Обсуждение игры
Комментарии:
93
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Чего не будет в Аркании:
- Полностью свободного мира.
- Плавания, ныряния и карабканья. Это принципиальное геймплейное решение, чтобы герой не мог попасть в те области, где ему быть не положено.
- Акробатика не запланирована. (Специального обучения акробатике точно не будет, однако герой может ловко брать барьеры с самого начала. Можно ли это считать врожденным изначальным акробатическим навыком?)
- Нельзя использовать спринт.
- Реакция персонажей на действия героя не запланирована. Например, он может передвигаться по населенным пунктам с обнаженным оружием. Брать в домах все что берется, обчищать сундуки и никакой реакции жителей на это не последует.
- Мирных персонажей убить невозможно. Оружие проходит сквозь них.
- Не запланированы сопровождающие героя персонажи (союзники/бойцы) при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
- Не будет карманного воровства.
- Вычеркнуто магическое воздействие на погоду, которое наряду с намоканием представлялось, как одна из коронных фич Аркании.
- Персонажи не будут прятаться от непогоды, и это более не является альтернативным решением при выполнении квестов.
- Учителей не будет.
- Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
- Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами.
- Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
- Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
- Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
- Не будет рун для телепортации, зато будут стационарные телепорты (как, скажем, в Diablo 2), с помощью которых можно при желании вернуться в пройденные области.
- Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя (как, например, в Готике или Ведьмаке). Травы (болотник), очевидно, будет. Но герой не сможет не только употреблять траву, но и покупать ее и торговать ею ему также возбраняется. В Австралии, на которую также ориентируются производители игры, и в некоторых другие странах категорически запрещается даже намек на подобные вещи в игре.
- Не будет обучения охотничьим навыкам. Инструменты для добывания охотничьих трофеев вам также не понадобятся.
- Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.
- Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования. Во многих случаях вы будете получать ключ от них лишь при взятии квеста.
- "Биологической цепочки" в природе не будет, то есть звери не будут сражаться друг с другом.
- Возможность выбрасывать предметы из инвентаря вычеркнута. Их можно только продать торговцу.
Что будет в Аркании:
- Коридорный мир. Следующая область откроется только после того, как вы выполнили все задания в предыдущей доступной области (Количество отдельных областей равно шести - 5 на острове Аргаан+Фешир-Туториал).
- Абсолютно линейные диалоги.
- Есть невидимые стены, ограничивающие движение героя. Например, он не может зайти в воду, упасть скалы или даже небольшого уступа.
- Карабканье заменено прыжками, с помощью которых вы можете забираться на некоторые высокие поверхности.
- Компас, объединенный с миникартой, на которой отмечаются все квестовые цели, будь то предметы или персонажи. Если вы отключаете миникарту, то вместе с ней отключается и компас.
- Дерево скиллов, которое представляет собой скорее даже не дерево, а набор из 8 талантов.
- Вы сможете перераспределять очки обучения посреди игры, если вас что-то не устраивает в выстроенном вами характере.
- Гильдии, к которым вы, однако, не можете присоединиться.
- Восклицательные и вопросительные знаки над головами квестовых персонажей, которые вы, правда, можете отключить.
- Поскольку не все могут догадаться, что персонаж или предмет, помеченный знаком препинания, интерактивен, эти персонажи специально подсвечиваются зеленой и желтой аурой как и все предметы, которую, однако, было нельзя отключить. Теперь это также можно отключить (Спасибо всем активным участникам WOG.de, которые своими настойчивыми просьбами добились возможности отключения этой фичи).
- Подсвечивание в бою меча, чтобы игрок мог вовремя нажать клавишу атаки.
- Сон реализован не будет. Вся ролевая активность сделана для вида.
- Регенерация маны, жизни, выносливости, которая будет расти с каждым уровнем
- Вы получите все ремесленные навыки изначально, безо всякого обучения. Для изготовления мечей вам понадобится рецепт, ингредиенты. Кузница для этого будет не нужна. Для изготовления напитков и приготовления пищи вам будут необходимы только рецепт и ингредиенты. Очевидно, вы сможете изготавливать все, что вам нужно в любом месте.
(это с мании) Также легко анализируется демка и это подтверждается зарубежными обзорами ПОЛНОЙ версии.
И это не говоря уже о тупейшем искусственом интеллекте в бою. !ДАЖЕ! на уровне сложности "Gothic" (самый сложный).
