Новые подробности разработки Witchfire

Cмотреть полную версию

The Astronauts поделились новыми печальными подробностями разработки лутер-шутера Witchfire:

– Команда создала внутреннее демо игрового процесса...на 30 секунд. На это как не странно у студии ушло 2 недели работы. Они не добились положительного и желанного результата даже через ещё одну неделю.

– В период карантина сотрудники The Astronauts не могли оперативно решать вопросы, как раньше. Удалённый режим замедляет процесс работы;

– Теперь перед разработчиками стоит новая цель — увеличить цикличную демоверсию до 30 минут.

Разработка игры началась в 2015, но впервые игру продемонстрировали на церемонии The Game Awards 2017 заявив что она для PC.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Для мрачного фэнтезийного шутера Witchfire вышло крупное контентное обновление Крупное обновление для Witchfire появится 9 апреля Первое крупное обновление для rogue-like шутера Witchfire выйдет в начале апреля
Комментарии: 7
Clipodel

Похоже там от игры одна концепция и есть только.

7
JackTailer

Странные отмазки, походу с разработкой игры проблемы сильные

3
SERGIOUS LEE

Скорее бы вышла

2
Tom[Cat]

Тебя не смущает что они 2 недели делали демку аж на целых 30 секунд, очень скоро выйдет ух. В UE очень быстро можно собрать демоверсию для шутера.

1
SERGIOUS LEE Tom[Cat]

Да мне как то по барабану, но сыграть в нее я с удовольствием хотел бы

1
Anefion

столько лет делают, а только 30 секунд готово. Даже Star Sitizen так не умеют

0
Virden868

Тянут и тянут, а могли бы сделать отличный и с неплохим сеттингом PainKiller)

0