на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

World of Warcraft: Ведущий Дизайнер "Ион Хаззикостас" о балансе классов, легендарных предметах, ковенантах и прочим

Представитель китайского сообщества Raider.io и стример Douyu LingHunFuSu (aka Neo) взял интервью у Иона Хаззикостаса, будучи представителями китайского сообщества World of Warcraft.

Несмотря на то, что запись интервью стала доступна на стриминговой платформе Douyu, само интервью состоялось еще до запуска ПТР, а часть информации уже была получена через датамайн и прямое тестирование за последние несколько недель. По традиции, руководитель разработки самолично никаких больших анонсов не делал, однако, по его ответам можно судить о процессе разработки, попутно получая ответы на многие вопросы сообщества.

Темы, поднятые в интервью, разнились от возможности введения третьей специализации для Охотников на демонов до новой системы рейтинга для Эпохальных+ подземелий и возможности возвращать легендарные предметы. Получая обратно часть затраченных ресурсов. На wowhead сделали выжимку интервью, которая содержит самые важные моменты по каждому из сегментов.

Основная выжимка из интервью:

Общие вопросы

  • Было бы неплохо снова расширить систему гильдий, однако, возврат к стилю Cataclysm ожидать не стоит, слишком большое влияние на желание игроков присоединяться к гильдиям или создавать новые оказывали открываемые гильдейские бонусы.
  • Крайне маловероятно, что Burning Crusade Classic и 9.1 выйдут одновременно, несмотря на схожесть фаз тестирования.
  • Копирование персонажей работает лучше заранее заготовленных в отношении выявления багов в связи с большей информативностью отслеживания предметов, прогрессов заданий и прочим в отношении реальных персонажей.

Эпохальные+ системы

  • Нас будет ждать система рейтинга Эпохальных+ подземелий, очень похожая на Raider.io и призванная помочь игрокам получать информацию о других потенциальных участниках группы.
  • Рейтинговая система, возможно, будет учитывать раздельно Тиранический и Укрепленный модификаторы, подталкивая игроков к более тесному знакомству с обоими, а не зацикливанию на самом простом из них.
  • Есть вероятность, что система заменит требования к достижениям в отношении улучшения экипировки за очки Доблести, используя определенные пороги рейтинга, таким образом, камнем преткновения перестанет быть прохождение определенных подземелий.
  • Разработчики хотели бы предоставить игрокам больше свобод для сбора групп – возможность выбора определенных подземелий, отношение прогресса к временным рамкам и т.д. Подбор участником исходя из одного только рейтинга слишком необъективен, ведь состав группы в World of Warcraft имеет гораздо большее значение по сравнению с другими играми.
  • Многие эпохальные+ модификаторы больше влияют на бойцов ближнего боя по сравнению с бойцами-дальниками; Такие модификаторы как Бушующий и Злопамятный уже получули заметные улучшения в этой области, но все еще остаются под пристальным вниманием разработчиков во втором сезоне.
  • Анонса нового модификатора для второго сезона не было – пока рассматриваются 2-3 различных варианта, однако, в скором времени будет выбран и представлен общественности один наиболее интересный.
  • Новых модификаторов, изменяющих уже имеющиеся, не планируется, за исключением сезонного Господства.

Дизайн и баланс классов

  • Внутренняя информация по классам почти во всем совпадает с тем, что игроки могут наблюдать на Warcraft Logs и Raider.io, но взгляд сообщества – очень важный аспект, не важно, что технически баланс может присутствовать, если мнение сообщества мешает игрокам находить себе группы и хорошо проводить время.
  • Отношение к бойцам ближнего и дальнего боя не должно быть одинаковым, оно скорее должно напоминать маятник. Но сейчас может складываться впечатление, что бойцы-дальники находятся в фаворе – на это стоит обращать внимание при разработке дизайна классов и механик схваток с боссами.
  • В планах у разработчиков нет выдачи каждому классу положительных эффектов, влияющих на всю группу вроде Боевого крика или старой версии Зимнего горна – не все классовые фишки должны сводиться к прямой полезности для группы в виде полезных эффектов.
  • Пока не будет никаких новых Духов Зверей, но Охотникам стоит ждать кое-чего интересного позднее в Shadowlands.
  • Добавление третьей специализации Охотников на демонов пока выглядит не лучшим образом для идеи самого класса – разделением его на чисто физическую составляющую или чисто магическую. Они могут добавить третью специализацию, если какая-то замечательная идея будет представлена, но пока такого в планах не имеется.

Награды, Легендарные предметы и возможности наверстать упущенное

  • В 9.1 будет представлено множество механик, позволяющих наверстать упущенное для новых игроков или альтернативных персонажей «ветеранов» и играть наравне с друзьями, не тратя недели только чтобы получить доступ к текущему контенту.
  • Возможность выбрать в качестве награды из Великого Хранилища Стигию недостаточно интересна, но каких-то конкретных изменений названо не было.
  • Возврат Легендарных предметов в обмен на часть потраченных ресурсов или их перековка под новые характеристики – интересный момент, на который разработчики хотят обратить свое внимание, но они хотели бы избежать ситуации, при которой игроки постоянно возвращали бы эти предметы для переключения между различными типами контента, идея о наличии нескольких легендарных предметов в сумке звучит лучше.
  • Пока нет никаких планов по упрощению смены Ковенантов, задержка между сменами, скорее всего, останется. В обновлении 9.0.5 были введены некоторые улучшения баланса Ковенантов и это нормально для некоторых из них иметь определенные достоинства и недостатки, вводить жесткий баланс, который будет лишать игроков возможности выбора, они тоже не хотели бы.
Комментарии: 0
Ваш комментарий