на главную
об игре
Warframe 20.03.2013

Обновление Railjack 3.0

Доброго времени суток, позвольте поделиться радостной новостью о грядущем долгожданном фанатами обновлении Railjack 3.0 .

Для начала, разработчики игры делятся своим намерением сделать игровой режим Railjack более доступным для всех игроков, количество ресурсов, требуемых для постройки корабля опять значительно уменьшат. Также готовый Railjack можно будет купить в игровом магазине за 400 платины (игровая валюта). Вдобавок к этому можно будет приобрести расширенный набор с Railjack, слотами для экипажа (NPC) и другими полезными вещами.

Важным изменением станет удаление привычной для бывалых игроков системы авионики, теперь её заменит стандартная система модов, а старая авионика будет переведена в моды для Railjack. Улучшать корабль модами можно будет с помощью некой системы, которую назвали PLEXUS.

Меню Plexus поделено на три вкладки в соответствии с категориями старой авионики - интегрированная, боевая и тактическая. Во вкладке интегрированной будет слот для ауры корабля, которая может быть как защитного так и нападающего характера. Похоже что эти слоты можно будет поляризовать формами для большей вместимости, а вот можно ли будет вставить реактор Орокин, пока не известно. Получить доступ к Plexus можно будет через новый терминал на "Орбитре" а также в любом "Сухом Доке".

Что касается "Дайрек", который используется для прокачки корабля, то его переведут в "Эндо", ресурс который используется для прокачки модов для оружия, варфреймов, арчвинга, питомцев (в соотношении 1:1).

Прокаченные узлы авионики игрокам компенсируют, например если вы прокачали все узлы, то вам вернут 39 тыс. Эндо.

Теперь про изменения системы модуляров для корабля. В ветку "Тактика" добавится возможность призыва "Некрамеха". В ветку "Пилотирование" добавят - "стяжка предметов", "пометка скрытых мест", "нейтрализация абордажа", "снижение урона", "ускорение Некрамехов". В ветку "Вооружение" добавили бонусы урона арч-ближки и Некрамехов. Похоже что фронтальной артиллерией теперь можно будет пользоваться проще. В ветку "Инженерия" введут изменение - ускоренное восстановление воздушной поддержки десантных кораблей, а также улучшения для Некрамехов. Напомню, что после обновления прокачку модуляров сбросят, очки прокачки игрокам вернут, поэтому их можно будет распределить заново. Особенно это важно по той причине, что наконец то введут пятую ветку модуляров - "Командование". Во время девстрима Warframe засветились некоторые бонусы этой ветки - некоторые ранги открывают доступ к слотам экипажа (NPC), другие бонусы позволяют выдавать оружие этим членам экипажа и отдавать им приказы, вероятно один из бонусов позволяет взять на борт "Лича Кувы" одним из членов экипажа. Так или иначе, нужен хотя бы первый ранг "Командования" для возможности нанять кого либо у "Тикера" (NPC на Фортуне, планета Венера). Выбор кандидатов изменяется каждый день, расплачиваться придётся кредитами или ресурсами Railjack. Набирать мы будем членов разных "Синдикатов" ("Красная Воаль" и т.д.), причём наши взаимоотношения с ними будут влиять на цену - союзные дают скидку 50%, а враждебные повышают цену в два раза. Отличаются кандидаты не только внешним видом, но и базовым распределением характеристик. Прокачивать эти характеристики можно затрачивая очки компетенции, они появляются при накоплении "синтеза" у членов экипажа. Можно будет менять внешний вид таких членов экипажа и выдавать им своё оружие. Искусственные члены экипажа будут занимать место в группе и отображаться в интерфейсе соответствующе, если же к вам в группу зайдёт реальный игрок, то он займёт место бота. Таким образом в полной группе из четырёх игроков места для бота не останется. Членам экипажа (NPC) до и во время миссии можно будет назначить роль инженера, пилота, стрелка, защитника . По факту ветка "Командование" предназначена для упрощения игры одиночкам, которые по той или иной причине предпочитают соло игру.

Прокачивать живучесть корабля теперь можно будет с помощью нового компонента - "обшивка корабля", материалы для которого можно будет исследовать или находить.

Изменения коснутся интерьера корабля, его значительно уменьшили убрав промежуточную комнату между передней частью и трюмом. Турели тоже переместят на верхнюю и нижнюю часть корабля, чтобы соответствовать направлению движения корабля.

