У Warhammer 40,000: Darktide появился расширенный геймплейный трейлер с мероприятия Summer Game Fest 2022, в данном случае в рамках прямой трансляции на Twitch, которая включает в себя более четырех минут внутриигрового экшена.
Warhammer 40,000: Darktide с NVIDIA DLSS и трассировкой лучей при запуске на ПК во многом основан на опыте Fatshark с Vermintide, и это видно из боевой системы.
Однако футуристический сеттинг открывает возможность использования более сложного снаряжения, чем кинжалы и боевые молоты, и поэтому персонажи смогут целиться во врагов даже на расстоянии, открывая огонь из разных пистолетов и винтовок.
Система Darktide обещает определенную степень разнообразия в столкновениях с бесконечными ордами существ в одиночку или в кооперативе, начиная с 13 сентября.
Какие-то странные неоднозначные ощущения, при всей любви к Вахе. Геймплей чистый Верминтайд, но окей, в сеттинге 40 000, однако по-мне в той же ЛфД, Эвил Гейм, КФ2 больше экшена, чем здесь. Верминтайду это можно простить. У них там ружья, луки и т.д., ну а здесь примерно те же враги, по геймплею, но герои довольно медленные, даже не сами герои, а их вооружение. Тот же самый болтер, хотя его трудно таким назвать, должен просто сносит со всех головы, но выходит, что рукопашка надежнее и быстрее, не смотря на то, что она сама по-себе медленная. И почему у огрина лишь нож, который меньше его руки? Если уж на то пошло, то нож целесообразно отдать стрелку, а огрину дать молот. Я понимаю, что не по лору, однако по-лору огрин может размахивать своим оружием как битой и валить всех врагов
"Эвил Гейм"?
evil dead: the game
кооперативное и скучное. Такой себе vermintide 3
могли бы и не выпускать "новый" геимплейный трейлер. Показали бы просто Left 4 dead, там ведь то же самое. Или Killing floor
Мда уж, развития в играх нет, к сожалению
Я хоть вархаммер и люблю, но это.....