The Astronauts поделились новыми печальными подробностями разработки лутер-шутера Witchfire:
– Команда создала внутреннее демо игрового процесса...на 30 секунд. На это как не странно у студии ушло 2 недели работы. Они не добились положительного и желанного результата даже через ещё одну неделю.
– В период карантина сотрудники The Astronauts не могли оперативно решать вопросы, как раньше. Удалённый режим замедляет процесс работы;
– Теперь перед разработчиками стоит новая цель — увеличить цикличную демоверсию до 30 минут.
Разработка игры началась в 2015, но впервые игру продемонстрировали на церемонии The Game Awards 2017 заявив что она для PC.
Похоже там от игры одна концепция и есть только.
Странные отмазки, походу с разработкой игры проблемы сильные
Скорее бы вышла
Тебя не смущает что они 2 недели делали демку аж на целых 30 секунд, очень скоро выйдет ух. В UE очень быстро можно собрать демоверсию для шутера.
Да мне как то по барабану, но сыграть в нее я с удовольствием хотел бы
столько лет делают, а только 30 секунд готово. Даже Star Sitizen так не умеют
Тянут и тянут, а могли бы сделать отличный и с неплохим сеттингом PainKiller)