на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Marine 2 09.09.2024

Один из создателей Space Marine помог в разработке брони для Warhammer 40,000: Space Marine 2

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - для многих поклонников мрачного далекого будущего - самая долгожданная игра, выходящая во вселенной бесконечных конфликтов. Являясь сиквелом полюбившегося экшена, который очень точно передавал атмосферу космодесанта, сиквел обязан сделать то же самое.

К счастью, как рассказал в недавнем интервью Gamereactor креативный директор Оливер Холлис-Лейк (Oliver Hollis-Leick), сотрудники Sabre Interactive получили несколько советов от Джеса Гудвина, разработчика первой Space Marine, по поводу дизайна и внешнего вида "суперсолдат". Games Workshop познакомила Гудвина с сотрудниками Saber, после чего он поделился с ними многими своими секретами дизайна.

Он отличный парень, принес с собой черный блокнот, открыл его, а там все его наброски. Наброски того, что вы никогда не увидите ни на настольных миниатюрах, ни в играх. Как работает каждый кусочек брони, что делает это, что делает то. Он знал все. Это был очень эффективный подход к дизайну. Он объяснял, как должен двигаться космодесантник, как на него влияет броня, как распределяется вес.

— креативный директор Warhammer 40000: Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк.

Так что, когда 9 сентября выйдет Space Marine 2 и вы зададитесь вопросом, как им удалось сохранить внешний вид космодесантников, то на помощь к ним в этом деле пришел тот же дизайнер, который и создал этих суперсолдат.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Так вот кого нам стоит благодарить за эту прекрassную броню)

5

вселенная вахи единственная в которой повестка будет злом по какнону и всех не "таких" будет ждать инквизиция на чаепитие с дыбой

1

Она уже разъездает основы геймс воркшоп.

2

https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/Космодесант_Примарис

Нельзя броню примарис одеть на обычного космоморяка. Примарис больше по размерам. Интересно как они это будут объяснять, когда Тит, обычный космодесантник из первой части вдруг превратился в примарис.

0

И в чем проблема? Типа броня по размеру не подгоняется? И вообще то обычные космодесантники то же могут по 2.5 метра быть.

0

Примаризация старых моряков существует, только сопряжена с риском смерти.

4

Значит Тит прошел Рубикон и примаризировался, выжил. Это на деле по стандарту когда важные персы проходят Рубикон, где смертность 80% или скок там и переживают все процедуры, становясь примарисами.

0

Только если персонаж безымянный.

1

Ничто не сможет сломить мальчиков-примарисов , ведь мальчики-примарисы не ломаются 😁

0

Император, храни нас...

0

Джес Гудвин не разрабатывал первую Space Marine, он придумывал и продумывал космодесант для настолки. Фигово, когда вы после автоперевода не вычитываете текст.

0