Alaloth: Champions of The Four Kingdoms будет доступна в раннем доступе с 30 июня 2022 года. Долгожданный анонс был сделан с помощью нового трейлера, выпущенного на мероприятии Guerrilla Collective.
В ролике также были показаны никогда ранее не демонстрировавшиеся геймплейные эпизоды, полуфинальная версия того, что выглядит как хардкорная ролевая игра, вдохновленная такой классикой, как Baldur's Gate и Pillars of Eternity.
Так же стали известны минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7
- Процессор: Core i3 2100 / AMD Phenom X2 550
- Память: 2 ГБ ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 770 / AMD Radeon 7970
- DirectX: версия 11
- Память: 20 ГБ свободного места
А с каких пор Baldur's Gate и Pillars of Eternity стали хардкорными? Это нормальные ролевые игры. Хочешь усложнить прохождение - выбирай соответствующий уровень сложности.
И почему последнее время такое помешательство на хардкорности в ролевых играх?
Хардкороность выражается не только в сложности, но и в глубине ролевых механик, отыгрыше роли. С конца 10х по нынешнее время, каждая студия пихает в свои игры элементы РПГ, ну или пытается подражать, в итоге получилось куча невнятных игр, только парочку хороших. А Baldur's Gate и Pillars of Eternity как раз имеют довольно глубокие ролевые системы, чем больше элементов отыгрыша, чем больше сложных систем взаимодействия и прокачки, тем хардкорнее РПГ.
Но это не гарантирует, что игра не будет скучной. Что первый Балдур, что обе Пилларки - я до конца так и не смог дотянуть. Просто в один прекрасный момент я как-то терял интерес к происходящему. А вот Патфиндер и Андеррейл прошёл с огромным удовольствием. Даже несмотря на то, что Андеррейл раза в 2 больше по размеру, чем Патфиндер - интерес к игре не пропадал до самого конца. А музыкальная головоломка и ДНК-головоломка - это вообще нечто. Я такого ни в одной игре не встречал!