Как вам игра?
Комментарии:
57
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Посмотрел ролики мне как очень большому поклоннику чужих понравилась,особенно локации очень атмосферно сделаны,освещение шикарное,даже высадка на миссии и передвижение на БТР тоже сделаны очень атмосферно и в духе второй части фильма,музыка прямо из второй части фильма а звук датчика движения до мурашек и как же радует что это не очередное кооперативное го*но а именно сингловое прохождение.
Игра похожа на X Com только бои в реальном времени (больше напоминают Dawn of War II),очень много схожих элементов с X Com но в более скудном варианте и с меньшим количеством навыков,оружия и технологий,ещё есть очень интересная фишка которая была в игре Нечто это стресс каждого члена команды из-за этого накладываются различные негативные эффекты.Можно заваривать двери,устанавливать турели.БТР можно опять же использовать для обороны периметра,передвижения по локации и для того что бы отводить в него выживших.
Уже скачал репак на пробу как будет время обязательно опробую,если зайдёт то возможно и куплю,главное самому хочется опробовать боёвку и понять стоит ли в это играть.
короче в начале каждой новой карты вас за ручку по чуть чуть водят, потом свобода действий и планирования.
Мой самый серьёзный совет не шумите, и старайтесь проходить по стелсу. Снайпера с выстрелом в голову и глушителем прям обязаны быть хотя бы в количестве 2 штук из 4 а потом и из 5.
В целом + ^_^. Такой комент. Не БТР, а БРТ… блин, ну ты хоть поиграй в нее, прежде чем сравнивать с чем то. Это «аутентичный продукт», наконец то сделали не хоть что-то по ЧУЖИМ, а именно то, что всегда хотелось! Одного снайпера за глаза))) там все нормально сделано. Не надо повторяться. Навыки рандомные. 4 класса разного типа вполне. 4 морпехов хватает, лишь бы ты никого не убил... чувствуешь ответственность? Нет? Иди мимо…
Игра божественная, сложность есть, атмосфера есть, канон есть, пристальное внимание к деталям есть, стелс есть, экшон есть, постоянное напряжение по ресурсам есть, требовательность к жётскому планированию маршрута есть, сюжет отличный игра БОМБА!
Баги есть, у меня слава богам не так было много но они были игру же я прошёл за 23 часа на 93% игра просто вау !!
Играй на приставке и будет тебе дабл вау ^_^
У меня несколько контузий, и два десятка сотрясений, потому руки немного начинают трястись и потому джостики не для меня.
Игра дерьмище. Но быдлу заходит
визуал 9\10 геймплей 5\10
Блин… а может все на “eborot”?
Лучшая игра по франшизе после Isolation, прошел с удовольствием на сюжете. Среднюю не осилил, пришлось начинать с начала, но оно того стоило.
Все не так то посто, да?)))
Оптимизация достойнная для движка Unreal Engine 4. Я думал, будет куда хуже) Сама же игра имба!!!! Давненько ничего подобного не было. Атмосфера, управление, графоний, сюжет, геймплей на высоте! 9 баллов из 10!!!
Так называют хорошо забытое старое ^_^
Скачал пиратку, начал игру, обнаружил фризы при управлении главной героини в самом начале игры, на этом моё знакомство с игрой закончилось. И да, от шрифта который в игре у меня заболели глаза.
ну фризы это уже проблема в железе,я сам 3 дня назад скачал пиратку и не одного фриза не увидел,играю на средних с ноута и не сказал бы что он мощный
не, ну атмосфера конечно да. фонарик вырывающий из тьмы местный очень знакомый антураж.... внимание к деталям, своеобразный гемплей, в купе со всеми элементами оставляющий напряжение....
но сложность.... я поставил минимальную... чисто прогуляться по сюжету, насладится неспешно без нервов атмосферой, а мою *опу натягивают.
И я так понял, что еще и мобы респавнятся постоянно, заполняя собой всю карту?
то есть, я должен ураганом пронестись по миссии и свалить?
чет не понял короче пока, но эта мысль оттолкнула желание дальше погружаться и я выключил.
Мобов просто желательно не агрить лишний раз, если статус "скрыт", то по карте их не много бродит, легко увернуться пользуясь датчиками. Ну и после контакта надо отбегать в сторонку, пока искать не перестанут. К тому же не обязательно проходить миссию зараз, можно свалить и продолжить потом, состояние карты сохранится. Но согласен, "легкий" уровень тут, как "средний" в других играх.
в зависимости от угрозы и длительности погони сюжетный уровень может в хард превратиться,я сагрил ксенов и минут 5 на себе держал,в итоге потом от 6 проторианцев отбивался,правда не отбился xD
Отбегать в сторонку (мобы спавнятся на другом конце карты, но бегут при этом ровно стабильно на тебя, куда бы ты не бежал/шел/где бы не шухарился, а не хотя бы в точку последнего контакта сперва, а потом в патруль). Наелся такого ГЕЙмплея и дропнул найух
Игра бомба!
Игра весьма посредственная, чужие наваливают как зерги из старкрафта, при этом всегда знают где ты, будто они на тебя жпс маячок поставили, респятся в вентиляции прямо рядом с тобой, у вентиляционных шахт нет своей карты, а потом они там не отслеживаются детектором, но при этом сидящих на месте детектор обнаруживает. Враги люди самые настоящие зомби выдерживающие по несколько десятков попаданий, респящиеся бесконечно пачками и убивающиеся о БТР. У оружия нет никакой отдачи, враги на попадания кроме как потерей хп никак не реагируют. У морпехов стресс растёт как у котят, 2 перестрелки и нужно запираться в комнате на отдых, иначе получишь минус точность от стресса и считай вылазка закончена. Но это ещё не всё, стресс накапливается и суммируется и без психотерапии наши бравые морпехи способны разве что слюни пускать и по углам прятаться. В общем всё заточено на стелс и поиск убежища - искусственное затягивание геймплея что бы накрутить игровые часы в по сути простеньком боевичке.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Aliens: Dark Descent была принята международной прессой с очень неоднозначными оценками, от 9/10 до 3/10 и, похоже, рисует картину очень противоречивого продукта, воспринимаемого различными изданиями по-разному. Так стоит в нее играть или нет?