на главную
об игре

Впечатления от игры

Игра 2021 года открыл - ужаснулся, все квадратное и еще не оптимизировано толком. Ведьмачек немного в шоке)

27
44
Комментарии:  44
Ваш комментарий

Игра топ. С оптимизоном так себе.
Несколько советов:
1) Везде ставьте мини базы с верстаком и костром. В тёмном лесу удобные для этого башни. На лестницу верстак, в угол костёр.
2) На костёр можно вместить примерно 8 вешалок для готовки мяса. Первый ряд плотно друг к другу и на них сверху ещё.
3) Чините повозку постоянной установкой верстака. (Да в игре есть повозка ибо руду и металл нельзя переносить через порталы)
4) Не быкуйте на равнинах без железной брони и оружия. Вас высосут комары, а гоблины сделают примерно тоже что и в аниме "Убийца гоблинов" с девушками в пещере.
5) Лишни грибок и ягодка карман не тянут.
6) Слизни не вкусно пукают, не бейте их в рукопашку как в целом и пиявок.
7) Старайтесь потрогать всё. Оно откроет новые рецепты.

Худшее что выходило за последние годы

Наиграл пока 4ч, разнёс кабину мегалосю голыми руками (частично), построил хату и оделся в коженый сет, как бос этой качалки.
Графон, хоть и минималистичный, но шейдеры и освещение это компенсируют, да и ценник невысокий, годная боевка в которой чувствуется импакт.
Как по мне, годная выживалка, а для бетки тем более

Ну не знаю, чего все так ей восхищаются?
Ни туториала, ни адекватного взаимодействия с предметами, странная механика добычи...
Самое первое, что встречает в игре - это ворон, который говорит: "ну тип, что б не сдохнуть, тебе бы пожрать надо!" и улетает крыса в перьях. И че жрать? малину с кустов? Ага, одной ягодки до вечера хватило. Малина с допингом, офигеть! Ну завалил я, дальше, в кустах кабанчика. 2 удара и ошметки по всему лесу... Ну хрен с этим, нашел кусок мяса кабанчика метрах в 50 от его убийства. И че с ним делать? В описании, говорят - сначала пожарьте. И как? Как вообще огонь развести? Факел есть, дрова есть. Вроде бы - логично кинуть дрова и поджечь... Но нет, мы же викинги!!! Сначала делаем топор, след за ним делаем молот. И только после этого мы можем крафтить костер... Окей, скрафтили. Уже дохнем от холода, ночью, но слава Одину жрать не хочется (одна ягодка малины еще не переварилась). Сделали костер, но вот прикол, в него можно только дрова кинуть. Полазив в убогом меню крафта, обнаруживаем стойку для готовки. Все, с хавчиком разобрались. Только не понятно, зачем он нужен, если одной ягоды малины хватает на целый день и пол ночи, а малиной забиты все карманы...

Прилетает пернатая тварь, и говорит, мол тебе нужно поставить верстак. Ты такой, окей, верстак. Залезаешь в инвентарь, в раздел крафта - хрен там, нет его. Додумываешься переключится на молот и зайти в его раздел крафта (почему нельзя было объединить это все? Боюсь, сколько в дальнейшем будет менюшек...). Скрафтили верстак, но использовать мы его не можем, ибо он, как оказывается, должен находится под крышей... Короче. Тут я перестал играть.

Боюсь, такими темпами, к 60 часам игры, чтобы построить дом, нужно будет обложится менюшками крафта. Да так, что бы заспамило весь экран. И как же неудобно все это функционирует... Что бы отменить действие, будь добр зайди обратно в меню и нажми на молоточек. ИДИОТИЗМ!!! Кнопку отмены присобачить сложно? Меня хватило на 15 минут игры.

Подводя свой итог, скажу следующее: пиксельная графика мне не понравилась. Я понимаю, тут на любителя, вон сотни тысяч от майнкрафта тащатся. Но мне по душе более современная графика. Механика добычи и крафта - ну, хуже я еще не встречал. Хоть и напоминает раннею альфу Фореста, но даже там с туториалом было все в норме. Самому бегать и разбираться в самом начале игры - ну это не симулятор выживальщика, так что не хочется. Короче. Мне игра не понравилась. Не понравилась кривизной механик взаимодействия. Хоть игра и в раннем доступе, можно было сделать лучше. Для сравнения хоть тот же Форест, хоть тот же АРК или Медивал. Игра хрень.

P.S. В элитке и то порог вхождения меньше, чем здесь с описанием действия после самого действия...
Так что, нет спасибо. Слава Одину, не стал покупать ее. Если захочется качественной гриндилки-выживалки, у меня есть АРК и Медивал. В них хоть играть интересно.

P.P.S. От мыла глаза болеть начинают уже на 1 минуте игры. На 2 минуте, при рубке дерева, из глаз льется кровь от пикселей. Но стоит взглянуть в сторону и увидеть мыло, немного попускает, и просто остается резь в глазах. Мыло с пикселями. Надеюсь похожих игр (по графике) не будет никогда.

Valheim: мыльно-пиксельный вырви-глаз. 3 из 10 оценка, выше балл не заслуживает.

insel260
Тут важно комплексное питание - если схавать три единицы разной пищи, это даст мощный буст здоровья и стамины.

insel260
Какие-то детские предъявы. Если долго тупил как скрафтить огонь, то такие игры точно не для тебя. Играй в колду и регенерируй в укрытиях. Там тебе подскажут что нажимать, куда идти, куда смотреть, что брать, как быть, куда плыть.
Еще и с форестом сравнивает, где в начале разрабы вообще не знали что они делают и в каком направлении двигатся. В Вальхельме все четко, это считай законченая игра, она теперь как Симсы просто будет обрастать контентом.

