Разработчик XR Games и издатель Sony Pictures VR переносят свой аркадный зомби-шутер Zombieland: Headshot Fever на PlayStation VR2 и выпустят во время запуска гарнитуры 22 февраля. Эта версия «Reloaded» разработана специально для использования преимуществ функций PS VR2, таких как адаптивные триггеры, тактильные ощущения контроллера, вибрация гарнитуры и отслеживание взгляда.
Также можно рассчитывать на новый уровень истории, три новых уровня ремиксов, новые испытания на стрельбище, новое оружие, новые льготы и многое другое.
Основатель и генеральный директор XR Games Бобби Танди заявил в пресс-релизе, что PS VR2 дала разработчику возможность создать лучшую версию Zombieland: Headshot Fever:
«Как только мы увидели мощность и аппаратные возможности PlayStation VR2, мы поняли, что у нас есть огромные возможности для усиления эффекта погружения и создания лучшей версии Zombieland: Headshot Fever, какую только можно вообразить», – сказал Бобби Танди, основатель и генеральный директор XR Games. «Команда продолжала экспериментировать и вернулась с великолепным новым художественным стилем, новой анимацией, освещением, физикой, моделями персонажей, системой прогрессии, а также новыми уровнями, оружием, испытаниями и трофеями. По сути, это ремастер, созданный для использования преимуществ новых аппаратных функций PlayStation VR2, обеспечивающих более захватывающий игровой процесс. Я очень горжусь тем, чего добилась команда».
на лапу кинут. они ее еще и игрой назовут.
Там мощности 10тфлопс, для ВР это ниочем. По этой же причине репроекцию и завезли для практически всех игр.
Чтобы без репроекции в ВР играть при 90/120 герц нужна 3090+
Вся надежда на "магию" внутренних студий Sony + нормальную утилизацию foverated rendering-а и отслеживания взгляда. Не говоря уже, что они могут какой-нибудь аналог FSR или Meta-вского ASW использовать.
А так, если посмотреть на эту "стартовую линейку", там кроме Horizon (линейные локации), Gran Turismo 7 (автосимулятор = закрытые трассы) и Resident Evil 8 (опять же всё линейно и ограничено) ничего особо графонистого и нет - одна сплошная инди-мишура, которая и на квесте работает в 90гц. И если западные сонибои на профильных ресурсах орут мол "Эта лучший (VR) запуск в историии!!!1" и обливаются слюнями, то нормальные люди смотрят на этот список из одной действительно новой более-менее ААА-игры и недоумевают.
Самое смешное и лично мне непонятное, так это почему Sony хотя бы не наанонсировала проектов на год-два вперёд перед релизом гарнитуры? Потому что сейчас смысла покупать PSVR2 я лично не вижу, как и, судя по сообщениям людей в интернете на тех же профильных ресурсах, многие другие. Как бы это не было пророчеством на то, что они разочаровались в PSVR2 ещё до релиза и ААА-игр (да и не ААА игр-эксклюзивов) так и не будет.
ASW там уже заявлено и эта штука комфорта для ВР не добавляет, зато удваивает кадры - делает из 45 кадров 90.
фильм уг а игра даже представить сложно на сколько порядков трешовей
Талахаси с тобой явно не согласится...
Если Зомбилэнд (по крайней мере первый, классический) - это "уг", то мне тогда очень интересно, что же тогда по зомби тематике не "уг"?