на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

Как не допустить свалинга стран из совета?

Собственно проблема такая-страны валят из совета,за первый ход-одна,потом сразу по две.При этом все операции провожу на отлично,проблема в том,что операции в странах с растущей паникой мне не выпадают,просто тупо растёт паника в этих странах,а я ничего не могу поделать.Раз за ход дают в одной стране разрулить из трёх,в конце месяца две из этих трёх выбывают (те,в которые не полетел).Сканирую планету,дни идут,ничё не происходит,страны сваливают.Спутники запустить не успеваю тупо по времени,пока строится станция.пока спутники,это же всё по 20 дней происходит.Кто нибудь добивался того чтобы страны не сваливали пачками?Если да,то как?

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Самый простой путь - для начала начать игру в азии - за ее покрытие дают больше всего инженеров, а полное покрытие дает на мой взгляд самый ништячный бонус - экономию инопланетных ресурсов, которые гораздо дороже денег. В самом начале игры уже мог построить два спутниковых модуля на базе, но лучше не торопиться. Спутники строить лучше всего чуть ли не на первой секунде игры - в описании будет сказано что их нечем запускать, но на это можно и нужно забить - они просто будут лежать на складе, пока не построятся модули на базе, зато не придется ждать 20 дней когда припечет, к тому же стоит обратить внимание, что независимо сколько спутников за раз заказываешь - один или 100500 срок будет все те же 20 дней. большую часть стартового капитала сразу тратил на них. Сами спутники стоит запускать в самом конце месяца за пару дней до обращения совета, в странах где уже пришла полярная лисица - паника снизиться сразу, не дожидаясь поддержки ввс в регионе и входа спутника в действие. Как только "на балансе" появятся два свободных спутника, можно возвращаться к развитию науки - начать строить лабы. Тут может повезти, а может нет, у меня к тому времени было две миссии с наградой в пару яйцеголовых, так что полного пипца в научном секторе не было. Был мааааааненький пипец =) Тем не менее любыми силами игнорируя вскрытия, квестовые исследования и все что можно, "на холостом ходу" добираемся до изучения панцирной брони и той что начальная с крюком(забыл название, сорьте). к тому времени у меня паяли четыре мастерские и была покрыта азия - броню я получил чуть ли не бесплатно))) а с ней уже и в миссиях на ступит расслобон. С изучением оружия можно не торопиться, все мобы успешно убиваются 2-3 удачных выстрелов из огнестрела, а мутонов стоит обрабатывать ракетами и гранатами, затем нищадно добивать огнестрелом. Заведите себе снайпера с раскачкой во второй ветке и не в коем случае не подводите его близко к боевым действиям,дабы не ранило(у меня ранение этого "золотого"снайпера было веским поводом откатить на автосейв), пользу он будет приносить постреливая мобов которых сам не видит, а "неваляние" в госпитале быстро доведет его до майора, а там уж можно будет взять офицерский бонус (новичок = мастхэв) и поток гибнущих новобранцев(1-2 приходилось брать с собой "на мясо") уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.
Такой тактикой можно компенсировать глубокое отставание в науке, ну а дальше дело пойдет легче - четыре мастерские(обязательно по соседству) и покрытие азии позволит вам существенно экономить и деньги и материалы. Про базу QuanticTeam сказал абсолютно верно, скажу больше - сильнее мутонов до нее мобов не будет - еще один повод не торопиться. играл на безумии.

12

в добавление к посту от lens_88.

Первые два месяца ключевыми являются - Инженеры и вырытые котлованы верхних уровней.

а) количество инженеров - ключевая составляющая начальной стадии. Без достаточного количества не получится быстро построить второй и третий спутниковые модули (как результат в конце второго месяца из совета выходят 6 стран). Другая приятная составляющая инженеров - это значительное понижение цены на производимые вещи. Поэтому очень ценны миссии с бонусом "инженеры", деньги вторичны, а ученые не актуальны (будет просто отлично, если придет запрос из страны на продажу чего-нибуть с бонусом "инженеры"). Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

б) Стартовые вырытые котлованы на двух верхних уровнях рандомная характеристика, поэтому важно рассчитать время и бюджет на подготовку площадки для строительства. При неудачной стартовой архитектуре наверное лучше переиграть.

