на главную
об игре
Assassin's Creed: Mirage 05.10.2023

Фанатам Assassin's Creed не понравилась "телепортация" Басима в недавно показанном геймплее Mirage

Одной из звезд вчерашней Ubisoft Forward стала Assassin's Creed: Mirage. Презентация проекта была в целом принята очень тепло, и многие игроки оценили предлагаемое им возвращение к корням серии. Однако не все геймплейные элементы были восприняты положительно.

Сомнения вызывает показанная в материале способность быстро расправиться с несколькими врагами. Игрок сначала отмечает их, а затем главный герой моментально лишает их жизни одного за другим.

Проблема в том, что ассасин буквально телепортируется между целями, что не соответствует довольно реалистичному характеру игры. В комментарии, сопровождающем игровой процесс, разработчики утверждают, что главный герой просто так быстро передвигается, но на практике это выглядит как телепортация.

Некоторым утешением является то, что мы не сможем использовать эту способность очень часто, так как для ее применения необходимо сначала успешно выполнить серию бесшумных убийств. Поэтому умение не должно слишком облегчить геймплей.

Тем не менее, это выглядит странно. Поклонники на Reddit отмечают, что лучшей идеей было бы добавить анимацию подбегания к каждой цели, и с этим мнением трудно не согласиться.

Другие фанаты, однако, предполагают, что эта способность может быть связана с каким-то артефактом цивилизации Ису, но это кажется притянутым за уши.

Комментарии: 108
Ваш комментарий

Читерно и нереалистично выглядит.

62

Когда это игры и реальность, пересекались друг с другом ?

По моему в них играют что бы, наоборот уйти от реальности

-52

В ассасине никакой магии никогда не было и не должно быть. За магией иди в какую-нибудь РПГ

38

Да, а как насчёт яблочка, начиная с первой части, а ?

Спойлер
-22

Это было в те бородатые времена, когда АС хотел быть научной фантастикой, а не фентези

45
Это было в те бородатые времена, когда АС хотел быть научной фантастикой

А где научная фантастика, пересекается с реальностью ?

-34

>добавить анимацию подбегания к каждой цели,
ленивые юбисофты ленивы во всем

31

Впервые со времен 3 части, меня наконец заинтересовала игра.. а там телепортация.. фейспалм конечно. А че сразу ядерку не добавят? Ну а че, сбросил, уничтожив все цели и прошел игру. Это же логично.

17

После истории Эцио, все остальное уже конвейерный мусор. Ну чёрный флаг ничего, если убрать из него ассасинство и оставить

6

3 часть тоже неплохая, 1.в этой части завершился рассказ про Маялза. 2.Много новых механик. 3.впервые возможность лазить по деревьям. 4.неплохой сюжет

0

Копипаст из Middle-earth: Shadow of War

10

Так-то копипаст Hitman Absolution

1

Так он же в анимусе сидит и может это не телепортация а пинг такой ужасный! :(

9

В трилогии Хроники такая телепортация была и объяснялась как раз пингом, точнее, сбоями в анимусе.

1

Лучшая часть будет после 3 предыдущих гoвнo рпг систем

3

ну еще рано говорить,может она такая же)

4

эта часть полностью построенная на вальгале, и планировалась как дополнение , в итоге сделали отдельной игрой, удачи) и я прошел все части и эту с радостью пройду)

1

Ну да, такое себе. Хотя, разрабов понять можно. Игра настолько вторична, после всех этих одинаковых ассасинов уже тошнит, вот они и попытались хоть что-то новое добавить.

2

можно было улучшить систему паркура юнити в новом сложном архитектурном городе если телепорт норм - паркур гвно 7 года только W+SPACE

2

Могли сделать как в splinter cell, только в место пистолета метательные ножи

2

Почему нельзя было сделать как в batman arkham knight, где Бэтс может сразу нескольких вырубить.

2

Ну и привередливые фанаты АС стали) Сначала им не нравился лук дробовик, потом лук пулемёт, дрон орёл, теперь и телепортация не нравится. Они что не понимают что у иписофт все игры должны быть приведены к общему стандарту иписофт?

