Warhammer 40,000: Darktide "правильный шутер от первого лица", который "увеличит" все то, что было хорошо в Vermintide

Cмотреть полную версию

Это уже одна из самых ожидаемых игр, основанная исключительно на предыдущей игре разработчика Fatshark - Warhammer: Vermintide 2, но не ждите простого футуристического рескина - команда называет геймплей Warhammer 40,000: Darktide "правильным опытом шутеров от перовго лица", который "увеличит" все то, что было хорошо в Vermintide.

Поскольку дата выхода Warhammer 40K: Darktide назначена на сентябрь, подробности о долгожданной кооперативной игре наконец-то начинают поступать. Наряду с совершенно новым трейлером, Fatshark выпустила новый пост в блоге Steam с подробностями о геймплее Darktide и ее отличиях от Vermintide.

В сообщении объясняется, что Fatshark начала с того, что взяла "основу Vermintide" и сосредоточилась на создании "гибрида между мясным рукопашным боем и классическим FPS". Однако после создания первоначального прототипа команда решила, что ей необходимо обеспечить "надлежащий FPS опыт для наших дальних боев", включая "динамическое оружие, продвинутую механику отдачи, контуры подавления и интерфейс". Игроки смогут настраивать свое оружие, и Fatshark следит за тем, чтобы "правило крутости" всегда действовало даже при создании оружия, нарушающего историю вселенной. "Баланс всегда был между историей и весельем", - добавляет компания.

Команда говорит, что ее цель - “сохранить то, что было замечательным в Vermintide, расширить его с помощью надежного игрового процесса на дальнем расстоянии и обеспечить настоящий гибридный бой”. Разработчик признает, что это “было сложно”, поскольку введение боя на дальнем расстоянии и врагов, а также желание команды сделать игровой процесс “вовлеченным,” делает игровой процесс более “сложным”, чем Vermintide.

Видео загружается...

“Опыт, полученный в Darktide, веселый, панический, ошеломляющий и впечатляющий, - говорится в заключении, - в то время как наши ветераны и люди, которые остаются, чтобы освоить его, находят и исследуют ту глубину, которая заставляет вас оставаться рядом. По крайней мере, это то, что мы думаем, что построили. Мы надеемся, что вы чувствуете то же самое".

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ По мотивам шутера Warhammer 40,000: Darktide выпустят настольную игру Сегодня Warhammer 40,000: Darktide получит обновление с новой системой наград Планы Warhammer 40,000: Darktide на 2024 год включают новых врагов, обновление системы покаяний и другое
Комментарии: 12
Кот144

Ну, будем надеяться. Хотя, со своими неоднозначными ощущениями по поводу геймплейного трейлера я уже поделился

9
MAX POWER 8833

Зачистка имперского города-улья от культистов нургла выглядит бодрячком но не более того!

5
Xendor04051990

Не знаю... мне кажется, что круче Dawn of War ничего уже по этой вселенной не будет.

3
UnRus

"Увеличит" это хорошее слово глядя на

2
Aaro Niro

На скрине это мужик или баба?

1
DemonfobosX

Ценник уж точно увеличили. Прям ваше огонь

0
True_Rivethead

Ну Некромунда: Наёмник вполне себе неплохая была, хоть и имела некоторые проблемы на старте. А эта игра ещё лучше будет походу.

0
El_Trolo

Разработчики darktide и vermintide не имеют абсолютно никакого отношения к той игре, о которой ты говоришь.

1
El_Trolo

После отличного верминтайда 2 - охотно верю заголовку.

0
Mr. Frosty

Гоффы за такой партак на лбу спросить могут.

-2
Demolisherded

pvp опять не завезут. ммм. какой кайф (нет)

-2
Agent Qracle

против крыс было интереснее, имо

-2