6

Когда появится задание: Захватить базу пришельцев, лучше не спешить - за прохождение паника во всем мире снижается на 2. Подбери момент когда ситуация станет критической, а до этого фармь ресурсы, строй спутниковые модули.
Может мне повезло, но у меня уже август, а все страны на месте. Запущено 8 спутников. Играю на высокой сложности, правда начинаю заново 3-й раз.

3

Ериори
QuanticTeam
Нашёл решение,только одно-надо сразу запускать спутники в страны где паника растёт,вообще жёстко,и тогда всё будет просто охренеть как кульно:


3

innervizionman
Это у тебя легкий уровень сложности )

3

+к моему прошлому посту - недавно переиграл, и обнаружил, что по ходу после пары обновлений со стима разрабы сняли имбу с бонуса покрытия азии - теперь бонус распространяется только на бабло =( тем не менее, ее все еще стоит покрывать в первую очередь - просто ради дядек с молотками/на месяц.
+ к посту oilwell а именно к б) также обращайте внимание на наличие клеток с "паром". Под конец игры обычно уже генератят 3соседних элириевых станции, но пока накопишь бабла да материалов(источники питания чтоб их)+инжинеров хотя бы на один, время пройдет изрядно, так что на начало игры паровые котелки оптимальны. Вывод - если на начале игры все рандомные/ная клетки/ка с паром находятся на нижнем уровне(куда копать ради дешевого электричества весьма затратно) - еще один повод перезапустить игру(или если "пара" вообще нет - и такое бывает)

2

Прошел игру на высоком уровне сложности с опцией терминатор (без сейвов).
Ни одной страны не потерял, 8 полковников в казарме + несколько майоров, все исследования завершены, все проекты в литейном цехе тоже..
На основании этого могу дать следующие советы по сохранению стран.

Стройте спутники заранее, даже когда у вас еще нет спутниковых комплексов. Они не сгорают и никуда не пропадают, а строятся очень долго - 20 дней. Соответственно в начале каждого месяца не откладывая заказывайте нужное количество, пока не растратили день на всякую фигню. Это касается в том числе ПЕРВОГО месяца! В начале у вас есть возможность повесить только 1 доп. спутник. Но этого может быть мало и это медленный старт. Ваша задача к концу первого месяца построить спутниковый модуль (естественно в соседней клетке с имеющимся), это даст еще 2+1 ячейки для спутника. Получается, что в идеале можно было бы в первый месяц повесить аж 4 спутника. Но это Вам врядли удасться - не хватит денег в начале игры для их заказа. Поэтому рассчитываем на 3 штуки. Одна оставшаяся ячейка перейдет на следующий месяц, в котором мы также построим спутниковый комплекс и у нас будет 2+1 и 1 с первого месяца. В третий месяц строим также 4 спутника за счет того, что модуль ставим "завершая квадрат" - он будет граничить сразу с двумя имеющимися и давать 2+1+1. Итого к концу третьего месяца из 16-ти имеющихся стран должно быть покрыто спутниками 1 (стартвая страна) + 3 + 4 + 4 = 12 стран.

Теперь о том как суметь построить спутниковые модули (это основная трудность). В первые месяцы стараемся выбирать только миссии с наградой - инженеры. Первую миссию по защите стран выбираем по этому принципу обязательно! Кстати, спутники в первый месяц стоит заказать только после выполнения этой миссии (времени на строительство до конца месяца хватает), так как стоитмость их существенно уменьшится при увеличении количества инженеров. В этот же первый месяц нужно построить мастерскую (энергии у вас 22/30, т.е. 8 штук - хватает ровно на мастерскую (3)+модуль спутниковый), причем быстро, чтобы успеть построить спутниковый модуль. С этим могут быть проблемы, так как возможность строить мастерские выдается после рандомной миссии. Тут извините рандом. В общем счет везде идет на дни. Обо многих вещах стоит забыть. О научных лабораториях - почти навсегда (до поздних этапов игры), о школе офицеров, генетической и киберлаборатории - как минимум до второго месяца. Короче, задача - 1 месяц=1 спутниковый модуль. Это дает возможность сохранить в совете все страны при условии правильного выбора размещения спутников и операций для выполнения. Об этом дальше.

