на главную
об игре
Apex Legends 04.02.2019

Respawn утверждает, что снижение цены на косметику Apex Legends - это "сложная задача"

Если кто еще не знает, Apex Legends - это бесплатная игра, а это значит, что она приносит прибыль за счет внутриигровых косметических предметов. Косметика не является жизненно важным для геймплея, включающая скины, амулеты для оружия и разблокировку легенд.

К сожалению, стоимость легендарного скина в Apex Legends составляет 1800 монет, что эквивалентно 18 долларам. Для нового скина эта цена кажется довольно высокой, поэтому игроки по понятным причинам остаются недовольны. С другой стороны, эти предметы также доступны через события и пакеты в игре, поэтому технически они доступны каждому, если приложить усилия. Но это не мешает игрокам сомневаться в ценах.

Недавно директор по монетизации Apex Legends прямо ответил на вопросы и жалобы фанатов по поводу внутриигрового магазина и стоимости дорогих скинов на Reddit. Он разбил свой ответ на четыре части, о которых вы можете подробнее прочитать ниже:

  • Геймплей в первую очередь: он объясняет, что именно поэтому в игре нет элементов с pay-to-win. И объясняет, что из-за этого им все еще нужно найти способ поддерживать бизнес в хорошем состоянии и работать, поэтому должен быть способ зарабатывать деньги.
  • Затраты на создание контента: директор объясняет, что их команда меньше и тратит больше времени на скины, и поэтому они не могут выпускать косметику так быстро. Он объясняет, что многие игроки не понимают, сколько часов команда должна работать и получать оплату, когда дело доходит до разработки скинов, поскольку это включает в себя "тонны разговоров по концепции, контролю качества, идеям, созданию" и многому другому.
  • Ценообразование: директор подчеркивает, что он хочет, чтобы Apex Legends существовала долгое время, но это происходит только за счет зарабатывания денег и ведения здорового бизнеса. Он объясняет, что команда хотела бы дать игрокам все, что они хотят, например, новые игровые режимы, карты и функции, но они не смогут сделать это, не зарабатывая денег.
  • Награды: здесь подчеркивается, что они знают, что не все могут платить эти цены, и поэтому они раздают ценные награды за игру и включают бесплатный трек в боевой пропуск.

Эти ответы, похоже, не удовлетворили многих игроков в ветке, поскольку они искали более конкретный ответ. Хотя ответы кажутся немного расплывчатыми, они, по крайней мере, дают некоторое представление о том, что находится в умах команды Apex Legends.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Так себе отмазочка ,жаба за шею крепко держит ,то есть если я не куплю скинчики ,то игру они в плане оружия хотя бы не допилят ,все стреляет как г.вно ,ттк долгий до ужаса ,скинчики они блин не успевают клепать

4

Уменьшали уже ТТК, сезоне в 6-м что ли. Все арморы имели на 25хп меньше. Мало кому тогда это понравилось, вой поднялся нехилый. Быстро всё вернули как было. Так что на данный момент в плане ТТК игра полностью допилена. По началу многим не нравится ТТК Апекса, и мне тоже когда-то он не нравился. Но временный опыт с его уменьшением в 6-м сезоне показал, что если его уменьшить, играть становится только хуже.

Такой ТТК нужен, что бы игра не превратилась в Пабг, что бы игроки играли активнее. К тому же такой ТТК увеличивает границы скиллкапа. Побеждает умение трекинга, а не рандомные флик шоты.

7

Я конечно понимаю ,динамика ,вертикальный геймплей ,но блин от такого экшена нет чувства опасности ,осторожность сводится к нулю ведь всегда знаешь что спокойно вылезешь из бутерброда с трех сторон ,игра становится скучной непрерывной беготней ,тактика беги ,прыгай и стреляй ,весь азарт сводится к набиванию цифр ,а не участию в тяжелой и потной битве ,а мелкие хитбоксы и долгий ттк отличная почва для размножения читаков

0

В том же варзоне есть идеальный баланс всего и читаки не мешают ,спокойно убиваются ,а апекс - ну не квейк арена же ,а батл рояль все таки

-2

Беги, прыгай и стреляй - это именно то, что пытались сделать разрабы. И у них это получилось. Они и не собирались делать второй Пабг, да второй Пабг никому и не нужен был. Апекс стал популярным именно из-за того, какой он есть.
По поводу "игра становится скучной" - тут спорно, потому что Апекс только набирает онлайн, в то время как другие БРы его планомерно теряют, поэтому хз хз, что там становится скучным.
По поводу читаков - с высоким ТТК с ними как раз легче бороться. Одному читаку сложнее вынести весь сквад 3-мя хедшотами, потому что в этой игре это так не работает. На хай рангах читаки очень часто отлетают. Был бы низкий ТТК, они бы вообще косили целые сквады в соло без шансов.

А Варзона это казуальный шутанчик (по факту это та же колда, только на большой карте и с лутингом), потолок роста собственного скилла там достигается довольно быстро и всё сводится к обычной прокачке оружия. А читаки "не мешают", потому что их там в принципе выявить сложнее. У тебя может каждая вторая смерть от читера, а ты этого даже не понимаешь, потому что ТТК низкий и в принципе быстро убивать может не только читер, но и обычный игрок.

8
то игру они в плане оружия хотя бы не допилят ,все стреляет как г.вно ,ттк долгий до ужаса

ну так играй варзон, где ттк ниже чем время реакции среднестатистического игрока.

В апексе в плане стрельбы и время на убийство всё отлично. Умеешь в трекинг и удержать пушку, нокаешь противника за те же пол секунды. Если плохо стреляешь, то всегда есть шанс убежать. В варзоне ты и понять не успеешь откуда по тебе стреляют, как уже улетишь в гулаг.

В том же варзоне есть идеальный баланс всего

Ага, напомнить, как последние пол года все бегали только с ффар'ом, которые перестреливал абсолютно всё и имел ттк в 330мс? Или то, что каряк с выхода варзоны лучшая ваншотная снайперка в игре, у которой даже близко нет конкурента? Или может напомнить, что после слияния с колдваром все МВ-шные пушки откровенно сосут у КВ-ных (естественно, кроме каряка)? И самое вкусное то, что в упоре тебя убивают с двух ударов кулаком/прикладом независимо от того, какая у тебя пушка.

4

Дегенеративная отговорка в духе дегенеративной тенденции

4
поскольку это включает в себя "тонны разговоров по концепции, контролю качества, идеям, созданию" и многому другому.

Чушь, в ксго скины люди в соло делают. А тут видите ли, сложно очень. Да и какой в жопу контроль качества, скины на оружие в этой игре убожество. Скины на персов, еще более менее, но только легендарные.

1

щас бы корпораты доходы снизили, а потом еще бесплатно чет раздавать? не не не бред какой то)))))

0

В Апексе крайне жадная система доната. Всё стоит очень дорого, даже какая-нибудь долбанная рамка для превью. Определенная косметика используется только с определенными персонажами. Но самое обидное - это лутбоксы, из которых в 99% случаев выпадает полная ерунда. Мне система доната нравится в Фортнайте, где один раз заплатил пятьсот рублей, и до скончания веков получай тонны самой разной косметики на все случаи жизни.

0

ещё бы куда там сложнее

0