на главную
об игре

Как не допустить свалинга стран из совета?

Собственно проблема такая-страны валят из совета,за первый ход-одна,потом сразу по две.При этом все операции провожу на отлично,проблема в том,что операции в странах с растущей паникой мне не выпадают,просто тупо растёт паника в этих странах,а я ничего не могу поделать.Раз за ход дают в одной стране разрулить из трёх,в конце месяца две из этих трёх выбывают (те,в которые не полетел).Сканирую планету,дни идут,ничё не происходит,страны сваливают.Спутники запустить не успеваю тупо по времени,пока строится станция.пока спутники,это же всё по 20 дней происходит.Кто нибудь добивался того чтобы страны не сваливали пачками?Если да,то как?

Комментарии:  32
Ваш комментарий

Самый простой путь - для начала начать игру в азии - за ее покрытие дают больше всего инженеров, а полное покрытие дает на мой взгляд самый ништячный бонус - экономию инопланетных ресурсов, которые гораздо дороже денег. В самом начале игры уже мог построить два спутниковых модуля на базе, но лучше не торопиться. Спутники строить лучше всего чуть ли не на первой секунде игры - в описании будет сказано что их нечем запускать, но на это можно и нужно забить - они просто будут лежать на складе, пока не построятся модули на базе, зато не придется ждать 20 дней когда припечет, к тому же стоит обратить внимание, что независимо сколько спутников за раз заказываешь - один или 100500 срок будет все те же 20 дней. большую часть стартового капитала сразу тратил на них. Сами спутники стоит запускать в самом конце месяца за пару дней до обращения совета, в странах где уже пришла полярная лисица - паника снизиться сразу, не дожидаясь поддержки ввс в регионе и входа спутника в действие. Как только "на балансе" появятся два свободных спутника, можно возвращаться к развитию науки - начать строить лабы. Тут может повезти, а может нет, у меня к тому времени было две миссии с наградой в пару яйцеголовых, так что полного пипца в научном секторе не было. Был мааааааненький пипец =) Тем не менее любыми силами игнорируя вскрытия, квестовые исследования и все что можно, "на холостом ходу" добираемся до изучения панцирной брони и той что начальная с крюком(забыл название, сорьте). к тому времени у меня паяли четыре мастерские и была покрыта азия - броню я получил чуть ли не бесплатно))) а с ней уже и в миссиях на ступит расслобон. С изучением оружия можно не торопиться, все мобы успешно убиваются 2-3 удачных выстрелов из огнестрела, а мутонов стоит обрабатывать ракетами и гранатами, затем нищадно добивать огнестрелом. Заведите себе снайпера с раскачкой во второй ветке и не в коем случае не подводите его близко к боевым действиям,дабы не ранило(у меня ранение этого "золотого"снайпера было веским поводом откатить на автосейв), пользу он будет приносить постреливая мобов которых сам не видит, а "неваляние" в госпитале быстро доведет его до майора, а там уж можно будет взять офицерский бонус (новичок = мастхэв) и поток гибнущих новобранцев(1-2 приходилось брать с собой "на мясо") уменьшится, а то и вовсе сойдет на нет.
Такой тактикой можно компенсировать глубокое отставание в науке, ну а дальше дело пойдет легче - четыре мастерские(обязательно по соседству) и покрытие азии позволит вам существенно экономить и деньги и материалы. Про базу QuanticTeam сказал абсолютно верно, скажу больше - сильнее мутонов до нее мобов не будет - еще один повод не торопиться. играл на безумии.

в добавление к посту от lens_88.

Первые два месяца ключевыми являются - Инженеры и вырытые котлованы верхних уровней.

