на главную
об игре
Total War: Attila 17.02.2015

Total War: Attila "Мод на славян / Pavlinho-mod"

Файл обновлен. Для установки - скачать, заменить в папке ДАТА, ПРОДОЛЖАТЬ игру.

Изменения: исправлен найм юнитов в компании, изменены лица офицеров на славянские ванильные.

Уважаемые пользователи, если кто еще играет в Аттилу ТВ, кто заинтересован, прошу - скачивайте мод на венедских юнитов.

Спойлер

4 основных славянских юнита исправлены в плане улучшения характеристик (Воители и топоры Перуна, дружина воеводы и отборные щитоносцы). Для венедов добавлены 3 новых юнита (модели/текстуры все стандартные из игры!!!): - Венедские витязи, кавалерия ближнего боя. - Веннские богатыри, ударная кавалерия (уникальный юнит) с хорошим ближним боем - Веннские волкодавы, уникальная пехота с собаками, луками и мечами.

Если кто заинтересуется, скачивайте, если обнаружите какие недочеты/ошибки, просьба писать мне!

Спойлер

Сразу предугадываю возможные комменты относительно историчности, правдивости и тд - у меня свои взгляды, которые я никому не навязываю, можно просто не скачивать/не использовать мод. Спорить об этих вещах не буду.

Спойлер

Ну и наконец, под влиянием чего создан мод? (сделан полностью мной самостоятельно, спасибо материалам в интернете по моддингу игры) Очень хотелось поиграть за славян в АТВ, но сколько ни пробовал, нормально играть не мог. Не считаю себя великим игроком в АТВ, все же за некоторые фракции получалось развиться очень хорошо. Я считаю, что славян в игре очень сильно обделили, и отравленные стрелы не спасают. Поэтому пришлось сесть за туториалы, методом многочисленных проб и ошибок получился этот мод.

Возможно,  буду работать над ним и дальше, чтобы идею реализовать полнее и лучше, чем сейчас.

Так, добавил витязей всем славянским фракциям, изменил немного лошадок витязям и богатырям - у витязей модели более изящные оставил, а богатырям - по-массивнее которые. Сделал конную дружину воеводы - теперь в компании на выбор два генеральских юнита. Новых юнитов дал всем трем славянским фракциям, а не только венедам.

Удачной всем игры.

Комментарии: 71
Ваш комментарий

сделай что нибудь для склавинов,по моему мнению венеды трусоваты,даже в начале говорят "откупится от гуннов" как у тех же склавинов говорится "не уступим не пяди своих земель",посмотрел мод вообще хорош,ставлю 10,не хватает славянам юнитов в ваниле,но есть радиус-юнит мод для ванилы,там не мало их

3

ИлЕр благодарю, по поводу РАДИУС-мода , я себе перед своим еще модом скачал его, попробовал (тот, где вырезаны только юниты), мне не понравилось: - слишком много не нужных юнитов типа ЗНАТНЫЕ ЧЬИ-ТО ОТРЯДЫ, пешие/конные, практически одинаковые для всех фракций. - Аксум например славен в основном копейщиками, а ему наделали супер мечников, меня это не очень устраивало, - ну и наконец, у славян добавили много отрядов, ну они какие-то одинаковые, ничего такого интересного, по крайней мере для меня.

2

ВИНОВАТ, я немного спутал названия зданий у славян, у венедов (с их особенностью нет штрафов в зданиях усадеб) есть приставка в этом здании _slav, СПАСИБО юзеру ИлЕр, он подсказал, сейчас файл на модерации, как только пройдет, я напишу, вы его просто скачаете, и замените в папке ДАТА, и можно продолжать компании, не надо заново, будет работать.. Еще раз прошу прощения за невнимательность!!! и спасибо за своевременную реакцию пользователей

3

Pavlinho Да ты не немного спутал а конкретно забребил ..Это когда в районе Львова и Луцка Ровно была хорошая кавалерия тем более Витязи или кого ты там набредил еще . ?Каких то богатырей ты чего куришь болезный ? Добавь теперь еще доходяг в противовес богатырям .Это в принцыпе историческая игра так что за критику тебе необижаться . Если бы в фентезийном ВАРХАМЕРЕ ты набредил то это другое . А тут !? Короче нестрадай фигней лучше если чешечся добавь рынки и производства кстати венды славились медом пшеницей ьехом янтарем и так далее. Тем более витязи и гридни появились только спустя лет так 600-700.от периода гуннов.

