на главную
об игре
Warhammer 40,000: Darktide 30.11.2022

Warhammer 40,000: Darktide "правильный шутер от первого лица", который "увеличит" все то, что было хорошо в Vermintide

Это уже одна из самых ожидаемых игр, основанная исключительно на предыдущей игре разработчика Fatshark - Warhammer: Vermintide 2, но не ждите простого футуристического рескина - команда называет геймплей Warhammer 40,000: Darktide "правильным опытом шутеров от перовго лица", который "увеличит" все то, что было хорошо в Vermintide.

Поскольку дата выхода Warhammer 40K: Darktide назначена на сентябрь, подробности о долгожданной кооперативной игре наконец-то начинают поступать. Наряду с совершенно новым трейлером, Fatshark выпустила новый пост в блоге Steam с подробностями о геймплее Darktide и ее отличиях от Vermintide.

В сообщении объясняется, что Fatshark начала с того, что взяла "основу Vermintide" и сосредоточилась на создании "гибрида между мясным рукопашным боем и классическим FPS". Однако после создания первоначального прототипа команда решила, что ей необходимо обеспечить "надлежащий FPS опыт для наших дальних боев", включая "динамическое оружие, продвинутую механику отдачи, контуры подавления и интерфейс". Игроки смогут настраивать свое оружие, и Fatshark следит за тем, чтобы "правило крутости" всегда действовало даже при создании оружия, нарушающего историю вселенной. "Баланс всегда был между историей и весельем", - добавляет компания.

Команда говорит, что ее цель - “сохранить то, что было замечательным в Vermintide, расширить его с помощью надежного игрового процесса на дальнем расстоянии и обеспечить настоящий гибридный бой”. Разработчик признает, что это “было сложно”, поскольку введение боя на дальнем расстоянии и врагов, а также желание команды сделать игровой процесс “вовлеченным,” делает игровой процесс более “сложным”, чем Vermintide.

“Опыт, полученный в Darktide, веселый, панический, ошеломляющий и впечатляющий, - говорится в заключении, - в то время как наши ветераны и люди, которые остаются, чтобы освоить его, находят и исследуют ту глубину, которая заставляет вас оставаться рядом. По крайней мере, это то, что мы думаем, что построили. Мы надеемся, что вы чувствуете то же самое".

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Ну, будем надеяться. Хотя, со своими неоднозначными ощущениями по поводу геймплейного трейлера я уже поделился

9

Зачистка имперского города-улья от культистов нургла выглядит бодрячком но не более того!

5

Не знаю... мне кажется, что круче Dawn of War ничего уже по этой вселенной не будет.

3

"Увеличит" это хорошее слово глядя на

2

На скрине это мужик или баба?

1

Ценник уж точно увеличили. Прям ваше огонь

0

Ну Некромунда: Наёмник вполне себе неплохая была, хоть и имела некоторые проблемы на старте. А эта игра ещё лучше будет походу.

0

Разработчики darktide и vermintide не имеют абсолютно никакого отношения к той игре, о которой ты говоришь.

1

После отличного верминтайда 2 - охотно верю заголовку.

0

Гоффы за такой партак на лбу спросить могут.

-2

pvp опять не завезут. ммм. какой кайф (нет)

-2

против крыс было интереснее, имо

-2