на главную
об игре
American Truck Simulator 02.02.2016

В патче 1.47 для American Truck Simulator будет добавлена новая звуковая система

Как вы помните, в прошлом году небольшая команда из SCS Software ездила в США. Однако посещение выставок и исследование территорий были не единственными задачами, входившими в нашу повестку дня. Члены нашей звуковой команды также путешествовали, чтобы записать ряд новых звуков окружающей среды и мира для American Truck Simulator. Сегодня мы хотели поделиться с вами взглядом на разработку некоторых из тех звуков, которые появятся в следующем обновлении 1.47!

Поскольку мы продолжаем делать звуки более захватывающими в нашем мире симуляторов грузовиков, одно большое изменение, которое мы внесли в это обновление - введение технологии рассеивания звука через FMOD для нашей виртуальной среды. Итак, что это значит для игроков? Это означает, что теперь вы заметите множество звуковых эффектов, исходящих с разных направлений и расстояний, поверх нашего базового звукового слоя 5.1, который имеет существующую базовую петлю окружающей среды из определенного места. Например, вы можете сидеть в зоне отдыха на тихих равнинах Техаса и слышать стрекотание сверчков, но вы будете слышать их на разном расстоянии, кто-то дальше, кто-то ближе!

Это изменение касается не только природы, но и города. От звука отдаленного дорожного движения до ближайшей полицейской сирены эти звуки будут не только различаться по интенсивности и местоположению, но также изменяться в зависимости от того, припаркованы ли вы или едете на низкой или высокой скорости. Звуки также будут меняться в зависимости от дневного и ночного цикла.

Эта новая звуковая система позволяет игрокам всегда слышать разные звуки, когда они путешествуют по окружающему миру. Сотни этих звуков будут включены в это первое обновление, так что разнообразие звуков будет довольно заметным.

Еще одно изменение, которое мы представляем - это фильтр направления для грузовиков. Там, где это применимо, мы включили в звуковую систему выравнивание звукового движка, которое работает в соответствии с вашим текущим видом камеры. Например, если вы используете камеру позади грузовика, вы услышите изменение звука в соответствии с этим видом. Эффект наиболее слышен, когда вы наблюдаете, как проезжает ваш грузовик, но камера остается неподвижной.

Мы рады внести эти изменения в будущем. Имейте в виду, что это только первая реализация. В этом году у нашей команды будет еще один напряженный график записи и мы с нетерпением ждем новых обновлений в свое время.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Лучше бы занялись качественными звуками для самих траков - Дефот просто даже близко не напоминает звуки двигателей.

9

Очередной мод от разработчиков

5

Много раз начинал игру, ибо сама концепция создания своей компании мне интересна, но почему-то через 5 минут становится так нудно, хоть волком вой, после удалял ее к чертям.

0

Потому что игра - это полуфабрикат который даже моды не в силах вытянуть. Нет ни нормальной экономики, ни физики, ни случайных событий влияющих на игровой процесс, ни симуляторности как таковой.

-1

Нет Приключений как в дальнобойщиках и 18 стальных колес. Нет ни ментов, ни дорожного рэкета, ни случайных аварий которые заставили б менять маршрут. Ни природных катаклизмов... Только правильные болванчики и прилёт штрафов от камер. И главный враг только один - дорожная скука. Игра по своему интересна, но щепотка приключений, реально, не помешало б.

0

Ребят, а почему в ATS нет звука переключения скоростей, можно это как то исправить?

0

Логика 10/10. В игру с постоянным движением, звуком мотора, встречного потока итд.. добавлять звуки природы -_- Мододелы из Sound Fixes Pack передают привет

-1