SGate
Да бесит то именно то, что ты уже выполнил действие, сам разобрался, но прилетает ворон и говорит - вот тебе подсказка, надо сделать так и эдак. Какого хрена тогда сам мучался, если после завершения дают подсказку?

Нормальная игра, немного об игре ...

1. Москит добил, проснулся на базе, естественно "голый" - экипировка на могилки осталась.
Я игрок опытный, телепортами умею пользоваться - тут Троль на рисовался и первым делом снес телепорт!
Потом из далека наблюдал, как он всю базу в щепки разносит.

2. Третий Бос на болоте.
Призвал, но что-то пошло не так - он не вышел, ладно думаю дам еще пару костей.
Словил по шеи (очень ядовитый тип), вернулся - а их там 2 штуки!

Олег 78-2020
Аналогично, первый раз появилось только хп третьего босса, а самого не было. Кинул ещё костей - появился. Завалил его, облутал, а через минуту вылез второй

ZlobnyDed
Аналогично, первый раз появилось только хп третьего босса, а самого не было. Кинул ещё костей - появился. Завалил его, облутал, а через минуту вылез второй
-----------
Убил, соло или в группе?
У меня кат-то не выходит, ни в миле зоне ни луком + он хилится.
Оделся на максимум, что возможно даже скрафтил железную булаву 4го тира.

p.s. бос похоже ресается где-то в другом месте, а не у алтаря.

По поводу "Тороля" - домик отстроил, добавил каменную оградку.
С постройками я не заморачиваюсь, главное чтоб было удобно и все нужное помещалось, см скрин.

p.s. Убил третьего боса соло - банки на ХР сделал и размазал минут за пять его :)

Олег 78-2020
Ну хз. Ни разу не приходил к нам ну наверно потому что тёмный лес далеко. Да и мобы не бьют обычно вещи если нет тебя рядом. У нас лодки и домики с ресурсами в жопе мира от основной базы и всё нормально.

Заинтересовался, посмортел. Налицо - типовой выживач. Взял попробовать, поиграл. Игра хороша тем, что в ней нет вопиющих минусов.

На каждом углу вы услышите и про графику, и революционный кач (ага, привет Обливион, 2006 год), и о битвах. Я расскажу о другом.

Это лодки и водный транспорт. Викинги - мореходы те еще, и корабли в их жизни были… второй жизнью. Во многих играх и аналогах сабжа лодки есть, но реализация их плачевна. Здесь действительно сделана очень и очень качественная работа. Реализованы ветер, хождение в бейдевинд и на весле-руле, годная динамика и инерция судна. Вода не проходит текстурой сквозь борт, разве что камыш растет сквозь дно, если на таковой заплыть. Управление по типу "включил и ушел": выставил парус - и не надо давить всю долгую дорогу клавишу W, как в том же Ведьмаке. К этой же теме привет функции пешей автоходьбы, хоть и своеобразно реализованной. Все судно имеет хитбоксы по своей форме. Можно пойти по реке и цепануть мачтой ветви стоящего на берегу дерева, от чего нос лодки задерется, ход сойдет на нет. Придется выпутываться. Опять же, трюмы есть - а это очень хорошее подспорье в логистике, когда телепорт накладывает ограничения на провоз багажа. Это еще один плюс к балансу игрового процесса.

Капеллиместари
Особенно весело приплыть на дальний остов ночью, наткнуться на драугра и отлететь на респ, оставив на дальних берегах и барахло и лодку. А если "поплыть и уйти", то не дай бог начнется волнение - заплывешь Локи знает куда.

Вот такие мини-домики ставим на криптах для добычи металла. Потом со всех собираем в повозку и отвозим к берегу на лодку. Ну и естественно тут есть портал если надо быстро домой

Прошел. Крутое было приключение прям до самого конца. На релизе вообще шик будет.

Спойлер

Устроил себе тожественную церемонию с подвешиванием последнего черепа у алтарей. Потом на рассвете вернулся, и сел на троне за стол ждать пока Один в Вальгаллу заберет.

Чёт походу кинул, гат)

Купил игру и не пожалел. Хоть и скандинавская мифология мне не очень интересна, но игра вышла хорошей. Я себе не спойлерю и во всём разбираюсь сам. Т.к я разбираюсь сам игра удивляет и затягивает. Мне интересны рпг игры с прокачкой. А тут даже нет изначальных открытых навыков, они появляются постепенно при действии. Прыгнул и открыл навык прыжки, залез в воду и открыл навык плавание. Игра веет загадочностью. Не сказал бы то, что игра сложная, но я пока встрял на 2 боссе, древний. Я был одет в сет кожаный доспех и с луком 3 улучшения, а стрелы были стандартные деревянные и огненные. Но я пока бежал к древнему решил открыть охоту на троллей за их кожей и где-то на 50% поломал лук, мне не хватило на древнего. Играю 1 и развиваюсь как могу... игра нравиться.

Spiny
Советуют на поле боя наставить костров в качестве минного поля. )

Купил игру не зря наиграл в игре примерно часов 15-16. Она действительно затягивает даже когда ты играешь одни, но а если с друзьями то это просто бомба. Физика в этой игре то же на хорошем уровне.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Valheim