а) количество инженеров - ключевая составляющая начальной стадии. Без достаточного количества не получится быстро построить второй и третий спутниковые модули (как результат в конце второго месяца из совета выходят 6 стран). Другая приятная составляющая инженеров - это значительное понижение цены на производимые вещи. Поэтому очень ценны миссии с бонусом "инженеры", деньги вторичны, а ученые не актуальны (будет просто отлично, если придет запрос из страны на продажу чего-нибуть с бонусом "инженеры"). Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

б) Стартовые вырытые котлованы на двух верхних уровнях рандомная характеристика, поэтому важно рассчитать время и бюджет на подготовку площадки для строительства. При неудачной стартовой архитектуре наверное лучше переиграть.

innervizionman
На каком уровне сложности играешь?Я тоже не сразу начал строить спутники,но когда во многих странах паника повысилась до середины,я сразу бросился их строить.Ни одна страна не успела выйти из совета.Первые спутники лучше запускать там,где за них дают инженеров или учёных.
эрилиевый генератор
На один модуль спутниковой связи хватает электростанции.
начать строить,сами спутники тоже 20 дней строятся
Спутники надо строить одновременно с модулями.
за них дают деньги,или ещё какую нибудь хрень
Паника тоже должна понижаться.Не исключено,что у тебя игра глючит.

Когда появится задание: Захватить базу пришельцев, лучше не спешить - за прохождение паника во всем мире снижается на 2. Подбери момент когда ситуация станет критической, а до этого фармь ресурсы, строй спутниковые модули.
Может мне повезло, но у меня уже август, а все страны на месте. Запущено 8 спутников. Играю на высокой сложности, правда начинаю заново 3-й раз.

Ериори
QuanticTeam
Нашёл решение,только одно-надо сразу запускать спутники в страны где паника растёт,вообще жёстко,и тогда всё будет просто охренеть как кульно:


innervizionman
Это у тебя легкий уровень сложности )

CouncilorTevos
На среднем. Но вообще да, я не хардкорщик)

Странно,у меня такого не было.Чтобы снизить уровень паники нужно выполнять запросы стран(вроде продажи винтовок,или других предметов),запускать побольше спутников,выполнять задания совета.Паника повышается скорее всего всего потому,что над этими странами нет спутников,и пришельцы безнаказанно похищают людей.

+к моему прошлому посту - недавно переиграл, и обнаружил, что по ходу после пары обновлений со стима разрабы сняли имбу с бонуса покрытия азии - теперь бонус распространяется только на бабло =( тем не менее, ее все еще стоит покрывать в первую очередь - просто ради дядек с молотками/на месяц.
+ к посту oilwell а именно к б) также обращайте внимание на наличие клеток с "паром". Под конец игры обычно уже генератят 3соседних элириевых станции, но пока накопишь бабла да материалов(источники питания чтоб их)+инжинеров хотя бы на один, время пройдет изрядно, так что на начало игры паровые котелки оптимальны. Вывод - если на начале игры все рандомные/ная клетки/ка с паром находятся на нижнем уровне(куда копать ради дешевого электричества весьма затратно) - еще один повод перезапустить игру(или если "пара" вообще нет - и такое бывает)

saa0891
Да это не так уж и сложно, поскольку, в какой стране пройдёт та или иная миссия, генерится рандомно, просто сохраняйся перед тем как глобус крутить, пара сейв\лоадов и летишь в нужное место. Однако, в отличии от мест выполнения миссий, сами миссии не полностью рандомны, потому, не лишним будет делать отдельный сохран в конце каждого месяца, т.к. с наступлением нового месяца, генерится план операций на месяц вперёд (конечно с долей рандома, но лишь с долей), и если, тебя в течении месяца совсем прижали, можно откатиться до конца прошлого месяца, и попытать счастья ещё раз, ведь есть и полностью "разгрузочные" миссии, выполнение которых снижает панику во всех странах.

P.S. А вообще, полностью идеальная игра, дело довольно геморное, например, проследить, что бы у всего отряда сгенерилось максимальное количество здоровья, для этого нужно пднимать лвл членам отряда строго по очереди, и в конце миссии сохраняясь, возвращаться на базу и смотреть сколько сгенерил этот долбаный рандом, если не макс, то перезагруз. Или, для галочки, сделать псионами весь отряд, снова приходится брать рандом под контроль, а это снова сейв\лоады, не у каждого терпения хватит. ))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме XCOM: Enemy Unknown