Потоковую энергию для применения боевых и тактических модов корабля удалят, вместо неё будет расходоваться энергия Варфрейма, поэтому будет актуальным использование модов "поток прайм" и "подготовка", школа операторов "зенурик" и "таблетки энергии", ведь сферы энергии с подбитых вражеских кораблей вроде бы как не падают. Базовую скорость кораблям увеличат, а запас энергии для ускорения полностью удалят, однако пилот теперь не сможет одновременно стрелять и пользоваться ускорением. Боковой уворот будет иметь небольшое время отката. Карта корабля будет иметь фиксированное место в тактическом интерфейсе, поэтому будет всегда полностью видна. Повреждения нашему кораблю теперь не будут наносить прямого урона, а будут создавать разные отрицательные факторы, например повреждение проводки глушит миникарту и отключает тактический интерфейс, большая пробоина наносит урон всем игрокам на борту, заморозка блокирует объекты взаимодействия типа турелей, кузницы, катапульты арчвинга, сидения пилота; пожар ускоряет перегрев турелей и замедляет их охлаждение. Мелкие пробоины вообще уберут. Местные ("Проксима") типы урона решено было тоже убрать, чтобы было всё привычнее, их переведут в физические и элементальные типы урона. Пока не известно, можно ли будет комбинировать элементальные типы урона (огонь+электричество=радиация).

Немного меняют процесс начала миссии, например если доступных отрядов нет, то вы начнёте игру хостом даже если не находитесь на борту корабля. Ещё разработчики вроде бы собираются добавить процесс голосования и время отсчёта до запуска миссии Railjack. В целях разнообразия геймплея решено было убрать некоторые существующие миссии Railjack "Проксима", что касается новых локаций, то фракция "Корпус" прибудет с "Проксима" Венеры, Нептуна и Плутона. Добавят новые типы миссий, первый - "Орфикс" (недавно был ивент "Яд Орфикса"), второй - диверсия, нужно пробраться на вражеский корабль и взорвать реактор при этом отражая атаки инженеров. За выполнение таких миссий будет выдаваться награда - "мистификаторы".

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Не, ну конечно. Нам же гринда не хватало, теперь еще надо в относительно незамутненный и понятный рейлджек включить элемент карточного рандома с их всратой системой модов. Чтобы потом можно было какую-нибудь фигню вроде модов разлома и туда воткнуть. Чё-то когда бабло поперло с торговли редкими карточками их планы на системы Моды 2.0 и Урон 2.0 куда-то притухли. Хотя чего это я, они же теперь не нищие инди-разработчики, а уважаемые бизнесмены...

8

моды 2.0 и урон 2.0 введены уже давно ) быть может ты имел введу 3.0 ?)

6

В чем проблема предложи свои идеи по развитию проекта. По поводу гринда: гринд на рейлджеке был по началу, потом они убрали гринд и вернули фарм

1
В чем проблема предложи свои идеи по развитию проекта.

Может в том, что ДЕ почти перестали прислушиваться к комьюнити и клали болт на мнение игроков? В основном они прислушиваются при глобальных проблемах(багах).

Например про ту же авионику рейлджеков, еще с момента презентации многие обращались к ДЕ с вопросами "зачем придумывать еще один велосипед, если старый прекрасно работает(система модов)", но в итоге ввели авионику, людям не зашло "художественное виденье разработчиков" не оценили, а теперь они переделывают под систему модов.

0
ДЕ почти перестали прислушиваться к комьюнити и клали болт на мнение игроков

Именно так оно и есть. Сам выход реворка рейлджека наглядно демонстрирует насколько разработчикам класть.
Ввод раздельного пула энергии, например, явно говорит о том, что разрабы решили в наглую проигнорировать все те восторженные отзывы по поводу возможности рандомам просаживать весь запас энергии с боковых турелей.

А то что они менее чем в течение суток изменили требования для получения компенсаций, про которые в статье почему то не упомянуто? Они же явно это сделали, чтобы продемонстрировать свое наплевательское отношение. Игроки жаловались, что изначальные требования не достаточно понятные и их сложно отслеживать, поэтому дешки просто, как кость собаке, уже спустя несколько часов кинули народу эти изменения. Вот жеж зажравшиеся выродки.

2

Ну здраствуй знакомая аватарка... Начнем же.

Сам выход реворка рейлджека наглядно демонстрирует насколько разработчикам класть.

Если учесть что в рейлджеке как таковом и контента почти нету. На данный момент могу рейлджек немного с личами кувы сравнить. Выбил все, вкачал и забыл, там больше и ловить нечего.

