Anno 2070

9
()

Anno 2070 "A.R.R.C. 2170 v. 2.11 Мод"

Мод на игру Anno 2070 (Steam Complete Edition) v.2.00.7780
Данный мод требует установленного мода: A.R.R.C. 2170 v. 2.11
Мод будет обновлён через пару дней.

Мод представляет собой - Увеличеный радиус действия зданий, уменьшение стоимости некоторых зданий, увеличеные выроботки экологии и электроэнергии, уменьшения загрязнения некоторыми постройками экологии.

Увеличение скорости некоторых караблей - На данный момент - - - Флагман, малое торговое судно, кантейнеровоз.

Кантейнеровоз - Добавлено 999т в каждой ячейке.

Здания: Ветряк Эко - + 20 000 Электроэнергии... Наностабилизатор Техно - + 5 000 000 Экологии... Все городские центры + к зоне влияния, Все постройки типа Специальные = Пожарная часть, Полицейский участок, Госпиталь + к зоне влияния... И ещё много, много всего.

В моде присутствует множество изменений... Все не помню... Перечислил самые главные.

Делал для себя!!! Автор: Dark Angel TM

Установка:

1) Распаковать скачанный тут архив в удобное место
2) Найти установщик мода ARRC 2170 в интернете, на офф сайте мода.
3) Скачать его, и установить.
4) Заменить файлы в папке maindata на файлы из архива в пункте №1.
5) Играть

В архиве будет сам мод, и программа AnnoCookie v0.32
(Программа для игры в онлайне для лицензий)

Графика Геймплей Интерфейс Транспорт Карты
8
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 39

Всем у кого что то из моих таких вот трешоватых модов не работает, или вылетает - Читайте инструкцию по установке в описании !! все подробно и четко описано. Что - куда - зачем - и почему копировать, если написано что файл сделан под мод или другую модификацию, то это будет указано в описании, все четко будет расписано. Это не история и не злобный комет, это всего лишь рекомендация от создателя подобных файлов или модов, и.т.д. - - - Пользователи - я вас ни в коем случае не в чем не обвиняю - просто я сижу на очень многих подобных сайтах и форумах, мне постоянно заваливают коменты подобными вопросами - и я уже не могу на них отвечать одекватно, Почему??? - Да потому что один и тот же вопрос в вашу сторону поставленный 100500+ раз может выбешивать до глубины души и покоя. Читайте инструкцию по установке - читайте описание к файлу - делайте все так же как написано в инструкции, что-бы не было проблем. Я вас не заставляю качать мои моды, не заставляю их устанавливать. Я их просто делаю и выкладываю на обозрение людям. Живите мирно, читайте мануалы по установке, читайте описание - И все будет Хорошо, ибо все будет Работать. Удачи Всем.

7

WiliDis Прежде всего хочу выразить свою благодарность и признательность автору за труд, работа проделана колоссальная. Да, да, это не баран ЧИхнул, сам пробовал редактировать и свернул себе мозг, знаю не по-наслышке что это. Установил твою версию и всю ночь гонял баркасы по карте, спасибо за предоставленные новые ощущения и свежее дыхание этой прекрасной игре. Есть некоторые замечания и предложения. Позволю дополнить описание к этому шикарномумоду: 1) Больница, тюрьма, пожарная станция имеют огромный радиус, хватит одной постройки на остров. Супер 2) Станция контроля погоды +2500 единиц кислорода. Супер 3) Увеличена выработка энергии у приливной (подводной) электростанции до +400. Супер. 4) Уменьшена до вменяемых размеров (2-10 кредитов) стоимость обслуживания большей части зданий и топовых построек (например как углеродный завод). 5) Стоимость содержания малого торгового корабля уменьшена до 5 кредитов. 6) Увеличены зоны ферм и производств для закладки полей. 7) Ветряки у Эко просто сногсшибательны по производительности, да и у Магнатов не дурно. Выявил некоторые баги: (для просмотра фото правая кнопка мыши открыть в новой вкладке) 1) Увеличена зона ремонтного дока раз в 10. Но лодки кран ремонтирует по старому радиусу. Беспилотники вылетают только когда подойдёшь очень близко, тестил разными судами.

2) Кофейная плантация. Радиус остался прежний. У других ферм зоны увеличены, очень удобно, можно ещё как вариант уменьшить количество полей до 1-2 штук (как у Магнатов) для экономии места, а то например скот выращивать очень хлопотно.

3) Академия (ТЕХНО) имеет старый радиус, для более эффективного научного прогресса лучше увеличить, т.к. в счёт идёт жильё исследователей а не ассистентов. У Эко и Магнатов центры телевещания и развлекательные сооружения уже увеличены.

