Witcher 3: Wild Hunt
  

CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher

CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher

Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.

Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.

Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.

Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз  The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.

Нравится36
Комментарии (83)
  • Да понятное дело
  • Darth_Monk #
    1
    7 игр, помимо этих 3 уж точно они могут сделать ;)
    Сюжетик-то уже есть...
  • Ну вот, только все поверили в честность и адекватность разработчиков, ан нет они тоже хотят БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!!!!!!
  • Тока давайте не будем заканчивать историю Геральта также как ME3.
  • Хм где - то уже похожее было... Ах да, масс эффект.....
  • Это уже более правдивая новость. Столько потенциала в брэнде. Ведь, как говорил капитан Прайс, "в мире ещё столько не открытых дверей"...
    Если вы понимаете, о чём я ;)
  • Поляки молодцы! Уверен что 3-я часть станет самой лучшей из серии, а последующие будут не хуже! Это все, что надо фанату серии!)
  • Grazyniger #
    13
    только третья часть,куда заканчивать трилогию
  • Только не другой ГГ после третьей части. Пожалуйста...
  • Вы только не путайте пафосный МЭ, который скатился к ....... как можно было загубить такой шедевр.
    Ведьмак с каждой игрой токо эволюционирует, во всех своих аспектах.
    Streecs Все свои ДЛС они выпустили БЕСПЛАТНО, вот это им денег захотелось то да?
  • Kodval #
    20
    NiTiS
    А в последствии еще и от защиты отказались)
  • sanchez752 #
    0
    Значит третья закончится хэппи-эндом)
  • есчё один конвеер. та же тема, что и у масс эффекта - главный герой канет в лету, за то игра продолжается. женская логика, однако...
  • Dag-M
    Конвеер? Это когда игра выходит снова на новом движке и с кучей других плюшек?
  • Всё золотая курица понеслась давать золотые яица...
  • Отличная новость! В такой отличной вселенной можно замутить множество игр, благо у поляков с фантазией хорошо и сюжеты они придумывают годные. В принципе можно даже скопипастить с древних свитков типа The Witcher: Redania/Temeria итд, только опять сюжетец хороший прикрутить да и наполнить окружение действием.
  • Ждём хорошей третьей части и готовимся к конвееру...
  • Когда уже RedKIT выпустят?!
  • Executor666 #
    6
    Блин и они туда же...Нееет
  • а, ну всё ясно с вами...
  • Rakot013 #
    6
    Darth_Monk
    Сюжетик чего есть? Если намекаешь на количество книг то хоть прочитать их потрудись и попробуй понять как они с играми связаны.
  • никто в здравом уме не станет резать курицу, несущую золотые яйца.
  • Пока есть что стричь, будут поддерживать серию )
  • понятно все стало...а я то уж поверил
  • Darth_Monk #
    3
    Rakot013
    Хах, клоун, в отличие от большинства я их прочитал, а ты прочти пост ещё раз и пораскинь мозгами, что я имел ввиду.
  • Не понимаю реакцию местных пользователей - вчера, до этой новости, CD Projekt были талантливейшей студией, которая делает продуманные и интересные игры, а с появлением в сегодняшней новости слов "трилогия" и "продолжение" она по мановению волшебной палочки превратилась в конвейер.
  • Darth_Monk #
    10
    bipow
    Как уже здесь говорили, каждая игра в серии становилась только лучше во всех отношениях, при чём здесь тебе никаких овердохуя ДЛС с ценой больше, чем сама игра. Учись отличать конвейер аля Прайс и компания каждый год по 1 игре, от действительно прекрасных продуктов.
  • Darth_Monk

    В этом и есть моя мысль, если ты не понял.
  • Darth_Monk #
    0
    bipow
    Ну да - лоханулся хД
  • Почему бы и нет. Не знаю как вам, а мне бы хотелось играть за собственноручно созданного персонажа во вселенной пана Сапковского, со своей предысторией, моралью и внешним видом.
  • Да стоит согласится что конвейер , но он не такой как у других компаний разве поляки используют один и тот же движок как Активижн ? , Нет . Портят серию упрощениями и гомосятиной как ЕА ? , НЕТ . Стремятся срубить кучу бабла из ничего ? , НЕТ .
    Если поляков и можно представить как конвейер то только как машину новую , качественную , постоянно обновляющуюся , заменяющую старые детали на новые более лучшие, стремящуюся к совершенству а не к лёгкой наживе , используя устаревшее на изоленте держащееся железо.
  • поляков и можно рпедставить как конвейер то только как машину новую , качественную , постоянно обновляющуюся , заменяющую старые детали на новые более лучшие, стремящуюся к совершенству а не к лёгкой наживе
    ага, наверное именно поэтому вторая часть Ведьмака вдруг резко превратилась в коридор и стала в 4 раза короче первой части.
  • Сергей Травкин
    эксперимент , ведь 3 я часть будет значительно длиннее 2 ой , может даже на уровне 1 ой .
    коридор , какой коридор ничего не знаю.
  • Вот только железо обновится и появится действительно место для настоящего разгулья а они сделают всего лишь Ведьмак 3 который по любому даже 20% потенциала новых консолей не использует и закроют на этом серию. Вселенная Ведьмака достойна гораздо большего чем то малое, что CDPR предложат в Witcher 3. Очень плохая новость. Надеюсь CDPR в будущем не ограничатся только Cyberpunk(ом) 2077, но займутся ещё каким-нибудь новым I.P которое будет средневековым RPG с восточноевропейским ландшафтом и от третьего лица....
  • Rakot013 #
    0
    Darth_Monk
    Я понял что ты имел ввиду. Что можно сделать игры по каждой книге. Но сюжет трилогии продолжает сюжет книг. И создатели ведьмака сознательно продолжили сюжет книг так как предпочитают свободу творчества а не копирование сюжета. К томуже если ты читал книги то сам понимаешь что сделать по ним игры как сделана трилогия нельзя. Нельзя дать свободы выбора игроку так как все логические связи уже сделанных игр пакатятся нафик.
  • eR1s0n. #
    14
    Конвеер запущен. CD Project хочет расширяться, для этого им нужны деньги,много денег.
    Жаль Ведьмака,первая честь была действительно отличной игрой.
  • alt_engel #
    5
    У Сапковского тоже всё началось с одноименной книги и чем закончилось? -целой серией, в семь книг. Смею заметить отличная сага получилась.