Чтобы правильно выбирать задания по уменьшению паники и правильно вешать спутники надо понять логику континентов. Понять, например, следующее - вам выгоднее иметь 4 спутника на одном континенте и 0 на другом, чем 2 спутника на одном и 2 на другом. И дело тут отнюдь не в уникльных бонусах (хотя и в них тоже). Неполностью закрытая спутниками страна это источник проблем. В ней по прежнему возникают миссии с похищениями людей и их игнорирование ведет к росту паники в странах, над которыми вы УЖЕ ПОВЕСИЛИ спутники. Это может легко привести к их потере, так как у вас уже нет возможности повесить над ними второй спутник. Вас может спасти только случайное задание совета на данном континенте, но это рандом. Кроме того континенты соспутниками нужно защищать самолетами, иначе эти спутники благополучно собъют. Причем в идеале должно быть не менее 2-х самолетов в наилучшей доступной комплектации на континент. Естесственно, при таком раскладе проще защищать 1 континент, чем 2. Короче, вы должны выбирать миссии так, чтобы покрывать спутниками континенты планомерно, а не случайно. Для этого нужно НЕ ВЫПОЛНЯТЬ миссии в тех странах, куда вы планируете повесить спутник. Дайте им возможность паниковать - все равно под конец месяца вы собъете панику новым спутником.

При выборе первого задания на похищения людей в текущем месяце вы УЖЕ должны решить какой континент в конце месяца хотите "закрыть". В идеале - стартовать с африке, в первый месяц закрыть южную америку (мгновенные вскрытия и допросы - очень актуально при дефиците ученых), а дальше как получится. Не забывайте, что вам нужно при прочих равных выбирать в награду инженеров.

2

Пришлось начать игру в третий раз,просто как я уже писал выше хотел что бы в игре было всё близко к идеалу,т.е. что бы не одна страна не свалила,думаю теперь мне это удастся реализовать.





Самое главное в начале это спутники и модули спутниковой связи,только на них надо делать упор в самом начале,первый раз проходил,этого не знал,(вообще не знал многих тонкостей,что здания построенные рядом дают бонусы), как то не особо уделил внимание всем тонкостям и хотя дела шли довольно хорошо потом началась полная ж**а,забил начал переигрывать второй раз,и сразу начал естественно лепить спутники и модули спутниковой связи,но это меня всё равно не спасло,я так понимаю тут зависит очень многое от того какая именно тебе вероятность выпадет,можно относительно спокойна развивать свою базу и не особо напрягаться,а можно предпринимать всё что угодно и всё равно какая нибудь страна свалит,конечно самый тяжёлый период это начало игры,когда у тебя нет ни денег,ни технологий,ни нормальных солдат.
Сейчас прохожу третий раз даже не парясь,потому что есть куча спутников,а чем больше спутников тем больше ресурсов тебе дают в конце месяца.
Советую всем развивать плазменное оружие (первый раз я развивал лучевое) оно конечно тоже не плохое но плазма в разы лучше,а самое главное её не надо покупать на начальном этапе,я сейчас в каждом бою захватываю столько пришельцев сколько позволяет игра,там есть лимит,приходится иногда переигрывать из-за того что пришелец дохнет и я не могу его захватить,разными хитростями уменьшать его HP что бы захватить (бои вообще проходятся играючи,играю на нормале),так что и на оружие даже не надо было тратиться,конечно всё равно придётся тратиться на плазменный автомат,пулемёт,и снайперскую винтовку.
Ещё очень советую сразу не захватывать базу пришельцев а развиваться пока вам позволит игра,если и наступит полная ж**а то вы всегда сможете захватить эту базу и снизить панику во всех странах.
Классная стратегия,до этого в эту серию не играл,надо будет обязательно купить и пройти.вообще люблю где больше тактические бои нежели давить мясом.

1

CouncilorTevos
На среднем. Но вообще да, я не хардкорщик)

1

Прошёл как и хотел идеально,не потеряв не одну страну,очень классная игра вышла,жаль быстро кончилась,обязательно пройду на сложном.

Моя статистика.

