
Pavlinho

Так, добавил витязей всем славянским фракциям, изменил немного лошадок витязям и богатырям - у витязей модели более изящные оставил, а богатырям - по-массивнее которые. К сожалению на данном этапе мне приходится работать с ванильным материалом, если фотошопом я владею, то 3дмакс - пока ноль))) А самое главное я так и не смог найти, каким же образом сконвертировать модели/анимации Аттилы в 3дмакс для работы с ними (для Рим2 - нашел такой скрипт, для Аттилы нет). ПС подрихтовал физиономии отрядам, пока времени не было сделать конную дружину воеводы, поэтому пока не выкладываю обновленный мод, в ближайшее время доделаю и выложу файл. Когда в игре проверял отряды, подумал, что придется и офицера в юните менять, он у меня стандартный для славянских фракций, надо бы лицо ему дать славянское (а то там германская что-ли текстура стоит)

1
ИлЕр

Pavlinho вообще появилась идейка,на юнитов,у славянских народов как и норвежцев были берсерки,в медвежьих шкурах,не знали страха,один стоил десяток простых воинов,сделать их без щитов но с двумя топорами было бы круто,голых,нона голове шкура,пусть защита некчёмная,но боевой дух и ближний бой был бы побольше чем у простых воинов с топорами,мне кажется не плохо,обилки типа быстрого натиска и несокрушимости я думаю им хватило бы

0
Pavlinho ИлЕр

ИлЕр Я думал об этом - но во-первых, повторяться особо не хочется, во-вторых, мой юнит - волкодавы, они без щита, со шкурой волка, с большими боевым духом и ближним боем, есть кольчуга, да, но исходил опять же из Волкодава М.Семеновой(для серьезных мероприятий он надевал кольчугу ))) ) - а способность у юнита я поставил же несокрушимость для него.

1
Pavlinho

ИлЕр погоди!!! не качай, я еще пока не доделал-в будни работы много, наверное до выходных

1
ИлЕр

Pavlinho ок!жду

1
Pavlinho

ПС мне кажется два топора нельзя поставить вместе, один из них все равно будет щитом

1
ИлЕр

Pavlinho ещё хотел спросить,можешь сделать что то под типа героя?в отряде одного но имба?как есть для норвежцев к примеру рагнар,для свебов целых три героя,для западных римлян центурион,а тут для славян для всех какого нибудь Коловрата мечника с щитом,было бы здорово если бы ещё копьё кидал при приближении к врагу.и оставь склавинам полководца пехоту,они же варвары,в то время как то особо не было кавалерии у них,они жили в лесах,им не где было разогнаться,я заметил у венедов есть юниты которые можно ставить за рамки построения,вот таких бы побольше,их битвы похожи на партизанскую,как у индейцев в Empire Total War,вообще много мыслей,к примеру времена викингов перенести на большую карту компании,ни так как было реализовано в каком то моде где заменили стартовые позиции,ютам дали герб Украины и поселили в Полоцке))типа Новгородцы))я конечно понимаю что Рюрик был из норвегов,но не вся же Ютландия))много идей,может чем помогу обращайся в личку,может и сам подучусь,смогу что то делать интересное

1
Pavlinho ИлЕр

ИлЕр а что это за герой такой? В Аттилле???? я просто играл за Ютов например, там все отряды обычные, нет такого, чтоб один человек в отряде был. ПС но технически думаю реализуемо, думаю так: сделаю Коловрата отдельным файлом, ты сможешь скачать и что-то по аналогии уже сам себе добавить, если что непонятно будет - спросишь. ТЕ в файле будет чисто те строки, которые нужны для одного юнита.

1
ИлЕр Pavlinho

Pavlinho я не пробовал сам работать с модами,боюсь всё сломать,есть не большой опыт с блендером,3D моделирование чуть,но чтоб реализовать это,ещё и вставить в игру...

0
Pavlinho ИлЕр

ИлЕр насчет сломать игру - это вряд ли, если ты неправильно что сделаешь игра просто не запустится, ошибку выдаст, и надо либо отключить свой неправильный мод или исправить его ))) ПС насчет 3д-моделирования - это здорово, но лично я пока не нашел как модели со стороны сделанные вставлять в игру, чем открывать (кроме СА) ванильные модели - ригидмодел которые. ППС По Рим 2 есть туториал (там скрипт надо качать для 3дмакс)- по Аттиле не нашел

0
Pavlinho

вот и пошли исторические вопросы, о которых я говорил еще в описании мода ))))) У меня свое видение на историю, поэтому конную дружину воеводы буду делать, но сделаю тогда уж ее отдельным файлом, кому надо - установит, кому -нет, и не надо ))