    История о Геральте, как и вся вселенная "ведьмака", очень и очень обширны... И такому миру всегда есть куда развиваться. К тому же CD Project Red не зависимы и ответственные, поэтому если в итоге создадут семь игр по "ведьмаку" (не важно, о Геральте это будет история или нет) - это будут качественные игры, уверен.
  • Если это будут интересные игры то не важно конвейер или нет. Пусть хоть "название игры" 101 - будет крутой то как -то пофиг на №101.

    Игру жду очень)



    P.S. Фанов услышали) перекаты вырезали)
  • Так, ну если конвейер в любом проявлении это гавно, а так же конвейер=больше 3 игр в серии, тогда Final fantasy=гавно, Sгавно, Mario=гавно, Total War все игры=гавно, NFS=гавно, COD=гавно, Battlefield=гавно, Warcraft=гавно, Starcraft=гавно, Diablo=гавно, DMC=гавно, Dead Space=гавно, Halo=гавно, "вставьте название игры"=гавно.
    П.С. Написано про все игры в серии.
    П.С.2. Написано под влиянием мнений из комментариев выше.
  • SCAR. #
    15
    Обращаюсь ко всем юзерам, которые тут "срывают покрова" по вопросу конвейерности Ведьмака.

    Дорогие ребятушки. Если вы выучили новое слово (да и то неправильно, т.к. пишется конвейер а не конвеер), то это ни коим образом не говорит о том, что теперь вы полноценно разбираетесь в сути его обозначения и можете лепить его там, где вам захочется.

    Понятие - "серия-конвейер" применяется к тем игровым сериям, игры которой выходят стабильно каждый год, а не к тем, у которых есть просто много игр.
    Отличными примерами "конвейеров" можно назвать такие серии, как Call of Duty (новая часть выходит каждый год), Assassin's Creed (начиная со второй части игры тоже выходят каждый год), FIFA (одна и та же игра под разными номерами каждый год), Need for Speed и пр. Даже Resident Evil можно отнести к "конвейеру", т.к. и у нее почти каждый год выходит по несколько игр.

    Выходит ли Ведьмак каждый год с новой игрой? Нет.
    Будет ли в будущем выходить каждый год новая игра? Нет.

    Т.ч. успокойтесь, господа "икспьерты" - Ведьмак не конвейер и не будет им.


    По сабжу:
    А вообще, решение CDPR приняли хорошее. Закончить историю Геральта третьей частью, а последующие игры серии (если они будут) делать уже просто по вселенной - это хорошо. Мир Ведьмака большой и интересный - при должном старании и желании можно сделать не одну отличную игру в уже давно полюбившейся многим вселенной.

    Да и лично меня больше беспокоит то, какой будет сама третья часть про Геральта - лишь бы только закончили его историю хорошо. А то в последнее время разработчики взяли моду заканчивать трилогии какими-то нудными и просто хреновыми концовками...
    Надеюсь, CDPR не наступят на грабли.
  • No more drugs... #
    3
    Да хоть каждый год пусть выпускают. Главное, что бы качественный продукт был. Что плохого в том, что будет много хороших проектов?
  • Если в говно не скатится и с каждой новой игрой серия будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО развиваться, а не пару новых плюшек которые можно было-бы добавить с ДЛС как в серии отсосинс крид, то я не против
  • Brutal_1349 #
    3
    Больше сисек в 3й части плиз! :D
  • вот интересно, перед выходом Quake 3 Arena тоже были такие долбо*бы, которые орали, что это конвейер?)
  • SCAR. #
    2
    Нет, это у детей вошло в моду лишь относительно недавно (где-то в 2011-2012 годах).
  • Vaipen #
    2
    Потом выйдет еще штуки 3 DLC с разными вариантами концовок. В одной ГГ просто убьют, в другой его убьют но он выживет, а в третьей его убьют, клонируют и он станет бабой.
  • Время покажет, пусть 3 часть сделают сначала.
  • Вполне логично, вселенная Ведьмака настолько обширна, что 5% всего эпика неуместятся в трилогии...
  • Закончат трилогию, сделают ММО по вселенной... будет занятно, и увлекательно... но...
    Будет уже не Ведьмак, а просто очередная средняя ММО в невероятно большой вселенной
  • Я вообще не понимаю, зачем делать такие категоричные заявления, захотят делать продолжение, пусть делают, зачем фанатов вселенной так расстраивать ?.. мы всегда будем надеяться на продолжение этой шикарной игры, надежда - это всё что у нас есть!
  • Ну вот...
    Спойлер