Закликивание противника в буквальном смысле (это хорошо видно играя Робаром 3, нашим безымянным из первых трех частей, в самом начале)
Лук - вообще имба-оружие. Во время прицеливания в движении прицел !не двигается! в отличие от стоячего положения, отсюда целиться легче, а самый смак, так это то, что постоянно прицеливаясь и двигаясь назад, расстреливая при этом врага, можно даже не думать, что противник тебя достанет. Абсолютная неуязвимость, которая ограничега лишь пространствами окружения. И это даже с несколькими противниками. И опять же это даже на самом сложном уровне. Доказывается экспериментально.
И это факты. Ну и что есть еще умники, которые что-то там ждут в полной версии игры? Тут даже не о продолжении Готики речь идет. А просто хорошей РПГ не пахнет.
"Чего не будет в Аркании"
к слову, это сочинение напейсал, конечно, не наш ненаглядный Нехаллем, а пираньефилка в десятом поколении Элинд, которая всегда знает, в каких носках ходит кто из "Пираний"... разбирать эту жалкую чепухню лениво как всегда, но за меня это в свое время сделал камрад 1981 с форума, который не принято здесь упоминать... привожу целиком, не везде удачно откаментил, на мой вкус, но в общем все по делу
Свободного мира.
Во всенародно любимой Готике 2 он был? - нет. То же деление на локации, открывающиеся последовательно. Да и к тому же мир был не бесшовный, а с загрузками. В Аркании такая загрузка обещается только одна: при переправе из Фешира на Аргаан.
Плавания, ныряния...
Ныряние в Готике 3 было? Плавание и ныряние в Ризене было? -нет. А ведь Ризен делали Пираньи - и о ужас! они могли бы не сделать их в Готике 4.
- Акробатика не запланирована.
Инфа не соответствует действительности - прыгать ГГ умеет (смотрите внимательнее последние видео, а карабкаться он тоже будет, но только там где это предусмотрели разработчики.
- Не запланированы сопровождающие героя персонажи при выполнении квестов. Герой всегда должен сражаться один.
Ответ Меги от конца мая этого года: Брать в сопровождение NPC на долгий промежуток времени невозможно. NPC могут вызваться показать вам дорогу и вы сможете следовать за ним некоторое время.
- Не будет карманного воровства.
Пока неясно. Вот ответ Меги от мая 2010 года: Но я не могу сказать ничего определённого по поводу карманного воровства. На данный момент мы не включали его в игру, но я не могу сказать, не будет ли его в финальной версии игры, т.к. мы рассматриваем и такую возможность.
Вычеркнуто магическое воздействие на погоду
Не знаю как к этому относиться, мне от этого не холодно и не жарко. Сделали, было бы интересно, а так этого и в Готиках никогда не было, так что и печалиться не вижу смысла.
- Обещанного ранее принципа Learning by Doing также не будет.
Еще бы кто разъяснил, чего мы лишились, не "обучаясь на опыте"
- Пройденные в коридоре области не будут заполняться обновленным контентом и квестами.
Если уж разработчики решили, что в пройденные области можно будет возвращаться (хотя раньше говорили, что локации будут закрываться по мере прохождения), то уж точно не для того, чтобы сделать одолжение игрокам. Какой-то контент там все таки обновляться будет. Тут пока много неясности...
- Нет альтернативных фракций, к которым вы могли бы присоединиться, и которые определяют ваш дальнейший путь в игре.
Это конечно не в духе Готики, не спорю. Что тут говорить - большой минус.
Не будет анимации питья целебных зелий, зато их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы. (Если вы помните, в Готике была не только анимация питья и еды, но и звуки, сопровождающие этот процесс. Употребление их в бою было чревато.)
То что не будет анимации и звуков от питья мне лично параллельно, но вот то что их можно будет употреблять прямо в бою, не делая паузы это конечно не айс.
- Не будет тени от облаков, тесты не дали положительного результата. (Кстати, даже в Готике 2 они уже были, и их можно было отключить.)
Какой УЖОС! Важнейший элемент геймплея, да к тому же который был в Готике 2 - и вырезали. Нет, я этого не перенесу!
Не будет рун для телепортации
Ну не будет и не надо, прям проблема из ничего.
Не будет никакого эффекта от употребления алкоголя
Вот бяда так бяда. Предлагаю, все кому крайне необходим данный эффект поддать прямо во время игры в Арканию. И вот он-эффЭкт!