-4

Историческая игра, в которой славяне могут захватить Рим или, к примеру, Карфаген с Испанией? Бред ты не неси, игра задумана исторически, но оставляет игрокам возможности карт-бланша, почему бы и моддерам не пользоваться этим

1

ФАЙЛ ОБНОВЛЕН, спасибо модераторам за оперативность!!! Просто скачивайте, заменяйте и ПРОДОЛЖАЙТЕ компанию, все должно работать без начинаний заново.

3

Фракция ВЕНЕДЫ, проверить отряды можно в пользовательской битве, а в компании они появятся при строительстве: - стадо для скота и загоны для скота, это кавалерия - гильдия кузнецов, это для пехоты Вначале они не отображаются в этих постройках, тк прописаны еще в технологиях, но при изучении технологии для данных зданий и после строительства этих зданий, отряды можно нанимать

2

Pavlinho Ясно, а то в постройках не нашел и подумал, что-то не так. Попробую с модом Legendary Era поиграть.

1

Хорошо)) будут замечания какие - пишите, потому как сам только начинаю обкатывать отряды, есть уже одна мысль немного поменять часть параметров, но надо еще время, посмотреть как покажет юнит себя. ПС В ближайшем будущем планирую еще добавить конную дружину воеводы - как развитие генеральского юнита дружина воеводы после какой-нибудь технологии.

1

Pavlinho Избранников Велеса немного апнуть, а то с учетом новых Воителей Перуна стали не уникальным отрядом.

1

Pavlinho по поводу конных отрядов воеводы,уже как то лажал кто то,есть тоже мод для славян,они слабоваты,лучники выбивают каву быстро,если только менять характеристики и броню,под типа тяжёлой кавалерии

2

ИлЕр Ты имеешь ввиду слабоваты сделанные кем-то конные отряды воеводы? Если про них, то насколько я помню, у стандартной дружины воеводы щиты - большие прямоугольные, но только текстурой, а в файлах прописаны совсем другие щиты - круглые, у которых шанс защиты от стрелков очень низкий. Кстати, это я поправил, теперь у дружины воеводы и текстура - большие щиты, и в файлах прописано. И когда создам конную дружину, естественно, буду опираться на свою переделанный юнит. ПС Хорошо, подумаю насчет склавинов. Если есть идеи оригинального отряда для них - подсказывай))) Им также можно прописать склавинских витязей - таких же как у меня в моде (венедские витязи), чтобы была нормальная конная кавалерия ближнего боя.

1

подумаю над этим. но у них разные способности, для тактики можно по-разному использовать, тут тоже такой спорный вопрос еще ))

1

Так, добавил витязей всем славянским фракциям, изменил немного лошадок витязям и богатырям - у витязей модели более изящные оставил, а богатырям - по-массивнее которые. К сожалению на данном этапе мне приходится работать с ванильным материалом, если фотошопом я владею, то 3дмакс - пока ноль))) А самое главное я так и не смог найти, каким же образом сконвертировать модели/анимации Аттилы в 3дмакс для работы с ними (для Рим2 - нашел такой скрипт, для Аттилы нет). ПС подрихтовал физиономии отрядам, пока времени не было сделать конную дружину воеводы, поэтому пока не выкладываю обновленный мод, в ближайшее время доделаю и выложу файл. Когда в игре проверял отряды, подумал, что придется и офицера в юните менять, он у меня стандартный для славянских фракций, надо бы лицо ему дать славянское (а то там германская что-ли текстура стоит)

1

Pavlinho вообще появилась идейка,на юнитов,у славянских народов как и норвежцев были берсерки,в медвежьих шкурах,не знали страха,один стоил десяток простых воинов,сделать их без щитов но с двумя топорами было бы круто,голых,нона голове шкура,пусть защита некчёмная,но боевой дух и ближний бой был бы побольше чем у простых воинов с топорами,мне кажется не плохо,обилки типа быстрого натиска и несокрушимости я думаю им хватило бы

0

ИлЕр Я думал об этом - но во-первых, повторяться особо не хочется, во-вторых, мой юнит - волкодавы, они без щита, со шкурой волка, с большими боевым духом и ближним боем, есть кольчуга, да, но исходил опять же из Волкодава М.Семеновой(для серьезных мероприятий он надевал кольчугу ))) ) - а способность у юнита я поставил же несокрушимость для него.