1

Скоро Ассасины будут данными обмениваться переплетая свои хвосты) И совершать гиперпрыжки по галактике на соколах тысячелетия)

7

У хейтеров ассасинов в целом с логикой проблемы. Они хейтят эллементы которые в других играх их спокойно устраивают и постоянно из под палки докапываются. Уже надоело этот бред читать

-2

Это и правда нелепо выглядело. Могли бы как в рыцаре аркхема сделать, что именно он сам это делает (но и то, бэтмен делал это не без помощи навороченного костюма)

1

Главное чтобы не было систем ограничивающих возможность скрытного убийства, а магией можно и не пользоваться, если конечно игра сама не будет рассчитана так что игроку придется ей пользоваться

1

Похожее что-то было в одисее, где можно было было кинуть копье и телепортироваться к нему, и кинуть в след жертву.

1

эй! это была моя любимая способность,с ней можно было быстро забираться на возвышенности если там стоял враг, я даже не много расстроился когда узнал что в валгалле ничего подобно нет

1

А я уже думал, что Юбисофт опомнилась и наконец-то сделала нормальный Assassin's Creed без всякой магии и РПГ элементов. Но похоже не судьба :)

1

рпг элементы упростили довольно сильно, да и циферек больше нет. Нытье казуалов которым она почему-то мешала они точно услышали, и еще в Вальгалле

-3

Та при чём тут казуалы. От того что в игре будет тупейшая система уровней и ненужные РПГ элементы, игра не станет сложнее. В игру просто вставляют палки в колёса. Без этих палок новые игры по вселенным Assassin's Creed и Far Cry были бы замечательными. Ну, в плане геймплея так точно. А так, убогие уровни всё портят. Встречаешь противника хотя бы на один уровень выше своего, то всё, урон ты будешь наносить невероятно низкий, как будто твоё оружие сделано из вафли. Или хочешь пройти миссию, а там противники чуть-чуть выше твоего уровня и тебе через силу приходится иди выполнять скучнейшие побочки по типу принеси: 15 шкур животных, сопроводи непися на поле за ягодами и т.д. И всё ради того, чтобы поднять уровень и пойти дальше выполнять интересные сюжетные миссии. И все жалуются не просто так на эту чушь, так как это ненужные вещи в этих играх. Эти игры не про это.

Я не против РПГ элементов в разных играх. Но тут нужно уметь правильно создавать такие миры, продумывать всё до мелочей, чтобы у игрока был интерес в это играть. А Юбисофт, к сожалению, не умеет нормально делать РПГ элементы. Всё сводится к скучнейшему гринду и тупому ограничению, где у игрока при несоответствии уровня с противником будет просто мизерный урон. Ладно, если бы они сделали хорошо, проработали детали, посмотрели у своих конкурентов как делают подобные моменты. Но нет, они увидели только циферки и уровни, прорабатывать ничего не стали. Они просто начали пихать эту дичь в каждую свою новую игру.

3

Юбисофт как всегда нафигачили бреда и непонятных мувов которые не логически будут ломать лор игры или же ломать баланс геймплейно. Юбисофт: А давайте добавим телепортацию для Басима чтобы он с одной телепортацией убивал кучу врагов , скорее всего юбики хотели украсть теху у бетмена с мультиубийство или как муликомбо не помню как точно это называлось , скорее всего это тп должно было работать как в бетмене но что - то пошло не по плану.

1

Не, они эту фишку свиснули из игры Shadow of War :)

0

Ну кст похоже) я думаю у каждой игры юбики что - то да стырили XD

1

Мультикилл юбки ещё делали до бетмена в Сплинтер целл так что хз кто у кого тут тырил. Я не защищаю юбиков они мне тоже не очень нравятся 😀

0

"Проблема в том, что ассасин буквально телепортируется между целями, что не соответствует довольно реалистичному характеру игры."

Когда в ассасине был реалистичный характер игры? Наверно когда прыгал с высоты ста метров в стог сена или повозку.

1
Проблема в том, что ассасин буквально телепортируется между целями

Эта не проблема, а проста дань и уважение к:

0

Он там не телепортировался к врагам. Да, там были некоторые нелепые казусы, но всё это нормально анимировано.

