на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 2024 г.

Даниэль Вавра раскрыл чуть больше подробностей о текущей производительности Kingdom Come Deliverance 2

В начале этой недели геймдиректор Kingdom Come Deliverance 2 и основатель Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vávra) выложил на своем личном YouTube-канале длинное видео, в котором он кратко рассказал о текущем уровне производительности игры.

По словам Вавры, его новый ПК на базе процессора AMD Ryzen 7950X3D и графического процессора RTX 4080 Super уже запустил игру в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду на очень высоких настройках, а также подтвердил поддержку NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) и AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).

Однако было не совсем ясно, активировал ли он какой-либо из этих апскейлеров, когда делился вышеупомянутыми подробностями. Журналисты задали этот вопрос PR-менеджеру Warhorse Studios Тобиаса Штольца Цвиллинга, который оказался достаточно любезен, чтобы связаться с Даниэлем Ваврой для получения разъяснений, несмотря на то что тот был в отпуске.

Как выяснилось, Kingdom Come Deliverance 2 уже работает на 60 кадрах в секунду без DLSS (или FSR), а при включении этих апскейлеров может достигать 80. Однако Штольц Цвиллинг уточнил, что это справедливо для "большинства", но не для всех мест в игре, и вообще, это был просто грубый тест, который не стоит воспринимать как полностью репрезентативный.

Тем не менее, поскольку выход Kingdom Come Deliverance 2 запланирован на этот год на PC, PlayStation 5 и Xbox Series S|X, у студии осталось всего несколько месяцев на оптимизацию игры. Напомним, что сиквел по-прежнему работает на технологии CryEngine, поскольку Warhorse уже построила на ней все свои внутренние конвейеры после работы над оригинальной частью.

В сиквеле игрокам вновь предстоит взять на себя роль Генри из Скалицы, который все еще пытается отомстить за смерть своих родителей. Бой от первого лица останется реалистичным, хотя разработчики постарались сделать его более доступным, чем в первой игре.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

С каких пор стало модно всё мерить по 4к? Мне это ни о чем не говорит. Лучше расскажите что по фхд или хотя бы 2к, что бы у меня было представление о моей картошке.
Понятное дело, что игры делаются на консоли сразу, что бы потом не даунгрейдить её в 50 раз после пк, а 4к там это стандартное разрешение(апскейл с 480). Но это бред.

25

Сабаки лают, караван идет, те кто имеет 4К назад на худшие разрешения не перейдет.

-29

Ну в двух словах, подразумевается, что результат на 4080 в 4к без приблуд выдавая 60 кадров, показывает возможность нормальной работы широкого груга карт младших моделей и поколений в более низких разрешениях и как минимум поддержания 60фрс, вообщем раз 4080 смогла в 4к, значит карты к примеру 3060 или ниже смогут в 1440 и в 1080р

0

Рано или поздно каждый утрётся и пожалеет о любом своём сделанном выборе.

0

У друга 2к монитор, и я иногда у него бываю сижу там 2-3 часика за его компом, чет желания переходить на 2к пока работает ФХДшный нету.

0

Так 2к мыло которое ушло недалеко от фулл хд.И сколько ты там будешь терпеть фулл хд 60 hz?

-8
это справедливо для "большинства", но не для всех мест в игре, и вообще, это был просто грубый тест, который не стоит воспринимать как полностью репрезентативный.

Ну в главном меню точно будет 60 фпс, в меню настроек графики, а дальше увы))) Да и всегда есть ультимативное

6

Это не он придумал, а Крутек в своем Крузисе.

Но с другой стороны, не одной же Смуте тестировать пределы возможностей у железа.

0

В первой части там в основном группы нпс сильно грузили, щас играю на 5600х с 3080ти в 1080р, в местах где просадки были на более слабой системе они и остались хоть теперь не плавает картинка а как резкие просадки не такие раздражающие, я думаю во второй будет так же. Учитывая что за просчёт маршрутов нпс отвечает проц, скорее всего лучше иметь 8-12 ядер, как раз какой нить 7900.

А ещё я заметил если приглядеться к неписям лошадям и интерактивным объектам, там модель немного расплывается если двигатся, как на пс1 похожий эффект. Интересно это как край энджейн работает или это уже оптимизировали разрабы, не в одной игре такого типа рендера не замечал. И да это не размытие в движение, это именно кака то шевелёнка.

4

Если хочешь взглянуть как современный CE работает, посмотри на Hunt:Showdown. Я лично не понимаю каким местом крайтеки делают движок.

-1

Ты играешь на 3080ти в 1080р ??? Которая может и в 2к (да что там она и 4к могёт) выдавать хороший фпс при хороших настройках ???

-5

Да просто карта у тебя блин шикарная кто-бы что ни говорил и играть в 1080р ну блин дело твоё конечно.

-3
По словам Вавры, его новый ПК на базе процессора AMD Ryzen 7950X3D и графического процессора RTX 4080 Super уже запустил игру в разрешении 4K и 60 кадрах в секунду на очень высоких настройках

Может вырвано из контекста, но звучит прям как: "а до этого мы вообще ее нигде не запускали и не тестировали - было страшно, ждали когда Вавра обновит свой компьютер" :D

P.S. Первая часть была тем еще бенчмарком для тестов CPU, наверное и эта будет не исключением, все таки движок тот же ; )

2

KCD впринципе неплохо смотрится. Не понимаю зачем так гоняются за "улучщением" графики, когда игры и так выглядят хорошо.

2

еще он сказал что есть просадки до 45 (или около) ФПС
о чем в статье ни слова
а также он сказал что на высоких игра идёт стабильно 60+

1
Даниэль Вавра раскрыл чуть больше подробностей о текущей производительности
1

как будто графика не изменится

0

Сейчас играю в 2к разрешении и почти макс настройками на 3060ти и 5600. Фпс 70-45. Но эти просадки не критичны ибо они в городе или деревушке. Плюс минус производительность будет такая же в сиквеле. ДЛСС скомпенсирует надбавку по графике. Лучше бы сделали инвентарь персонажа. Долго открывается и герой статичен.

-1

Инвентарь вроде там очень удобный и открывается довольно быстро, тоже просадки в городе и тоже 5600х только карта 3080ти и настройка графики "очень высокие". Там нагрузка на цпу в городе, из-за народа, и то в ратае почему то только возле ратуши просадки и на турнире только утром

0

инвентарь конечно лучше чем в чистом без модов скайриме, но нету фильтра на доспехи на часть тела, или на именные наборы это было больно

0

Поставь тени на минимальное значение, нагрузка на в\к увеличится в Ратае там, где проседает (но играть так не советую). У игры что-то не так с обработкой теней в городах процем, возможно с распределением нагрузки, не знаю. На процах с x3d кэшем и 5900 такой проблемы уже нет, видимо процессорного кэша много надо

0

Да оно не сильно напрягает, учитывая что я там бегаю только броню чинить, бегал точнее, я уже почти в конце игры

0

А точно бронь чинить бегаешь, а не тырить?) А то там такое удачное расположение, что ночью можно сразу двоих подряд обнести =D
Сбывать потом проблемно, конечно, но всё же

0

Вот когда он добьётся такой же производительности на GeForce GTX 1650,вот тогда пусть хвастается...

-2