1

ИлЕр погоди!!! не качай, я еще пока не доделал-в будни работы много, наверное до выходных

1

ПС мне кажется два топора нельзя поставить вместе, один из них все равно будет щитом

1

Pavlinho ещё хотел спросить,можешь сделать что то под типа героя?в отряде одного но имба?как есть для норвежцев к примеру рагнар,для свебов целых три героя,для западных римлян центурион,а тут для славян для всех какого нибудь Коловрата мечника с щитом,было бы здорово если бы ещё копьё кидал при приближении к врагу.и оставь склавинам полководца пехоту,они же варвары,в то время как то особо не было кавалерии у них,они жили в лесах,им не где было разогнаться,я заметил у венедов есть юниты которые можно ставить за рамки построения,вот таких бы побольше,их битвы похожи на партизанскую,как у индейцев в Empire Total War,вообще много мыслей,к примеру времена викингов перенести на большую карту компании,ни так как было реализовано в каком то моде где заменили стартовые позиции,ютам дали герб Украины и поселили в Полоцке))типа Новгородцы))я конечно понимаю что Рюрик был из норвегов,но не вся же Ютландия))много идей,может чем помогу обращайся в личку,может и сам подучусь,смогу что то делать интересное

1

ИлЕр а что это за герой такой? В Аттилле???? я просто играл за Ютов например, там все отряды обычные, нет такого, чтоб один человек в отряде был. ПС но технически думаю реализуемо, думаю так: сделаю Коловрата отдельным файлом, ты сможешь скачать и что-то по аналогии уже сам себе добавить, если что непонятно будет - спросишь. ТЕ в файле будет чисто те строки, которые нужны для одного юнита.

1

Pavlinho я не пробовал сам работать с модами,боюсь всё сломать,есть не большой опыт с блендером,3D моделирование чуть,но чтоб реализовать это,ещё и вставить в игру...

0

ИлЕр насчет сломать игру - это вряд ли, если ты неправильно что сделаешь игра просто не запустится, ошибку выдаст, и надо либо отключить свой неправильный мод или исправить его ))) ПС насчет 3д-моделирования - это здорово, но лично я пока не нашел как модели со стороны сделанные вставлять в игру, чем открывать (кроме СА) ванильные модели - ригидмодел которые. ППС По Рим 2 есть туториал (там скрипт надо качать для 3дмакс)- по Аттиле не нашел

0

вот и пошли исторические вопросы, о которых я говорил еще в описании мода ))))) У меня свое видение на историю, поэтому конную дружину воеводы буду делать, но сделаю тогда уж ее отдельным файлом, кому надо - установит, кому -нет, и не надо ))

1

Хм, подготовил наконец, обновленную версию мода, а не пойму, как мне сюда же ставить файл? чтоб не создавать другую страницу с модом? Подписать, типа, версия обновленная ПС загрузил обновленный мод на новой наверное странице - сейчас на модерации, как пройдет, скину сюда ссылку!!! ППС Можно скачивать!!! Сюда загрузили обновленную версию

1

Готовлю новый скин для юнита славян - вот картинка (модель не полностью готова, промежуточный этап)

1

Идеи для юнитов таковы: во-первых, феодальная конница, открывающаяся на самых поздних этапах игры. Младшая дружина (ну или дети боярские, какие-нибудь) - конница ближнего боя, кольчуги, лёгкие ламеллярные доспехи, мечи и топоры, круглые и каплевидные щиты. Старшая дружина - два разных отряда как ударные, так и ближнего боя, мечи, булавы, средняя ламеллярная броня и всякие закрытые шлемы типа николаевского и шлем-маски. Ну и бояре - чрезвычайно тяжёлая конница в тяжёлой ламеллярной броне, куча шлем-масок, либо тоже ударники, либо ближний бой. Также младшие дружинники с луками. Все - конница Далее, пехота. Во-первых, городовое ополчение, обыкновенное и богатое. У первого - каплевидные щиты, кольчуги, топоры и копья, с небольшим количеством мечей. У вторых - ламеллярная броня, мечи, булавы, копья, также можно дать как раз сделать ещё утяжеленный отряд с более тяжёлыми доспехами и большими щитами. Текстурки и модельки можно взять из какого-нибудь Mount and Blade с его "Medieval Conquest", "Anno Domini 1257" и "Русь XIII век", или же с "Medieval Kingdoms" для TW: Attila