Скрины
1

На нормальном уровне сложности у меня обычно ни одна страна не выходит из совета. На высоком - 2-3 точно уйдут. На безумном... это не для меня - нервы дороже))).
- Первые месяцы все в развитие базы, особенно спутники. Спутники это деньги, руки и мозги. На развитие бойцов минимальные затраты - только необходимое.
- Стараться в бою оглушать противников, потом не тратиться на оружие, хотя мне от них нужны только плазмо-пистолеты.
- Дальше надо развивать оружие и фичи (уклонение, ускорение) для перехватчиков.
- Потом бойцов, особенно оружие, с броней можно немного повременить. Лазерным оружием можно воевать довольно долго.
- На танки я вообще забил. Пси развивать когда уже уверенно стоишь на ногах.
- Когда выдают миссии по похищению, я выбираю ту которая даст необходимый ресурс. У других поднимется паника, их успокаивать спутниками. Поэтому возвращаемся к спутникам)))
Все это в начале игры, к июню все более-менее устаканивается.

1

строю спутники и складирую. запускаю в страны с мах. паникой(в конце месяца). все!!!

1

Странно,у меня такого не было.Чтобы снизить уровень паники нужно выполнять запросы стран(вроде продажи винтовок,или других предметов),запускать побольше спутников,выполнять задания совета.Паника повышается скорее всего всего потому,что над этими странами нет спутников,и пришельцы безнаказанно похищают людей.

0

PG... PG never changes
Это понятно,но ведь чтоб построить вторую станцию для спутников надо сначала найти инженеров,начать строить,сами спутники тоже 20 дней строятся,и это только чтоб запустить 2 спутника,а чтоб к ним ещё 2 это надо 35 инженеров,эрилиевый генератор и т.п.,короче ещё уйма времени,за это время успело свалить уже 4 страны.В том то и фиг,что запросов и просьб от стран почти нет,а если и есть запросы,за них дают деньги,или ещё какую нибудь хрень,а уровень паники растёт за 15 дней до предела.Закончил месяц без косяков-выбыла страна,закончил месяц с одним косяком (не сбил какой то огромный корабль-он разметал мой истребитель за 2 выстрела)-выбыло 3 страны разом.

0

PG... PG never changes
пробовал на лёгком,на сложном,и на среднем.Да,суть в том,что я начинал и первым делом строить спутники и станции для них,прям сразу,в первую очередь.Ну,построил за один месяц станцию и 2 спутника к ней,запустил их в те страны,где паника высокая была,но у меня в течении первого месяца уже паника была высокая в половине стран почти,а во второй месяц в 5 странах критическая,в двух сбить удалось панику,но три выбыли.(((( У меня за месяц всего одна просьба из одного государства выпадала.А чтобы строить одновременно-денег не хватало.может и правда глюк.Начну в 4 раз проходить,посмотрим как пойдёт.

0

Надо строить каждый месяц спутники ,и к каждому спутнику в ангаре держать самолет. Потом изучить стелс спутники. Так же некоторые миссию снимаю хорошо панику , к этому всему как можно быстрей надо закрыть станы спутниками.

0

на безумии с одной сохранкой в начале игры в первый месяц выходят 2 страны в следующем месяце выходят 4 страны может тоже игра заглючила на высокой сложности все была внорме

0

Играю на максимальной сложности (база в Африке). Похищения чуть ли не в первый же день (одну страну спасаю, в двух других паника зашкаливает). Для одной страны построил спутник, во вторую после десяти загрузок выбил миссию со снижением паники. Казалось, бы всё хорошо... но в самом конце месяца снова выпадает паника! В результате две страны уходят. Кто знает, как этого не допустить?

0

Я настолько нуб,что уже второй раз прохожу игру на легком уровне сложности и у меня полюбому 1 страна сваливает

0

А если я все закрою спутниками будет ли продолжать повышаться паника?

0

Gromila1
Только если будешь игнорить миссии на территориях покрытых спутниками.

0

Чего то форум мёртвый,видимо стратегии совсем не в почёте.

Меня интересует кто нибудь прошёл игру не потеряв не одной страны,просто люблю когда всё идеально.

0

saa0891
Да это не так уж и сложно, поскольку, в какой стране пройдёт та или иная миссия, генерится рандомно, просто сохраняйся перед тем как глобус крутить, пара сейв\лоадов и летишь в нужное место. Однако, в отличии от мест выполнения миссий, сами миссии не полностью рандомны, потому, не лишним будет делать отдельный сохран в конце каждого месяца, т.к. с наступлением нового месяца, генерится план операций на месяц вперёд (конечно с долей рандома, но лишь с долей), и если, тебя в течении месяца совсем прижали, можно откатиться до конца прошлого месяца, и попытать счастья ещё раз, ведь есть и полностью "разгрузочные" миссии, выполнение которых снижает панику во всех странах.