- Не будет обучения охотничьим навыкам. Инструменты для добывания охотничьих трофеев вам также не понадобятся.
- Не будет обучения горному делу и другим ремеслам.
Ну конечно обидно, если в конечном итоге будет именно так.
Многие пещеры не будут сразу открыты вам для исследования.
Абсолютно нормальная ситуация. И вполне в духе готики. Не понимаю, что здесь криминального.
И это еще не все - еще не будет:
Порохового оружия
Борьбы на кулаках.
Индивидуального размера для персонажей/существ/животных.
Текстур, наглядно отображающих состояние героя.
Мультиплеера.
Ремня в качестве элемента доспехов, как в Готике 2: Ночь ворона.
Нельзя будет надевать на героя часть доспеха из сета. Вместо этого будут цельные доспехи и аксессуары.
Ассассинов, как в Готике 3 также не будет. Ищущие тоже не будут играть особой роли.
Магические ножны для оружия и магические доспехи как в Обливион не запланированы.
Растения и листья не будут двигаться от соприкосновения с героем, как это было в Crysis.
Разбивать объекты будет невозможно, но если по квесту предусмотрен такой вариант, то тогда вполне.
Честно говоря даже не хочеться отвечать на эту бредятину... А еще в Аркании не будет роботов, лазерных пистолетов, летания на воздушном шаре и возможности превратиться в Дракона, как в Дивайнити 2!
Третья часть была не идеальной РПГ с обидными недостатками, но оставалась верна традицияv серии во многих аспектах. Аркания же - это не Готика вообще ни в каком проявлении!
Ничего (кроме знакомых персонажей) общего с предыдущим играми серии тут нет. Для фанатов - это просто издевательство.
Геймплей страшно упростили, всё будто бы сделано для детей до 12 лет. На РПГ Аркания вообще мало похожа: прокачка смешная, крафтинга нет никакого, боевая система в стиле слабого слэшера - тупое закликивание с перекатами (но все-же, замечу, рубить врагов приятней, чем в 3-ей части), диалоги - детский сад, квесты слабые и никак не запоминаются (кроме парочки смешных). Сильно радует только графика, приятная атмосфера, музыка и сбор всякого лута.
Моя оценка - 6.0 из 10. Но это я еще завысил, потому что пытался воспринимать игру как отдельный проект, а не новую часть серии Готика.
MaGothic
Спасибо) Но я прошел то этот кал уже давно, просто зарегался тут недавно.
Лучшая игра!! Я не графодрочер , хотя она там на высоте, но меня просто прет от гемплея, и в готике 4 он обалден. проходил несколько раз и не устаю. Один минус, в игре нельзя жить((( прошел и все(
Ну тут у вас откровенная подмена понятий)) От меня лично там написано ниже и с тем сложно спорить. Представлены пункты, а дальше каждый уже смотрит, что кому нравиться и не нравиться, и это не "жалкая чепуха" как бы вам этого не хотелось) Не надо опускаться до оскорблений, если ответить нечем. А если вы считаете, что прошлись по !избранным! пунктам и это ответ, то вы ошибаетесь. Большинство этой так называемой "чепухи" вы же сами и подтвердили, только постебавшись) Так вот отношение - это ваше дело, но пункты подтверждены. Остальное - "если да кабы, да во рту росли грибы", что называется.
А "неизвестно пока, а полной игре может быть и будет" насчет воровства и еще чего-то там.. Ерунда, ибо уже известно, что нет.. "Никаких воровских способностей, как в Готике, когда надо было подкрадываться, учиться карманной краже, ничего этого нет. Неужели в игре отсутствует негативная реакция на воровство, - удивляется ведущий.
Да, - подтверждает Кристиан. В Готике поведение персонажей было вполне логичным и правдоподобным, а здесь мы можем обчистить любой дом, и всем на это наплевать." Опять же из одного западного обзора игры.
А из последнего раздела, это уже насколько ваша больная фантазия разыграется) Джедаев там знаете ли тоже не будет, !НО! их и во вселенной готики не было)))) Так что роботы, пистолеты, воздушный шар - вот это действительно ваша бредятина)) И не надо тут перегибать таким образом палку. Сравнение идет по характерным чертам серии, которые делают атмосферу. Да быть может некоторые моменты, с облаками например, действительно слишком уж кажутся придиристыми, но это единичный случай. Вы попробуйте что-либо сказать в защиту убогой ролевой системы, отсуствия характерных черт "той самой Готики" и других костраций которые произошли с Арканией.
