World of Warcraft: Ведущий Дизайнер "Ион Хаззикостас" о балансе классов, легендарных предметах, ковенантах и прочим

Cмотреть полную версию

Представитель китайского сообщества Raider.io и стример Douyu LingHunFuSu (aka Neo) взял интервью у Иона Хаззикостаса, будучи представителями китайского сообщества World of Warcraft.

Несмотря на то, что запись интервью стала доступна на стриминговой платформе Douyu, само интервью состоялось еще до запуска ПТР, а часть информации уже была получена через датамайн и прямое тестирование за последние несколько недель. По традиции, руководитель разработки самолично никаких больших анонсов не делал, однако, по его ответам можно судить о процессе разработки, попутно получая ответы на многие вопросы сообщества.

Темы, поднятые в интервью, разнились от возможности введения третьей специализации для Охотников на демонов до новой системы рейтинга для Эпохальных+ подземелий и возможности возвращать легендарные предметы. Получая обратно часть затраченных ресурсов. На wowhead сделали выжимку интервью, которая содержит самые важные моменты по каждому из сегментов.

Основная выжимка из интервью:

Общие вопросы

  • Было бы неплохо снова расширить систему гильдий, однако, возврат к стилю Cataclysm ожидать не стоит, слишком большое влияние на желание игроков присоединяться к гильдиям или создавать новые оказывали открываемые гильдейские бонусы.
  • Крайне маловероятно, что Burning Crusade Classic и 9.1 выйдут одновременно, несмотря на схожесть фаз тестирования.
  • Копирование персонажей работает лучше заранее заготовленных в отношении выявления багов в связи с большей информативностью отслеживания предметов, прогрессов заданий и прочим в отношении реальных персонажей.

Эпохальные+ системы

  • Нас будет ждать система рейтинга Эпохальных+ подземелий, очень похожая на Raider.io и призванная помочь игрокам получать информацию о других потенциальных участниках группы.
  • Рейтинговая система, возможно, будет учитывать раздельно Тиранический и Укрепленный модификаторы, подталкивая игроков к более тесному знакомству с обоими, а не зацикливанию на самом простом из них.
  • Есть вероятность, что система заменит требования к достижениям в отношении улучшения экипировки за очки Доблести, используя определенные пороги рейтинга, таким образом, камнем преткновения перестанет быть прохождение определенных подземелий.
  • Разработчики хотели бы предоставить игрокам больше свобод для сбора групп – возможность выбора определенных подземелий, отношение прогресса к временным рамкам и т.д. Подбор участником исходя из одного только рейтинга слишком необъективен, ведь состав группы в World of Warcraft имеет гораздо большее значение по сравнению с другими играми.
  • Многие эпохальные+ модификаторы больше влияют на бойцов ближнего боя по сравнению с бойцами-дальниками; Такие модификаторы как Бушующий и Злопамятный уже получули заметные улучшения в этой области, но все еще остаются под пристальным вниманием разработчиков во втором сезоне.
  • Анонса нового модификатора для второго сезона не было – пока рассматриваются 2-3 различных варианта, однако, в скором времени будет выбран и представлен общественности один наиболее интересный.
  • Новых модификаторов, изменяющих уже имеющиеся, не планируется, за исключением сезонного Господства.

Дизайн и баланс классов

  • Внутренняя информация по классам почти во всем совпадает с тем, что игроки могут наблюдать на Warcraft Logs и Raider.io, но взгляд сообщества – очень важный аспект, не важно, что технически баланс может присутствовать, если мнение сообщества мешает игрокам находить себе группы и хорошо проводить время.
  • Отношение к бойцам ближнего и дальнего боя не должно быть одинаковым, оно скорее должно напоминать маятник. Но сейчас может складываться впечатление, что бойцы-дальники находятся в фаворе – на это стоит обращать внимание при разработке дизайна классов и механик схваток с боссами.
  • В планах у разработчиков нет выдачи каждому классу положительных эффектов, влияющих на всю группу вроде Боевого крика или старой версии Зимнего горна – не все классовые фишки должны сводиться к прямой полезности для группы в виде полезных эффектов.
  • Пока не будет никаких новых Духов Зверей, но Охотникам стоит ждать кое-чего интересного позднее в Shadowlands.
  • Добавление третьей специализации Охотников на демонов пока выглядит не лучшим образом для идеи самого класса – разделением его на чисто физическую составляющую или чисто магическую. Они могут добавить третью специализацию, если какая-то замечательная идея будет представлена, но пока такого в планах не имеется.

Награды, Легендарные предметы и возможности наверстать упущенное

  • В 9.1 будет представлено множество механик, позволяющих наверстать упущенное для новых игроков или альтернативных персонажей «ветеранов» и играть наравне с друзьями, не тратя недели только чтобы получить доступ к текущему контенту.
  • Возможность выбрать в качестве награды из Великого Хранилища Стигию недостаточно интересна, но каких-то конкретных изменений названо не было.
  • Возврат Легендарных предметов в обмен на часть потраченных ресурсов или их перековка под новые характеристики – интересный момент, на который разработчики хотят обратить свое внимание, но они хотели бы избежать ситуации, при которой игроки постоянно возвращали бы эти предметы для переключения между различными типами контента, идея о наличии нескольких легендарных предметов в сумке звучит лучше.
  • Пока нет никаких планов по упрощению смены Ковенантов, задержка между сменами, скорее всего, останется. В обновлении 9.0.5 были введены некоторые улучшения баланса Ковенантов и это нормально для некоторых из них иметь определенные достоинства и недостатки, вводить жесткий баланс, который будет лишать игроков возможности выбора, они тоже не хотели бы.
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Падение Андуина Ринна Релизный трейлер обновления "Темное сердце" для World of Warcraft Обновление 10.2.7 "Темное сердце" для World of Warcraft выйдет 7 мая
Комментарии: 0