Это уже одна из самых ожидаемых игр, основанная исключительно на предыдущей игре разработчика Fatshark - Warhammer: Vermintide 2, но не ждите простого футуристического рескина - команда называет геймплей Warhammer 40,000: Darktide "правильным опытом шутеров от перовго лица", который "увеличит" все то, что было хорошо в Vermintide.
Поскольку дата выхода Warhammer 40K: Darktide назначена на сентябрь, подробности о долгожданной кооперативной игре наконец-то начинают поступать. Наряду с совершенно новым трейлером, Fatshark выпустила новый пост в блоге Steam с подробностями о геймплее Darktide и ее отличиях от Vermintide.
В сообщении объясняется, что Fatshark начала с того, что взяла "основу Vermintide" и сосредоточилась на создании "гибрида между мясным рукопашным боем и классическим FPS". Однако после создания первоначального прототипа команда решила, что ей необходимо обеспечить "надлежащий FPS опыт для наших дальних боев", включая "динамическое оружие, продвинутую механику отдачи, контуры подавления и интерфейс". Игроки смогут настраивать свое оружие, и Fatshark следит за тем, чтобы "правило крутости" всегда действовало даже при создании оружия, нарушающего историю вселенной. "Баланс всегда был между историей и весельем", - добавляет компания.
Команда говорит, что ее цель - “сохранить то, что было замечательным в Vermintide, расширить его с помощью надежного игрового процесса на дальнем расстоянии и обеспечить настоящий гибридный бой”. Разработчик признает, что это “было сложно”, поскольку введение боя на дальнем расстоянии и врагов, а также желание команды сделать игровой процесс “вовлеченным,” делает игровой процесс более “сложным”, чем Vermintide.
“Опыт, полученный в Darktide, веселый, панический, ошеломляющий и впечатляющий, - говорится в заключении, - в то время как наши ветераны и люди, которые остаются, чтобы освоить его, находят и исследуют ту глубину, которая заставляет вас оставаться рядом. По крайней мере, это то, что мы думаем, что построили. Мы надеемся, что вы чувствуете то же самое".
Ну, будем надеяться. Хотя, со своими неоднозначными ощущениями по поводу геймплейного трейлера я уже поделился
Зачистка имперского города-улья от культистов нургла выглядит бодрячком но не более того!
Не знаю... мне кажется, что круче Dawn of War ничего уже по этой вселенной не будет.
"Увеличит" это хорошее слово глядя на
На скрине это мужик или баба?
Ценник уж точно увеличили. Прям ваше огонь
Ну Некромунда: Наёмник вполне себе неплохая была, хоть и имела некоторые проблемы на старте. А эта игра ещё лучше будет походу.
Разработчики darktide и vermintide не имеют абсолютно никакого отношения к той игре, о которой ты говоришь.
После отличного верминтайда 2 - охотно верю заголовку.
Гоффы за такой партак на лбу спросить могут.
pvp опять не завезут. ммм. какой кайф (нет)
против крыс было интереснее, имо