1

Rasputinka Мечи и топоры можно дать одному отряду - но анимация будет или меча или топора, поэтому нежелательно смешивать- те по сути будет только картинка, а движения тупые--- мечом будет рубить как топором или наоборот...Витязи почему сделал таким отрядом-это по сути отборные щитоносцы, только на конях, у них отличный шанс защиты от стрелков, в остальном средний по силе отряд. (для примера еще в Аксуме бронированные верблюды- хреновая мораль, но очень мощный юнит, полезный, который фиг лучниками убьешь), актуально для битвы с кочевниками, у которых полно стрелков...Дальше...Конная дружина воеводы меняет оружие с копья на топоры, те та же дружина воеводы только на конях, по-моему логично...В зависимости от условий битвы, местоположения можно выбирать, какой отряд предпочтительнее - конный или пеший...Младшие дружинники с луками - ну это по сути налетчики Сварога, только те метатели....Богатыри - ударная конница с хорошим ББ, это специально так задумывалось...Пехоты в игре по-моему хватает - и топоры Перуна и мечники перуна, и копьеносцы разные.. Вот насчет щитов -да, подумаю, у меня тоже была мысль сделать каплевидные щиты - кому-нибудь для разнообразия, тем же богатырям может у них будут круглые и каплевидные...Витязям -нет, мне хочется именно большие квадратные щиты для защиты от стрел...И булавы - интересная мысль, но по-моему в игре нет булав - только дубинки (у лангобардов, поправьте если не так), те анимацию можно взять, а модель лепить придется... Насчет взять модель и текстуры - не все так просто,есть способ вытащить из Маунт-Блейд модели? я в нее не играл, не знаю)))

0

Pavlinho Говорить можно много о чем, и тут неудобно... Если не против, можете дать свой ВК, Дискорд? Тут всё же весьма неудобно

0

Новая модель в игре будет, готовлю новый отряд....Немного недоработанная модель (карты спекуляр/глосс)

1

доброго Вам времени суток! попробовал Ваш мод, понравилось! есть просьба. не могли бы Вы, улучшить вид славян! как для меня они почти бомжи!!! :) плевать на историчность, кому не нравится, пусть не качают!!! Вы, Я так думою со мной согласны :) Если у Вас это получится, Я буду безмерно благодарен! с уважением к Вам и пожеланием Вам же успехов в труде!!!!! СПАСИБО

1

ого, только увидал комментарий...Спасибо за отзыв...А что в вашем понимании - улучшить вид славян? Лица, одежду...Что именно?

0

Приветствую, играю в ванилу только с этим модом, очень понравился мод. Использую волкодавов и славянских лучников в связке, собаки задерживают врага пока стрелки их травят. Есть один момент, когда стрелки попадают по собакам отравление падает и на пехоту владельцев собак, можно ли как то это поправить?

1

ой, эту механику "отравленных стрел" я как-то не очень знаю, как она там работает...По-моему они травят всех, независимо, свой, чужой...Единственное, что приходит на ум - аккуратнее стрелять, постоянно контролировать, куда стреляют, и стараться не подставлять своих под стрелы.....

0

Так и стараюсь делать, пехоту не подставляю, собак особо не проконтролируешь, псы травятся, а их владельцы которые далеко от всей заварухи умирают от отравления, можно в принципе и без стрелков, собаки имбовые. Тут наверно стоит выбрать кому отдать приоритет.

0

а....псы травятся, а умирают владельцы собак??? что-то странно....хз, не могу подсказать...не обращал внимания никогда на это)))

0

Да)) Причём с обычными стрелками всё нормально работает, а именно со славянскими такие дела)) Исправить бы это дело и волкодавам цены бы не было)

1

Я скачал файл pavlinho_slav_mod.pack... Далее решил действовать по инструкции.. Для установки - скачать, заменить в папке ДАТА, ПРОДОЛЖАТЬ игру... Что именно я должен заменить в папке ДАТА? Чтоб этот замечательный мод заработал? Или как именно нужно установить этот файл чтоб я смог увидеть новые юниты в пользовательском сражении для теста?

Однако здравствуйте.

1

простите мою тупость, увидел.

1

ничего страшного, главное, что появились юниты)))

0

Где нанимаются новые отряды?

0

я на ютубе как то находил там парень объяснял и 3D модели,поищи

0

Напоминаю, что юниты не появляются сразу в компании!!! После изучения технологий и постройки зданий юниты появятся Например (славянские витязи) -

Спойлер
0

ПС готовлю два отряда сейчас, но много делать, с одними текстурами намучаешься))))) Хочется как можно больше разных скинов добавить отрядам.. ППС Открою по секрету - славянских скинов-лиц в игре 6 или 7))) остальное разнообразие берется разными бородами/волосами/скинами других фракций))) Причем большинство лиц славянских - страшные ))

0

а этот мод совместим с другими модами?

0

ну, может быть не со всеми...Вообще надо смотреть для каждой ситуации....Я в другие моды не играл, я не знаю их начинку - но, важно что...

