Один из знаменитых элементов механики WarCraft 3 появился из-за технических ограничений

Cмотреть полную версию

Пока многие пользователи заняты критикой WarCraft 3: Reforged, ведущий художник игры Роб Макнотон в разговоре с PCGamesN поделился занятной информацией.

Одним из важных элементов механики WarCraft 3 являются так называемые расходы на содержание армии. Если в вашем войске 81 или больше единиц воинов, то вы получаете только 40% от собранного золота. Данный аспект стимулирует игроков действовать агрессивнее.

Оказалось, что причина появления этой составляющей кроется в особенностях технологий времён начала 2000-х.

Макнотон отметил, что WarCraft 3, вышедший в 2002 году, в отличие от StarCraft является трёхмерной стратегией, и в ту пору у создателей не было в распоряжении «бесконечной памяти» и «3D-оборудование было достаточно слабым». Поэтому разработчики предложили идею с расходом золота на содержание войск, чтобы игроки действовали агрессивнее, и сократилось число массовых сражений.

В WarCraft 3: Reforged данный аспект сохранился, ведь это «неотъемлемая часть игры», но Роб Макнотон был бы не против внести в проект коррективы.

«Если бы я мог что-то изменить, то я бы добавил возможность создавать большие армии, но это лишь моё мнение», - отметил художник и добавил, что подобные штрихи и отличают Warcraft 3 от StarCraft.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанаты WarCraft 3 смастерили диораму базы Ночных Эльфов На тестовый сервер Warcraft 3: Reforged вышел новый патч Представлена Статуэтка Тиранды Шелест Ветра из Warcraft 3: Reforged
Комментарии: 6
ColinLonn

абсолютно адекватная и вменяемая для такой игры механика, которую задним ходом почему-то пытаются оправдать недостатком мощностей. вообще не помню, чтобы у меня вк3 вообще тормозил даже при огромном числе юнитов

10
MunchkiN 616

ColinLonn наверно пека был слишком хороший для этой игры. ваще он несколько тормозил если на весь лимит драконов наделать и направить их жечь посиления а ище там если зиккуратами обстроится я в 3 ряда вокруг базы строил но это проблема не памяти это тормозил дирекс икс из-за текстурок взрывов скорей всего.

-3
Thinker_724

ColinLonn в онлайне потому что надо играть,там карты по типу тд есть которые к концу пару кадров идут на любых системах т.к. оперативку съедают постепенно всю и без перезапуска игры нормально в очередную выбранную карту не сыграть почти.

5
ColinLonn Thinker_724

Thinker_724 я в свое время нормально в онлайне наиграл. я ж написал, что честно не помню, чтобы при больших толпах были весомые зависания. это так давно было, может просто не замечал.

0
lotus101 Thinker_724

Thinker_724 Это называется утечки памяти) но некоторые утечки игры никак не исправить, и спустя час-поллторачаса в любом случае +1 гиг занятой оперативы будет

4
MunchkiN 616

я помню тама в редакторе карт чета делал чтоб лимитов войс почти не было и тама настраивал размеры зданий деревьев и юнитов чтоб артас в дверь мог пройти и тама все должно была напоминать супринкомандар и баланс реалистичный чтоб домики деревянные горели когда набигают вот. а ище помню подобное делал в невенвинтере - убирал туман и устраивал там великую битву пека ложился сразу и там только крики и взрывы по всей карте были лагающие а ище в готике 2 читами пацанов спавнил а потом толи тралей толи снеперов игра висла и там только пыхтение и крики смерти минут 20 были а потом ира ели не вылитала отвисала и битва была кончена и такие 3д трупы были

-11