Drew Wolf, бывший художник Valve, уже успел поделиться своими наработками для женских персонажей Team Fortress 2, которые так никогда и не попали в игру. Кроме того, он опубликовал и другую галерею с фэнтезийными персонажами для некой игры.
Работа художника велась над «фэнтезийной адвенчурой, которая была сосредоточена вокруг кооперативного геймплея и сюжетного повествования». Задачей Drew Wolf было предоставить как можно больше отрядов из четырех персонажей, чтобы собрать список из разнообразных архетипов. В результате обсуждений и обратной связи число персонажей свелось к десяти, которые и должны были стать главными героями игры.
Персонажи получились более чем разнообразными и колоритными, в чем вы можете убедиться на концепт-артах Drew Wolf. Он объяснил, что суть каждой картинки сводится к тому, чтобы изобразить на них не только самого героя, но и тематическое окружение: элемент мира, из которого произошел персонаж, и намек на то, кем он является и на что способен.
В описании нигде не упоминается конкретно компания Valve, но в последние девять лет Drew Wolf нигде больше не работал, а визуальный стиль персонажей очень похож на героев Dota 2, над которыми трудился художник. Судя по открытости публикации, сама идея этой игры отправилась Valve, в лучшем случае, на полку, если не в мусорку.
Больше Drew Wolf в Valve не работает, и его уход является лишь одним из многих за последний год. Valve лишилась нескольких ведущих сценаристов: в мае компанию покинул Чет Фалижек, работавший над Portal и Left 4 Dead, а несколькими месяцами раньше из Valve ушел сценарист эпизодов Half-Life 2 Эрик Уолпоу.
В 2016 ушел один из самых узнаваемых сценаристов Valve, Марк Лейдлоу, который в августе 2017 внезапно опубликовал полный сценарий третьего эпизода Half-Life 2 под кодовым названием Epistle 3 с измененными, но хорошо узнаваемыми именами главных героев.
«Лучшее», на что оказалась способна Valve за последнее время, — это анонс карточной игры The Artifact во вселенной Dota 2, которую на The International 2017 встретили возгласами оглушительного разочарования. Конец ли это Valve как разработчика игр?
А потом решила, что и в дотку с ксго школьники играют и забила на неё как и на ХЛ3
Ну конечно же карточная игра!! сейчас каждый уважаемый себя разработчик, должен выпустить карточный высер, и валв не исключение! как по мне лучше бы они выпустили эту кооперативную фэнтезийную адвенчуру, чем говно карты...
печально
Потому что Гейб пустил все на Самотек... Там даже Боссов в студии нет - вот и видно оное... Конечно круто - свободный график работы в неформальной обстановке, но работать то вообще кто будет? Вот у них и кончается все на этапе "а давайте сделаем", придумали, нарисовали... и... и натужились, ибо "а кто это будет делать?"... То, что в последнее время Вальв просто ПОКУПАЕТ проекты у других студий и называет своими тайтлами - это уже никуда не годится. Я безумно доволен сервисом Steam, но я не доволен, что когда-то одна из самых уважаемых студий разработки игр - превратилась в лентяев, не умеющих ничего, кроме как покупать у других и ждать когда им принесут все на блюдечке. Лично с меня хватит. Ничего я ждать от них не буду. Steam есть - замечательно. А вот игр от Вальв - больше не хочу. Я реально обижен на этих мужиков! Какого черта?
fomir ну, а в чем проблема такого метода в валв? Там любой может собрать людей и что-то попытаться сделать. Тоже самое будет и при боссов, только в том случает тебя никто спрашивать не будет, что ты хочешь.
Да давно уже.
Красивые арты, а вдруг бы что то вышло?
Если вы не понимаете политику этой компании в отношении игр, то не пишите бред. Халву 3 рассудительные люди давно не ждут. Если кротко, то они не делают конвейер, а с вашей 3 Халвой попросту далее пойдёт конвейер. Почему? 13 лет прошло, большой гнёт ожидания - больший риск провалиться проекту. Потом тот геймплей тогда был в диковинку, но не сейчас. И вообще любую серию их игр можно описать так: первая игра - 0,5 от полноценного проекта; вторая игра - шедевр, а третья часть - конвейер. Вот и всё. Вот почему они "не умеют считать до трёх". Вроде как Valve себя уважают и скатываться в конвейер не собираются. Сейчас же большинство студий стали штамповать игры, как авто на заводе. Хоть оттуда и сбежало много сценаристов, но талантливые люди там точно есть.
Kill Machine то есть по твоей логике если бы третий эпизод вышел он был бы конвейером? или после него серия скатилась в конвейер? дело тут совершенно не в этом, Valve изжила себя как сингл разработчик, зачем что то делать если далларов и так жопой жуй, я прекрасно понимаю почему немалая часть команды разбежалась кто куда, нет это не в коем случаи не тонущий корабль, но многие видимо устали от однообразного дерьма, взять тех же сценаристов во что им там делать? если раньше Valve были в почете и многие гордились ими, то сейчас они опустились ниже некуда, особенно смешно вспоминать спустя все эти годы, "мы будем поднимать PC платформу" "HL2 PC эсклюзив его не будет на консолях и т.д. и т.п. " жажда денег затуманила мозги гейбу, не долго он держал свои слова, быстро продался, но ты прав HL3 можно не ждать, по крайней мере не от них, даже если бы он рискнул выпустить третью часть думаешь он много бы потерял если бы что то пошло не так? он имеет такие бабки что многим и не снилось, это практически ни как бы не сказалось на компании, да вряд ли бы вообще сказалось, игру бы все равно раскупили лютым тиражом, но надо отдать должное мужик молодец живет и не о чем не париться попивай виски, ром и прочее
Не видать нам халвы 3, да и вообще ничего не видать от вульвы, пока габена будут кормить школоло днотеры и КСеры. А сколько бы замечательных (и не очень) игр от Valve мы могли бы увидеть...
Халфодрочеры опять плачут.. =))
Эх, а интересно) Арты клевые, разглядывать тоже интересно, рисовать в воображении, что и как могли делать персонажи)