Предложения которые могли бы (на мой взгляд) твой патч сделать лучше: 1) Согласен с предыдущим коллегой что скорость глайдера, флагмана, и малой торговой лодки высоковата. Предлагаю снизить в 2-3 раза. Враги носятся как сумасшедшие и сметают суда. Как вариант компенсировать увеличением модификационных слотов, и каждый сам если нужно увеличить скорость или прочность дополнительными апплетами, об этом подробнее ниже. 2) Увеличить расширительные слоты у склада с 4 до 8 или скажем 12. Также эти манипуляции проделать и с подводным складом.

3) Увеличить слоты у малого грузового корабля до 4х расширительных и 4х грузовых (как пример это есть у грузового вертолёта, у него 4 грузовых и 3 расширительных + 1 авторемонт, который я бы исключил).

Подобную иерархию имеет корабль Акула, 2 грузовых и 3 расширительных слота. Скопировать код и подредактировать количество слотов равным друг-другу.

4) Увеличить радиус подводной Кислородной станции раз в 5-10.

5) Увеличить расширительные слоты у вертолёта до 4-8, чтоб была мега-имба.

6) Увеличить (сделать максимальным) количество расширительных слотов у подводных лодок класса "Подлодка" и "Виргиния", и тяжёлых кораблях ТЕХНО-верфи а это 6-8 слотов. Стоимость содержания не нужно уменьшать, т.к. это будет уже голимым читерством, кто захочет - у того будет выбор, уменьшить стоимость содержания с помощью слотов, коих будет много. И так в игре баланс сильно на зданиях выигран.

7) Увеличить радиус турелей (береговая оборона, мобильная турель, турель) в 2,5 раза. А у Зенитного орудия в 3 раза.

8) Увеличить радиус подводной турели в 3 раза. 9) На счёт этого пункта наверное не по адресу, напишу немцам в ARRC предложение, добавить в ИИ-верфь профессора Деви, что была возможна подводной колонизации и торговля полностью не выходя из морских глубин.

Вот это первые мысли которыми я захотел поделиться, возможно появятся дополнительные. Тут как говорилось выше, на вкус - не хочешь не ешь. Ещё раз спасибо за мод.

5

Приветствую.
Спасибо за комментарий к моду!
Меня долго не было...
В работе над новым модом.
Если есть возможность - или желание - Можно попросить по тестировать?
Все так же как и в посте. По проверять - то, это и все такое.
Если есть желание: Напиши тут об этом.
Или же можно в дискорд: Dark Angel™#1859
Буду благодарен.

1

WillDis отличный мод но на любителя ибо флагман летающий как ракета это что то новое. Да и такой вопрос файл Арка patch8 весит у меня 129м а твой 70м это нормально?

3

Tibe_3 Так получилось потому что упаковка и распаковка файлов отличаются. При упаковке, я сделал так что бы все файлы сжимались - ибо без этого игра отказывалась запускаться, или запускалась и при входе в игру она вылетала. По другому никак.

4

Tibe_3 Если хош, могу подкоректировать лично для тебя. Все что угодно !!!

5

Willdis спасибо все норм работает. Не буду напрягать))

3

Автор, помоги пожалуйста. Как убрать эту невъебическую скорость некоторых кораблей, чтобы они плавали со стандартной скоростью?

3

ZeEPS01 Легко. \Поставить нужное значение в файле юнитов и построек.

3

автор вопрос такой ,как вскрыть этот файл для изменения под себя ? давно хотел сам этим побаловаться но чет нигде инфы не нашел как

1

warrior_death Приветствую. Для вскрытия архивов игры нужен RDAExplorer, версии не ниже 1.3.0.0. Ссылка на программу - https://github.com/lysannschlegel/RDAExplorer/releases - Если не понятно как открывать файлы программой - Добро пожаловать в ЛС. Объясню и покажу - что, как и куда. Добра и бобра. Дополнение: Если что вдруг --- ... --- Я никому не запрещаю - заливать свои моды на этот или другой форум либо сайт посвещенный модификациям и разбору модификаций !!! Были случаи на других форумах, были разбирательства по этому поводу... Вы и только вы - те кто делает моды и различные модификации к играм - выкладывает их: ___Имеете на это право___ И я не имел, не имею - никакого желания кому-то что-то запрещать. Я такой же обычный человек как и вы!!! - Вы имеете право выкладывать что угодно, куда угодно, и когда угодно.

1

warrior_death Обращайтесь. Помогу чем смогу.

1

AnnoCookie , (ни одна версия) не работает, кого убить что-бы заработала?

0

mrv44 Программу нужно запускать после запуска игры. Работает только на лицензии!

2

можно вопрос? после установки мода, игра работает стабильно, все хорошо. Но! все острова маленькие, не подскажите как это изменить? при изменении в настройках игры ничего не меняется, только замер карты, а острова как были маленькими так и остаются. А так, огромное спасибо автору за этот мод!