    *хомячки минусуйте*
  • Не представляю Witcher без Геральта. Не уж то какой то кастомизованый болванчик может заменить яйцатого мужика?
  • Если вы и впрямь думаете что это конвейер то вы вспятили, во первых как нам сообщил пользователь SCAR. что это не конвейер, т.к. игра не выходит каждый год. У меня есть пример к этому The Elder Scrools - Skyrim- ПЯТАЯ ЧАСТЬ , а ведь не Конвейер, а ведь супер игра, а ведь игра года 2011. Так что если вы думаете что Ведьмак превратится в конвейер то вы далеко ошибаетесь, т.к. CD Project Red не настолько глупы, и денег у них предостаточно. Жду игру как никакую другую.
  • Этого следовало ожидать.
  • лично я не вижу ведьмака без Геральта
  • SCAR.
    Дорогие ребятушки. Если вы выучили новое слово (да и то неправильно, т.к. пишется конвейер а не конвеер), то это ни коим образом не говорит о том, что теперь вы полноценно разбираетесь в сути его обозначения и можете лепить его там, где вам захочется.

    Понятие - "серия-конвейер" применяется к тем игровым сериям, игры которой выходят стабильно каждый год, а не к тем, у которых есть просто много игр.
    Отличными примерами "конвейеров" можно назвать такие серии, как Call of Duty (новая часть выходит каждый год), Assassin's Creed (начиная со второй части игры тоже выходят каждый год), FIFA (одна и та же игра под разными номерами каждый год), Need for Speed и пр. Даже Resident Evil можно отнести к "конвейеру", т.к. и у нее почти каждый год выходит по несколько игр.

    ЕМНИП, одной из характеристик конвейерного производства является получение множества одинаковых изделий.
    ассассина конвейером назвать нельзя(сравните например откровения и третью часть). код - конвейер, про остальное не знаю, не интересуюсь.

    ps: если COD'у сделать "рваные" промежутки между выпусками, но больше ничего не менять - он перестанет быть конвейером?
  • Ce11dweller 07.02.13 13:38
    лично я не вижу ведьмака без Геральта
    ----------
    А ты не беспокойся, без Геральта "Ведьмака" никто делать не будет (сам подумай, кому интересен Ведьмак без Геральта ?, когда в этой вселенной всё крутится вокруг него одного), пока-что все эти заявления не более чем словесный понос одного разраба и осторожная зачистка кампанией его неразумного изречения, дабы не поднимать коллегу на кол перед общественностью.
    Они сами ещё не знают что будет с франшизой, у них 2 анонсированных мега-проекта и 2 года работы в поте лица.
  • они что сговорились все?? я имею ввиду отсекать главного героя после 3 частей, а потом вводить новых, никому не известных, главных героев (яркие примеры Mass Effect и Assassin's Creed) так называемый "кот в мешке", хотя Геральта уже стоит оставить в покое, он заслужил))
  • Ожидаемо.
  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    ЕМНИП, одной из характеристик конвейерного производства является получение множества одинаковых изделий.
    И которые выходят с высокой скоростью. Каждый новый год еще одна игра из определенной серии - это очень стремительно, по меркам индустрии. Прям, "как с конвейера" (с) .
    ассассина конвейером назвать нельзя (сравните например откровения и третью часть)
    Можно. Как вышла замечательная вторая часть, так у Юби голову и снесло. И придумали "великую" идею - вместо полноценных игр каждый год выпускать по еще одной "под-игре". Только когда уже наконец поняли, что историю Эцио пора бы уже прекратить (хотя по хорошему ее нужно было прекратить и логически закончить еще в самой второй части) и пошли делать полноценную третью часть.
    Хотя готов поспорить, что в 2013 году аносируют (а может и выпустят) еще одну "под-игру". Только в этот раз будет уже какой-нибудь AC3.5.
    если COD'у сделать "рваные" промежутки между выпусками, но больше ничего не менять - он перестанет быть конвейером?
    Если будет выходить одна игра за два-три года? Тогда да, КоД перестанет быть конвейером.
  • но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.
    Да ну, вселенная ведьмака самая обычная, серая и не интересная ! Геральт из Ривии и делал эту игру особенной. Даже не представляю кем его попытаются заменить :)
    Ну а в целом, вторая часть - уг, только если в первую побегать.
  • Witcher без Геральта, это не Witcher...
  • SCAR.
    если COD'у сделать "рваные" промежутки между выпусками, но больше ничего не менять - он перестанет быть конвейером?
    Если будет выходить одна игра за два-три года? Тогда да, КоД перестанет быть конвейером.
    Лицеладоніе