P.S. А вообще, полностью идеальная игра, дело довольно геморное, например, проследить, что бы у всего отряда сгенерилось максимальное количество здоровья, для этого нужно пднимать лвл членам отряда строго по очереди, и в конце миссии сохраняясь, возвращаться на базу и смотреть сколько сгенерил этот долбаный рандом, если не макс, то перезагруз. Или, для галочки, сделать псионами весь отряд, снова приходится брать рандом под контроль, а это снова сейв\лоады, не у каждого терпения хватит. ))

0

Вы вспомните UFO: Afterlight, а потом уже плачьте что сложно играть )

0

CouncilorTevos
Не помню, что бы в Afterlight были какие то сложности, напротив, Afterlight, Aftershock и Aftermath довольно лёгкие, с другой стороны и эта игра не труднее. Хотя конечно, если бездумно крутить глобус, на авось, то в любой части рискуешь оказаться в ж*пе. Впрочем иногда так даже интереснее)

0

Galaxy
Значит ты в афтерлайт на легком играл. )

0

У меня тут возник другой вопрос - а как вернуть страну которая свалила из совета? Если они выходят так наверное из можно и обратно под крыло брать? Или нет?

0

Glukkon
к сожалению нельзя.

0

В июне свалил египет, вроде пока все. Со срутникаси очень тяжко, пока нигде не отпрпвил, только рлс достраивается

0

Озадачился этой задачей в дополнении Enemy Within, и знаете... это не так-то просто сделать. Все советы в этой ветке не работающие. Сейчас расскажу почему.

С 10го раза изловчился и сделал 2 спутника. Каково же было моё разочарование, что если делаешь больше 1 го спутника похищения в первом месяце будет 2. И уже под угрозой съёба становится 4 страны вместо 1.

Пока не проверил, но вижу 1 выход. Изготовление сразу 4х спутников. Для этого:

1. Забываем про старт игры про всякие ништяки и идём тупо в бабло. В Африку. 30% к деньгам ежемесячно. И уже на старте у нас 170$ вместо 150. Уже что-то

2. Проходим практически не применяя гранат! Применяя гранаты уничтожается оружие пришельцев. А это целый 1$))) В крайний раз аж выбесило, что на покупку не хватило 3$ Значит убил 3 пришельцев взрывом. Гранатами максимум раним их и сносим ограждения перед ними.

Дальше лайфхаки пойдут

3. Сразу в начале игры будет похищение. Выбираем бонус инженеров, +обязательно миссия должна быть не сложно, а невозможно, или как там. Короче сложнее сложного. В этом случае там будет на 3-4 пришельца больше. А это наши бабки ))) Не забываем, что гранатами только пугаем ))

4. После получения этих инженеров, вам сразу предложат построить мастерскую. Так как хватит на него инженеров. И нам бы по хорошему это сделать, но только нельзя денег тратить. На модуль спутниковый строить надо, да 4 спутника закупать. Да электричества не хватит на всё это удовольствие. В общем сохраняемся и ждём следующую миссию по эвакуации босса. Внимательно смотрите, что даёт бонусом. Берём только инженеров. Если предлагает другое, загружаемся и ловим работяг.

5. Пройдя эту миссию и получив инженеров, нам открывается возможность построить спутниковую связь, сэкономив тем самым на электростанции и мастерской!

Сразу скажу - это теория. Переигрывал раз 10 уже, пришёл к ней только сейчас, не успел проверить. Но по мне - единственный рабочий метод.

Единственное, нужно внимательно следить за датами и гранатами

0

innervizionman
На каком уровне сложности играешь?Я тоже не сразу начал строить спутники,но когда во многих странах паника повысилась до середины,я сразу бросился их строить.Ни одна страна не успела выйти из совета.Первые спутники лучше запускать там,где за них дают инженеров или учёных.
эрилиевый генератор
На один модуль спутниковой связи хватает электростанции.
начать строить,сами спутники тоже 20 дней строятся
Спутники надо строить одновременно с модулями.
за них дают деньги,или ещё какую нибудь хрень
Паника тоже должна понижаться.Не исключено,что у тебя игра глючит.

-3