на главную
об игре
Warcraft 3: Reforged 28.01.2020

Один из знаменитых элементов механики WarCraft 3 появился из-за технических ограничений

Пока многие пользователи заняты критикой WarCraft 3: Reforged, ведущий художник игры Роб Макнотон в разговоре с PCGamesN поделился занятной информацией.

Одним из важных элементов механики WarCraft 3 являются так называемые расходы на содержание армии. Если в вашем войске 81 или больше единиц воинов, то вы получаете только 40% от собранного золота. Данный аспект стимулирует игроков действовать агрессивнее.

Оказалось, что причина появления этой составляющей кроется в особенностях технологий времён начала 2000-х.

Макнотон отметил, что WarCraft 3, вышедший в 2002 году, в отличие от StarCraft является трёхмерной стратегией, и в ту пору у создателей не было в распоряжении «бесконечной памяти» и «3D-оборудование было достаточно слабым». Поэтому разработчики предложили идею с расходом золота на содержание войск, чтобы игроки действовали агрессивнее, и сократилось число массовых сражений.

В WarCraft 3: Reforged данный аспект сохранился, ведь это «неотъемлемая часть игры», но Роб Макнотон был бы не против внести в проект коррективы.

«Если бы я мог что-то изменить, то я бы добавил возможность создавать большие армии, но это лишь моё мнение», - отметил художник и добавил, что подобные штрихи и отличают Warcraft 3 от StarCraft.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

абсолютно адекватная и вменяемая для такой игры механика, которую задним ходом почему-то пытаются оправдать недостатком мощностей. вообще не помню, чтобы у меня вк3 вообще тормозил даже при огромном числе юнитов

10

ColinLonn наверно пека был слишком хороший для этой игры. ваще он несколько тормозил если на весь лимит драконов наделать и направить их жечь посиления а ище там если зиккуратами обстроится я в 3 ряда вокруг базы строил но это проблема не памяти это тормозил дирекс икс из-за текстурок взрывов скорей всего.

-3

ColinLonn в онлайне потому что надо играть,там карты по типу тд есть которые к концу пару кадров идут на любых системах т.к. оперативку съедают постепенно всю и без перезапуска игры нормально в очередную выбранную карту не сыграть почти.

5

Thinker_724 я в свое время нормально в онлайне наиграл. я ж написал, что честно не помню, чтобы при больших толпах были весомые зависания. это так давно было, может просто не замечал.

0

Thinker_724 Это называется утечки памяти) но некоторые утечки игры никак не исправить, и спустя час-поллторачаса в любом случае +1 гиг занятой оперативы будет

4

я помню тама в редакторе карт чета делал чтоб лимитов войс почти не было и тама настраивал размеры зданий деревьев и юнитов чтоб артас в дверь мог пройти и тама все должно была напоминать супринкомандар и баланс реалистичный чтоб домики деревянные горели когда набигают вот. а ище помню подобное делал в невенвинтере - убирал туман и устраивал там великую битву пека ложился сразу и там только крики и взрывы по всей карте были лагающие а ище в готике 2 читами пацанов спавнил а потом толи тралей толи снеперов игра висла и там только пыхтение и крики смерти минут 20 были а потом ира ели не вылитала отвисала и битва была кончена и такие 3д трупы были

-11