2Andrew Tu "Зато потом валят как надо."
Да вы что... То-то зарубежные обзоры пестрят фразами о тупости и тормознутости мобов во время сражения даже на самом сложном уровне. А все просто, к закликиванию включаем технику "Колобка-переката" и используем попеременно с атакой. Потрясающе правда?
Вот например из бельгийского журнала:
К нашему удивлению, Аркания оказалась совершенно линейной игрой. Игра может предложить лишь относительно маленькую область, где на квесты отпускается немного часов. Выполнив все, мы переходим в следующую область. [...] Остров Аргаан похож скорее на конструкцию из уровней, нежели живой, открытый мир.
Попривыкнув к зачастую карикатурной озвучке диалогов в Готике 3, а теперь прослушав содержание "разговоров" [Аркании], можно с гордостью назвать диалоги первого Two Worlds вполне пригодными литературному слогу самого Шекспира.
Боевая система - это некая смесь из Fable и Witcher, нужно только попрактиковаться, и достигнешь статуса мастера. Опасные твари подобраны как на заказ, и вам остается только с шутками да прибаутками крушить им черепа. Если бездумная рубка вам по душе, быть может, вы дадите Аркании шанс.
Безрадостный вердикт
Примечательно: если забыть, что это игра из серии Готика, вам, возможно, она понравится. Несмотря на то, что она далека от чего-то феноменального, было бы нечестно сказать, что она скучна.
Как игра во вселенной Готики Аркания никчемна, как РПГ - незначительна и как Hack & Slash - чуток занимательна.
Демо может и хороша, но только первые несколько часов. Когда попадаешь в основную часть, весь интерес ломается.
Плюсы:
- стоящая боевка
- атмосферная графика
Минусы:
- посредственные квесты и диалоги;
- высокие системные требования;
- линейная, короткая и недоделанная (имеется в виду вырезанных контент, а не баги)
Вердикт:
Аркания - это пощечина по лицу любителей Готики и РПГ, но предлагает занятный Hack&Slash в красивом мире.
Ну ничего, вот игра в массы уплывет, тогда вы поймете, что за шлак получился))
- Плавания, ныряния и карабканья.
А ведь разработчики сами говорили что гг сможет карабкаться по скалам и т.д.
Как меня бесит их пи*деж
Да вы что... То-то зарубежные обзоры пестрят фразами о тупости и тормознутости мобов во время сражения даже на самом сложном уровне. А все просто, к закликиванию включаем технику "Колобка-переката" и используем попеременно с атакой. Потрясающе правда?
Не читай всякую чушь. На самом сложном маги не тупят, а двух гоблинов я завалил с третьего раза, потому что они быстро наносили сильные атаки и ставили блоки.
Давайте как поступим, я вот смотрю на рейтинг экспертов и понимаю, что самые главные обсиральщики занимают достаточно высокие позиции, а поднялись они лишь только благодаря своему зашкаливающему фанатизму по отношению к пираньям и постам типо " + стотыщмилльёнов". Может быть покинете тему? Всё рано играть не будете.
А мое мнение вот такое, что Готика 4 будет достойным продолжением серии. Отличная игра, демка очень понравилась, а то готику 3 надоело проходить по несколько раз.Надо отдать должное Spellbound Games, что выпускав до этого скажем так не шедевры, взялись за разработку Готики 4, и давайте быть снисходительнее как то, они учаться и стараются, поверьте следующие части Готик, будут куда лучше.
А то что есть различия между играми, так это и хорошо, где то лучше, где то хуже, так и должно быть.
А вообще игроки, т.е мы зажрались, научились только хаять игры.Посмотрите на российские игры, вот где позор то настоящий.Наши мне кажется даже если им дать 6 млн евро, а именно столбко ушло на Готику 4, сделают такое УГ, что вообще играть будет невозможно.ИМХО.)
Они решили добить такую хорошую игру четвёртой частью.
А вот тут я совсем не согласен уважаемый. Если у вас появляется новый парикмахер, по профессианвлизму такой же как и предыдущий. Это же не значит, что стрежет он хуже? По другому согдасен, не привычно для вас, так как вы привыкли к старому мастеру, но не хуже просто по новому. Так что дайте Spellbound Games немного времени и увидите как Готика 5,6.... будет куда лучше, и со временем станет вашей любимой игрой.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Собственно, обсуждаем.