  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    Ты, дружок, вместо того, чтобы лицеладонiя постить, лучше бы читал и осознавал внимательнее - ответ был дан непосредственно на вопрос про дату релиза. И вполне логично понимать, что в новых играх итак будут нововведения - как в сингловой, так и в мультиплеерной составляющих.
    Т.ч. тут еще поинтересоваться надо, кому посвящать лицеладонiе. Если кто-то даже очевидных вещей не понимает.
  • SCAR.
    на изначальный вопрос: "если COD'у сделать "рваные" промежутки между выпусками, но больше ничего не менять - он перестанет быть конвейером?" был получен ответ: "Если будет выходить одна игра за два-три года? Тогда да, КоД перестанет быть конвейером." так что ты, дружок, вместо того, чтобы лицеладонiя постить, лучше бы читал и осознавал внимательнее(с)

    вполне логично понимать, что в новых играх итак будут нововведения - как в сингловой, так и в мультиплеерной составляющих.
    COD'ы выходят раз в 2 года от каждой студии(треярх и инфинити ворд). много там изменений?
  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    Наверное не совсем понимаешь меня, потому придется дать еще более разжеванный вариант:
    Вопрос стоял именно про дату релизов и о конвейерности. На что и был дан ответ - если перестанет выходить каждый год, то тогда и перестанет быть серией-конвейером. <= Вот оно, прям специально тычу пальцем.
    Частичка про "но больше ничего не менять" вообще неуместна, ибо изменения есть и их вполне хватает (об этом будет расписано ниже). Ну, если ты конечно "играешь" и видишь CoD лишь по двум-трем скриншотам в год, то тогда да - можно будет считать, что ничего не меняется и каждый год выходит одна и та же игра. Хотя любому нормальному человеку даже часика в сингле уже хватит для того, чтобы понять - перед ним уже другая игра, пусть и похожая в геймплее и механике на предыдущие части (хотя будто это так важно в шутане).
    COD'ы выходят раз в 2 года от каждой студии(треярх и инфинити ворд). много там изменений?
    Для шутера-блокбастера вполне достаточно.
    Сингл:
    Новая компания и новый сюжет (с добавлением различной степени клюквы и бредовости), новое вооружение (не особо важно, в отличии от мультиплеера, но не упомянуть все-же нельзя), новый саундтрек, а теперь еще и эпохи стали меняться: MW2 - наши дни, BO - времена "холодоной" войны, MW3 - опять наши дни, BO2 - будущее. Так еще не забываем, что в ВО2 появилась какая-никакая, но нелинейность. Пусть и мало на что влияет, но сам факт радует (особенно то, что именно в CoD это появилось).
    Для синлга на 6-8 часов этого хватает сполна.
    Мультиплеер:
    Новое вооружение (здесь это особенно важно), приспособления, перки, скорстрики, карты, какие-то изменения в общем балансе, испытания, а может даже и режимы. Ну и прочие мелочи.
    Для мультиплеера тоже более, чем хватает.

    Т.ч. как ни крути, а "одна и та же игра" не получается...
  • Слоупок итт.

    07.02.13 04:38 - плюсую.

    С таким же успехом, как тут вопят, что Ведьмак - конвейер, таким же "конвейером" можно обозвать и.. ну, скажем, TES.. только вот что-то не очень уж похоже на конвейер, ни первое, ни второе.
  • SCAR.
    тогда не конвейер - конвейер производит копии одного продукта в одинаковые(теоретически) периоды времени. копии не могут отличаться друг от друга, кроме случаев с производственным браком. следовательно понятие конвейер к COD'у не применимо - Для шутера-блокбастера вполне достаточно.
    Сингл:
    Новая компания и новый сюжет (с добавлением различной степени клюквы и бредовости), новое вооружение (не особо важно, в отличии от мультиплеера, но не упомянуть все-же нельзя), новый саундтрек, а теперь еще и эпохи стали меняться: MW2 - наши дни, BO - времена "холодоной" войны, MW3 - опять наши дни, BO2 - будущее. Так еще не забываем, что в ВО2 появилась какая-никакая, но нелинейность. Пусть и мало на что влияет, но сам факт радует (особенно то, что именно в CoD это появилось).
    Для синлга на 6-8 часов этого хватает сполна.
    Мультиплеер:
    Новое вооружение (здесь это особенно важно), приспособления, перки, скорстрики, карты, какие-то изменения в общем балансе, испытания, а может даже и режимы. Ну и прочие мелочи.
    Для мультиплеера тоже более, чем хватает.

