В ходе интервью в рамках Summer Game Fest удалось выяснить несколько моментов касательно Alan Wake 2, начиная с продолжительности, которая во многом зависит от подхода игрока. Креативный директор рассказал, что Remedy стремится к тому, чтобы приключение длилось более 20 часов, что, если подтвердится фактами, будет в два раза больше, чем в первой части, где титры наступали примерно через 10-11 часов игры.
Сэм Лейк назвал ее "самой большой и долгоиграющей игрой", когда-либо созданной финской студией, и как таковая она предложит игрокам больше, чем просто повод исследовать и отклоняться от основного пути. В этой связи директор игры Кайл Роули пояснил, что в Alan Wake 2 есть очень большие территории, по периметру которых можно передвигаться совершенно свободно. Только на Тихоокеанском Северо-Западе, где игроки играют за агента ФБР Сагу Андерсон, есть три отдельных хаба: озеро Котел (его можно увидеть в демо-версии), небольшой городок Брайт Фоллс и, наконец, Холодные Воды. "Некоторые части хабов недоступны с самого начала, они откроются только позже", - добавил Роули. "И очевидно, что по мере продолжения сюжета можно будет снова попасть в предыдущие хабы. Цель состоит в том, чтобы пользователь все больше осознавал пространство, в котором он находится, и знакомился с ним по мере прохождения приключения".
Продолжение психологического триллера Alan Wake, действие которого происходит в Брайт Фоллс, уютном городке на Тихоокеанском Северо-Западе. Здесь начинается серия загадочных убийств, которые привлекают внимание Саги Андерсон — опытного агента ФБР, известного своим умением раскрывать самые запутанные дела. Она приезжает в Брайт Фоллс, чтобы выяснить, кто и зачем совершает эти жестокие преступления.
Но расследование оказывается не таким простым, как кажется. Андерсон находит страницы рукописи триллера, который постепенно становится реальностью. Страницы принадлежат Алану Уэйку, знаменитому писателю, который пропал без вести в Брайт Фоллс более десяти лет назад.
Алан Уэйк жив, но он живёт в аду. 13 лет он находится во власти Темной обители, где его собственные кошмары и фантазии оживают и преследуют его. 13 лет он пытается сохранить рассудок и написать историю, которая освободит его от этого заточения. Пока ему это не удаётся.
Проникнитесь сюжетом Alan Wake 2 и узнайте историю с двух сторон. Переключайтесь между Андерсон, рискующей всем ради раскрытия правды, и Уэйком, который борется за своё спасение и пытается изменить реальность своими словами.
Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 90 ГБ (рекомендуется SSD)
Другое: конфигурация для низких настроек графики при разрешении 1080p и с 30 ФПС
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 90 ГБ (рекомендуется SSD)
Другое: конфигурация для высоких настроек графики при разрешении 4K и с 60 ФПС
В данный момент, после игр от Ubisoft, где всё до жути растянуто - 10-20-часовая продолжительность игры это - глоток свежего воздуха, главное чтобы сильно не растянули однотипностью.
Помню во времена ведьмака 3 весь интернет кричал, что якобы все игры должны быть минимум 50+ часов прохождения. Мол 10-20 часов только ленивые разрабы халтурщики делают, и вообще 20 часов не достойно, чтоб за это платить.
Прошло чуть менее 10-ти лет и что я вижу? Теперь всё чаще встречаются комменты в духе, игры не должны быть слишком длинными. Круг замкнулся. Всё опять возвращается к 10-20-ти часам.
Ну а лично я считаю, что сюжеты всех крупных игр должны длиться не больше 20-ти часов, в том числе сюжеты RPG игр. Всё остальное должно быть необязательным доп. контентом. Если игра на 150 часов, значит 20 часов должен быть сюжет, а 130 часов необязательный доп.контент.
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЭТАЛОН ВИДЕОИГР ! НАДЕЮС не подведут разрабы нас , сюжет, атмосфера как в первой части была были просто на высшем уровне !
В каком месте эталон? Ты однообразный унылый убогий плохо сделанный геймплей видел в первой части? Геймплей там отвратителен. Если бы не мощная подача сюжета в стиле сериала, я через пол часа удалил бы игру. Ибо разрабы сделали атмосферу и сюжет, но забыли сделать геймплей. Первая часть это что угодно, но точно ни разу не эталон видеоигр. Недостатков слишком много.
Я чувствую, что лучше взять больше времени, но если это не долго, это принесет много неприятностей!
Убрать ниггершу, и будет та же самая продолжительность если не меньше.
Ага. Если ни 4-5 часов!:)
Надеюсь геймплей будет разнообразным и не репетативным как в первой части.
Пистец. В два раза больше уныния. Ахахаха)
Даже сегодня я до сих пор верю что уж Remedy то точно не обоср*тся. Несмотря на то, что я не смогу походу поиграть в игру, если в неё впаяют защиту по настоянию нацистского EGS.
Игру блокнули
Литерали нацисты
че кто то в натуре не согласен что EGS нацисты? ну если только вы сами не...ну вы поняли. Ну ладно бывает че. Не болейте там. Берегите себя.
Ну 20 часов нормас, главное чтобы за черную меньше играть, надеюсь модами поменяют
Я так понимаю, начнём мы играть за Алана Уэйка, но в какой-то момент, некая женщина возьмётся за клюшку всевластия, и станет вторым играбельным персонажем.
Я слышал, что игратся персонажами мы будем как в Resident Evil 2.
Так оба перса получат одинаковое экранное время в сиквеле
В чем проблема в том, что Ремеди хотят в целях рекламы сделать упор на втором гг лишь потому, что хотят сохранить интригу насчет Алана?