Вспышки - до сих пор покров ночи был всеобъемлющим, без эффективного способа увеличить видимость без существенного ухудшения вашей позиции. Мы добавили в игру подствольные гранатометы, позволяющие вам тактически освещать место, куда вы их запускаете.
Взрывчатые заряды - США и Советская фракция получили свои собственные взрывные заряды с детонаторами, что открывает возможности для саботажа, засад и других взрывных тактик на поле боя. С помощью как взрывателей с таймером, так и детонаторов взрывные заряды наверняка встряхнут сражения на островах Эверон и Арланд.
Штыки - Благодаря прикрепляемым штыкам для всех трех фракций ближний бой стал еще более смертоносным. Бесшумно атакуйте с элементом внезапности или защищайтесь от нападающих в непосредственной близости, когда бой приближается к вам.
Позволяют создавать циклические маршруты для солдат ИИ. Раньше ИИ можно было просто отправить из точки А в точку Б. С помощью циклических точек маршрута вы можете зациклить их маршрут патрулирования до бесконечности, что упрощает для Мастера игры настройку сценария и создание более захватывающей среды для игроков. Цикл путевых точек
Связывание путевых точек позволяют связывать точки маршрута с сущностями. Например, теперь вы можете создать точку маршрута, которая прикажет ИИ войти в определенное транспортное средство или уничтожить определенный объект. Этот дополнительный уровень контроля даст вам больше возможностей для создания сценариев и проведения захватывающих сеансов Game Master на лету.
Транспортное средство разворачивается теперь в игре, поэтому вам будет легче выбраться из тупика, если вы случайно перевернете свой автомобиль. Однако имейте в виду, что эта функция часто требует командной работы, как и в реальном мире.
Вторые пилоты теперь может взять на себя управление вертолетом, если пилот недееспособен.
The "get-in/get-out" refactor решает несколько проблем с транспортными средствами. Теперь открытие двери и посадка в транспортное средство — это два отдельных действия. Это означает, что больше не нужно постоянно открывать и закрывать двери вертолета; теперь вы можете войти или выйти из любого транспортного средства, оставив дверь открытой. Как часть этого фактора, транспортные средства без крыши, которые проносятся по воздуху и переворачиваются, также могут выбрасывать пассажиров, а пассажиры, выходящие из транспортных средств, движущихся на большой скорости, могут получить серьезные травмы.
Примечания к патчу 1.1.0.42
Спойлер
Добавлено: Официальная вместимость сервера изменена с 32 до 48 (Conflict и Game Master).
Исправлено: сохранение и загрузка боевых операций не работали должным образом.
Исправлено: боевая задача «Атака» не могла быть завершена в определенных ситуациях.
Исправлено: ограничение ранга применялось к действиям пользователя в сценарии, когда игроки не могли повысить свой ранг.
Исправлено: распространенный сбой, связанный с HTTP-соединением.
Исправлено: сбой в сценарии после определенных VME.
Исправлено: отключены физические столкновения ракетных снарядов, помогает избежать рикошета РПГ, когда этого не должно быть.
Исправлено: боеголовки вторичного огня не удалялись должным образом.
Исправлено: сервер отправлял неверный порядок загрузки аддонов на серверную часть.
Исправлено: различные проблемы с локализацией.
Добавлено: Оружие -Столкновение включено установить в Граната Перемещение Компонент из Grenade_Base.et
Добавлено: Оружие — слой снарядов, определенный вShellMoveComponentизAmmo_MortarShell_Base.et
Добавлено: ScenarioFramework — действие для восстановления состояния слоя по умолчанию, позволяющее зацикливать рабочие процессы.
Примечания к патчу 1.1.0.34
Спойлер
Значительно улучшилось освещение как внутри, так и снаружи. В целом освещение более яркое, что особенно заметно во время живописных рассветов и закатов Арланда и Эверона. Новые облака более аутентичных и изменчивых форм отбрасывают более четкие тени в пасмурную погоду. Кроме того, освещение, попадающее в здания снаружи, более четкое, а листва гораздо естественнее заслоняет солнечный свет даже на расстоянии.