    Т.ч. как ни крути, а "одна и та же игра" не получается...
    (с)
  • SCAR. #
    0
    Respekt0
    Да с таким успехом вообще любую серию можно обозвать конвейером - у которой более двух-трех частей. Хотя, некоторые уже и такие серии, как TES или DS серьезно называют конвейером, да.


    Восьмирукий Семихеръ
    тогда не конвейер - конвейер производит копии одного продукта в одинаковые(теоретически) периоды времени. копии не могут отличаться друг от друга, кроме случаев с производственным браком. следовательно понятие конвейер к COD'у не применимо
    Видеоигры - это не то же самое, что скажем - автомобили. Потому и характеристика другая. Плюс - видеоигры в отличии от автомобилей не на заводах делают.
    => Понятие - "серия-конвейер" применяется к тем игровым сериям, игры которой выходят стабильно каждый год, а не к тем, у которых есть просто много игр. [2]
    КоД - конвейер, но понятие имеется ввиду именно благодаря скорости выхода новых игр серии, а не нововведений.
  • Скарка всех затраллил
  • SCAR. #
    0
    Скарка не умеет траллить. Хотя ему это и не интересно.
  • Понятие - "серия-конвейер" применяется к тем игровым сериям, игры которой выходят стабильно каждый год, а не к тем, у которых есть просто много игр. это откуда такое определение? с БСЭ? или ваше собственное?
    ps: если ты конечно "играешь" и видишь CoD лишь по двум-трем скриншотам в год, то тогда да - можно будет считать, что ничего не меняется и каждый год выходит одна и та же игра.
    я все COD'ы прошел, кроме третьего
  • А жир то течёт
  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    это откуда такое определение? с БСЭ? или ваше собственное?
    Из "этих ваших интернетов".
    я все COD'ы прошел, кроме третьего
    Значит и сам должен заметить, что не одну и ту же игру проходил.


    spartan239noble
    У тебя траллефобия опять возникает.
  • SCAR.
    Из "этих ваших интернетов".
    в первый раз слышу о таком определении, как и об определении "серии-конвейера" вообще. пруф предоставите?
    Значит и сам должен заметить, что не одну и ту же игру проходил.
    "войны никогда не меняются"(с) в одну и ту же(начинаяя с 4), с минимальной перерисовкой HUD'a, и новым оружием, мало чем отличающимся от старого. все части modern warfare - 3 куска одной игры, разделенной для срубки денег
  • Скарка разогнался опять невесть куда.
  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    в первый раз слышу о таком определении, как и об определении "серии-конвейера" вообще. пруф предоставите?
    Ага, на ПГ сидит и якобы никогда не слышал о конвейерах. Тут регулярно возникают споры о конвейрености, ибо модно нынче. Т.ч. можешь не рассказывать мне сказки.
    "войны никогда не меняются"(с) в одну и ту же(начинаяя с 4), с минимальной перерисовкой HUD'a, и новым оружием, мало чем отличающимся от старого. все части modern warfare - 3 куска одной игры, разделенной для срубки денег
    Выше уже расписано, чем меняются игры в серии - для милитари-шутера этого вполне достаточно.
    Или о каких изменениях идет речь? Про то, чтобы КоД внезапно стал гонкой со стритрейсингом, или фентези-RPG с драконами? Это не нужно, ибо для этого есть и другие игры.
  • SCAR.
    Ага, на ПГ сидит и якобы никогда не слышал о конвейерах. Тут регулярно возникают споры о конвейрености, ибо модно нынче. Т.ч. можешь не рассказывать мне сказки.
    про существование конвейера было известно давно, однако определение конвейера было услышано именно от вас.
    поэтому повторяю: откуда вы взяли это определение?
    Или о каких изменениях идет речь?
    хотя бы разнообразить оружие, для начала. потому что в COD'е оружие одного класса(пистолет - пп/автомат-пулемет-дробовик-снайпреская винтовка - грнатомет) мало чем отличается друг от друга: отдачи нет, звук стрельбы одинаков. разница в дамаге и количестве патронов в магазине, и то эта разница не всегда заметна. любой автомат стреляет как любой другой автомат, грубо говоря, причем даже не в рамках одной игры, а всех частей. в assassin's creed, который тоже выходит каждый год, геймплейных изменений больше, чем в COD'e(сравните друг с другом откровения и третью часть, например)
  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    про существование конвейера было известно давно, однако определение конвейера было услышано именно от вас.
    поэтому повторяю: откуда вы взяли это определение?

