Спустя сутки после сообщения Тома Хендерсона, якобы раскрывшего личность одного из двух главных героев Assassin's Creed Red, в сети появились новые слухи о следующей большой главе саги о наемных убийцах от Ubisoft.
На этот раз автором информации стал j0nathan, известный своей увлеченностью Assassin's Creed. По словам j0nathan, одним из главных изменений, о котором всегда просили фанаты, является уменьшение количества маркеров на карте. Теперь в игре будет гораздо меньше знаменитых вопросительных знаков.
Карта также будет меньше, чем в Odyssey, и будет похожа на Elden Ring в плане навигации игрока. Assassin's Creed Red будет гораздо меньше держать игрока за руку, позволяя ему самостоятельно исследовать местность. В графическом плане, по утверждению автора утечки, она будет превосходить последние игры франшизы, с более качественной визуальной проработкой. Тем не менее, по его словам, она все равно не достигнет того уровня графики, который наблюдался в Star Wars Outlaws.
Новые геймплейные возможности:
- Крюк в стиле Sekiro
- Можно будет лечь, как в Metal Gear Solid
- Можно прятаться в различных видах растительности
- Можно прятаться в тени и задувать факелы, чтобы создать места для укрытия
- Различные виды оружия: кунаи, сюрикены, дымовые шашки и т.д.
- Система позиционирования, как в Sekiro, для выведения врагов из равновесия
- Асигару, враги с огнестрельным оружием
Еще одним нововведением станет система шпионажа. На карте будут располагаться лагеря врагов, в каждом из которых будет находиться командир. Вы можете вторгнуться в лагерь, убить командира и забрать награбленное, или же пощадить его, чтобы он стал для вас шпионом, давая информацию о предстоящих миссиях, как основных, так и второстепенных.
В заключение хочется отметить, что все эти сведения не подтверждены компанией Ubisoft, и потому относиться к ним следует с осторожностью.
Уже давно не верю в успех игр юби.
Твоя вера или неверие ничто против фактов. А факты таковы - все последние крупные релизы Ubisoft очень успешны как в плане прибыли, так и в плане тёплого приёма игроками. Одиссея, Вальгалла, Истоки - геймеры в диком восторге от этих игр. Тупо априори факты, против которых не попрёшь.
Норм игры, просто слегка однообразные. Одиссея и валгала хорошо зашли
пхах,какие факты? если кому то нравится хавать каловые поделки юби последних лет,это не значит,что это "вкусно". начиная с истоков,как юби ввели рпг(убого реализованное) в Ас,в тот момент на серии можно было ставить крест с их огромными,но мертвыми картами,не интересными персонажами,скучным сюжетом,унылым геймплеем. Новый фаркрай с тем же надоевшим подходом(который уже не работает) рюкзаки ракетницы,собачки на колясках,это все синонимы убогости,нравится - хавай ради бога,только не надо про теплый приём. Они(юби) застряли в однообразности и выше себя уже прыгнуть не могут,печальный факт. А когда то заставка юбисофт была гарантией отличной игры.
То что тебе не нравится понравится другим. Прикинь ты не один человек на земле. Все их игры окупаются и оценка у них нормас. Уверен что и аватар выстрелит ну убогие и его засрут со своими 1050ti и криками гдее АААПТИМИЗАААЦИЯ)))) сейчас если не тянет игру, то она автоматически становится шляпой для убогих)
Знать бы насколько меньше. Если как в Мираже то это печалька.
Это радует. Сейчас перепрохожу Вальгаллу, использую не быстрые перемещения, а на коняшке/драккаре передвигаюсь. Залипательные зрелища пейзажей радують глаз.
Если "утечка" соответствует действительности, то прям жду с нетерпением. Но после Миража... особо не верится.
В это мы играем
Не обляпайся
Звучит неплохо, посмотрим что будет на деле.
как раз таки плохо... какие в жопу крюки из секиро? серия скатилась в помойку, начиная с флагов
В вальгалле вроде вообще нет вопросов-но огоньков цветных тьма
В зависимости от настроек "исследования". На "изи" тьма цветных огоньков, на серьёзном уровне надо либо тщательно обшаривать каждый квадратный метр, либо обращаться к NPC с вопросительными знаками и у них покупать информацию о местах интереса.
Нужно больше вышек. Нужно больше лута.
Нужно больше платных скинов.
UU
Играй в игры без лута, и скинов. В чем проблема
Вау можно прятаться в разных видах травы,тени и задувать свечи.Только вот такое было splinter cell,в игре в начале 2000-х,а тут игровая серия считывающая более 10 крупных игр поняла,что можно с освещением играться и научиться на брюхе ползать
Только вот Ассасину эти фичи нафиг не нужны ни в каком виде. Да и в "splinter cell" эти фичи реализованы весьма посредственно. Лучше бы вспомнил metal gear solid - вот там реально качественно сделано всё подобное или похожее, о чём ты сейчас говорил в принципе.
Задувать факелы, а не свечи. Интересно, какой объем легких должен быть у персонажа?
Перчатками мож будет задувать
Лучше бы они движок сменили их сто лет не меняющаяся графика с пластиковыми персонажами раздражает уже
Можно будет лечь, как в Metal Gear Solid, Можно прятаться в различных видах растительности...
-_- А на СКАМЕЙКИ можно садиться или нужно скил вкачать? (в какой-то части такая чушь была)...
Сидеть на скамейке незаметно это довольно непростое занятие. По хорошему такие вещи должны быть реализованы в качестве скилла. Представь реальную ситуацию. Вот сидит на скамейке несколько человек. И вдруг ты чужой к ним подсаживаешься, ну чтоб слиться с окружением. Как на тебя отреагируют? Ты ведь чужой для них. По-хорошему, умение быстро влиться в группу чужих людей это скилл, на который не каждый способен.
Когда ты играешь за челикса,который связывает жизнь с скрытыми убийствами и учиться им быть этот "скилл" должен быть открыт без прокачки навыков,а иначе чему он учился в братстве?
Скоро пойдут новости об очередном увольнении сотни сотрудников
Опять аванпосты. Ну сколько можно? Юбисофт закалебала если честно своими аванпостами
Ну это кому как, я супер чил получаю от аванпостов.