А про скорый очередной реворк, сомнений не было. Они давно Наполеоновские планы озвучивали, посмотрим как они их еще и реализуют, ведь "обосраться, где нельзя обосраться" ДЕ умеют.

Вот только помимо рейлджека есть еще и много других аспектов игры, например старые режимы, как оборона, которой бы явно реворк уровня диверсий, не помешал бы.

А ведь никто не заставлял их выпускать сырой рейлджек! Они ведь сами его показали и как можно быстрее попытались альфа-версию выпустить. Рейды от нас ведь прячут как могут, что-то делают все эти года(мы все в это верим, ага), новую войну анонсировали еще до рейлджека, тоже подробностей нету, может быть даже что-то хорошее делают. Они могли бы провести несколько бета-тестов, с рейлджеком, собрать фидбэка от игроков уйти на доработку, потом снова бета-тесты и убедится, что все более менее грамотно. Ах ну да точно, там ведь лотерея по которой бегают почти все неофиты, ранга ~11, да креаторы, которые слова против ДЕ сказать не могут, боясь лишиться привилегий.

Ввод раздельного пула энергии, например, явно говорит о том, что разрабы решили в наглую проигнорировать все те восторженные отзывы по поводу возможности рандомам просаживать весь запас энергии с боковых турелей.

Как говорится "при мне такой фигни не было". Играл чаще всего в отряде, изредка с рандомами, но проблем с энергией посудины не наблюдал. Ибо почти всегда: первый пилотирует и энергию тратит, по надобности артилерию юзает, второй на подхвате сидит в кузне и отбивает абордажи, а оставшиеся двое обычно выполняют другие цели миссии.

А то что они менее чем в течение суток изменили требования для получения компенсаций, про которые в статье почему то не упомянуто? Они же явно это сделали, чтобы продемонстрировать свое наплевательское отношение.

Лично я не вижу нужды это делать. Кто хотел выбил и прокачал всё оборудование и пушки всех производителей 3 тира, как раз в итоге около 30 и выходило, если не ошибаюсь 24 детали. А остаток до 30 можно и 1 тиром закрыть.

А снижение просто показывает, что в текущем состоянии рейлджек не нужен игрокам, это почти закрытая экосистема с минимальным влиянием на игру вне рейлджека.

Игроки жаловались, что изначальные требования не достаточно понятные и их сложно отслеживать, поэтому дешки просто, как кость собаке, уже спустя несколько часов кинули народу эти изменения. Вот жеж зажравшиеся выродки.

Полностью согласен! Игроки зажрались, а ведь могли бы и немножечко пофармить, восстановление 30 деталей, это не так уж и много. В итоге последнюю компенсацию, каждый казуал получит, из-за чего ценность сомнительной становится.

0

что варфрейме происходит)))? Я не играл очень давно. Я играл играл. потом бросил. Потом опять зашёл уже был открытый мир. Потом опять бросил. Что за шляпа с модами? Раньше было сложнее добывать прайм. Стояли волны держали. Теперь чёт изи, цены на прайм части упали. Сейчас не знаю как там. Правда и тогда школьники перебивали цены. Всё покупали продавали за бесценок. Приходилось торговать на европе, либо утром. Почём можно продать АК с Экскалибуром прайм? 15 лвл АК.

0

В нее еще кто то играет? в игре остался только донат...

-14

В проект комфортно играть от начала и до условного конца без доната, ботов в проекте нет технически. Вы не играли в Варфрейм.

9

Насчёт доната соглашусь частично, так как он не нужен для бывалых игроков у которых по сути уже всё есть, а для новичков донат 50 на 50 есть пару моментов на которые донат требуется(например слоты на оружия и фреймов, а так он не особо та и навязчив(если ещё считать скидки 50-75% за заход в игру), а насчёт ботов, а точнее АФК игроков соглашусь, пример того в миссиях почти 0 людей бывает, да и если загрузиться на Цетус там в основном большинство по долгу стоят АФК.

P.S. за долгие годы в игре, влил ну где то 80 долларов учитывая все скидки.

4

поэтому добро пожаловать на eu серв - там в разы больше народу, да и кто вообще на ру сидит

-4

Я и не плохо щас в одиночку играю, да и как я могу играть на eu серверах когда и так пинг у меня от 90 по 150, а уж выше пинг играть особо сложно.

3

Тебе видимо лучше блоки строить в майнкрафте.Видимо для тебя заработать донатную. валюту в игре не судьба. Которая по сути нечего не решает в игре.

0