    И еще разок - из интернета. Кто конкретно это придумал и кто владеет авторскими правами - мне не известно и не особо интересно узнавать. Однако придумало было еще до меня и озвучено тоже не раз. Если ты раньше чего-то не слышал, то это не говорит о том, что этого нигде не было, и придумали это только сегодня.
    хотя бы разнообразить оружие, для начала. потому что в COD'е оружие одного класса(пистолет - пп/автомат-пулемет-дробовик-снайпреская винтовка - грнатомет) мало чем отличается друг от друга
    То-есть, скажем, пистолет Five Seven, винтовка FN Fall и ракетная установка RPG-7 - это три совершенно одинаковых вида оружия? Вот-те-на, даже не подозревал о таком.
    отдачи нет
    Как раз таки есть. Только у всех по разному.
    звук стрельбы одинаков
    Отличается и вполне ощутимо. Можно даже по звуку и узнать, из чего именно бабахает противник.
    разница в дамаге и количестве патронов в магазине, и то эта разница не всегда заметна.
    А разве нужно, чтобы у одного автомата было 57 патронов, а у другого - всего 19? Глупости какие-то.
    любой автомат стреляет как любой другой автомат, грубо говоря, причем даже не в рамках одной игры, а всех частей.
    Было бы забавно, если в одной части М4 стреляет в автоматическом режиме огня, а уже в следующей - только одиночными.
    в assassin's creed, который тоже выходит каждый год, геймплейных изменений больше, чем в COD'e(сравните друг с другом откровения и третью часть, например)
    Разница в том, что КоД - шутан и ему не обязательно с каждой игрой выглядеть совершенно по новому, т.к. итак многих устраивает. Ассассину же выход в каждом году вредит - это не та игра, которую надо пилить раз в год. С третьей частью они еще выкрутились, добавив новинок в геймлей, но если не поставят серию на перерыв, то уже сами и загонят ее в могилу, т.к. играть будет просто не интересно. Боевка уже не цепляет так, как раньше, а паркур многим и вовсе поднадоел еще в "Братстве".
  • SCAR.
    То-есть, скажем, пистолет Five Seven, винтовка FN Fall и ракетная установка RPG-7 - это три совершенно одинаковых вида оружия? Вот-те-на, даже не подозревал о таком.
    я перечислил все классы оружия в коде, а не указал, что это один класс, ага
    Как раз таки есть. Только у всех по разному.
    ой ли? вы разброс пуль при стрельбе от бедра и отдачу часом не путаете?
    Отличается и вполне ощутимо. Модно даже по звуку и узнать, из чего именно бабахает противник.
    за основу всех звуков стрельбы для всего оружия взят один звук, различается частота(одиночные у дробовика и стрекот у пп, например) и высота звука(глухой-звонкий)
    А разве нужно, чтобы у одного автомата было 57 патронов, а у другого - всего 19? Глупости какие-то.
    зато влияет на выбор оружия перед боем. или вам нравиться иметь 50 одинаковых автоматов?
    Было бы забавно, если в одной части М4 стреляет в автоматическом режиме огня, а уже в следующей - только одиночными.
    я говорил не о том, что одно и то же оружие из игры в игру стреляет одинаково, а о том, что разное оружие стреляет одинаково
    Разница в том, что КоД - шутан и ему не обязательно с каждой игрой выглядеть совершенно по новому, т.к. итак многих устраивает.
    если многих устраивает, то почему эти многие всё время говорят о том, что "опять школьникам одну и ту же игру впаривают" в любой новости о COD'e?
    Ассассину же выход в каждом году вредит - это не та игра, которую надо пилить раз в год. С третьей частью они еще выкрутились, добавив новинок в геймлей, но если не поставят серию на перерыв, то уже сами и загонят ее в могилу, т.к. играть будет просто не интересно. Боевка уже не цепляет так, как раньше, а паркур многим и вовсе поднадоел еще в "Братстве".
    согласен, но разрабы ведь не "застаивают" игру (как COD), а пытаются внести что-то новое в игровой процесс, разнообразить его, т.е. идут на встречу игроку, который хочет видеть новый продукт, а не пережёвывание старого.
    COD'ом все недовольны, потому что там всё то же самое, что было 1/2/3/... частями назад, а не потому что он выходит каждый год, разве не так?
    ps честно говоря, я всегда думал, что конвейер в видеоиграх обозначает низкое качество продукта, обилие самоповторов(мнение основано на отзывах о сериях need for speed, fifa и cod), а не "ритмичность" выпуска. да, еще вопрос, даже два: как вы относитесь к конвейеру? и может ли хорошая, годная игра выходить каждый год?
  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    я перечислил все классы оружия в коде, а не указал, что это один класс, ага
    Окай.
    ой ли? вы разброс пуль при стрельбе от бедра и отдачу часом не путаете?
    Нет, не путаю. И понимаю, что разброс и отдача - разные вещи.
    за основу всех звуков стрельбы для всего оружия взят один звук, различается частота(одиночные у дробовика и стрекот у пп, например) и высота звука(глухой-звонкий)
    Звуки именно разные, и не только по классам. Что Абакан, что М27, что Тайп-25 - у всех отдельное звучание, которое не похоже друг на друга (это примеры из BO2). Но даже если и так, звуки стрельбы все-равно отличаются друг от друга. Если бы пистолет и снайперская винтовка стреляли с одинаковым звучанием (или автомат и дробовик), то тогда ладно - была бы халтура.
    зато влияет на выбор оружия перед боем. или вам нравиться иметь 50 одинаковых автоматов?
    Если бы они и были, эти 50 одинаковых автоматов, то может и не понравилось. А то, что есть так довольно неплохо различается в характеристиках и нет чувства одинаковости - кто наигрывал именно в мультиплеер, а не сингл пробегал, тот поймет.
    я говорил не о том, что одно и то же оружие из игры в игру стреляет одинаково, а о том, что разное оружие стреляет одинаково
    Fall и SMR стреляют одиночными, но мощные сами по себе, Type-25 вполне нормален по мощности, но съедает патроны слишком быстро, MTAR имеет высокий разброс при стрельбе от бедра, КАР-40 имеет средненький урон, но его вытягивает скорострельность. и т.д. Оружие разное и иногда при смене ствола нужно чуть ли не приноравливаться (если хочешь нагибать с него).