0

Марк Кайзер В настройках генерации карты включить большие острова. Если устанавливали MapPack от мода A.R.R.C. то размер карты увеличивается. На сколько он увеличивается точно не скажу, ибо не уточнял - Острова не должны быть маленькими... Возможно на мини карте они и маленькие но на главной карте должны быть по установленному размеру. Возможно вы упустили настройку островов при генерации карты. Если нет, то других причин быть не может, насколько мне известно. Мод не меняет размер островов, а увеличивает только размер всей карты игрового мира. Если можно - выложите скрин.

1

WiliDis Выкрутил все на максимум:

Выбрал "эко":

Мой стартовый "Island" :

Самый большой остров на карте:

Среднестатистический остров:

1

Марк Кайзер На мини карте видно, что острова есть не все - Возможно мод A.R.R.C. установился не правильно - Или что то произошло в моменте генерации карты. Честно сказать такую картину наблюдаю впервые. У меня все генерировалось нормально. Играл всегда с 3х сторон Выбирал сразу все - Глобал Траст - Эко и Н.А.У.К. В чем проблема на данный момент я не знаю. Могу только предположить что мод A.R.R.C. был установлен неправильно - или не совсем нормально. Файл который лежит в архиве моем - он создан на основе генератора карт или МапПака из A.R.R.C. 2170 - когда устанавливал мод я подключал МапПак. Возможно у вас он не был включен в установку... Попробуйте переустановить мод A.R.R.C. 2170, после уже на него установить мой файл в папку maindata Должно заработать нормально. При установке мода - в установщике включить MapPack - галочку поставить :) Другого решения я не вижу. Я давно не играл в Anno 2070 - В основном сижу на Anno 1404 - ибо сейчас я создаю глобальный мод для 1404 Попробуйте переустановить. Возможно проблема решится.

1

//////Попробуйте переустановить мод A.R.R.C. 2170, после уже на него установить мой файл в папку maindata Должно заработать нормально.\\\\

Нет всё равно также, острова не все, какое значение не ставь всё повторяется((((

0

Я делал этот мод с установленным MapPack - ом. Устанавливается он (MapPack ) только из установщика A.R.R.C.
Не в настройках генерации мира проблема, а в установке мода.
Переустановите мод ARRC с включенным в нём MapPack - ом.
Так же проблема может быть в том, что у вас установлена взломанная версия (На сколько я могу видеть) - я делал мод на лицензии.

0

На версию annp2070 2.1.1 Арк-мод более не действует, происходит ломка игры что она тупо не запускается, не выдавая какой-либо ошибки и лишь удалив мод снова готова к использованию. Искал свежие версии, но даже от 2017 выложенного именно для 2.1.1. как указано на сайте, не работает игра.. Чу делать? Однажды работало, но может версия была другая игры\арка. Версия механиков у игры. Установка правильная, т.к. сетап скачанный сам находит куда лечь и я подтверждаю что это та папка с игрой. UPD Скачал от Феникса другую версию, арк тоже другой, вместе пошло, здешний уже не пробовал.

0

Мод ARRC не рассчитан на пиратские версии игры. Однако если правильно установить проблем быть не должно.
Но у меня лицензия Anno 2070 Complate Edition (Steam) - и мод ARRC ставил на неё.
После установки игры - нужно в неё зайти. Хотя бы в главное меню.
После устанавливать мод - ARRC. И мой мод на него из статьи выше.
Если устанавливать мод не запустив игру - будет сыпать ошибки.

0

хз 2 раза ставил мод на разные платформы (стим/уплей+) и всегда проблема с картой - может нада на оборот не ставить мап-пак ?

0

да при установке арка в Map-pak галочку не ставить , тогда карта становится нормальной и с большими остравами

0

Если игра не лицензионная мод ARRC работает с ней криво.
Если же ставить на лицензию то работает нормально.
У меня же - Anno 2070 Complete Edition. Все работает - острова на месте.
Проверено и сыграно десятки партий.

Ещё раз повторю на пиратках проблемы будут.

0

Как вариант - Map Pack не нужен. Но я мод делал с установленным Map Pack'ом. Написал установку под него.

0

Мод создавался для лицензионной Steam версии - Anno 2070 Complete Edition.
Версия игры: 2.00.7780 - Версия ARRC 2170: 2.11.
.Мод не предназначен для других версий игры (Описаны выше)

0

Мод будет обновлён через пару дней.
Для новой версии игры (v.2.00.7792)

0

руки вырвать.. не можешь - не берись.. вылет на вылете и вылетом погоняет

-6

Saboteur58 Этот мод на A.R.R.C. 2170/ НЕ НА ОРИГИНАЛЬНУЮ ИГРУ !!! У меня лицензия в стиме. Я установил поверху мод A.R.R.C. 2170 А потом уже изменял patch8.rda. Если ты ставил на оригинал: твои проблемы.

6

WiliDis можешь выложить на я.диск, а то уже 3 часа качается.

4

Saboteur58 Скачай A.R.R.C. 2170 установи на оригинал Anno 2070 и поставь мой мод. Вылетов не будет!!!

3