
В скором времени игроков ждёт важное нововведение — в игру вводится система комплектных предметов экипировки, открывающая новые возможности в развитии персонажа и предлагающая более устойчивые награды, сохраняющие свою силу при смене сезона. Цель — сделать экипировку более разнообразной и гибкой. Разработчики стремились дать игрокам больше свободы при составлении игровых сборок, ввести возможность обмена редкими предметами с уникальными свойствами, а также добавить тип награды, сохраняющий свою ценность даже после выхода следующего обновления.
Как работает система комплектов
Комплектные предметы создаются на основе экипировки Драконьего облика и формируют полноценно работающие сочетания. Один комплект, как правило, состоит из шести предметов. Бонусы начинают действовать при наличии хотя бы трёх предметов из одного комплекта и усиливаются с каждым следующим. В полном составе комплект даёт до четырёх ступеней усилений — от прибавок к характеристикам до особых эффектов, открывающих дополнительные возможности для персонажа в бою.
Сила разных комплектов может отличаться. Разработчики будут отслеживать их востребованность и при необходимости усиливать те, что используются редко, или ослаблять те, что становятся излишне универсальными.
Эффективность бонусов зависит от среднего уровня надетых комплектных предметов. Предметы текущего сезона дают максимальный эффект, а более старые — немного ослабленный, но по-прежнему полезный.
Где получить и как использовать
Предметы с комплектными бонусами можно будет получить случайным образом в разных типах активностей:
- В групповых активностях, таких как Астральные острова, Искажения, Героические приключения и другие.
- В приключениях для отряда — например, в Цитадели Нихаза, Обсерватории или Дворце Садрок.
- В одиночных активностях — сюжетные зоны, задания Ал-Риата и различные испытания.
- На аукционе — комплектные предметы можно будет передавать другим игрокам.
Каждый комплект будет связан с определённым набором активностей — нельзя будет найти все сразу в одном месте. Позднее появится возможность изменять бонус у уже имеющегося предмета, используя редкий усиливающий компонент. Ненужные предметы можно будет разбирать, получая материалы или шанс на особые награды.
Обновления системы Драконьего облика
С экипировкой Драконьего облика также произойдут изменения: предметы станут передаваемыми, а их уровни будут пересчитаны и приведены в соответствие с уровнями актуальной экипировки. Драконьи Инсигнии будут повышать уровень любого имеющегося предмета Драконьего Облика до своего уровня и, в первую очередь, использоваться для улучшения комплектных предметов до актуального уровня в рамках сезона.
Что дальше?
В будущем мы планируем добавить внутриигровую библиотеку комплектных бонусов — с её помощью можно будет в любое время ознакомиться с полным списком усилений, их описанием и местами получения. Однако сроки внедрения этой функции могут измениться в зависимости от приоритетов разработки. Также мы рассматриваем возможность расширения системы: добавления комплектов с нестандартным числом предметов, а также редких и временных вариантов. Если такие изменения будут реализованы, мы обязательно расскажем о них заранее.
Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.
Каждый раз, натыкаясь на новости об Аллодах, вспоминаю времена 1.0-5.0. Господи, это было офигенно. Но жадность и сценарная импотенция последующих обновлений все погубили. А так-то сеттинг был классный.
Уже давно не актуально, есть подписочнный сервер без доната
Голдселлеры существуют. Так или иначе вливания реала дадут преимущество. Но в целом сценарной импотенции уже вполне достаточно чтобы не рассматривать Аллоды. И началось это еще в 4.0 с копирки Матрицы, но раскрытие лора Тэпа и Гипатской все перекрывало.
Эндгейм эти умники починили или все так же на тебя вываливают кучу контента с валютой и разбирайся с этим сам?