на главную
об игре

Требуется помощь с обнаглевшими людишками!

Собственно проблема: на нг+ люди сносят слишком дохрена хп. Как бы особо неудобства я не испытываю тк играть умею, но немного бесит когда какой нибудь огненный голем своей балдой сносит тебе 30% от хп, а ЛЮБОЙ человек, будь то рыцарь или обычный бандит с дубинкой от 80 - 100% !!!! Может баг, а может так оно и задумано? Помогите разобраться...

11
25
Комментарии:  25
Ваш комментарий

как говорил герольт ,опаснее монстров только люди

Хех, как то тоже не вдавался в подробности) Лишь смотрел показатель брони + тип доспеха. Везде слышал сказы о том что комплекты ведьмачьего снаряжения лучше обычных и все тут. Видимо не правы были источники (ну от части)

ИшпЯ
Против людей тебе просто нужна защита от ударов(дубинки), колющего(пики и копья) и рубящего(мечи). Вроде как вкачанный доспех медведя очень хорошую защиту против людей обеспечивает

RGC
он дает средние показатели. На уровне обычных доспехов людей. Бронька нильфской гвардии или сет рыцаря туссента превращает ведьмака в танк. В идеале - сет Тесха (что чёрный, что красный).
НО! Танк этот эффективен против пантер и бандитов. Фледдер или драконид сожрёт тебя с 2-3 укусов.

ИшпЯ
Попробуй доспехи нильфов,но не создавай их,а покупай.У купленных "минусов" нет,у создаваемых у кузнецов есть.Бывает,иногда попадаются (или получаешь за выполненные квесты) доспехи без "минусов".Сравни характеристики одного и того же доспеха с условием создания его у кузнеца и купленным.Та же тема с мечами.
Кстати,в НГ+ у Геральта деньги остаются,заработанные в обычной версии игры?

В мага вкачался? Терпи, качайся с упором в Квен. При должном развити Квена, да с правильными рунами на него, будешь карать всех изи. Ну и людей пока не подпускай, используй быстрые удары. Ударил, отскочил, ударил. Также еще стоит учиться парировать удар.

Alex Coachman
Та нет же, даже при перепрокачке в "танка" в гросмейстерских медвежьих доспехах, все равно наблюдаю проблему. Просто за все перепрохождение накипело с такого баланса и решил спросить у сообщества, было ли у них такое.

ИшпЯ
В игре есть два вида брони - людские и ведьмачьи. Первые дают огромный буст брони от всех типов ударов ЛЮДЕЙ и ЗВЕРЕЙ.
Вторые дают защиту от чудовищ в огромных размерах.
Твоя защита от атак утопцев и големов огромна в медвежьей броне, но от колющего урона (или рубящего / ударного) низкая.
Бери нильфгаардский доспех и танчи людей таблом.

ИшпЯ
Ведьмачьи доспехи защищают от чудовищ,для защиты от людей есть другие. Странно,что ты этого не знаешь

Вот билд, ставил сам. Василиск на 100 уровне ничего не сносит.

Спойлер

&t=234s

KemChenIn
картиной дай, нах нам твое видео

KemChenIn
странные вещи он тут говорит: "Гроссмейстерские сеты доступны сразу после попадания в Туссент" - а толку, если одеть их все равно нельзя, пока не достигнешь нужного уровня?

killerbot
Картину чего? Навыков? Ну, поставишь ты их, а без должной брони и отваров большего и не добьёшься.

отвар из экиммы очень хорошая вещь

Комментарий удален

RGC
Я разделил доспехи условно.
Просто "ведьмачьи сеты" эффективны лишь против чудовищ. Ну, плюс статы на урон хорошие. Всё. Против людей "людские доспехи" имеют лучше статы, следовательно они выгоднее с этой точки зрения.
Например, одеваешь нильфский средний сет и идёшь бить оболдуев ублюдка младшего. А в сете того же грифона потанчить лицом уже не выйдет.
Работает это и в обратном направлении: нильфский средний сет (из DLC который) плохо помогает против толпы накеров / утопцев.

Попробуй снять предметы и одеть снова, и посмотри талант который при нанесении масла дает защиту от того против кого масло. У меня был баг после нг+, не действовали предметы и таланты, пришлось снять с ячеек и одеть обратно!!!

ИшпЯ
Это беда с балансом в нг+
Изначально же не должно было быть этого режима, но его сделали, в каждом патче потом баланс в нг+ фиксили, но он до сих пор полностью не исправлен, вот и выходит такая каша

Делай свой ребаланс мод. Таких противников будет полная игра.

Новое на форуме The Witcher 3: Wild Hunt