1
Pavlinho

Хм, подготовил наконец, обновленную версию мода, а не пойму, как мне сюда же ставить файл? чтоб не создавать другую страницу с модом? Подписать, типа, версия обновленная ПС загрузил обновленный мод на новой наверное странице - сейчас на модерации, как пройдет, скину сюда ссылку!!! ППС Можно скачивать!!! Сюда загрузили обновленную версию

1
Pavlinho

Готовлю новый скин для юнита славян - вот картинка (модель не полностью готова, промежуточный этап)

1
Rasputinka

Идеи для юнитов таковы: во-первых, феодальная конница, открывающаяся на самых поздних этапах игры. Младшая дружина (ну или дети боярские, какие-нибудь) - конница ближнего боя, кольчуги, лёгкие ламеллярные доспехи, мечи и топоры, круглые и каплевидные щиты. Старшая дружина - два разных отряда как ударные, так и ближнего боя, мечи, булавы, средняя ламеллярная броня и всякие закрытые шлемы типа николаевского и шлем-маски. Ну и бояре - чрезвычайно тяжёлая конница в тяжёлой ламеллярной броне, куча шлем-масок, либо тоже ударники, либо ближний бой. Также младшие дружинники с луками. Все - конница Далее, пехота. Во-первых, городовое ополчение, обыкновенное и богатое. У первого - каплевидные щиты, кольчуги, топоры и копья, с небольшим количеством мечей. У вторых - ламеллярная броня, мечи, булавы, копья, также можно дать как раз сделать ещё утяжеленный отряд с более тяжёлыми доспехами и большими щитами. Текстурки и модельки можно взять из какого-нибудь Mount and Blade с его "Medieval Conquest", "Anno Domini 1257" и "Русь XIII век", или же с "Medieval Kingdoms" для TW: Attila

1
Pavlinho

Rasputinka Мечи и топоры можно дать одному отряду - но анимация будет или меча или топора, поэтому нежелательно смешивать- те по сути будет только картинка, а движения тупые--- мечом будет рубить как топором или наоборот...Витязи почему сделал таким отрядом-это по сути отборные щитоносцы, только на конях, у них отличный шанс защиты от стрелков, в остальном средний по силе отряд. (для примера еще в Аксуме бронированные верблюды- хреновая мораль, но очень мощный юнит, полезный, который фиг лучниками убьешь), актуально для битвы с кочевниками, у которых полно стрелков...Дальше...Конная дружина воеводы меняет оружие с копья на топоры, те та же дружина воеводы только на конях, по-моему логично...В зависимости от условий битвы, местоположения можно выбирать, какой отряд предпочтительнее - конный или пеший...Младшие дружинники с луками - ну это по сути налетчики Сварога, только те метатели....Богатыри - ударная конница с хорошим ББ, это специально так задумывалось...Пехоты в игре по-моему хватает - и топоры Перуна и мечники перуна, и копьеносцы разные.. Вот насчет щитов -да, подумаю, у меня тоже была мысль сделать каплевидные щиты - кому-нибудь для разнообразия, тем же богатырям может у них будут круглые и каплевидные...Витязям -нет, мне хочется именно большие квадратные щиты для защиты от стрел...И булавы - интересная мысль, но по-моему в игре нет булав - только дубинки (у лангобардов, поправьте если не так), те анимацию можно взять, а модель лепить придется... Насчет взять модель и текстуры - не все так просто,есть способ вытащить из Маунт-Блейд модели? я в нее не играл, не знаю)))

0

Pavlinho Говорить можно много о чем, и тут неудобно... Если не против, можете дать свой ВК, Дискорд? Тут всё же весьма неудобно

0
Pavlinho

Новая модель в игре будет, готовлю новый отряд....Немного недоработанная модель (карты спекуляр/глосс)

1
sdacom

Где нанимаются новые отряды?

0
ИлЕр

я на ютубе как то находил там парень объяснял и 3D модели,поищи

0
Pavlinho

Напоминаю, что юниты не появляются сразу в компании!!! После изучения технологий и постройки зданий юниты появятся Например (славянские витязи) -

Спойлер
0
Pavlinho

ПС готовлю два отряда сейчас, но много делать, с одними текстурами намучаешься))))) Хочется как можно больше разных скинов добавить отрядам.. ППС Открою по секрету - славянских скинов-лиц в игре 6 или 7))) остальное разнообразие берется разными бородами/волосами/скинами других фракций))) Причем большинство лиц славянских - страшные ))

0