9

Там это всё равно было криво и главное имбово, особенно когда всю серию залпом перепроходил так вовсе как чит показалось после прошлых частей.

-3

у него не было наивной телепортации тем более его вселенная позволяет этого, а в ассасинс это - шиивы которые сражаются за свободу воли а не супермены

4

Вообще-то эта фишка с телепортациями взята с Shadow of War :)

1

Посмотрел, реально какой-то bread. Я сначала подумал, что это типа как в аниме будет (хз как это реализовать в игре), а тут просто тпшится челик моментально вместе с камерой

0
так как для ее применения необходимо сначала успешно выполнить серию бесшумных убийств

звучит как дерьмо

0

Уже не могут привлечь внимания к своему конвейерному мусору так понимает она уже никому не нужна пару сотен тысяч купят, но ведь это сущие копейки, а надо хотя сто миллионов ! Юбикам надо пора переносить дело в будущее этак в 2030-2040 тогда телепорт и энергитическое оружие в купе со стелся костюмом могли бы привлечь покупателей а не клепать одно тоже

0
...Тем не менее, это выглядит странно. Поклонники на Reddit отмечают, что лучшей идеей было бы добавить анимацию подбегания к каждой цели, и с этим мнением трудно не согласиться...

С языка сняли. В Origins была подобная способность. Помню копьем Леонида возможно было убивать близстоящих противников, телепортируясь раз за разом. Лучше красивые добивания либо анимационные подходы к противнику.

-1

мне все понравилось старый добрый ассасин возвращается

механика четкая так же понравилось "телепортация"

-1

Там прямо с первого слова в первой части все "притянуто за уши", вся сюжетная часть всех игр серии это мастер класс по притягиванию за уши. Так что все по канону.

Бред сивого мерина

-1

Эттакая накапливаемая ульта, не вижу ничего плохого.

-1

скажем условность Анимуса и ГГ является хакером^ubisoft

-2

Гг не человек) но это правда кринжово

0

Не человек, но в теле человека.

0

мы же играть будем за Басима из настоящего и сидящего в анимусе, вспоминая себя Басима из прошлого, который Локи не?

0

Мудрецы по сути реинкарнации ИСУ в человеческом теле, они не обладают никакими сверхестественными силами. Да к слову Басимом из настоящего в воспоминаниях Басима до того как он понял что он Локи. Правда зачем? Он же и так должен всё это помнить 🤔

0

А в Одиссее не жаловались 😂

-2

Как бы даже в самой первой части было "нереалистичное" зрение.

А вот то что первый же лучник в трейлере вместо ГГ стреляет в пол это очень даже показательно.

-4

Очевидно же, что он стреляет наперед, просто у него пинг ниже, чем у Басима. Вот он и промазал.

6

Только верёвка совсем и никак не проходит там, куда он стреляет.

Но судя по всему местной аудитории норм.

-1

Почему тебя больше волнует то что лучник промазал, чем то что он едет по канату на голых руках?!

8

Просто при просмотре это было первое, что прямо бросилось в глаза. Остальное можно объяснить игровой условностью, а боты стреляющие даже не примерно в сторону игрока выглядят просто комично. Уж для трейлера можно было хотя бы переснять, если вдруг это случайное стечение обстоятельств.

1

Господи, хоть кто то на это внимание обратил. Я тоже смотрел многие стримы, людей многое смущало, вплоть до того что канат не прогибается под весом гг. Но то что гг голыми руками (даже перчаток нет) по канату катается плетенному ни кого не смутило))) Причем я даже игр не помню кто так недепо спуск с канатов показывал, а ведь во многих что есть подобное. Но там либо тряпку, либо оружие банально подставляют дабы ехать на нем…

5
буквально телепортируется между целями, что не соответствует довольно реалистичному характеру игры.

Ага, а направлять стрелы силой мысли это очень реалистично. Как кому, а мне понравилась эта фишка. Скорее всего это будет открываемый перк, ну что ж кому не нравится не пользуйтесь!

-5

Мне наоборот понравилось, эта тема была в какой-то части Hitman, когда отмечаешь несколько целей и он их устраняет по киношному.

-6

Это не телепортация. Тогда бы вспомнил блэк лист с его отмеченными целями, раз уж речь про юбарей. И то, это тоже НЕ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.