Теперь для появления на них необходимо установить радио . Это ограничение требует, чтобы вы развернули радиорюкзаки для стратегической подготовки к наступательным маневрам.
Быстрое путешествие теперь ограничивается установленными радиоприемниками . Раньше телепортироваться по карте по своему желанию было весело, но предыдущая реализация быстрого перемещения умаляла реализм и погружение в игру. Теперь стратегическое развертывание радиостанций имеет решающее значение.
В жилых помещениях может появляться только определенное количество ИИ . «Спам в жилых помещениях» больше не является проблемой, поскольку количество ИИ на базе теперь ограничено. Не говоря уже о том, что создание ИИ требует приличного количества припасов.
Появление на атакуемых базах занимает больше времени — защитники больше не могут быстро и многократно возрождаться на захваченной базе, что ранее давало им несправедливое преимущество и чрезвычайно затрудняло захват баз.
Припасы появляются медленнее, а их количество на базах ограничено . Логистика важнее, чем когда-либо, и если ваша команда не занимается припасами, вам будет еще труднее получить преимущество и удержать свои очки.
Примечания к патчу 1.0.0.95/8
Спойлер
Исправлено: реализовано исправление для повышения стабильности системы.
Изменено: Увеличено время развертывания на атакованных базах.
Изменено: склады топлива, построенные на базах, больше не влияют на таймер захвата.
Изменено: точки появления обновляются только при изменении количества ресурсов на базе.
Изменено: Правила генерации припасов на базах.
Исправлено: вражеская фракция больше не может видеть мигающий значок карты, когда вы начинаете захват базы.
Исправлено: услуги по строительству и демонтажу на базах теперь влияют на таймер захвата в реальном времени.
Исправлено: жилые помещения и склады транспортных средств, размещенные предыдущей фракцией и построенные новым владельцем базы, были назначены неправильной фракцией.
Исправлено: базовые службы иногда не регистрировались должным образом.
Исправлено: транспортировка мертвых членов экипажа больше не приводит к повышению ранга.
Исправлено: стоимость загрузки не отображалась в меню развертывания.
Исправлено: модули станции поддержки транспортных средств не были неразрушимыми.
Исправлено: точки появления конфликтных баз иногда отключались после загрузки сохранения.
Исправлено: таймер запроса на транспортировку сбрасывается при повторном подключении.
Исправлено: снайперская позиция в обучении больше не на башне, а на коврике под ней.
Исправлено: изменена продолжительность последнего этапа расширенного обучения вождению, чтобы она соответствовала продолжительности подсказки.
Исправлено: радиодиктор на заправочной станции воспроизводился, когда в США была построена вертолетная площадка.
Исправлено: действие «Недостаточно ресурсов» теперь имеет приоритет над «Ограничением ранга» при строительстве.
Примечания к патчу 1.0.0.59
Спойлер
Игра
Исправлено: припасы в транспортных средствах теперь сталкиваются с персонажами и другими транспортными средствами.
Исправлено: M998 застревал на бордюрах и других мелких объектах.
Исправлено: некоторое оружие сталкивается само с собой при падении на землю.
Исправлено: многократное открытие арсенала снижает FPS.
Исправлено: GarbageSystem не обрабатывает EntitySlotInfo.
Исправлено: Арсенал создавал видимые объекты с координатами 0,0,0.
Производительность
Добавлено: Улучшение производительности сервера.
Исправлено: GarbageSystem без необходимости отслеживает элементы наземной иерархии.
Стабильность
Исправлено: при смене мест иногда получался доступ к уже удаленному отсеку.
Моддинг
Изменено: вызыватели OnItemAdded и OnItemRemoved были перемещены в общий компонент ScriptedInventoryStorageManagerComponent. Система мусора, ранее обрабатывавшаяся в сценарии в этих событиях, была перенесена на C++.
Удален: SCR_VirtualArsenalCacheManager и заменен на ItemPreviewManagerEntity.
ДУМАЮ, ЧТО НАРОД ЖДЕТ кампании и миссии.
Ошибка когда хочу выбрать путь скачивания The game file is not found
Как исправить?