В моем моде используется ВАНИЛЬНАЯ таблица (то есть моя таблица НЕ добавляется, а ЗАМЕНЯЕТ) способностей юнитов. ПОтому что только так можно убрать у славянской дружины воеводы идиотскую на мой взгляд "стену КОПИЙ" в то время как отряд этот с ТОПОРАМИ...а, ну и плюс еще изменены в сторону улучшения характеристики некоторых отрядов славян, типа ТОПОРЫ ПЕРУНА, таких отрядов.....Поэтому если другой мод тоже меняет их, я думаю будут проблемы.....

В общем пробуйте, подключайте мой мод и другие, только опытным путем...

0

всё я разобрался. Прежде нужно скачать лаунчер для модов (не знаю почему тут это не уточнили) И уже в лаунчере выбрать мод и запустить

0

ну насчет лаунчера - это нужно для любого мода))) поэтому я и не написал))))

0

конечно дико извиняюсь, но чет в упор новых юнитов не вижу. и в дереве развития их тоже нет. играю за склавинов

0

Файл обновлен. Для установки - скачать, заменить в папке ДАТА, ПРОДОЛЖАТЬ игру. - почему так написал, потому что был старый файл, и там было просто "поместить" в ДАТА, но потом я кое-что исправил в файле, а кто-то скачал уже тот старый, вот и написал так, как вы сейчас видите...

0

Скажите, какой руссификатор нужен для перевода ваших новых юнитов?

0

хм...да вообще никакой...там файл локализации в самом моде уже есть.....

0

Ооо, спасибо, а то я с английским вообще не дружу, а на русском не было вообще ни описания ни названия

0

День добрый, у меня такая ситуация: В ванильной Attila TW меня не устраивает, что у славянских лучников нет возможности использовать стандартный для всех тип снарядов и я бы хотел добавить им возможность его использовать. Я приобрёл Pack File Manager 3.5.1 но не нашёл хоть каких либо гайдов о том, как это делается, и как менять характеристики вида снарядов для юнита. Скажите, можете ли вы мне подсказать что-нибудь в этой ситуации?

0

посмотрю на выходных...вообще я прописывал новые снаряды, в другом моде, для Анубиса....Но за славянских лучников сразу сказать не могу....по идее должно редактироваться.....ну, я посмотрю, напишу тогда....

ПС стандартный для всех тип снарядов - ты имеешь ввиду "набор из 4 вариантов, обычне, свистящие, огненные и тяжелые стрелы". да?

0

Я имею в виду только обычные. Думаю славянам тяжёлые и огненные были бы излишни)

0

https://disk.yandex.ru/d/YGkepHer7N0HCg попробуй этот пак, вроде то что надо

1

Ого как давно это было, а я только решил поиграть))) Такой вопрос, если не поздно, можно поменять, хотя бы названия храмов(Перуна на Велеса), или сделать мод на разных Богов... Потому что Перуна, славяне почитать начали при Владимире, который просто главным Богом поставил своего... Всё таки Велеса почитали больше, да что уж там, до сих пор масленницу справляем...

0

можно...вы моддите Аттилу хоть немного? надо просто в файле локализации заменить слово Перун на любое другое слово....

0

Незнаю какой прогой это сделать, не подскажете?

0

напишите, что точно на что поменять, я потом сделаю...

0

А всё уже сделал, благодарю Pack manageroм

1

Не работает пробовал и в папку дата закидывать и просто в папку с игрой. Подскажите что делать?

0

мод манагер установлен ? https://www.playground.ru/total_war_attila/file/total_war_attila_menedzher_modifikatsij-947887

0

У меня проблема, не появляется славянские витязи, а славянские богатыри есть

0

хммм...должны быть...я уже 100 лет не пользовался модом, не помню...навскидку - все ли технологии изучены? ну те, для появления юнита нужны технология, здание, для витязей конкретно не помню....какие именно нужны....

0

Уважаемый, подскажите пожалуйста, как Склавинам (только 3 варианта лучников) добавить лучников как у Антов (5 вариантов)? Уже 3 часа не могу найти решение!

0

я давно не занимался моддингом Аттилы...навскидку я не помню таблицу, в которой надо поменять значения для нужного вам результата...

в любом случае нужен мод менеджер, чтобы открыть игровые таблицы..

0

У меня он есть, не могу найти нужный файл

0

units_to_exclusive_faction_permissions

units_to_groupings_military_permissions

в папке db ищи приведенные выше таблицы, в них надо прописать для лучников антов разрешение на фракцию склавинов...

ПС надеюсь общие познания редактирования таблиц и сохранения мода есть?

0