    если многих устраивает, то почему эти многие всё время говорят о том, что "опять школьникам одну и ту же игру впаривают" в любой новости о COD'e?
    Я имел ввиду игроков по всему миру, а не только русских ребят с ПГ.ру, которые сами не могут определиться, чего им надо и потому поливают помоями почти все, что видят перед собой. Потому не стоит грести всех под одну линию, лишь почитав новости на Плейграунде, где одни хейтерят потому, что им правда что-то не нравится, а вторые могут просто потому, что не умеют ничего другого, третьи просто так - за компанию, а четвертые считают, что если ляпнут что-то про школоту - мигом станут офигенными троллями. И при том может оказаться, что некоторые вообще даже в саму игру не играли.
    согласен, но разрабы ведь не "застаивают" игру (как COD), а пытаются внести что-то новое в игровой процесс, разнообразить его, т.е. идут на встречу игроку, который хочет видеть новый продукт, а не пережёвывание старого.
    Честно говоря, "Братство" и "Откровения" и были этими самыми "пережевыванием старого". Если "Откровения" еще спасали некоторые интересности (и новое место действия), то от игры в "Братство" и вовсе было ощущение того, что достал и пожевал уже жеванную жвачку. Разве что мультиплеер был главным оправданием, да и то, который вышел... неоднозначным и не всем понравился.
    Отличия в серии уже появились именно в третьей. С слава богу, а то если бы у номерной части получился уровень "под-игры", это был бы фейл. Однако интересно, как они выкрутятся в новой игре (которая уже обещает быть в этом году).
    COD'ом все недовольны, потому что там всё то же самое, что было 1/2/3/... частями назад, а не потому что он выходит каждый год, разве не так?
    У каждого свои причины недовольствия. Кто-то недоволен тем, что игра хорошо продается, кто-то тем, что графика "не как в Круизисе", кто-то тем, что игра вообще вышла из рамок про вторую мировую, а кто-то и просто так - модно ведь нынче стало - бухтеть на КоД. И других причин можно набрать десятки - кто во что горазд, как говорится.
    ps честно говоря, я всегда думал, что конвейер в видеоиграх обозначает низкое качество продукта, обилие самоповторов(мнение основано на отзывах о сериях need for speed, fifa и cod), а не "ритмичность" выпуска.
    Истолковать можно по разному, но большинство сходится во мнении, что во главе стоит скорость, а потом уже качество исполнения. Сроки сжатые, разработчики могут просто не успеть что-то сделать и в итоге либо вырезать, либо отправить недоделанным (всякое бывает). Да и как известно - на конвейере продукция выпускается по-быстрому (кто видел, как эта штука работает - тот поймет).
    да, еще вопрос, даже два: как вы относитесь к конвейеру? и может ли хорошая, годная игра выходить каждый год?
    1) Лично я по большей части нейтрально, т.к. каких-то ярких примеров, когда из-за высокого темпа выхода игра сильно страдала не припомню.
    Другие часто начинают люто-бешено негодовать.
    2) Если она действительно будет хорошей и годной и в нее можно с удовольствием играть каждый год, то почему бы и нет? Только шансов на то, что так будет всегда - маловато. И ладно, КоД - хрен с ним (там все на мульте держится и мульт доставляет играющим), но вот Ассассину это и вправду вредит, ибо общий геймплей и механика уже начинают надоедать. И если они действительно не выкрутятся и не придумают что-то крутое (а лучше пусть и вовсе закроют серию на год-два, тем самым устроив перерыв), то на серии можно будет поставить крест.
    За других говорить не буду, хотя, наверное, догадаться не составит труда.
  • SCAR.
    Нет, не путаю. И понимаю, что разброс и отдача - разные вещи.
    хм. во втором blacк ops помню как через прицел, который через стены видит, стрелял - точка прицеливания вообще не двигалась.
    Если бы они и были, эти 50 одинаковых автоматов, то может и не понравилось. А то, что есть так довольно неплохо различается в характеристиках и нет чувства одинаковости - кто наигрывал именно в мультиплеер, а не сингл пробегал, тот поймет.
    играл в мультиплеер четвертого и шестого с пулеметом, попробовал перейти на автомат - разницу заметил только в емкости магазина и уменьшившимся разбросе при стрельбе от бедра.
    Я имел ввиду игроков по всему миру, а не только русских ребят с ПГ.ру, которые сами не могут определиться, чего им надо и потому поливают помоями почти все, что видят перед собой. Потому не стоит грести всех под одну линию, лишь почитав новости на Плейграунде, где одни хейтерят потому, что им правда что-то не нравится, а вторые могут просто потому, что не умеют ничего другого, третьи просто так - за компанию, а четвертые считают, что если ляпнут что-то про школоту - мигом станут офигенными троллями. И при том может оказаться, что некоторые вообще даже в саму игру не играли.
    обзоры на аг, пг и стопгейме говорили о вторичности третьего модерн варфера, например
    Отличия в серии уже появились именно в третьей. С слава богу, а то если бы у номерной части получился уровень "под-игры", это был бы фейл.
    отличия в серии появились во второй части, раз уже на то пошло. но уровня "по-игры" они избежали, хотя мне новый ассассин не понравился, ну это уже вкусовщина.
    Однако интересно, как они выкрутятся в новой игре (которая уже обещает быть в этом году).
    уже анонсировали? что-то я этот момент пропустил
    У каждого свои причины недовольствия.
    что же, моя причина - отсутствие интересного экшена(то же самое в 8 раз уже не вставляет), плюс деградация серии год от года.
    Лично я по большей части нейтрально, т.к. каких-то ярких примеров, когда из-за высокого темпа выхода игра сильно страдала не припомню.
    с другой стороны, отличных игр "с конвейера" то же нет
    там все на мульте держится и мульт доставляет играющим
    у них получился весьма годный мульт в четвертой части, дальше они лишь разбавляли его перемешкой оружия и перков
    Звуки именно разные, и не только по классам. мне звук показался одинаковым не только внутри класса, но и вне, как я уже говорил. возможно колонки виноваты, но игроки отмечали хреновость звука по сравнению с battlefield 3 и MOH Warfighter