0

По мне, там бред сивой кобыли ещё с Brotherhood начался. Если первые две части были пропитаны теорией заговора и конспирологией, то дальше уже наркоманский бред начался.

-9

Ты чего на Братство гонишь, Трилогия Эцио это лучшее что когда нибудь случалось с Асасином. Подойди к любому встречному кто знает про эту серию игр и все они скажут именно его имя в первую очередь. Да, конечно там были танки, дельтаплан и парашюты, но и в реальности же Да Винчи это всё изобрел (да, его танк был неисправен, и не мог перемещаться, но ты уверен что Да Винчи специально не доделал его? Есть вероятность что он просто не хотел создавать оружие для войн). И снаряжение Эцио он тоже сделал, так что к этому претензий нету.

6

В трилогии Эцио есть часть под названием Revelation , так вот, я как фанат данной трилогии могу сказать, что Revelation такая себе... без обид)

0

Не революция, а Revelation - откровения

1

Проблема в том что про Эцио единственная достойная часть это первая(вторая в серии).. Остальные откровенно слабее по наклонной.

0

Шапочку из фольги хоть иногда снимаешь?

0

Мираж, конечно, выглядит в целом неплохо, благодаря Вальгалле - все лучшие элементы вальгаллы в мираже походу решили оставить и это есть хорошо. Но у меня всё равно большие сомнения на счёт качества будущего игры. Возвращение к истокам само по себе довольно плохая идея, и потому разрабы легко могут не вытянуть Мираж на достойном качестве. Ассасины и истоки тот случай, когда лучше бы не вспоминали о истоках и продолжали бы гнуть линию, начатую в Одиссеях и Вальгалле - RPG Линию...

лучшей идеей было бы добавить анимацию подбегания к каждой цели, и с этим мнением трудно не согласиться.

Да легко я не соглашусь с этим. Вы представляете, насколько сильно замедлится геймплей и насколько быстро оно вам надоест, если ассасин каждый раз будет подбегать к каждой цели? Первые раз 20 вам это понравится. Но на 100-й раз вы начнёте ныть: а чё это ассасин так медленно двигается?

Я считаю анимация подбегания не нужна. Эффект типа телепортации куда круче смотрится, потому что тогда это как профессионализм. Словно ассасин настолько быстр, что глаза ен успевают уследить. По-моему, это очень крутой эффект. Тем более, что в той же Одиссеи тоже есть нечто подобное с быстрым устранением врагов. И даже в Вальгалле имеется аналог этой системы, хотя и выглядит визуально чутка иначе. Нытики ноют ни о нём, короче. нытьё ради нытья.

Проблема в том, что ассасин буквально телепортируется между целями, что не соответствует довольно реалистичному характеру игры.

Проблема в том, что в ассасине нет абсолютно ничего реалистичного и никогда не было. А ежели нытиков так заботит реалистичность, тогда почему они не ноют о "бесконечном паркуре"? Откуда у ассасина силы бесконечно бегать, прыгать, карабкаться, да ещё драться без устали? Для реализма как минимум нытики должны хотеть увидеть в игре полоску "выносливости", которая быстро очень сгорает. А ещё ассасин должен есть, спать, ходить в туалет, и т.д. Ну, честное слово, нет и никогда не было никакого реалистичного характера игры. Ни в старых ассасинах, ни, тем более, в мираже... Да сам факт существования яблока эдема в первой части уже как бы намекал на фэнтези. Прыжки веры как бы тоже нереальны - это всё фэнтези элементы. О каком таком реалистичном характере игры может идти вообще речь? Непонятно.

разработчики утверждают, что главный герой просто так быстро передвигается

По этому пункту я на 100% согласен с разработчиками. Я такое тоже воспринимаю как супер быстрые движения. Если бы я не прочёл нытьё нытиков о якобы телепортации, мне даже в голову не пришло бы всё это назвать телепортом.

-9

в вальгалле не было лучших элементов паркура боевки и т.д, там было похожий на сюрреализм, один перерождение в ассассина и т.д, в первых частях хотя бы это косвенно было а тут уже игрушки, мир VR

-1

"Ничто не истинно, всё дозволено"

0