    в целом разногласие насчет конвейера считаю исчерпаным.
  • SCAR. #
    0
    Восьмирукий Семихеръ
    хм. во втором blacк ops помню как через прицел, который через стены видит, стрелял - точка прицеливания вообще не двигалась.
    В мульт первого ВО не играл, потому ничего не скажу. Во второй уже есть точно, и на некоторые даже модули приходится ставить, чтобы не снизить отдачу (например, на Скар-Н).
    играл в мультиплеер четвертого и шестого с пулеметом, попробовал перейти на автомат - разницу заметил только в емкости магазина и уменьшившимся разбросе при стрельбе от бедра.
    Пулеметы еще тяжелее сами по себе - с ними бегаешь медленнее. А стрельба от бедра - это уже у кого как.
    обзоры на аг, пг и стопгейме говорили о вторичности третьего модерн варфера, например
    А никто и не спорит, что MW3 - тот еще фейлище. Только не единым им ограничивается серия. Хотя, его даже и не имел ввиду, когда говорил про общую серию.
    отличия в серии появились во второй части, раз уже на то пошло. но уровня "по-игры" они избежали, хотя мне новый ассассин не понравился, ну это уже вкусовщина.
    Да, вторая часть сильно отличалась от первой в лучшую сторону. Но уже Братство почти ничего весомого предложить не смогло (разве что мультиплеер да найм и обучение других ассассинов, хотя играть можно и без всего этого), да плюс - еще и ограничилось лишь одним Римом и его окрестностями, когда та же вторая давала сразу несколько больших городов и территориию вокруг них. Но да, тут уже вкусовщина идет потихонечку.
    уже анонсировали? что-то я этот момент пропустил
    Прямого анонса еще не было, но уже сами говорили, что "постараются как можно быстрее":
    www.playground.ru/news/ubisoft_planiruet_vipusti..
    www.playground.ru/blogs/assassins_creed_3/noviy_..
    что же, моя причина - отсутствие интересного экшена(то же самое в 8 раз уже не вставляет), плюс деградация серии год от года.
    Дегнадация видна у Infinity Ward, ибо те действительно сдулись в MW3. Treyarch же старается давать что-то новое и хоть как-то вытаскивать ситуацию, не боясь смелых решений. Что лично меня пока что радует.
    с другой стороны, отличных игр "с конвейера" то же нет
    Таки да. Ситуация работает в обе стороны.
    у них получился весьма годный мульт в четвертой части, дальше они лишь разбавляли его перемешкой оружия и перков
    А большего собственно и не надо. Если мультиплеер хорош, то его не нужно перелопачивать по полной. Достаточно просто добавлять и изменять что-то. И как показывает результат - игроки не жалуются (именно те, кто играют в мульт).
    мне звук показался одинаковым не только внутри класса, но и вне, как я уже говорил. возможно колонки виноваты, но игроки отмечали хреновость звука по сравнению с battlefield 3 и MOH Warfighter
    Собственно и не спорю, что в баттле пулялькают естественнее. Особенно после того, как DICE все уши прожужжали о том, что на реальных полигонах записывали звуки стрельбы.

    в целом разногласие насчет конвейера считаю исчерпаным.
    Окай тогда.
B
i
u
Спойлер